Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Денис! Посмотрите куда завел греков их примат сверхдогматизма над нравственностью. Разрушение империи, отторжение других народов от православия, вражда на северного соседа (и вместе с этим постоянное выклянчивание у российских "варваров" денежной помощи) и т. д. Стоила ли такая установка того, чтобы вот так строить свой религиозный путь и притом еще других учить тому же?Комментарий
-
Вот, и Бог знает и о том, кто верно Его славит(как соборно, так и на индивидуальном уровнях), а кто нет, а не какая-нить "партия" возомнившая себя Богом(так сказать.)
А по поводу любви тот еще вопрос, ибо нет что ли некой только одной трактовки на сей термин, и поэтому, например некий Распутин с вилкой в руках, может в темном переулке напасть на бабушку сектантку..... и будет считаь что он совершил благое(Богоугодное) дело, осветил вилку об глаз бабули, и тем самым по своей любви к ней возможно спас ту...... мол лучше без глаза(пока одного по предупреждению) нов рай."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы тут хватили лишку. Это вообще не христианство.Вот, и Бог знает и о том, кто верно Его славит(как соборно, так и на индивидуальном уровнях), а кто нет, а не какая-нить "партия" возомнившая себя Богом(так сказать.)
А по поводу любви тот еще вопрос, ибо нет что ли некой только одной трактовки на сей термин, и поэтому, например некий Распутин с вилкой в руках, может в темном переулке напасть на бабушку сектантку..... и будет считаь что он совершил благое(Богоугодное) дело, осветил вилку об глаз бабули, и тем самым по своей любви к ней возможно спас ту...... мол лучше без глаза(пока одного по предупреждению) нов рай.Комментарий
-
В творениях Святоотеческой аскетики, очень подробно расписано о правильном и ложном путях, расписано о прелести, мечтаниях о себе, кипениях крови, раздражении нервов, говорится касательно видений, как к ним относиться. Даются правильные критерии духовности - виденье своей греховности, смирение. К тому-же, святые не были уверены в своем спасении. Сисой Великий, умирая, лицезрел ангелов, но и он по смирению, говорил братии, что не знает положил ли он начало покаянию. В молитве Макария Великого читаем: "яко николиже сотворих благое перед Тобое". А Франциску Ассизскому в "откровении" что говорится? Что он каждый юбилейный год, может выводить из чистилища братьев и сестер трех орденов, и даже других, кто просто чтил Франциска. Во первых, Франциск наделяется божественной функцией, во вторых, данное "откровение" уже предполагает Франциску спасенность, раз он может выводить из чистилища. Это никак не согласуется со Святоотеческим духовным опытом.Комментарий
-
Но, попробуй объясни тому, что тот не руки свои освещает(и не вилку), а человека гробит..... как возможно услышите в ответ, это я не его( например не волка), а того хто в нем, с рогами..... возможно я что-то и утрирую(т.с.), но это как в некий пример...
А потом того(кто с вилкой) милиция ловит и тот куда едет (как например одержимый, когда тот примерно заявит так, ну или скажет что тот рука Бога) ?
Возможно в свое знакомое место..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вы посмотрите на опыт, не обязательно греков, а например на православных сирийских подвижников, египетских монахов, синайских, и увидите, что православные единого духа!Денис! Посмотрите куда завел греков их примат сверхдогматизма над нравственностью. Разрушение империи, отторжение других народов от православия, вражда на северного соседа (и вместе с этим постоянное выклянчивание у российских "варваров" денежной помощи) и т. д. Стоила ли такая установка того, чтобы вот так строить свой религиозный путь и притом еще других учить тому же?Комментарий
-
Понятно. Но это может быть поздняя приписка переписчиков "для вящей славы святого".В творениях Святоотеческой аскетики, очень подробно расписано о правильном и ложном путях, расписано о прелести, мечтаниях о себе, кипениях крови, раздражении нервов, говорится касательно видений, как к ним относиться. Даются правильные критерии духовности - виденье своей греховности, смирение. К тому-же, святые не были уверены в своем спасении. Сисой Великий, умирая, лицезрел ангелов, но и он по смирению, говорил братии, что не знает положил ли он начало покаянию. В молитве Макария Великого читаем: "яко николиже сотворих благое перед Тобое". А Франциску Ассизскому в "откровении" что говорится? Что он каждый юбилейный год, может выводить из чистилища братьев и сестер трех орденов, и даже других, кто просто чтил Франциска. Во первых, Франциск наделяется божественной функцией, во вторых, данное "откровение" уже предполагает Франциску спасенность, раз он может выводить из чистилища. Это никак не согласуется со Святоотеческим духовным опытом.
