Да, конец закона.
- - - Добавлено - - -
Чем-то похоже на англиканское понимания Чистилища
- - - Добавлено - - -
Чем-то похоже на англиканское понимания Чистилища
Время искуса (probation) и совершенствования кончается для человека в настоящей жизни и соответственно этому вполне соглашается с содержащимся в XXII члене англиканского исповедания отрицанием римского учения о чистилище, признавая это учение даже в смягченном виде лишь благочестивым мнением;
с другой стороны души верующих, не успевших принести плодов искреннего покаяния, должны вынести некое очищение (purification).
по законам морального развития в число этих условий должны войти страдания умерших, хотя эти страдания, вопреки римскому учению о чистилище, должны быть всецело внутренними (entirety internal), возникающими в человеке от сознания греховности, каковое сознание затем сменяется у последнего неизреченною радостью, порождаемою в силу получения человеком привилегии быть вблизи Бога.
Период очищения по законам моральным должен быть велик, если раскаяние верующего совершилось непосредственно пред смертью и краток, если оно совершилось задолго до смерти
с другой стороны души верующих, не успевших принести плодов искреннего покаяния, должны вынести некое очищение (purification).
по законам морального развития в число этих условий должны войти страдания умерших, хотя эти страдания, вопреки римскому учению о чистилище, должны быть всецело внутренними (entirety internal), возникающими в человеке от сознания греховности, каковое сознание затем сменяется у последнего неизреченною радостью, порождаемою в силу получения человеком привилегии быть вблизи Бога.
Период очищения по законам моральным должен быть велик, если раскаяние верующего совершилось непосредственно пред смертью и краток, если оно совершилось задолго до смерти
Комментарий