Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
Переход в вечную жизнь из временной, который люди обычно зовут смертью. И праздники называются Успение, Усекновение. И подвиги святых литургически вспоминают в день их смерти, которая на самом деле для христиан является рождением в вечную жизнь.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Любой христианин знает, что самоубийство - смертный и непоправимый грех. Даже вам как псевдо-католику это должно быть известно.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Христиане рассматривают смерть своих почитаемых святых именно как их переход в вечную жизнь и празднуют это, вспоминая их праведную жизнь и подвиги веры.Православный христианинКомментарий
-
Свободны.
- - - Добавлено - - -
Смерть есть переход в зону ожидания Суда Божия, результат которого известен только Богу.Комментарий
-
II. Общение небесной и земной Церкви Три состояния Церкви. «Ожидая, пока Господь придет во славе, в сонме ангелов, и по уничтожении смерти все Ему подчинится, одни из Его учеников продолжают свое земное паломничество; другие, завершив свою жизнь, еще проходят очищение; третьи, наконец, во славе созерцают «ясно Самого Триединого Бога как Он есть»468:«Однако все мы, в разной степени и разным образом, общаемся в одной и той же любви к Богу и к ближнему, воспевая один и тот же гимн славы нашему Богу. Ибо все, кто принадлежит Христу и обладают Его Духом, составляют единую Церковь и связаны друг с другом в единое целое во Христе»469. «...единство тех, кто вместе со своими братьями еще находятся в пути, с усопшими в мире во Христе, вовсе не прекращается; наоборот, по неизменной вере Церкви, это единство укрепляется через обмен духовными благами»470. 955Заступничество святых. «Благодаря тому, что небожители ближе соединены со Христом, они сильнее укрепляют всю Церковь в святости (...). ...они непрестанно ходатайствуют о нас перед Отцом, принося Ему в дар свои заслуги, приобретенные на земле через единого Посредника между Богом и людьми, Христа Иисуса (...) Итак их братское попечение большая помощь нашей немощи»471:«Не плачьте, я буду вам полезней после смерти и помогу вам успешней, нежели при жизни»472..«Моим непрестанным занятием на небе будет делать добро на земле»473. Общение со святыми. «Мы чтим память небожителей не только ради их примера, но еще более ради того, чтобы единство всей Церкви в Духе укреплялось через братскую любовь. Ибо как общение между христианами на земле приближает нас ко Христу, так и общение со святыми соединяет нас со Христом, от Которого исходит как от их Главы всяческая благодать и жизнь самого народа Божия»474:«Христу мы поклоняемся, ибо Он есть Сын Божий; мучеников же мы любим как учеников и подражателей Господа, что и правильно, в силу их несравненной преданности своему Царю и Учителю; будем же стараться тоже быть их спутниками и соучениками»475.
Катехизис Католической Церкви.Лука, лучше бы вместо язычества изучали католичество. А то веры "Церкви Христовой" не знаете.Смысл христианской смерти Благодаря Христу христианская смерть обладает положительным смыслом. «Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение» (Флп 1, 21). «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем» (2 Тим 2, 11). Сущностная новизна христианской смерти состоит именно в этом: через Крещение христианин уже таинственно «умер со Христом», чтобы жить новой жизнью; и если мы умираем в благодати Христовой, то физическая смерть исполняет это «умирание со Христом» и тем самым завершает присоединение к Нему в Его искупительном действии:«Лучше мне умереть во (греч. είς) Христа Иисуса, нежели царствовать над всей землей. Его я ищу, умершего ради нас; Его желаю, воскресшего ради нас. Рождение мое приближается (...). Дайте мне увидеть свет чистый: когда я туда приду, буду человеком»544. В смерти Бог призывает человека к Себе. Поэтому христианин может испытывать по отношению к смерти такое желание, какое испытывал апостол Павел: «Имею желание разрешиться и быть со Христом» (Флп 1, 23); и христианин может преобразить свою смерть в акт повиновения и любви к Отцу,по примеру Христа545.«Мое земное желание было распято; (...) есть во мне вода живая, которая журчит и говорит внутри меня: Иди к Отцу»546.
«Я хочу видеть Бога, а чтобы Его увидеть, надо умереть»547:
«Я не умираю, я вступаю в жизнь»548.Христианский образ смерти549 в особенности явлен в церковной литургии:«Ибо у верных Твоих, Господи, жизнь преображается, но не отнимается, и когда разрушается ее земное жилище, она обретает на небесах обитель вечную»550. Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий