Так вы уж выберите одну или другую для старта
Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
А как это - читать дорогой? А есть такое - думать тропинкой?
Во всех ваших цитатах нет ни слова про монашество - более того, все они - и Бог и Апостолы - были всю жизнь активно в мируКомментарий
-
Да не были они монахами - не апостолы, не Христос. Вроде как половина апостолов были женатые люди.
Никаких обетов те не давали.... все трудились в миру на ниве Божьей.... монашество как что ли некая организация(так сказать) появилась вроде как в четветом веке....
В ветхозаветные времена, в неком аскетизме прибывали назореи, Иоан Креститель, Илья..... оттуда и стала черпаться это водица.....
Ну, как-то так..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
только на монашестве держится все учение христовое !!! Христос тоже был назореем!!! Да и апостолы!!!Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Я ж писал всем вам. Есть учение об оБожении по которому все оБоженые становятся сынами Божими по БЛАГОДАТИ. Когда Христос Сын Божий по естеству. Если сыновство по благодати меньше чем сыновство по естеству, то зачем тогда Христос вочеловечивался и применял все это на Себя лично, ведь Он не имел нужды в личном оБожении. А если это Он сделал для нас, то, естественно, сама фраза сын по благодати подразумевает оБожение в некотором своем устремлении, так сказать, уподобиться Сыну по естеству. Я, конечно, не знаю степени уподобления, но, например, Богородица Мария является первой человеческой ипостасью оБоженой в полноте будущего века...Что вы вечно всё запутываете, усложняете? Точность перевода подтверждена, что и требовалось доказать. Франциск себя считал реально равным Богу. Это выражается ясными, недвусмысленными фразами.
Как можно их как- то по другому понимать? Когда человек, например, говорит: "Я дурак", то как можно эти слова растолковывать иначе, вы мне скажите?
... Теперь ясно, что мог подразумевать Франческо под сказанной им фразе. Примите во внимание и то, что контекст фразы сказанный человеком из другого опыта недоступном православному в полной мере. В таком случае возможны интерпретации. Одну из них, исходя из своего аскетического опыта, и высказал св. Игнатий.
- - - Добавлено - - -
Мы не теряем надежды о возвращении братьев.
- - - Добавлено - - -
Я тоже об этом часто думаю.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий