А что говорят православные о возрождении, о рождении свыше?
Свернуть
X
-
-
Это обычный обряд, который проводят священники православия. И что он дает? Ровным счетом ничего. С крестиком на груди, а по уши в грехах. А рожденный свыше уже не грешит и грешить не может. Потому, что рожденный от Бога стал сыном Божьми, он стал Христом. Только Христос не грешит и лести нет в Его устах.Я встречал много раз именно такое понимание. Обычно ссылаются на текст "всем вам должно родиться свыше". В этих всех православные включают и детей, что и они нуждаются в том рождении свыше. Только я усматриваю то рождение свыше не в водном крещении. А у православных обычно говорят, что именно через Таинство Крещения детей и возрождают. Но я так не понимаю.Комментарий
-
Я тоже думаю оставить эту дискуссию, поскольку Вы начинаете опираться на протестантское учение более чем на Библию.И опять-же, речь идет только о взаимном признании крещения и соглашения именно в этом признании, только между некоторыми протестантскими церквями США - США: католическая и протестантские Церкви подписали соглашение о признании крещения Credo.Press
А еще было, когда именно католики признали протестантскую доктрину оправдания верой, тем самым прийдя в этом вопросе с протестантами к общему соглашению об оправдании верой:
Совместная декларация о доктрине оправдания, где, в 15 параграфе заявляется следующее:
«Вместе мы исповедуем, что нас принимает Бог и что мы стяжаем Святой Дух, Который обновляет наши сердца, укрепляет нас и призывает нас к добрым делам - не на основе наших заслуг, но только через благодать и веру в спасительное дело Христа».
Joint Declaration on the Doctrine of Justification - WikipediaКомментарий
-
Есть три Завета Бога-Отца и Бога-Сына, Бога с Моисеем, и Завет с МессиейКомментарий
-
Комментарий
-
Я понимаю водное крещение как присоединение к поместному собранию, после чего всякий крещеный в воде имеет право участвовать в церковных таинствах для освящения. А рожденная свыше природа Христова в нас грешить не может. Но мы грешить можем (не как разрешение грешить, а как констатация факта, что все мы грешим). Когда живем по духу - то не грешим. Как только перестаем жить по духу - снова увлекаемся заботами мира и начинаем грешить.Это обычный обряд, который проводят священники православия. И что он дает? Ровным счетом ничего. С крестиком на груди, а по уши в грехах. А рожденный свыше уже не грешит и грешить не может. Потому, что рожденный от Бога стал сыном Божьми, он стал Христом. Только Христос не грешит и лести нет в Его устах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вот позиция доктора Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году:
Католики и Протестанты братья и сестры во Христе? (Р. Ч. Спраул)
Обратите внимание, что седой дядечка тоже имеет отрицательный взгляд в отношении обсуждаемого документа, причем, насколько я понял, он не только свою позицию высказал, а групповую, что данные рассмотрения в документе требуют подробностей, чтобы ясно понять позицию римо-католиков по этим соглашениям. Далее отвечает доктор Спрол, он говорит, что речь идет только лишь о 40 участниках дискуссии и что данный документ, не является официальным, что участники только отчасти представляют свои сообщества. При этом, доктор Спрол говорит, что документ предлагает протестантскую докритину оправдания, с которой римо-католики формально согласились. А Спрол говорит, что такие документы требуют подробных разъяснений. Кстати Спрол, не отрицает возможность спасения в римо- католичестве, при всем своем несогласии с римо-католическим богословием.Комментарий
-
Писание - это Писание, а Слово Бога к людям начинается с безписьменного общения с Адамом и Евой, а начало общения с Ангелами, вообще для нас - людей не описано никак. Зачем нам большие подробности о других созданиям? По-этому общение Бога со своим творением очень плохо отражено в человеческих книжечках. Но в Новом Завете - лучше, так как ап. Павел пишет о том, чего не писал Моисей - что мир ангелов создал Господь Иисус Христос до своего воплощения. Ведь нет в ВЗ таких подробностей, а в Новом - есть. По-этому есть разница между ветхим и новым. Либо это люди понимают, либо не понимают. Кто как себя устроит: ближе, или дальше к этим глубинам знаний о Боге и мире. Евангелие изначально рассчитано на добровольцев. На тех, кто сам захочет изучать. Никакого там: Иудаизм, или смерть! Как на заре Торы. Полное уважение к свободной воле человека....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Ни только у православных, но и у католиков, лютеран и англикан.Я встречал много раз именно такое понимание. Обычно ссылаются на текст "всем вам должно родиться свыше". В этих всех православные включают и детей, что и они нуждаются в том рождении свыше. Только я усматриваю то рождение свыше не в водном крещении. А у православных обычно говорят, что именно через Таинство Крещения детей и возрождают. Но я так не понимаю.
Просто возрождение не означает спасение во взрослом состоянии.
Крещенный в детстве спасен в теории.
Православие отличается тем, что в нем нет конфирмации.
Если у младенцев есть поврежденная плоть от Адама, до они могут улучшить духовную свою природу через крещение
Вот как происходит крещение детей у англикан США
Не забудем что у неопротестантов есть благославение детей.обычно приурочивается к утреннему или вечернему богослужению воскресных или праздничных дней, хотя не воспрещается совершение этого таинства и в будние дни, причем, если крещается младенец мужеского пола, то при крещении должны присутствовать два воприемных отца и одна восприемная мать; если крещается младенец женского пола, один восприемный отец и две восприемные матери.
В качестве восприемников в англиканской церкви допускаются и родители крещаемого, если конечно пожелают.
Начинается крещение обычно обращением священника к восприемникам с вопросом: было ли принесенное дитя крещено или нет»?
