Проклят ли человек уповающий на усопшего святого?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не смешите меня, если бы вы жили во времена апостолов с вашими умозаключениями. То апостолы бы вас сильно растроили.....
.
И как вы себе представляете это их призвание
Нет смысла говорить о конкретных усопших святых и молитвах к ним, или канонизации святых. Пока не решен вопрос что есть церковь Христова и возможность молитвенного общения церкви земной и небеснойКомментарий
-
Это все было привнесено со временем, когда отклонились от учения Христа, и повернулись к фантазиям многим Отцам, и тому подобному.Я думаю это слишком радикально отличалось от того к чему привыкли ставшие христианами иудеи. По той же причине у апостолов нет прямых упоминаний того, что Христос - Бог, и подробных разъяснений по этому поводу, нет молитв самому Иисусу Христу, не говоря уже о рисовании икон и т.д. Всё это было осмыслено и усвоено со временем.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Думаю что наш неуступчивый оппонент немного этого не понимает. Он просит конкретный пример, a мы ему говорим об общей концепции апостола Павла, которая и лежит в православном обосновании молитв ко святым. То есть он хочет пример и говорит что это именно и есть "по Писанию", а а мы говорим чтоб "по Писанию" это когда совпадает принципы или есть общий базис. И этот общий базис с апостолом Павлом - единая церковь, небесная и земная, которая объединено в едином прославление Творца. Поэтому нам не так уж и важно молился ли апостол святым или нет, самое главное что своим богословием он заложил принципиальную такую возможность.Комментарий
-
Я прекрасно понимаю , что видите вы. Но это ваше видение. А я вам говорю , что есть другое видение и оно отличается от вашего и которое мне представляется более аргументировано. И почему я должен стать вашим уступчивым оппонентом , если я вам русским языком пишу , что ваши аргументы СЫРОВАТЫ. Что тут непонятного ?Думаю что наш неуступчивый оппонент немного этого не понимает. Он просит конкретный пример, a мы ему говорим об общей концепции апостола Павла, которая и лежит в православном обосновании молитв ко святым. То есть он хочет пример и говорит что это именно и есть "по Писанию", а а мы говорим чтоб "по Писанию" это когда совпадает принципы или есть общий базис. И этот общий базис с апостолом Павлом - единая церковь, небесная и земная, которая объединено в едином прославление Творца. Поэтому нам не так уж и важно молился ли апостол святым или нет, самое главное что своим богословием он заложил принципиальную такую возможность.Комментарий
-
у меня приятель РПЦ романовец не верит в истинность мощей царской семьи мученников...и этот Александр не признает патриарха Кирилла....что Вы могли бы сказать такому человеку?Думаю что наш неуступчивый оппонент немного этого не понимает. Он просит конкретный пример, a мы ему говорим об общей концепции апостола Павла, которая и лежит в православном обосновании молитв ко святым. То есть он хочет пример и говорит что это именно и есть "по Писанию", а а мы говорим чтоб "по Писанию" это когда совпадает принципы или есть общий базис. И этот общий базис с апостолом Павлом - единая церковь, небесная и земная, которая объединено в едином прославление Творца. Поэтому нам не так уж и важно молился ли апостол святым или нет, самое главное что своим богословием он заложил принципиальную такую возможность.Комментарий
-
Ну если Бог сказал что "проклят человек, надеющийся на другого человека и плоть ставящий опорою своею", то значит проклят. Закон же говорит : "Надейся на БОГА (!!!) всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой, ...". Этот так называемый "святой" - Бог? Чё, нет?
Ну о чём тут можно разглагольствовать ...? Всё ясно Богом сказано.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Ну, а то, что Ваш подход СЫРОВАТ, Вас не смущает? Конкретные примеры Вы требуете только тогда, когда их нельзя предоставить. Если же конкретные примеры ставят Вас в затруднительное положение, то Вы просто прерываете диалог.
Комментарий
-
Ха,а вы что думаете, что вы со своей методологией с вашей "скриптурой" чувствуете себя уверенней,ничуть. Ваша скриптура хороша только при толковании некоторых отдельных мест Писания, повествования исторических событий. но абсолютно не раскрывает в полной мере религиозные представления христиан в апостольское время. И самое страшное вносит еще всякие заблуждения.Я прекрасно понимаю , что видите вы. Но это ваше видение. А я вам говорю , что есть другое видение и оно отличается от вашего и которое мне представляется более аргументировано. И почему я должен стать вашим уступчивым оппонентом , если я вам русским языком пишу , что ваши аргументы СЫРОВАТЫ. Что тут непонятного ?Комментарий
-
У меня нет задачи вам что то доказывать. Я просто делаю выводы исходя из ваших аргументов. кстати , если бы вы поменьше вносили разного рода шелухи , то и было бы меньше разномыслий и заблуждений.Ха,а вы что думаете, что вы со своей методологией с вашей "скриптурой" чувствуете себя уверенней,ничуть. Ваша скриптура хороша только при толковании некоторых отдельных мест Писания, повествования исторических событий. но абсолютно не раскрывает в полной мере религиозные представления христиан в апостольское время. И самое страшное вносит еще всякие заблуждения.
- - - Добавлено - - -
Конкретно какие примеры. Возможно я просто что то пропустил.Комментарий
-
Я может тоже что-то пропустил, но какие ваши аргументы? Конкретно можно? Аргумент, если этого нет, то этого и не было трудно назвать аргументом, а уж тем-более каким-то уж там аргументированным и не сырым.Я прекрасно понимаю , что видите вы. Но это ваше видение. А я вам говорю , что есть другое видение и оно отличается от вашего и которое мне представляется более аргументировано. И почему я должен стать вашим уступчивым оппонентом , если я вам русским языком пишу , что ваши аргументы СЫРОВАТЫ. Что тут непонятного ?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий