А что говорят православные о возрождении, о рождении свыше?
Свернуть
X
-
-
Я встречал много раз именно такое понимание. Обычно ссылаются на текст "всем вам должно родиться свыше". В этих всех православные включают и детей, что и они нуждаются в том рождении свыше. Только я усматриваю то рождение свыше не в водном крещении. А у православных обычно говорят, что именно через Таинство Крещения детей и возрождают. Но я так не понимаю.Комментарий
-
И опять-же, речь идет только о взаимном признании крещения и соглашения именно в этом признании, только между некоторыми протестантскими церквями США - США: католическая и протестантские Церкви подписали соглашение о признании крещения Credo.Press
А еще было, когда именно католики признали протестантскую доктрину оправдания верой, тем самым прийдя в этом вопросе с протестантами к общему соглашению об оправдании верой:
Совместная декларация о доктрине оправдания, где, в 15 параграфе заявляется следующее:
«Вместе мы исповедуем, что нас принимает Бог и что мы стяжаем Святой Дух, Который обновляет наши сердца, укрепляет нас и призывает нас к добрым делам - не на основе наших заслуг, но только через благодать и веру в спасительное дело Христа».
Joint Declaration on the Doctrine of Justification - WikipediaКомментарий
-
Есть три Завета Бога-Отца и Бога-Сына, Бога с Моисеем, и Завет с МессиейКомментарий
-
Комментарий
-
Это обычный обряд, который проводят священники православия. И что он дает? Ровным счетом ничего. С крестиком на груди, а по уши в грехах. А рожденный свыше уже не грешит и грешить не может. Потому, что рожденный от Бога стал сыном Божьми, он стал Христом. Только Христос не грешит и лести нет в Его устах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот позиция доктора Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году:
Католики и Протестанты братья и сестры во Христе? (Р. Ч. Спраул)
Обратите внимание, что седой дядечка тоже имеет отрицательный взгляд в отношении обсуждаемого документа, причем, насколько я понял, он не только свою позицию высказал, а групповую, что данные рассмотрения в документе требуют подробностей, чтобы ясно понять позицию римо-католиков по этим соглашениям. Далее отвечает доктор Спрол, он говорит, что речь идет только лишь о 40 участниках дискуссии и что данный документ, не является официальным, что участники только отчасти представляют свои сообщества. При этом, доктор Спрол говорит, что документ предлагает протестантскую докритину оправдания, с которой римо-католики формально согласились. А Спрол говорит, что такие документы требуют подробных разъяснений. Кстати Спрол, не отрицает возможность спасения в римо- католичестве, при всем своем несогласии с римо-католическим богословием.Комментарий
-
Писание - это Писание, а Слово Бога к людям начинается с безписьменного общения с Адамом и Евой, а начало общения с Ангелами, вообще для нас - людей не описано никак. Зачем нам большие подробности о других созданиям? По-этому общение Бога со своим творением очень плохо отражено в человеческих книжечках. Но в Новом Завете - лучше, так как ап. Павел пишет о том, чего не писал Моисей - что мир ангелов создал Господь Иисус Христос до своего воплощения. Ведь нет в ВЗ таких подробностей, а в Новом - есть. По-этому есть разница между ветхим и новым. Либо это люди понимают, либо не понимают. Кто как себя устроит: ближе, или дальше к этим глубинам знаний о Боге и мире. Евангелие изначально рассчитано на добровольцев. На тех, кто сам захочет изучать. Никакого там: Иудаизм, или смерть! Как на заре Торы. Полное уважение к свободной воле человека....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Я встречал много раз именно такое понимание. Обычно ссылаются на текст "всем вам должно родиться свыше". В этих всех православные включают и детей, что и они нуждаются в том рождении свыше. Только я усматриваю то рождение свыше не в водном крещении. А у православных обычно говорят, что именно через Таинство Крещения детей и возрождают. Но я так не понимаю.
Просто возрождение не означает спасение во взрослом состоянии.
Крещенный в детстве спасен в теории.
Православие отличается тем, что в нем нет конфирмации.
Если у младенцев есть поврежденная плоть от Адама, до они могут улучшить духовную свою природу через крещение
Вот как происходит крещение детей у англикан США
обычно приурочивается к утреннему или вечернему богослужению воскресных или праздничных дней, хотя не воспрещается совершение этого таинства и в будние дни, причем, если крещается младенец мужеского пола, то при крещении должны присутствовать два воприемных отца и одна восприемная мать; если крещается младенец женского пола, один восприемный отец и две восприемные матери.
В качестве восприемников в англиканской церкви допускаются и родители крещаемого, если конечно пожелают.
Начинается крещение обычно обращением священника к восприемникам с вопросом: было ли принесенное дитя крещено или нет»?
