Как правильно молиться святым

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #46
    Сообщение от sam1
    Не предпочитаю. "Посему и Церковь Христова именуется святою, то есть обществом людей, освященных благодатью для служения Господу. Сему достоинству должна соответствовать и жизнь принадлежащих к Христовой Церкви. Жить по церковному значит жить свято, не увлекаясь мирскими, противными святости обычаями" (Виссарион (Нечаев) еп.). Осознавать себя величайшими грешниками и одновременно стремиться к святости.
    Да, эфхаристо, теперь я лучше Вас понял, после цитаты. Не из Брянчанинова, но тоже хорошо.
    Нечаев тут вот прямо пишет о святости, что в церкви все святы.
    Вы же пишете, что стремитесь к святости.
    Тут нет противоречия между Вами и Нечаевым?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Алексей1984
    Вот мы с Вами отложили всё суетное этого мира и пребываем в Слове Божьем, служа этому Слову. Это уже святость, мы отделили себя от мира, чтобы послужить Богу, а Бог отделил нас ещё прежде того от мира этого, послав дар веры и наименовав блаженными. Видите, мы не только святые, но и блаженные.
    Спасибо, Алексей.
    Я всегда думал, что святой дух, нисходя на человека, делает его святым.
    Ведь не может такого быть, что человек не свят, а дух в нём - свят?
    Иначе какой интерес может быть у плотского человека к духовным людям?
    К духовным людям может быть тяга соответственно у духовного же человека.
    Один и тот же дух вызывает у человека желание общаться с теми, кто также находится в этом же духе.
    У духа же есть плод, по которому и можно определить, что за дух его дал.
    Я вот предложил рассмотреть способность прощать грешащих против тебя людей.
    Мне кажется, что если человек способен простить до семижды семидесяти раз, то это точно святой.
    А Вы как бы определили святость человека?

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #47
      Сообщение от shlahani
      Я вот предложил рассмотреть способность прощать грешащих против тебя людей.
      Мне кажется, что если человек способен простить до семижды семидесяти раз, то это точно святой.
      Смотря какой грех, к примеру как простить хулу на Святого Духа? Или клевету или подлог?
      Есть грехи против нас от которых мы отмахиваемся как от надоедливых мух, практически не обращая на них внимая, есть грехи средней тяжести, клевета, подлог, эти со временем забываются, а вот предательство или оскорбления Духа в нас это тяжелейшее согрешение, про таких даже апостол не призывал молится...
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #48
        Сообщение от shlahani
        Да, эфхаристо, теперь я лучше Вас понял, после цитаты. Не из Брянчанинова, но тоже хорошо.
        Нечаев тут вот прямо пишет о святости, что в церкви все святы.
        Вы же пишете, что стремитесь к святости.
        Тут нет противоречия между Вами и Нечаевым?
        Противоречий нет, т. к. человек свят постольку, поскольку пребывает в Господе. Кто-то как преподобный, а кто-то как мученик, есть различные лики святости, они зависят от разного состояния души человека, степени его обожения. Но призваны к святости все, и в этом смысле все называются святые, святые в промысле Божьем. Подробнее: Лики святости в Православной Церкви | Православие.фм
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Тимка79
          Участник

          • 29 November 2018
          • 350

          #49
          Сообщение от shlahani
          Да, эфхаристо, теперь я лучше Вас понял, после цитаты. Не из Брянчанинова, но тоже хорошо.
          Нечаев тут вот прямо пишет о святости, что в церкви все святы.
          Вы же пишете, что стремитесь к святости.
          Тут нет противоречия между Вами и Нечаевым?

          - - - Добавлено - - -

          Спасибо, Алексей.
          Я всегда думал, что святой дух, нисходя на человека, делает его святым.
          Ведь не может такого быть, что человек не свят, а дух в нём - свят?
          Иначе какой интерес может быть у плотского человека к духовным людям?
          К духовным людям может быть тяга соответственно у духовного же человека.
          Один и тот же дух вызывает у человека желание общаться с теми, кто также находится в этом же духе.
          У духа же есть плод, по которому и можно определить, что за дух его дал.
          Я вот предложил рассмотреть способность прощать грешащих против тебя людей.
          Мне кажется, что если человек способен простить до семижды семидесяти раз, то это точно святой.
          А Вы как бы определили святость человека?
          Ну прям нечаение.
          Вас будут распинать, как и Меня.
          Так что не думайте о себе лишнего.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          Смотря какой грех, к примеру как простить хулу на Святого Духа? Или клевету или подлог?
          Есть грехи против нас от которых мы отмахиваемся как от надоедливых мух, практически не обращая на них внимая, есть грехи средней тяжести, клевета, подлог, эти со временем забываются, а вот предательство или оскорбления Духа в нас это тяжелейшее согрешение, про таких даже апостол не призывал молится...
          Приняли ли вы Духа Святого уверовав?

