Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну если будет, то у них и спросите.
А что до собора в Норвегии - красивый собор, очень светлый.Комментарий
-
Везде должны быть смыслы, Никита. Всё должно быть соткано из смыслов. Пронизано идеей-логосом.
Безбородый юноша, гремящий цепями это немножко неправильно.
Как-же вы тогда молитесь если не можете собрать основные знаковые мысли в кулак?
Это очень важно. Расставить приоритеты и не растекаться мыслью по дереву.
От этого зависит спасение.Комментарий
-
Сёренсену передать точно не смогу, он уже лет 50 как помер, но вы если что погромче возмущайтесь и кулаками сотрясайте-вдруг гнев ваш так зашумит, что аж собор содрогнется.
Вряд ли, но вы не прекращайте шуметь. Ваше мнение очень важно для нас)))))))))))))Комментарий
-
Природа русской церкви никогда не менялась ни от века к веку, ни от группы к группе. Вы человек критически мыслящий и имеющий собственное мнение. Историю знаете хорошо. Вот и возник вопрос.Комментарий
-
В таком случае, если Вы не опротестовали сии словеса о совершенном ПРЕВРАЩЕНИИ в Иисуса, то должны понимать , что оклеветали сестру Инну и вынудили влепить ей баллы за то, что Франциск на самом деле, согласно курсиву Иергенсена, почувствовал себя совершенно превращённым в Сущего над всем Бога Иисуса.
Ведь Вы прочитали перевод и не опротестовали его.Комментарий
-
Если смотрим на колесо, то понимаем без слов, что это колесо, а не руль. Пассажиру не нужно размышлять , он пришёл и вошёл в единую струю духа.
Сначала символы и смыслы Завета, а затем дела. Окормление сирот, забота о наркоманах, во имя Иисуса, а не Будды или мирового гуманизма . Забота о нищих и страдающих дело важное, но символы нашей веры это маяки нашего спасения. И условия спасения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мы с Инной не обсуждали эту историю, а обсуждали совершенно другое видение Франциска, а она начала с третьего на десятое переходить, дабы что-то там найти, поэтому Григорий, с моей стороны не было клеветы на Инну, ведь я ей привел фрагмент с описанием видения Франциска, где он себя увидел ничтожеством.Комментарий
-
Глупо быть таким злопамятным и делать из форумных баталий личную обиду - мне ведь действительно интересно ваше личное мнение по вопросу, который я задал.
Природа русской церкви никогда не менялась ни от века к веку, ни от группы к группе. Вы человек критически мыслящий и имеющий собственное мнение. Историю знаете хорошо. Вот и возник вопрос.
Насчет природы церкви... Так может показаться только, извините, русофобу. Вы не знаете эту природу. Судите о ней предвзято. Из чужой среды, враждебно настроенной против России и ее духа вообще... Что здесь можно сказать? Я упрекал Инну за то, что не имея личного опыта (а он, этот опыт, определяющий) она старается судить о явлении которое в принципе не может знать, а полагается на высказывание человека сделанное очень давно и, вероятно, по совершенно другому поводу... Так, мне кажется, получается и у Вас.Комментарий
-
Григорий, так в чем клевета? Я привел фрагмент, где он себя увидел ничтожеством. Разве я оклеветал Инну? Нет! А обсуждение вот этого, это ведь уже обсуждение другой истории, если она была. А в том видении, Франциск увидел себя ничтожеством, мы ведь тот фрагмент обсуждали. А Инна, начала потом обсуждать и другие моменты, потом пошла история про чистилище и Франциска, потом вот эта история, когда Франциск увидел себя преобразившимся во Христа, если это конечно было. Все это разные истории и первоначально с Инной, мы не обсуждали эту историю.
Если первая история спорна, и все дружно сомневались, что кот Шарик сказал "МА-МА",(возможно он просто сказал- МЯУ, когда жевал всухомятку) то следующая история всё расставила по местам, потому что кот Шарик сказал - "Мама, дай молока, сколько просить можно!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий