Образ чистилища и сверхдолжных заслуг в Православном Предании
Свернуть
X
-
Я вам покажу пример настоящего праведника:
Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им, что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное.
И всем искренним откроются, а перед ехиднами закроются.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну то что они спасены не означает же что у них в жизни нет проблем. например испытывают трудности - вот и молятся. Зачем им молиться? Они же спасены. Так плохо себя чувствуют матушка, вот и молятся. Потребность такая возникает. Они же верующие.
А вы вот много добра сделали чтобы быть уверенной что вас на суде Божьем оправдают? Чтобы хоть одно истинно доброе дело сделать это не от вас зависит. Ну что вы сделаете? Бомжу милостыню подадите? Так он пропьет вашу милостыню. Детей добру научите? Не так скажите только разбалуете их. Родственникам помогаете? Так они вам на шею сядут. Что вы можете то сделать доброго? Да ничего. Делать добро в тысячу раз сложнее нежели не делать зла. Практически непосильная задача. Ибо вы не знаете к чему приведет ваше доброе деяние. Оно только с вашей точки зрения доброе. А к чему оно приведет только Бог знает.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
"Опыт - сын ошибок трудных..."Комментарий
-
Ну вот видите, святой во Христе предполагал, что он и начало своего своего покаяния не видел и не знает было ли оно. Но, если ему открылись Небеса, то понятно, что святой боролся и греховными помыслами, и с многогрешием в слове и деле, и именно поэтому, что он вёл в грехами брань, а не был безгрешным, но был святым верой ему и открылись Небеса.
И всем искренним откроются, а перед ехиднами закроются.
А только кротким и смиренным подаётся Благодать, без которой никто не увидит спасения. Вы смиренны и кротки?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну то что они спасены не означает же что у них в жизни нет проблем. например испытывают трудности - вот и молятся. Зачем им молиться? Они же спасены. Так плохо себя чувствуют матушка, вот и молятся. Потребность такая возникает. Они же верующие.
А вы вот много добра сделали чтобы быть уверенной что вас на суде Божьем оправдают? Чтобы хоть одно истинно доброе дело сделать это не от вас зависит. Ну что вы сделаете? Бомжу милостыню подадите? Так он пропьет вашу милостыню. Детей добру научите? Не так скажите только разбалуете их. Родственникам помогаете? Так они вам на шею сядут. Что вы можете то сделать доброго? Да ничего.
Они вроде как уже спасены. Так зачем им ещё в чем- то напрягаться? Верно же? Ешь, пей и веселись! Ведь ты уже спасен! Вот они и веселиться на своих сходках, видали? Песни поют, танцуют.
Не то что эти православные: молятся и плачут, молятся и снова плачут о своих грехах.Комментарий
-
Не, вообще, не логично получается.
Они вроде как уже спасены. Так зачем им ещё в чем- то напрягаться? Верно же? Ешь, пей и веселись! Ведь ты уже спасен! Вот они и веселиться на своих сходках, видали? Песни поют, танцуют.
Не то что эти православные: молятся и плачут, молятся и снова плачут о своих грехах.
Вот они и веселиться на своих сходках, видали? Песни поют, танцуют.
Не то что эти православные: молятся и плачут, молятся и снова плачут о своих грехах.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В «Лествице добродетелей, возводящих на небо» преподобный Иоанн Лествичник пишет о трёх степенях смирения. Первая степень состоит в радостном перенесении уничижений, когда душа распростертыми объятьями принимает их, как врачевство. На второй степени истребляется всякий гнев. Третья же степень состоит в совершенном недоверии своим добрым делам и всегдашнем желании научаться (Лествица. 25:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий