Иконам не поклоняются, через них поклоняются Богу невидимому и в первую очередь -через образы силы и премудрости Божьей, воплощённой во Иисусе Христе.
Потому речь необходимо вести не об иконах, а о нынешнем православии, подпавшим под римское искажения со времён "реформы" Никона, сделавшим из Христа Божьего Бога Самого.
Дело не в иконах, а в том, что нынешнее христианство ничего не имеет от Христа, учившего, что верующие в него не в него веруют, а в Пославшего его Господа миров.
Вот потому у почитателей икон нет аргументов за иконы, а у их противников аргументы не относятся к христианству, как они думают.
Потому речь необходимо вести не об иконах, а о нынешнем православии, подпавшим под римское искажения со времён "реформы" Никона, сделавшим из Христа Божьего Бога Самого.
Дело не в иконах, а в том, что нынешнее христианство ничего не имеет от Христа, учившего, что верующие в него не в него веруют, а в Пославшего его Господа миров.
Вот потому у почитателей икон нет аргументов за иконы, а у их противников аргументы не относятся к христианству, как они думают.
Комментарий