Как правильно молиться святым

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #16
    Сообщение от Яна 2013
    Это непременно будет.
    Это как ответ Марты:

    Мф 11:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.

    Царь Сам решает, кого и когда воскресить...

    Но, многие не верят Его прямым словам, а верят своему пониманию Его слов и обещаний...

    Всё очень просто, если Машиах, то уже тогда наступило время воскресения мёртвых, а если не наступило время воскресения мёртвых, значит не Машиах...

    Комментарий

    • Трой
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 1791

      #17
      Библия не дает нам примеров "молитвы святым" Это факт, который невозможно отрицать.
      Молитвы умершим праведникам - кощунство перед Богом и будет наказано на Страшном Суде. Аминь!
      "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #18
        Ин 5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

        Ин 5:28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

        Ин 5:29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

        Сообщение от Яна 2013
        2. В этих Евангельских цитатах идет о воскресении духом. Люди, обычные, мертвые духом, во Христе оживают... Воскресают к вечной жизни.
        Дело не совсем в людях.Они сегодня воскресли,а завтра опять пустились во все тяжкие.
        Сообщение от Briliant
        Всё очень просто, если Машиах, то уже тогда наступило время воскресения мёртвых, а если не наступило время воскресения мёртвых, значит не Машиах...
        Да,"время наступило " ,"наступает"
        по причине повления Мессии ,царя будущего царства,который ,
        без пяти минут,как получил полномочия (воскрешать).
        Но пока не приступил к исполнению полномочий.
        А время наступило и никто его не отменял.

        Комментарий

        • Яна 2013
          Ветеран

          • 04 May 2016
          • 6929

          #19
          Сообщение от Briliant
          Это как ответ Марты:

          Мф 11:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.

          Царь Сам решает, кого и когда воскресить...

          Но, многие не верят Его прямым словам, а верят своему пониманию Его слов и обещаний...

          Всё очень просто, если Машиах, то уже тогда наступило время воскресения мёртвых, а если не наступило время воскресения мёртвых, значит не Машиах...
          Мир создан в шесть дней.
          Уже всё сотворено..
          Вы и я уже созданы.
          Но появились на свитке мироздания только вот-вот...

          Так и воскресение из мертвых уже существует, но осуществится в определенный момент истории, известной только Творцу:

          30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет.
          31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
          32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
          33 Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
          Евангелие от Марка 13 гл.

          А в ересь Именея и Филита не стоит вдаваться. И так она как раковая опухоль...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Пломбир
          Дело не совсем в людях.Они сегодня воскресли,а завтра опять пустились во все тяжкие.
          .
          Не так всё просто.
          Дух Божий в недостойных людях не живет:
          29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
          30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
          Послание к Римлянам 8 гл.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Трой
          Библия не дает нам примеров "молитвы святым" Это факт, который невозможно отрицать.
          Молитвы умершим праведникам - кощунство перед Богом и будет наказано на Страшном Суде. Аминь!
          Аминь!

          6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
          7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны;
          8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.


          Евангелие от Матфея 6 гл.
          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #20
            Сообщение от Пломбир
            Да,"время наступило " ,"наступает"
            по причине появления Мессии ,царя будущего царства,который ,
            без пяти минут,как получил полномочия (воскрешать).
            Но пока не приступил к исполнению полномочий.
            А время наступило и никто его не отменял.
            Это как в анекдоте: да, крокодилы летают, но низэнько, низэнько...

            И время наступило, и власть получил, но пока не приступил...

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #21
              Сообщение от Яна 2013
              А в ересь Именея и Филита не стоит вдаваться. И так она как раковая опухоль...
              Знать бы ещё, что означает ересь Именея и Филита, о чём она...

              Мы знаем со слов Павла, что они возвещали, будто воскресение уже случилось...

              И со слов Матфея мы знаем, что было воскресение Святых...

              Так вот, воскресение оказывается не одно, а их минимум два: одно воскресение жизни, другое осуждения...

              Воскресение осуждения, будет после 1000 царства, а воскресение жизни до наступления...

              Потому, логично предположить, что Именей и Филит, говорили о случившемся и уже прошедшем воскресении жизни, а в впереди будто всех ждёт только воскресение осуждения...

              Это самый логичный вывод, их проповеди...

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #22
                Сообщение от Briliant
                Это как в анекдоте: да, крокодилы летают, но низэнько, низэнько...

                И время наступило, и власть получил, но пока не приступил...
                А это пророчество вам уже ни к чему?

                Сказал Господь Господину моему: воссядь по правую руку Мою, а Я повергну врагов Твоих под ноги Твои.
                Псалтирь 109:1

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #23
                  Сообщение от Пломбир
                  А это пророчество вам уже ни к чему?

                  Сказал Господь Господину моему: воссядь по правую руку Мою, а Я повергну врагов Твоих под ноги Твои.
                  Псалтирь 109:1
                  Почему не к чему? Именно к чему... знать бы ещё, к чему... вот к чему ты его приводить, это пророчество? Что хочешь доказать?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от sam1
                  "Поистине, братия мои, знаю я одного, пришедшего некогда в сие жалкое состояние. Сначала, если кто из братии говорил ему что либо, он уничижал каждого и возражал; что значит такой-то? нет никого (достойного), кроме Зосимы и подобного ему. Потом начал и сих осуждать и говорить: нет никого (достойного), кроме Макария. Спустя немного, начал говорить: что такое Макарий? нет никого (достойного), кроме Василия и Григория. Но скоро начал охуждать и сих, говоря; что такое Василий? и что такое Григорий? нет никого (достойного), кроме Петра и Павла. Я говорил ему: по истине, брат, ты скоро и их станешь уничижать. И поверьте мне, чрез несколько времени он начал говорить: что такое Петр? и что такое Павел? Никто ничего не значит, кроме Святой Троицы. Наконец возгордился он и против самого Бога, и таким образом лишился ума".

                  Авва Дорофей
                  Просто молиться какому нибудь святому, это как молится одной клеточке целого организма...

                  Все Святые в Машиахе, а Машиах в Б-ге...

                  Потому молитва только Б-гу, и только через Машиаха, в Котором и Святые Его... а отдельно молиться, это идолопоклонство, и разъединение единства...

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #24
                    Сообщение от sam1
                    Приступая к молитве, надо всегда отрезвить свои мысли, отвлечь их от земных дел и интересов и для этого покойно постоять, посидеть или походить по комнате. Затем подумать, перед Кем намерен встать и к Кому обратиться, дабы явилось чувство смирения и самоуничижения. После этого следует положить несколько поклонов и начать молитвы, не спеша, вникая в смысл каждого слова и доводя их до сердца. Когда читаешь, учат святые отцы: очисти ны от всякия скверны, восчувствуй скверноту свою; читаешь: остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим, в душе своей прости всем, а сердцем проси себе у Господа прощения и т. д.

                    Умение молиться прежде всего необходимо для воспитания в себе молитвенного духа, и оно состоит в известном порядке мыслей на молитве. Этот порядок однажды открыл ангел святому иноку (Леств. 28, 7). Начало молитвы должно состоять из славословия Богу, из благодарения за бесчисленные благодеяния Его; потом мы должны принести Богу искреннее исповедание грехов наших в сокрушении сердца и, в заключение, можем высказать с великим смирением наши прошения о нуждах душевных и телесных, предоставляя благоговейно исполнение и неисполнение этих прошений Его воле. Каждое подобное молитвословие оставит в душе след молитвы; ежедневное продолжение его вкоренит молитву, а терпение, без которого нельзя ничего добиться в жизни, несомненно привьет молитвенный дух.
                    (Сщмч. митр. Серафим Чичагов)

                    Человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце (1 Цар. 16, 7); но в человеке расположение сердца наиболее сообразуется с положением лица его, его наружности. И потому давай при молитве самое благоговейное положение телу. Стой, как осужденный, с поникшею главою, не смея воззреть на небо, с опущенными вниз руками... Звук голоса твоего да будет жалостным звуком плача, стоном уязвленного смертоносным орудием или терзаемого лютою болезнию.
                    (Свт. Игнатий Брянчанинов)

                    Стоя пред иконою Спасителя, стой как бы пред Самим Господом Иисусом Христом, вездесущим по Божеству, и иконою Своею присутствующим в том месте, где она находится. Стоя пред иконою Божией Матери, стой как бы пред Самою Пресвятою Девою; но ум твой храни безвидным: величайшая разница быть в присутствии Господа и предстоять Господу, или воображать Господа.

                    Сказали старцы: никак не желай видеть чувственно Христа или ангела, чтобы тебе окончательно не сойти с ума, приняв волка вместо пастыря и воздав поклонение врагам твоим, бесам.

                    В сверхъестественное состояние восходят только святые угодники Божии, обновленные Святым Духом. Человек, до обновления его Святым Духом, неспособен к общению с святыми духами. Он, как находящийся еще в области духов падших, в плену и в рабстве у них, способен видеть только их, и они нередко, заметив в нем высокое мнение о себе и самообольщение, являются ему в виде ангелов светлых, в виде Самого Христа, для погубления души его.
                    (Свт. Игнатий Брянчанинов)

                    Когда молишься, внимай себе, чтобы внутренний человек твой молился, а не внешний только. Хотя без меры грешен, а все молись. На диавольское разжжение, лукавство и отчаяние не смотри, а преодолевай и побеждай его козни. Помни пучину человеколюбия и милосердия Спасова. Диавол будет представлять тебе лице Господа грозным и немилостивым, отвергающим твою молитву и твое покаяние, а ты вспомни слова Спасителя, исполненные для нас всякого упования и дерзновения: грядущаго ко Мне не изжену вон (Ин. 6, 37), и приидите ко Мне вcu труждающиеся и обремененнии грехами и беззакониями, и диавольскими кознями и наветами, и Аз упокою вы (Мф. 11, 28).
                    (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

                    Читай молитвы неспешно, внимай во всякое слово мысль всякого слова доводи до сердца, иначе: понимай, что читаешь, и понятое чувствуй. В этом все дело приятного Богу и плодоносного чтения молитвы.
                    (Свт. Феофан Затворник)

                    Проси того, что достойно Бога, не переставай просить, пока не получишь. Хотя пройдет месяц, и год, и трехлетие, и большее число лет, пока не получишь, не отступай, но проси с верою, непрестанно делая добро.
                    (Свт. Василий Великий)

                    Не будь безрассуден в прошениях твоих, чтоб не прогневать Бога малоумием твоим: просящий у Царя царей чего-нибудь ничтожного уничижает Его. Ищущий в молитве своей тленных земных благ возбуждает против себя негодование Небесного Царя. Ангелы и архангелы эти вельможи Его взирают на тебя во время молитвы твоей, смотря, чего просишь ты у Бога. Они удивляются и радуются, когда видят земного, оставившего свою землю и приносящего прошение о получении чего-нибудь небесного; они скорбят, напротив того, на оставившего без внимания небесное, и просящего своей земли и тления.
                    (Свт. Игнатий Брянчанинов)

                    Для чего нужна продолжительная молитва? Для того, чтобы продолжительностию усердной молитвы разогреть наши хладные, в продолжительной суете закаленные сердца. Ибо странно думать, тем более требовать, чтобы заматеревшее в суете житейской сердце могло вскоре проникнуться теплотою веры и любви к Богу во время молитвы. Нет, для этого нужен труд и труд, время и время.
                    (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

                    Долго пребывая в молитве, и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего, прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним?
                    (Прп. Иоанн Лествичник)

