Ошибка Мамы Эли, в том, что она цитирует те места из Евангелий, где чуть выше говорится о соблазнителях, вот их и предлагается обличать, а если не послушают и Церкви, то будут как язычники и мытари, возлюбившие образ жизни язычников и мытарей. Но там ведь речь не про обидчиков, а про соблазнителей. Тогда как в 5 главе у Матфея, Господь говорит о напрасном (несправедливом) гневе и советует таковым людям, что если на них брат обижен чем, огорчен, советует таким людям прежде оставить свою жертву и примириться с братом, чуть далее Господь советует мириться с соперником своим. В 5 главе у Матфея, естественно речь не о соблазнителях идет, которых надо обличать, а об обидчиках и обиженных, а так-же о соперниках. А что касается соблазнителей, то позиция любой конфессии, предусматривает отлучение, если не послушаются.
Святые отцы об оскорблениях
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Ну пусть бы всепрощенцы сразу забывали бы свои обиды, но как возможно сразу забыть согрешение брата против тебя, если он не сознаётся в своём согрешение против тебя, а упорствует в своём грехе против тебя? Прощать брату его согрешение против тебя, не дожидаясь от него покаяния, мне кажется просто глупостью. А "глупость человека извращает пути его, а сердце его негодует на Господа." Пр. 19:3
- - - Добавлено - - -
Сын Божий убил столько людей, что ни одному убийце не снилось хотя бы в потопе ведь это был именно Иисус Сын Божий и это не было для Него проблемой, так с чего вы взяли что проблемой было во времена Его хождения по земле в теле подобном человеческому?
- - - Добавлено - - -
Надо не забывать обиду (насильно из головы не выкинешь), надо не держать обиду в сердце своем, ибо это вредит духу. И в этом основная необходимость прощать безусловно - чтоб обида внутри не сидела. Говорить "прощаю" нужно после покаяния, тут спору нет. Но покаяния может не быть, а обида в сердце будет осквернять дух. Теперь понятен смысл всепрощения?
- - - Добавлено - - -
А ваша ошибка в том, что вы забыли о том как прощает Бог и что Он никогда не простит без искреннего покаяния и даже после покаяния вы будете делами доказывать долго долго что действительно раскаялись до самой смерти тела и лишь только тогда получите полное прощение и никак иначе не было никогда и не будет, вот почему и апостолы и христиане никого и никогда не прощали без покаяния искреннего потому что подражали в этом Богу Самому.Комментарий
-
Вы не различаете "не держать обиду" от "загнать обиду внутрь". Либо у вас с логикой проблемы.Комментарий
-
Комментарий
-
Я писал о том, что обиду нельзя держать в себе, еще лучше - вообще не пускать ее в сердце. Вы приписываете моим словам совсем противоположное.
Пусть я туп в ваших глазах, но я буду и дальше стараться хранить свое сердце неоскверненным.Комментарий
-
А кто вас заставляет держать обиду? Ведь Господь учит:"Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается ,прости ему." от Луки 17:3,от Матф. 18:15-18. Если Вы считаете, эти наставления не здравыми и не следуете им, то у Вас у самого проблемы с головой. 1 Тим.6:3-4Комментарий
-
У всепрощенцев вообще извращённые понятия и о чувстве обиды из за несправедливости и о согрешении брата против тебя. Чувство обиды из за несправедливости у них почитается за грех, а согрешение против тебя у них почитается за благо для их души. Почитайте Святых отцов, особенно тех, которые притворялись юродивыми, они же считают что обидчики это их учителя, которые учат их смирению. В общем белое почитают за чёрное, а чёрное за белое. Исаии 5:20 Написано: горе тем кто свет почитает за тьму, чёрное почитает за белое.Комментарий
-
И для этого всепрощенцы приготовили своё сердце к самообману, чувство обиды, из за несправедливости, которое совершенно естественное для разумного человека стали почитать грехом, а согрешение брата против тебя чуть ли не благом, а самих обидчиков своими учителями. Сделали из обидчиков идолов, на которых надо чуть ли не молится, а не обличать и не выговаривать им своё недовольство, как этому учит Иисус Христос от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18.Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 March 2019, 11:46 PM.Комментарий
-
Я нигде не называл обиду грехом. Обида, как и прочие губительные чувства (гнев, недовольство, зависть и пр.), отравляют душу. Чувства грехом не являются. Грех - преступление против законов Божьих. Если человек из-за ярости начинает распускать руки, тогда он уже грешит. Поэтому, подобные чувства необходимо изгонять из себя.
И еще: чувство обиды свойственно плоти нашей, но не духу. Оно НЕ естественно.
- - - Добавлено - - -
И где вы такое вычитали? Точно не у меня.Комментарий
-
Однако и не пытаетесь понять.
Я нигде не называл обиду грехом. Обида, как и прочие губительные чувства (гнев, недовольство, зависть и пр.), отравляют душу. Чувства грехом не являются. Грех - преступление против законов Божьих. Если человек из-за ярости начинает распускать руки, тогда он уже грешит. Поэтому, подобные чувства необходимо изгонять из себя.
И еще: чувство обиды Оно НЕ естественно.Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 March 2019, 01:00 AM.Комментарий
-
Я соль которая сохраняет истину и напоминает о ней тем кто забыл.
Сын Божий убил столько людей, что ни одному убийце не снилось хотя бы в потопе ведь это был именно Иисус Сын Божий и это не было для Него проблемой, так с чего вы взяли что проблемой было во времена Его хождения по земле в теле подобном человеческому?
Пыль земная.
Невежественная, гордая, богохульная.."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Вон какого у вас человека пытались "обидеть"..
Ничего не вышло..
Ничего таких "святых" не разъедает, не уязвляет, не причиняет страдания )))
Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим (Волочков): <<Епископы князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти>>"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Обида и недовольство - не одно и то же. Иисус был не доволен тем, что Его били, но обиды не держал. И когда распинали Его, тоже не был доволен, но не держал обиду, ибо "так надлежало исполнить правду". А так как Христос пример праведной жизни для нас, то и мы должны отталкивать все то, что противно духу (и что обычно приятно плоти).Комментарий
Комментарий