Мощная критика протестантизма
Свернуть
X
-
-
Ну, честно говоря, я к этому спокойно отношусь. Не знаю каким Христианам это придёт в голову, но если обрежутся, то должны будут соблюдать ВЕСЬ Закон, а это невозможно.
А если еврей решит обрезаться - то я ему не судья.
- - - Добавлено - - -
я, всё-таки, экстрималПоследний раз редактировалось учащийся; 15 April 2019, 12:17 PM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
ибо христианину в этом нет никакого смысла.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А я как-то совсем не встречаю таких. Вы часто встречаете? (прям навязывают обрезание?)
А лично я думаю, если иудеи принимают Христа, то слава Богу! Кстати, на мой взгляд, это собрание быстро растёт.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
потом их угомонили..... и те со временем исчезли с поля зрения.....
И если Богу угодно чтоб их община росла, то так тому и быть....."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Даже вроде как и Мессианские иудеи не обрезаются по плоти, а обрезаются внутренне(по духу), коль завет совершают со Христом.
Но, таки как евреи возможно и обрезаны по плоти, но, таки акцент на этот завет не ставят.
А именно собрание таковых вот якобы христиан(ряженых), но с акцентом именно на иудаизм(со всеми вытекающими), я тоже что ли не встречал."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"В некоторых мессианских общинах выполняется заповедь брит-мила (обрезание) для еврейских детей, но далеко не во всех".
"Мессианский иудаизм принимает евреев и не-евреев. Условиями являются покаяние (тшува) и крещение (твила) как принятие обязанности следовать заповедям Божьим."... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
"В некоторых мессианских общинах выполняется заповедь брит-мила (обрезание) для еврейских детей, но далеко не во всех".
"Мессианский иудаизм принимает евреев и не-евреев. Условиями являются покаяние (тшува) и крещение (твила) как принятие обязанности следовать заповедям Божьим."
Но, те и те 50ки. всякое бывает..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Считаешь лютеран единственными протестантами, не позорь святое дело.
Русские протестанты послали их давно, ибо гомосексуалисты западники.
Еще и браки благославляют, однополые.
Вообще, у меня подозрение, что ты, мил-человек, не столько христианин, сколько прокравшийся в христову обитель атеист, или хитровумный православный прозелит, ведущий подрывную работу среди протестантов, а я таких много видал на других сайтах.
Я это сразу понял, когда ты начал выкладывать провокационные фотографии с крестами, иконами, пышными одеяниями, музыкой со свечами, уверяя, что это протестанты.Комментарий
-
Следовательно, чтобы русские не «пустили» эту губительную «заразу» в свои Церкви следует теперь с невероятной ревностью следовать и здравому смыслу и точным трактовкам Священного Писания, и всякие подобные попытки инакомыслия просто «пресекать» на корню.Комментарий
-
-
Сказано в отношении не утверждённых душ «берегитесь, чтобы кто не прельстил вас», a в одном из репортажей из Германии, пресвитер оправдывает садомитов, что мол Павел говорит о них одно, a Христос, якобы, о любви совсем другое. Вот откуда начинается «начальная точка» отступления в извращении Писаний и противопоставлении частей единого Богодухновенного слова Божьего.
Следовательно, чтобы русские не «пустили» эту губительную «заразу» в свои Церкви следует теперь с невероятной ревностью следовать и здравому смыслу и точным трактовкам Священного Писания, и всякие подобные попытки инакомыслия просто «пресекать» на корню.Комментарий
-
Вообще-то в России, лютеранство со времен 16 века. И в России есть консервативные лютеранские церкви, которые даже женщин не рукополагают, это ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ. Если писать про зарубежье, то консервативным является Миссурийский синод в США, Латвийская лютеранская церковь, это именно где женщин не ординируют на служение, ну и естественно никто в этих церквях не благословляет содомитов. Нет благословения содомитов и у финнов, и у норвежцев, и у литовцев, и у эстонцев. От Шведской церкви отделилось консервативное сообщество "Миссионерская провинция", это сообщество вроде бы даже женщин не рукополагает. И на счет Германии, там ведь разные лютеранские деноминации, например есть Независимая евангелическая лютеранская церковь (SELK), которая не признает женской ординации и благословения гомосексуальных союзов. А что касается России, то лютеранство здесь уже исторически органично влитое, имеет свою историю, имеются старинные лютеранские соборы. Есть в России и либеральная ЕЛЦЕР, там есть женское священство, но содомитов они не благословляют и у них нет братского общения с Российскими консервативными лютеранскими церквями.
Так в официальном учении Лютеранской Церкви не истинной доктриной представлено учение о Причастии. А в Лютеранском учебнике по догматическому богословию для пасторов, учителей и мирян «Христианская догматика» Д.Т. Мюллера в разделе «6. Вещественные составляющие элементы Причастия» сказано: «Лютеранская Церковь исповедует.., что в этом Таинстве существует два аспекта небесный и земной». Так «Формула Согласия» говорит: «Тело и Кровь Христовы воистину и вещественно присутствуют в хлебе и вине, предлагаются и принимаются».
Земные составляющие в Божественно установленном действе Святого Причастия это истинные хлеб и вино». Автор рассматриваемого учебника в подтверждение исповедуемого Лютеранской Церковью учения о Причастии цитирует Лютхардта: «Только Его Тело и Кровь соединены с материальными элементами и принимаются устами».
Ещё в этом руководстве для Лютеранских пасторов и студентов сказано: «Сакраментальное единение состоит только в единении хлеба с Телом и вина с Кровью. Паписты отвергают библейское учение о сакраментальном единении и заменяют его доктриной о пресуществлении».
Об ошибочности учения Лютеранской Церкви о Причастии свидетельствуют сами слова Христова установления.
Спаситель, когда держал в руках хлеб и после его благословения на первой Вечери сказал: «Сие есть Тело Моё», а не «Сие есть часть Тела Моего». То же самое и в отношении Чаши. Всё, что есть в этой Чаше, есть Кровь Христова.
Иначе Новый Завет, посредством которого верующий вступает во взаимоотношения с Богом через веру, утверждался бы не только на жертвенной Крови Его Сына, но и на вине, по мнению Лютеран, присутствующему вместе с Кровью Христа в Чаше установления. Это так, потому что Господь говорит: «Сия Чаша есть Новый Завет в Моей Крови».
Значит то, что в Чаше есть Его Кровь, в Которой заключён Новый Завет. А в вине, естественно, если бы оно присутствовало в Чаше, Новый Завет заключаться бы не мог. И говорит Христос о содержимом Чаши, как о чём - то одном. Поэтому чего-то ещё, помимо Крови Господа в Чаше Вечери, быть не может.
Говоря о Причастии следует сказать, что это одно из основных таинств посредством которого мы соединяемся с Самим Богом. Но можно ли Богоугодно соединиться с Господом в Вечере, если считать, что в Его Дарах Его Святое Тело перемешано с хлебом, а Его Святая Кровь разбавлена с простым вином?
Думаю, что Церкви подобным образом заблуждающиеся в основном весьма значительно уступают тем Церквям, Которые веруют в пресуществление Даров в Причастии.
Вообще Господь Иисус Христос очень строг в Своих требованиях по отношению к тому, чтобы мы сохраняли Его Слово, ибо ему дадим отчёт.Комментарий
-
В моих словах речь идёт не о истории и не о раскладе отличий Лютеранских конфессий на территории России, а о заблуждениях, которые мы не должны допускать в своих Церквях. Что касается учений Лютеранских Церквей, то они далеки от совершенства в смысле истинности.
Так в официальном учении Лютеранской Церкви не истинной доктриной представлено учение о Причастии. А в Лютеранском учебнике по догматическому богословию для пасторов, учителей и мирян «Христианская догматика» Д.Т. Мюллера в разделе «6. Вещественные составляющие элементы Причастия» сказано: «Лютеранская Церковь исповедует.., что в этом Таинстве существует два аспекта небесный и земной». Так «Формула Согласия» говорит: «Тело и Кровь Христовы воистину и вещественно присутствуют в хлебе и вине, предлагаются и принимаются».
Земные составляющие в Божественно установленном действе Святого Причастия это истинные хлеб и вино». Автор рассматриваемого учебника в подтверждение исповедуемого Лютеранской Церковью учения о Причастии цитирует Лютхардта: «Только Его Тело и Кровь соединены с материальными элементами и принимаются устами».
Ещё в этом руководстве для Лютеранских пасторов и студентов сказано: «Сакраментальное единение состоит только в единении хлеба с Телом и вина с Кровью. Паписты отвергают библейское учение о сакраментальном единении и заменяют его доктриной о пресуществлении».
Об ошибочности учения Лютеранской Церкви о Причастии свидетельствуют сами слова Христова установления.
Спаситель, когда держал в руках хлеб и после его благословения на первой Вечери сказал: «Сие есть Тело Моё», а не «Сие есть часть Тела Моего». То же самое и в отношении Чаши. Всё, что есть в этой Чаше, есть Кровь Христова.
Иначе Новый Завет, посредством которого верующий вступает во взаимоотношения с Богом через веру, утверждался бы не только на жертвенной Крови Его Сына, но и на вине, по мнению Лютеран, присутствующему вместе с Кровью Христа в Чаше установления. Это так, потому что Господь говорит: «Сия Чаша есть Новый Завет в Моей Крови».
Значит то, что в Чаше есть Его Кровь, в Которой заключён Новый Завет. А в вине, естественно, если бы оно присутствовало в Чаше, Новый Завет заключаться бы не мог. И говорит Христос о содержимом Чаши, как о чём - то одном. Поэтому чего-то ещё, помимо Крови Господа в Чаше Вечери, быть не может.
Говоря о Причастии следует сказать, что это одно из основных таинств посредством которого мы соединяемся с Самим Богом. Но можно ли Богоугодно соединиться с Господом в Вечере, если считать, что в Его Дарах Его Святое Тело перемешано с хлебом, а Его Святая Кровь разбавлена с простым вином?
Думаю, что Церкви подобным образом заблуждающиеся в основном весьма значительно уступают тем Церквям, Которые веруют в пресуществление Даров в Причастии.
Вообще Господь Иисус Христос очень строг в Своих требованиях по отношению к тому, чтобы мы сохраняли Его Слово, ибо ему дадим отчёт.
Лютеране говорят, что в Евхаристических хлебе и вине, Тело и Кровь Христовы, что причастник им приобщается. Лютер о Причастии: "... это есть настоящий хлеб и настоящее вино, в которых подлинные Тело и Кровь Христовы присутствуют именно в таком виде, а не в каком-то другом, чтобы понимать Его чисто символически, как утверждают противники" (здесь Лютер отвергает заблуждения тех, кто Причастие понимает символически - примечание мое). Далее Лютер переходит к критике томистов: "А это мнение Фомы просто витает в воздухе - вне Писания и убедительных доводов, так что мне представляется, что он не понял ни философии, ни логики Аристотеля. Ведь Аристотель совсем по-другому говорит об акциденциях и о субъекте, нежели св. Фома, и очень прискорбно, глядя на столь ученого мужа, что он эти мнения доказывает в делах веры не только ссылаясь на Аристотеля, но и пытаясь строить авторитете того, кого он однако не понял. Получается неблагословенная постройка на еще более неблагословенном фундаменте... Во всяком случае, я, хотя и не могу понять, каким образом хлеб становится Телом Христовым, хочу смиренно отдать свой разум в плен Христу; придерживаясь простодушно его слов, я твердо верю не только в то, что Тело Христово присутствует в хлебе, но и в то, что хлеб это Тело Христово. И что поделаешь, если философия не понимает этого?! Святой Дух выше Аристотеля... И то, что не воспринимается философией, воспринимается верой. Сила слова Божьего превосходит силу восприятия нашего духа. Итак, чтобы в Таинстве Причастия присутствовали истинное Тело и истинная Кровь [Христовы], не обязательно, чтобы хлеб и вино пресуществлялись..., в то время, когда они остаются тем, чем они есть, это называется: "Хлеб сей есть Тело Мое, вино сие есть Кровь Моя" и наоборот". Если писать по простому, то Лютер и лютеране не "заглядывают" в Чашу, как это делали томисты, со своими акцинденциями, построенными на основе Аристотелевской философии. Лютер учит, что В Евхаристии присутствуют две субстанции - Небесная и земная, что на Евхаристии Хлеб оставаясь внешне хлебом, так-же включает в себя Тело Христово, что на Евхаристии Вино внешне оставаясь вином, так-же включает в себя Кровь Христову. И это есть тайна, которая непонятна человеческому рассудку.
Потом Вы употребили слово Таинство, скорее всего скопипастили откуда-то, да для православных христиан, римо-католиков и традиционных протестантов, Евхаристия является Таинством. В понимании сакраменталистов, Таинства, являются средствами передачи Богом спасительной Благодати.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 16 April 2019, 10:54 PM.Комментарий
Комментарий