А что говорят православные о возрождении, о рождении свыше?
Свернуть
X
-
Почему о рождении свыше не говорится в православии, что очень сильно отличает традиционную церковь от протестантской, потому, что критерием рождения свыше является не говорение на незнакомых языках или что-то вроде того и не присваивание этого рождения себе самочинно, но христианская жизнь, которая должна иметь соответствующие плоды и не говорильню или горделивые речи о своём рождении свыше. Если ты ругаешься дома, не уважаешь собеседников, позволяешь себе бранные матерные слова, в общем всё то, что мы знаем из этого падшего мира, то твои слова о рождении свыше, ни что иное как брехня и тебе до христианства как до луны.
Если есть желание, можно послушать, что говорят протестанты о возрождении:
Возрождение предваряет веру (Роберт Спраул)
Каковы признаки рождения свыше? | "Библия говорит" | 570
Признаки рождения свыше
Рождение свыше | "Библия говорит" | 655
Здесь тоже говорится о признаках возрождения - Источник уверенности в спасении
И опять-же, повторюсь, что не стоит путать возрождение с освящением.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 December 2020, 07:04 AM.Комментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
И как, все кто крестятся - возрождаются? Это прям автоматическая какая то передача благодати.Комментарий
-
Возрождение это начало освящения.
Но цель - в Спасении.
- - - Добавлено - - -
Да, Денис, очевидных вещей не понимаете.Комментарий
-
А еще, сдается мне, что Вы путаете рождение свыше с освящением.Комментарий
-
Комментарий
-
Если рождение свыше начинается от «воды», то необходимо узнать, что подразумевается под этим словом в Библии. В Исайи 55:1 читаем: «Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра». Думаю, что никто не станет сомневаться в том, что этими словами Господь зовет не к водам озер, рек или морей, а к слову Своему. И в подтверждение, что это так, читаем: «Меня, источник воды живой, оставили...» (Иер.2:13). Отсюда уже ясно, что «водой» и «источником живой воды» Господь называет Себя.
Об этой воде Иисус и самарянке говорил: «если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую». Самарянке непонятно было, о какой воде говорит незнакомец, и ответила Ему так: «Господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая?». Здесь ясно, что она имела в виду только воду в колодце, которую можно черпать каким-либо сосудом. Но Иисус, продолжая Свою беседу с ней, сказал: «всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоан. 4:10-15).
В другом месте Иисус сказал: «кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Иоан.7:37). Все это свидетельствует, что Сам Господь является живой водой, Его святое слово, записанное в Библии. И это слово есть истинно источник и истинно живая вода, погружаясь в которую, наполняясь ею и возрождаясь через неё, человек совершает течение в жизнь вечную, как сказал апостол Павел: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил» (2Тим.4:7). И это святое Божье слово есть живое семя, из которого в сердце человека произрастает Царствие Божье (Лук.8:11).
Павел П. Пецевич
А вот баптистский пастор Алексей Коломийцев тоже об этом говорит - Что значит «родиться от воды»? | "Библия говорит" | 918
Катакомбы святого Каллиста:
Рядом с Моисеем находится фреска с неожиданным сюжетом: апостол Пётр высекает воду из скалы, а из образовавшегося источника утоляет жажду римский легионер. Черты Петра и Моисея сознательно сделаны схожими: подобно Моисею, утолившему жажду древних евреев, Пётр напоил истинной верой уверовавших язычников.
Комментарий
-
В данном конкретном случае под водой имелась в виду вода, о чём засвидетельствовал сам Христос, крестившись в воде от Иоанна Крестителя. А то, что слово вода употребляется в Писании и в аллегорических смыслах, - это вторично, хоть и не менее важно для понимания Христова учения.
Я против подмены простых буквальных смыслов аллегорическими. Есть простые, хотя может и не совсем понятные действия (таинства), которые Христос заповедал делать, верующим в Него. Шаг первый - веровать в Христа. Шаг второй - выполнить эти буквальные действия. И уже шаг третий - размышлять об аллегориях, о том образами чего являются эти буквальные действия. Перепрыгивать же сразу на третий шаг - не веровать Христу, считать себя умнее, чем Христос и Апостолы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы в Библии почитайте зачем Христос крестился. Сам он говорит "так надлежит нам исполнить всякую правду". Я понимаю это так, что Он дал пример всем верующим в него как нужно поступать. А то, что Его пример правильный, было подтверждено чудом Богоявления - Бог впервые открылся людям одновременно как Отец (глас с неба), Сын (сам Христос) и Дух Святой (в виде голубя сошедшего на Христа).Комментарий
-
А Вы в Библии почитайте зачем Христос крестился. Сам он говорит "так надлежит нам исполнить всякую правду". Я понимаю это так, что Он дал пример всем верующим в него как нужно поступать. А то, что Его пример правильный, было подтверждено чудом Богоявления - Бог впервые открылся людям одновременно как Отец (глас с неба), Сын (сам Христос) и Дух Святой (в виде голубя сошедшего на Христа).
всякую правду, это ев Матфея.
в ев Марка глас был Иисусу, а в ев Луки св Дух был в виде телесного голубя.Комментарий
-
А Вы в Библии почитайте зачем Христос крестился. Сам он говорит "так надлежит нам исполнить всякую правду". Я понимаю это так, что Он дал пример всем верующим в него как нужно поступать. А то, что Его пример правильный, было подтверждено чудом Богоявления - Бог впервые открылся людям одновременно как Отец (глас с неба), Сын (сам Христос) и Дух Святой (в виде голубя сошедшего на Христа).Комментарий
Комментарий