Но почему мы отказываем в видении своих грехов латынянам? Ведь изначально аскетика утверждалась на творениях Каппадокийцев и в основе ее лежит устав св. Василия Великого для монастырей. А это 4 век. Наверняка латыняне тоже читали этот устав и в основу своего делания полагали покаяние, а не что-то другое. Просто у одной религиозной общности во главе угла стоял ЛИЧНЫЙ завет со Христом, а у другой чувство вины при созерцании Христовых Страстей. Обычная акцентировка того, что ближе в силу национального характера и душевных качеств.
- - - Добавлено - - -
Денис! У нас в РПЦЗ на "Догмат Искупления" митр. Антония восстали именно греки с их всегдашним догматизмом и обвинением в ереси тех, кто с ними в чем-то не согласен. Поведение "самого православного из все православных" Варфоломея относительно русских, тоже известно. Некоторые высказывания современных афонских старцев коробят русское православное сознание и т. д. А Вы говорите о единении духа.
- - - Добавлено - - -
Почему Вы мне не объяснили как убрать старые посты? Или их убрать уже невозможно?Но, попробуй объясни тому, что тот не руки свои освещает(и не вилку), а человека гробит..... как возможно услышите в ответ, это я не его( например не волка), а того хто в нем, с рогами..... возможно я что-то и утрирую(т.с.), но это как в некий пример...
А потом того(кто с вилкой) милиция ловит и тот куда едет (как например одержимый, когда тот примерно заявит так, ну или скажет что тот рука Бога) ?
Возможно в свое знакомое место...Комментарий
-
Я пишу Вам о едином духе православных касательно духовной жизни, касательно предостережения от прелести, касательно критериев правильной духовной жизни. Все это Вы найдете в одинаковой подаче, что у египетских монахов, что у синайских, что у сирийских. То есть греки в этом плане не отличаются в духовности от других православных.Денис! У нас в РПЦЗ на "Догмат Искупления" митр. Антония восстали именно греки с их всегдашним догматизмом и обвинением в ереси тех, кто с ними в чем-то не согласен. Поведение "самого православного из все православных" Варфоломея относительно русских, тоже известно. Некоторые высказывания современных афонских старцев коробят русское православное сознание и т. д. А Вы говорите о единении духа.Комментарий
-
Что за чушь? Что за чушь, а? Что вы мне пишите, словно в угаре?И еще один важный момент в контексте того на это я Вам уже ответил.
В православии, такого типа который Вы тут с Гришей проповедуете, строжайше запрещено ЛИЧНОЕ общение со Христом. Мы, мол, этого недостойны, блудны и т. д... Но ведь само христианство для человеческой личности и начинается именно с личной встречи со Христом. Как это парадокс устранить? Святые его очень легко устраняли... Как? Подумайте сами.
Мы с Григорием исповедуем Православие, самое настоящее, которому две тысячи лет, которое нам князь Владимир принес на Русь от греков.
Заметьте, что я даже не пытаюсь влезать в то " православие", которое вы исповедуете с Тимофеем, я его просто знать не хочу. Что вас ещё интересует?Комментарий
-
Извините, Вы просто потом свой тот пост удалии, и я подумал что нет более нужды в сем.
а так, уже походу удалить сможет только администрация форума. Наверно любой из модераторов сможет Вам помочь в этом вопросе."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Приоритеты в духовном делании у нас с греками разные. Главный приоритет у них это точное содержание догматов при весьма прохладной нравственной жизни.Я пишу Вам о едином духе православных касательно духовной жизни, касательно предостережения от прелести, касательно критериев правильной духовной жизни. Все это Вы найдете в одинаковой подаче, что у египетских монахов, что у синайских, что у сирийских. То есть греки в этом плане не отличаются в духовности от других православных.
- - - Добавлено - - -
Это я тренировался...
- - - Добавлено - - -
Никто уже не сомневается какое на самом деле "православие" вы тут исповедуете и проповедуете.Последний раз редактировалось Брянский волк; 27 August 2019, 11:19 AM.Комментарий
-
1) Причем здесь греки, если я Вам упомянул других православных христиан? Нитрийские монахи, Фиваида, аввы, древний патерик, разве это греки? "Слова подвижнические" Исаака Сирина, разве это греки?
2) Причем здесь догматика, если мы обсуждаем аскетику?!Комментарий
-
Комментарий

Комментарий