После отрицательного ответа на этот вопрос священник, указав на то, что по свидетельству Самого Спасителя никто не может войти в царствие Божие, если не будет возрожден водою и Св. Духом, читает молитву, в которой просит Господа, чтобы Он освятил воду для таинственного омовения от греха... и чтобы омыл дитя Святым Духом, дабы оно, быв избавлено от гнева Божия, могло бы быть воспринято в ковчег церкви Христовой и, соделавшись твердым в вере, радующимся в надежде, преуспевающим в любви могло прейти волны сего беспокойного жизненного моря, достигнуть страны вечной жизни и вечного царствования с Богом»...
Затем следует чтение Евангелия Марка (10:1316 ст.), после которого священник, обратившись к восприемникам с увещанием, чтобы они твердо веровали в то, что Господь Бог обнимет принесенное дитя объятиями Своего милосердия, дарует ему благословение вечной жизни и соделает его участником Своего вечного царствия», читает молитву, в которой просит, чтобы Бог даровал Св. Духа крещаемому дитяти, дабы оно, будучи возрожденным, могло соделаться наследником вечного спасения".. Затем, после произнесеннаго восприемниками дитяти отречения от диавола и всех дел его», священник молится, чтобы в крещаемом был погребен древний Адам и был возращен новый человек», чтобы все плотские страсти умерли в нем и возрасли силы духовной благодатной жизни, с коими он мог бы победить диавола, мир и плоть»... После этого следуют: наречение имени младенцу, его крещение через погружение с произнесением священником слов: я крещаю тебя во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь», чтение Отче наш.... и благодарственной молитвы, в которой священник от лица предстоящих приносит Господу Богу сердечные благодарения за то, что ему благоугодно было возродить дитя Святым Духом, принять его в число чад Своих и соделать членом тела святой церкви»... Крещение заканчивается наставлением священника восприемникам, чтобы они помнили о своей обязанности научить крещенное дитя истинам верыКомментарий
-
Я всё это знаю, спасибо, но скажу следующее, как бы протестантские лидеры не упирались, а упираются именно они не желая терять свою власть и влияние в протестантском мире, Папа всё равно их дожмёт и экуменизм победит, поскольку апостасийные процессы и секуляризацию приходов не остановить и это как раз возможно потому, что ни в каком божьем Слове ни те не другие не пребывают.Вот позиция доктора Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году:
Католики и Протестанты братья и сестры во Христе? (Р. Ч. Спраул)
Обратите внимание, что седой дядечка тоже имеет отрицательный взгляд в отношении обсуждаемого документа, причем, насколько я понял, он не только свою позицию высказал, а групповую, что данные рассмотрения в документе требуют подробностей, чтобы ясно понять позицию римо-католиков по этим соглашениям. Далее отвечает доктор Спрол, он говорит, что речь идет только лишь о 40 участниках дискуссии и что данный документ, не является официальным, что участники только отчасти представляют свои сообщества. При этом, доктор Спрол говорит, что документ предлагает протестантскую докритину оправдания, с которой римо-католики формально согласились. А Спрол говорит, что такие документы требуют подробных разъяснений. Кстати Спрол, не отрицает возможность спасения в римо- католичестве, при всем своем несогласии с римо-католическим богословием.Комментарий
-
Что как не слышали что Моисей заключил с Богом завет ?
Не знаете что Мессия должен заключить завет ?
Есть завет Ноя, то есть завет всех людей с Богом, его знак Радуга на Небе.
Авраам заключил завет по Вере гл 15 Бытие, и завет через обрезание гл 17.
Поэтому завет Мессии идет через веру без обрезания для всех людей.Комментарий
-
Если Христос в нас, то Он да, Он не грешит, а грешим мы, а Он грехи наши берет на Себя, где и ходатайствует за нас пред Отцом Небесным. То, значит мы еще не родились свыше если мы еще грешим, и не стали такими как Сам Учитель, Который в нас. Но как только мы станем как Учитель, то мы уже сами станем подобны Ему во всем и станем духом и уже не будем грешить. И став духом, мы всегда будем жить по духу и лукавый не будет прикасаться к нам. Исчезнут соблазны, исчезнут похоти, желания плоти... И ты уже новый человек, не земной -плотской, а небесный-дух животворящий. Ты сын Божий, ты Христос.Я понимаю водное крещение как присоединение к поместному собранию, после чего всякий крещеный в воде имеет право участвовать в церковных таинствах для освящения. А рожденная свыше природа Христова в нас грешить не может. Но мы грешить можем (не как разрешение грешить, а как констатация факта, что все мы грешим). Когда живем по духу - то не грешим. Как только перестаем жить по духу - снова увлекаемся заботами мира и начинаем грешить.Комментарий
-
Ну Вы же наверное в курсе, что христиане верят в Триединого Бога, что Бог есть един по сущности, но троичен в Лицах. Это не три Бога, а один. Просто не надо христианам приписывать свое невежество.Комментарий
-
В моем системном мышлении термин "спасение" имеет две смысловые нагрузки, в зависимости от контекста. Христос является Спасителем всего мира, и верующих, и неверующих, в том смысле, что в Нем бытие продолжается ВСЕХ людей и после умерщвления Адамовой природы в нас. Воскресают в Нем ВСЕ. Земля и весь видимый материальный мир уйдет в небытие, сгорит. А жизнь продолжится во Христе. Воскресение неизбежно. Это данность, не от человека зависящая. И именно потому, что все воскресают во Христе, не примирившиеся с Богом в своих грехах в том воскресении самоосуждаются. Они прозревают, что жизнь земную растратили напрасно на тленное, что не в то сеяли, что нужно было в духовные ценности сеять. А те, кто переходят в вечность примирившись с Богом, воскресают с дерзновением, так что на Суд Божий не являются. Они спасены от суда. А неразумные души не спасены от суда.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий