Да, эфхаристо, теперь я лучше Вас понял, после цитаты. Не из Брянчанинова, но тоже хорошо.
Нечаев тут вот прямо пишет о святости, что в церкви все святы.
Вы же пишете, что стремитесь к святости.
Тут нет противоречия между Вами и Нечаевым?
- - - Добавлено - - -
Спасибо, Алексей.
Я всегда думал, что святой дух, нисходя на человека, делает его святым.
Ведь не может такого быть, что человек не свят, а дух в нём - свят?
Иначе какой интерес может быть у плотского человека к духовным людям?
К духовным людям может быть тяга соответственно у духовного же человека.
Один и тот же дух вызывает у человека желание общаться с теми, кто также находится в этом же духе.
У духа же есть плод, по которому и можно определить, что за дух его дал.
Я вот предложил рассмотреть способность прощать грешащих против тебя людей.
Мне кажется, что если человек способен простить до семижды семидесяти раз, то это точно святой.
А Вы как бы определили святость человека?
Нечаев тут вот прямо пишет о святости, что в церкви все святы.
Вы же пишете, что стремитесь к святости.
Тут нет противоречия между Вами и Нечаевым?
- - - Добавлено - - -
Спасибо, Алексей.
Я всегда думал, что святой дух, нисходя на человека, делает его святым.
Ведь не может такого быть, что человек не свят, а дух в нём - свят?
Иначе какой интерес может быть у плотского человека к духовным людям?
К духовным людям может быть тяга соответственно у духовного же человека.
Один и тот же дух вызывает у человека желание общаться с теми, кто также находится в этом же духе.
У духа же есть плод, по которому и можно определить, что за дух его дал.
Я вот предложил рассмотреть способность прощать грешащих против тебя людей.
Мне кажется, что если человек способен простить до семижды семидесяти раз, то это точно святой.
А Вы как бы определили святость человека?
Комментарий