                    В конце домашних утренних и вечерних молитв призывай святых: патриархов, пророков, апостолов, святителей, мучеников, исповедников, преподобных, воздержников или подвижников, бессребренников, чтобы, видя в них осуществление всякой добродетели, и самому сделаться подражателем во всякой добродетели. У патриархов учись детской вере и послушанию Господу; у пророков и апостолов ревности о славе Божией и о спасении душ человеческих; у святителей ревности проповедывать слово Божие и вообще писаниями содействовать к возможному прославлению имени Божия, к утверждению веры, надежды и любви в христианах; у мучеников и исповедников твердости за веру и благочестию пред людьми неверующими и нечестивыми; у подвижников расписанию плоти со страстьми и похотьми, молитве и богомыслию; у бессребренников нестяжательности и безмездной помощи нуждающимся.

                    Когда мы призываем святых на молитве, то произнести от сердца их имя значит уже приблизить их к самому своему сердцу. Проси тогда несомненно их молитв и предстательства за себя они услышат тебя и молитву твою представят Владыке скоро, во мгновение ока, яко Вездесущему и вся Ведущему.
                    (Св. прав. Иоанн Кронштадтский)

                    Как правильно молиться святым

                    Главной радостью для святых является то, что мы обращаемся к ним с просьбой помочь нам своей святой молитвой к Богу. Они при жизни учились молиться и помогать другим, они и оказавшись в вечности и обретя дерзновение пред Господом, продолжают помогать нам, прося для нас у Бога помощи.
                    (прот. Андрей Туров)

                    Как правильно благодарить Бога, Богородицу и святых?

                    Видео:

                    Как правильно молится святым - YouTube
                    Ну и зачем? Я спрашиваю зачем молиться тем, кого нет? Нужно молиться Тому, Кто Сущий от начала. Тому, кто слышит. Отцу Небесному.

                    А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
                    не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
                    Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;
                    да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
                    хлеб наш насущный дай нам на сей день;
                    и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
                    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #25
                      Сообщение от Briliant
                      Просто молиться какому нибудь святому, это как молится одной клеточке целого организма...

                      Все Святые в Машиахе, а Машиах в Б-ге...

                      Потому молитва только Б-гу, и только через Машиаха, в Котором и Святые Его... а отдельно молиться, это идолопоклонство, и разъединение единства...


                      Все святые, молите Бога о нас!
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #26
                        Сообщение от Poputchik1
                        Ну и зачем? Я спрашиваю зачем молиться тем, кого нет?
                        Печально и достойно сожаления, что у вас нет святых. Кому подражать тогда в подвигах христианской жизни?
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #27
                          Сообщение от sam1
                          Печально и достойно сожаления, что у вас нет святых. Кому подражать тогда в подвигах христианской жизни?
                          А чему можно у них подражать, кого называют святыми? Апостолов не имею в виду. Они достойны называться так. Так чему можно подражать у язычников?

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #28
                            Сообщение от Poputchik1
                            А чему можно у них подражать, кого называют святыми? Апостолов не имею в виду. Они достойны называться так. Так чему можно подражать у язычников?
                            Так вы иудей или иудействующий? Именно они называют величайших христианских святых язычниками. Так бы сразу и сказали.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #29
                              Сообщение от sam1
                              Все святые, молите Бога о нас!
                              Не знаю, (высказываю чисто своё мнение), я думаю, что молиться святому, это значит соблазнять святого... понятное дело что святой, на то и святой, что не соблазниться, но для самого соблазняющего, это чревато...

                              Комментарий

                              • Poputchik1
                                Отключен

                                • 04 January 2018
                                • 6617

                                #30
                                Сообщение от sam1
                                Так вы иудей или иудействующий? Именно они называют величайших христианских святых язычниками. Так бы сразу и сказали.
                                Язычника по молитве видно. Если кто-то молится иконам, мертвым кого считают "святыми", в многословии, прилюдно то это язычник.
                                А Господь сказал, чтобы не молились как язычники, которые думают, что в многословии своем услышаны будут.

                                А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им,

                                Комментарий

                                Обработка...