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #50
            Сообщение от Тимка79



            Приняли ли вы Духа Святого уверовав?
            А Вы вообще веру имеете?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от sam1
              Противоречий нет, т. к. человек свят постольку, поскольку пребывает в Господе. Кто-то как преподобный, а кто-то как мученик, есть различные лики святости, они зависят от разного состояния души человека, степени его обожения. Но призваны к святости все, и в этом смысле все называются святые, святые в промысле Божьем. Подробнее: Лики святости в Православной Церкви | Православие.фм
              sam1, да, я примерно так же думаю. Церковь ведь - это тело Христа.
              А мы - отдельные органы этого тела. И мы и составляем собой тело Христа. Вы, я, Алексей, другие участники этой темы и другие христиане.
              Тело же без духа мертво, как мы знаем.
              Тело Христа ведь не мертво, а живо. Стало быть, в теле Христа есть и дух Христа. И сам Христос является головой.
              Павел же нас учит, что каждый из нас имеет от святого духа тот или иной дар, то или иное служение. Ну, Вы это читали наверняка в Послании коринфянам.
              Не может же такого быть, чтобы в теле глаз пребывал в духе и ухо пребывало в духе, а рука бы в духе не пребывала?
              Что бы это было за тело тогда?
              Живое тело Христа даёт Павлу основание называть святыми всех христиан.
              При этом Павел просит у таковых, чтобы они молились за него, апостола.
              При этом Павел не даёт инструкций типа "как правильно молиться за святых", справедливо полагая, что святой дух сам научит верующих, как им молиться за Павла.
              К тому же Павел, называя святыми вчерашних грешников, себя называет наименьшим изо всех святых.

              Комментарий

              • Тимка79
                Участник

                • 29 November 2018
                • 350

                #52
                Сообщение от Алексей1984
                А Вы вообще веру имеете?
                А Вера и есть принятие Духа Святого, а не ваше душе измерение.

                Комментарий

                • Владимир48
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 2913

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  Главный момент здесь такой, что святые молятся не вместо человека Богу, но вместе с человеком Богу.
                  Что-то вы перемудрили... где вы увидели не вместо, но вместе? я имел ввиду, что святые молятся за человека, который обращается непосредственно к ним, или походатайствовать за этого человека к Богу... Так же говорю, что святой на небесах может сам помочь тому, кто к нему обращается... разве не видно из моего поста...
                  Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от Алексей1984
                    Смотря какой грех, к примеру как простить хулу на Святого Духа? Или клевету или подлог?
                    Есть грехи против нас от которых мы отмахиваемся как от надоедливых мух, практически не обращая на них внимая, есть грехи средней тяжести, клевета, подлог, эти со временем забываются, а вот предательство или оскорбления Духа в нас это тяжелейшее согрешение, про таких даже апостол не призывал молится...
                    Да нет, мы тут вроде начали с Петра.
                    Вот это я имел в виду:

                    Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                    Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.
                    Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                    когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                    а как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
                    тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу».
                    Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
                    Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: «отдай мне, что должен».
                    Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и всё отдам тебе».
                    Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
                    Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
                    Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                    не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
                    И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                    Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
                    (Евангелие от Матфея 18:21-35)

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #55
                      Сообщение от Владимир48
                      Что-то вы перемудрили... где вы увидели не вместо, но вместе? я имел ввиду, что святые молятся за человека, который обращается непосредственно к ним, или походатайствовать за этого человека к Богу... Так же говорю, что святой на небесах может сам помочь тому, кто к нему обращается... разве не видно из моего поста...
                      Значит, мы говорили примерно об одном и том же. Я попытался резюмировать помощь святых одной фразой.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Тимка79
                        Участник

                        • 29 November 2018
                        • 350

                        #56
                        Сообщение от Алексей1984
                        А Вы вообще веру имеете?
                        А вообще веру имеют?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Да нет, мы тут вроде начали с Петра.
                        Вот это я имел в виду:

                        Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                        Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.
                        Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                        когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                        а как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
                        тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу».
                        Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
                        Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: «отдай мне, что должен».
                        Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и всё отдам тебе».
                        Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
                        Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
                        Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                        не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
                        И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                        Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
                        (Евангелие от Матфея 18:21-35)
                        Прости хоть раз , попробуй.

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          К тому же Павел, называя святыми вчерашних грешников, себя называет наименьшим изо всех святых.
                          По смирению своему ап. Павел считает себя первым грешником. Не в прошлом, а в настоящем времени.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #58
                            Сообщение от sam1
                            По смирению своему ап. Павел считает себя первым грешником. Не в прошлом, а в настоящем времени.
                            sam1, а по какой причине Вы себя считаете грешником, а не святым? Вы тоже гнали церковь некогда?

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #59
                              Сообщение от shlahani
                              sam1, а по какой причине Вы себя считаете грешником, а не святым?
                              По причине наличия грехов, бесчисленных, как песок морской.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Владимир48
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 2913

                                #60
                                Сообщение от shlahani
                                Да нет, мы тут вроде начали с Петра.
                                Вот это я имел в виду:

                                Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
                                Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.
                                Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
                                когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
                                а как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
                                тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу».
                                Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
                                Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: «отдай мне, что должен».
                                Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и всё отдам тебе».
                                Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
                                Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
                                Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
                                не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
                                И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
                                Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
                                (Евангелие от Матфея 18:21-35)
                                Про святость? можете сказать свое мнение? #79 (6056219)
                                |
                                Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                                Комментарий

                                Обработка...