Зачем монашество ?
Свернуть
X
-
Поэтому, мне лично не мешают, ибо как не крути, а - заповедь на заповедть и правило на правило....
- - - Добавлено - - -
И прикол в том, что я за чье-то бабло даже речь не вел, речь вел за обеты, кои есть не иначе как формальность (ибо чудо-руль имеется, а значитЬ можно) для определенных людей."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Если Вы до сих пор еще не поняли о том, что я не ставлю акцент на какую-либо из конфессий, то это Ваши проблемы(иль не проблемы).
Поэтому, мне лично не мешают, ибо как не крути, а - заповедь на заповедть и правило на правило....
- - - Добавлено - - -
И прикол в том, что я за чье-то бабло даже речь не вел, речь вел за обеты, кои есть не иначе как формальность (ибо чудо-руль имеется, а значитЬ можно) для определенных людей.
Мне тоже придется нести ответственность за моего Патриарха,обеты и бабло и руль.
Давайте следовать в этой логике,значит тогда и вам,не исключено,придётся отвечать
За Rhemу,дюплантисовы суперджеты и коуплендовы дворцы.И за танцы.
Ваше положение ровно такое же как и моё,
У вас куча проблем,а вы вместо того,чтобы ими заниматься,
Лезете здесь со ДЖюсом не в своё дело.
Нос т.с. суёте...Последний раз редактировалось Юханна; 03 September 2019, 12:16 PM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Ну,я,ведь РПЦ,единое тело,значит,возможно,
Мне тоже придется нести ответственность за моего Патриарха.
Давайте следовать в этой логике,значит тогда и вам придётся отвечать
За Rhemу,дюплантисовы суперджеты и коуплендовы дворцы...
А вот высказать свое мнение вполне допустимо, то что мы и делаем.
- - - Добавлено - - -
И меня не напрягает то, что Вы например пытаетесь обличить(т.с.) какого-нить инославного лидера(если тот это заслуживает, то почему бы и нет.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Если бы вы назвали их грязными вонючими свиньями,
Не имеющими к вам никакого отношения.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
1. Независящие от человека в той мере в какой он их совершает НЕПРЕДНАМЕРЕННО (то есть, без заднего умысла специально навредить и осквернить). Греки как-то смогли убедить нас в том, что ненамеренное действие равно с намеренным. Но это абсурд.
2. Мне броневик не нужен. Нужна четкая градация и отделение Добра от зла и именно в нравственной области, чего он совершенно не делает. Любую деятельность можно рассматривать с двух сторон: или как попытку затушевать свое безволие перед откровенным злом (где это зло нужно четко квалифицировать, а не покрывать лукавыми оправданиями, чтобы не обидеть лиц к нему принадлежащих); или как соучастие в делах с теми кто пытается суетливостью и оборотливостью в житейских делах подменить учение христианства его суррогатом в виде благих пожеланий и благословений его врагам (вспомните награждение церковными медалями Берн Лазара, Зюганова и других товарищей подобного рода... Я понимаю, что награждение иудея и атеиста, в понятиях патриарха, это вынужденный шаг. В других обстоятельствах он, конечно же, этого не сделал. Но ни эта ли изворотливость и "вынужденость" в таких ситуациях является ТРАДИЦИЕЙ которую заложил еще патр. Сергий). Вот этой четкой позиции у патриархийного руководства люди и не видят. Видят постоянное приспособление к меняющимся внешним обстоятельствам выдаваемое как некую икономию, которую мало кто из простых людей понимает и разделяет и трактуемую как сервилизм перед любой властью.
... Вот такая мимикрия и не нравиться.Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
И чтобы вам не быть лицемером,вам следует это признать.
Далее,чтобы не быть лицемером вам придётся перестать совать свой нос в чужую патриархию.Логично?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
И то что мне нужно принимать(иль признать), иль не нужно, я буду решать сам.
Далее, чтобы мне Вас не посылать, лучше этот разговор закончим, и вот это скорее будет логично.
Пс. Мне глубоко похрен, кого Вы из каких-либо иный конфессий будете здесь выставлять... абы к месту.
Ппс. Но, то что "сигаретный барон" не аксиос для меня(да и по большому счету для любого здравомыслящего человека) - это факт."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Это не мои люди купаются в роскоше хоть в Америке, а хоть в России, так что эту дешевую манипуляцию лучше толкните например Дениске.
И то что мне нужно принимать(иль признать), иль не нужно, я буду решать сам.
Далее, чтобы мне Вас не посылать, лучше этот разговор закончим, и вот это скорее будет логично.
Пс. Мне глубоко похрен, кого Вы из каких-либо иный конфессий будете здесь выставлять... абы к месту.
Ппс. Но, то что "сигаретный барон" не аксиос для меня(да и по большому счету для любого здравомыслящего человека) - это факт.
Нету для Мороза аксиусов,одни анаксиусы.
Хоть заморские,хоть местные свиньи,всё едино.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
А тем более не приемлю то, когда нацию пытаются натянуть на религию..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Такая большая куча говна и в неё воткнут такой блестящий-сверкающий лом-МорозВеди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый, как говорится видит в меру своей испорченности. И если вы чего-то там хотите, то делайте это. Как я понимаю все ваше "не нравится" так и не было реализовано в том виде, когда можно сказать, что вам нравится. Почему? На задумывались? Все критики РПЦ потихоньку выродились в отдельные группки не способные оказать ни на что влияния. Вот и подумайте почему так.Комментарий
-
Не только испорченности, но и исправности. То есть, "в какую меру достигохом, такой мерой и жительствуем"... Я стараюсь это и делать. Правда мое делание не такого свойства как это обычно принято... Помните, как св. Игнатий говорил, "Ну, что такого великого в том, что человек признает себя грешником перед Богом" (в смысле, что со стороны, так сказать, деятельный строителей храмов и т. д. тут ничего полезного нет)... В наши дни особенно трудно отделить Добро от зла в том плане, что зло научилось принимать такие формы в которых его очень трудно заметить и квалифицировать именно как зло. Вот это-то делание и является самым важным для нас.Комментарий
Комментарий