После отрицательного ответа на этот вопрос священник, указав на то, что по свидетельству Самого Спасителя никто не может войти в царствие Божие, если не будет возрожден водою и Св. Духом, читает молитву, в которой просит Господа, чтобы Он освятил воду для таинственного омовения от греха... и чтобы омыл дитя Святым Духом, дабы оно, быв избавлено от гнева Божия, могло бы быть воспринято в ковчег церкви Христовой и, соделавшись твердым в вере, радующимся в надежде, преуспевающим в любви могло прейти волны сего беспокойного жизненного моря, достигнуть страны вечной жизни и вечного царствования с Богом»...
Затем следует чтение Евангелия Марка (10:1316 ст.), после которого священник, обратившись к восприемникам с увещанием, чтобы они твердо веровали в то, что Господь Бог обнимет принесенное дитя объятиями Своего милосердия, дарует ему благословение вечной жизни и соделает его участником Своего вечного царствия», читает молитву, в которой просит, чтобы Бог даровал Св. Духа крещаемому дитяти, дабы оно, будучи возрожденным, могло соделаться наследником вечного спасения".. Затем, после произнесеннаго восприемниками дитяти отречения от диавола и всех дел его», священник молится, чтобы в крещаемом был погребен древний Адам и был возращен новый человек», чтобы все плотские страсти умерли в нем и возрасли силы духовной благодатной жизни, с коими он мог бы победить диавола, мир и плоть»... После этого следуют: наречение имени младенцу, его крещение через погружение с произнесением священником слов: я крещаю тебя во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь», чтение Отче наш.... и благодарственной молитвы, в которой священник от лица предстоящих приносит Господу Богу сердечные благодарения за то, что ему благоугодно было возродить дитя Святым Духом, принять его в число чад Своих и соделать членом тела святой церкви»... Крещение заканчивается наставлением священника восприемникам, чтобы они помнили о своей обязанности научить крещенное дитя истинам верыКомментарий
-
Вот позиция доктора Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году:
Католики и Протестанты братья и сестры во Христе? (Р. Ч. Спраул)
Обратите внимание, что седой дядечка тоже имеет отрицательный взгляд в отношении обсуждаемого документа, причем, насколько я понял, он не только свою позицию высказал, а групповую, что данные рассмотрения в документе требуют подробностей, чтобы ясно понять позицию римо-католиков по этим соглашениям. Далее отвечает доктор Спрол, он говорит, что речь идет только лишь о 40 участниках дискуссии и что данный документ, не является официальным, что участники только отчасти представляют свои сообщества. При этом, доктор Спрол говорит, что документ предлагает протестантскую докритину оправдания, с которой римо-католики формально согласились. А Спрол говорит, что такие документы требуют подробных разъяснений. Кстати Спрол, не отрицает возможность спасения в римо- католичестве, при всем своем несогласии с римо-католическим богословием.Комментарий
-
Не знаете что Мессия должен заключить завет ?
Есть завет Ноя, то есть завет всех людей с Богом, его знак Радуга на Небе.
Авраам заключил завет по Вере гл 15 Бытие, и завет через обрезание гл 17.
Поэтому завет Мессии идет через веру без обрезания для всех людей.Комментарий
-
Я понимаю водное крещение как присоединение к поместному собранию, после чего всякий крещеный в воде имеет право участвовать в церковных таинствах для освящения. А рожденная свыше природа Христова в нас грешить не может. Но мы грешить можем (не как разрешение грешить, а как констатация факта, что все мы грешим). Когда живем по духу - то не грешим. Как только перестаем жить по духу - снова увлекаемся заботами мира и начинаем грешить.Комментарий
-
Ну Вы же наверное в курсе, что христиане верят в Триединого Бога, что Бог есть един по сущности, но троичен в Лицах. Это не три Бога, а один. Просто не надо христианам приписывать свое невежество.Комментарий
-
В моем системном мышлении термин "спасение" имеет две смысловые нагрузки, в зависимости от контекста. Христос является Спасителем всего мира, и верующих, и неверующих, в том смысле, что в Нем бытие продолжается ВСЕХ людей и после умерщвления Адамовой природы в нас. Воскресают в Нем ВСЕ. Земля и весь видимый материальный мир уйдет в небытие, сгорит. А жизнь продолжится во Христе. Воскресение неизбежно. Это данность, не от человека зависящая. И именно потому, что все воскресают во Христе, не примирившиеся с Богом в своих грехах в том воскресении самоосуждаются. Они прозревают, что жизнь земную растратили напрасно на тленное, что не в то сеяли, что нужно было в духовные ценности сеять. А те, кто переходят в вечность примирившись с Богом, воскресают с дерзновением, так что на Суд Божий не являются. Они спасены от суда. А неразумные души не спасены от суда.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий