Святые отцы об оскорблениях
Свернуть
X
-
Чуть ли уже не в лжепророки лезете...)
Ничем не лучше тех, кого вы критикуете.
Одного поля ягодки.
Хвалить сам себя и дурак горазд.
Вот пусть про вас другие скажут, что вы - соль миру. Тогда и посмотрим."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Можно, конечно, лукавым путём, путём самоуничижения, самоуспокоения, заискивания, угодничества, раболепия, пресмыкательства,перед оскорбителем, снискать благорасположение оскорбителя к себя, и достигать неустойчивого мира, с согрешившим против тебя человеком, но угоден ли такой путь Господу? Прямой путь указан Господом от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Но для всепрощенцев мерзость -идущие прямым путём, следующие этим наставлениям Господа.Последний раз редактировалось Мама Эля; 20 March 2019, 01:55 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А это тоже не от Бога сказано?
14 И сказал мне Ангел, говоривший со мною: провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: возревновал Я о Иерусалиме и о Сионе ревностью великою; 15 и великим негодованием негодую на народы, живущие в покое; ибо, когда Я мало прогневался, они усилили зло.
- - - Добавлено - - -
Иконии пришли некоторые
Иудеи и, когда Апостолы смело
проповедывали, убедили народ
отстать от них, говоря: они не
говорят ничего истинного, а все
лгут.
А правду можно отличить от лжи только если самой поклоняться и служить только Богу и никому и ничему более и тогда Он постепенно откроет разум к пониманию Писаний и Сам научит и будете солью как и я и другие исповедующие истину.Комментарий
-
Вряд ли он, как и все всепрощенцы, признаёт эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 правильными и достойными следования им, ибо явно в его словах чувствуется сомнение, ибо он говорит, как то отстранённо:"пусть и правильные цитаты."Комментарий
-
Ну что же поделать только молиться остается за несчастных и говорить истину снова и снова может хоть кто то и уверует в истину.Комментарий
-
Лозунги хорошие слов нет, но мне думается я бы и лучших накидал, только вот ведь в чём беда, лозунги строчить не камушки ворочать, одно дело лозунги, другое дело жизнь. За что ты бьёшь меня стена подбелённая... вот это жизнь, у христиан не редко теория христианства с практикой расходятся. Хотя перед глазами стоит пример католиков, которых оплевывала нечисть, а они только молились не отвечая злом на зло при всём том, что одно из двух зло - праведно по Закону.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Господь учит обличать или выговаривать брату, который согрешил против тебя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15, Он что учит нас чему то низкому что ли? Скорее низким будет пройти мимо согрешения брата против тебя, оставив его со своим грехом, без всякой помощи ему обратиться от этого греха.Комментарий
-
Рим.2:4 Или пренебрегаешь
богатство благости, кротости и
долготерпения Божия, не разумея, что
благость Божия ведет тебя к
покаянию?
2Кор.7:9 Теперь я радуюсь не
потому, что вы опечалились, но что
вы опечалились к покаянию; ибо
опечалились ради Бога, так что
нисколько не понесли от нас вреда.
- - - Добавлено - - -
Если Господь учит обличать или выговаривать брату, который согрешил против тебя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15, Он что учит нас чему то низкому что ли? Скорее низким будет пройти мимо согрешения брата против тебя, оставив его со своим грехом, без всякой помощи ему обратиться от этого греха.Комментарий
-
Наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17- это правда Божия и кто нарушает эти наставления Господа, тому грех. Кто нарушает праведные наставления Господа от Луки, от Матф. 18:15-17, тот делает неправду, поступает неправо. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде ; у Него нет лицеприятия." К Кол. 3:25Комментарий
-
1.Как же ты просишь Бога, чтобы Он был милостив (к тебе), когда сам ты немилостив к оскорбившим тебя?"
В чём должна проявляться милость к оскорбляющим, и чем доказывается, что милость к оскорбляющим не повод к распутству последних?
2."Тебе стыдно прийти и поцеловаться с оскорбителем? Нет, это хвала, это венец, это слава, это польза и сокровище, исполненное бесчисленных благ"
С чего Златоусту примерещилось, что оскорбивший исстрадался без поцелуя оскорблённого?
"Человек добродетельный, хотя бы подвергся бесчисленным оскорблениям, не потерпит никакого вреда от причиняющих их, а злоумышляющие против него скорее на себя самих поднимают меч"
Вот здесь всё верно, спора нет.
"Оскорбленная душа нелегко переносит оскорбления; но если подумаем, что прощением обиды мы делаем добро не столько оскорбившему, сколько себе самим, то легко извергнем из себя яд гнева"
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Смотря какое оскорбление, Сам Бог не прощает некоторые, нам ли тужиться со своим всепрощением?
"Важным почитаю наказать тех, которые нас обидели; говорю, важным, потому что и это полезно к исправлению других; но гораздо выше и божественнее сего терпеливо перенести обиду. Первое заграждает уста пороку, а второе убеждает стать добрыми. что гораздо лучше и совершеннее, чем не быть только злыми. Представим себе, что нам предлежит великое упражнение в человеколюбии, и простим сделанное против нас, чтобы самим сподобиться прощения, и к благости присовокупим благость" (свт. Григорий Богослов)
Писульку вот такую сочинить не долго, а вот как простить, если не прощается, что то я не вижу практических наставлений.
"Кто ненавидит огорчающих его, тот ненавидит кротость, и кто бегает от оскорбляющих его, тот бегает покоя о Христе" (прп. авва Дорофей)
"Усердно пей поругание, как воду жизни, от всякого человека, желающего напоить тебя сим врачевством... тогда глубокая чистота воссияет в душе твоей, и свет Божий неоскудеет в сердце твоем" (прп. Иоанн Лествичник)
А кто любит оскорбления, тот садомозохист.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Господь учит обличать или выговаривать брату, который согрешил против тебя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15, Он что учит нас чему то низкому что ли? Скорее низким будет пройти мимо согрешения брата против тебя, оставив его со своим грехом, без всякой помощи ему обратиться от этого греха.
Нет различения в суждениях. Вот потому и путается Бог со Христом Его.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Аж, слезу пробиват...
Реальность такова, что во всех религиях (в т.ч., и чуждых - см. Евр 13:9, как в данном случае) просматривается стремление к благочестивой жизни и таким же отношениям к людям... - иначе, сатана просто не смог бы основать никаких религий (душевная почва нужна для сего).
При этом, в том же буддизма или кришнаизме, или конфуцианстве... намного больше благочестия, чем в одной известной религии, сформированной спустя 1000 лет от создания Христом Своей Церкви.
Однако, оная религия униматься никак не хочет ... - из среды ее пламенеет жажда убедить всех и вся, что, якобы, ТОЛЬКО ОНА ЕСТЬ САМАЯ, что ни на есть, единственная во всем мире ЦЕРКОВЬ Христа.
Для сего эта религия и выпячивает сказания о, якобы, своих героях веры.., хотя о самой ее вере в Библии вообще ни слова не сказано (Библия говорит лишь о вере Евангельской - единственно угодной Богу вере, см. Флп 1:27).
Немного дополню перечень деяний «святых» указанной религии:
«По плодам их узнаете их» (Мф 7:16).
1. Святая Феодора умертвила около 100 тысяч верующих во Христа за их отказ поклоняться иконам. После этого учредила праздник «ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ»: Феодора (супруга Феофила) Википедия
2. Святой Иоанн Кронштадский с ненавистью молился о смерти людей (чтобы Лев Толстой умер, чтобы он не дожил до праздника «богородицы»:
Л.И. Сараскина. Лев Толстой и этапы духовного поиска русских писателей XIX века
«В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись 1908 года, сделанная накануне дня рождения и восьмидесятилетнего юбилея Толстого (это событие широко отмечали в России и во всем мире): «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». Запись сделана в 9 часов вечера, так что, по сути, это вечерняя молитва, где отец Иоанн просит Бога о скорейшей кончине другого человека
Это ли христианство?»).
3. Святой Власий, епископ Севастийский (якобы 3-й век), - умышленно содействовал утоплению 68 грешников (см. Священномученик Власий, епископ Севастийский + Православный Церковный календарь
Речь идет о Власии, епископе Севастийском, жил в 3-м веке, согласно информации на православном сайте (см. по ссылке). Согласно этой ссылке, Власий умышленно содействовал утоплению в озере 68- ми грешников и этот его «подвиг» прославляется православием, как нечто великое Ныне Власий покровитель скота в православии ).
4. Святой Макарий (египетский) общается с мертвым египетским жрецом c (используя для этого череп этого жреца см. По ссылке описан случай общения «святого» Макария (египетского) с мертвым:
Преподобный Макарий Великий, Египетский / Патриархия.ru
http://bogtube.com/video/ee03547cfb970a404a87 об этом с 22-й минуты видеоролика)
5. Святой Серафим Саровский учил монахинь Дивеевского монастыря копайте вокруг монастыря канавку Мол, когда придет антихрист, канавка эта, якобы, вырастет до небес и, защитит монастырь от него: http://www.rd.rusk.ru/99/rd11/home11_18.htm (напрашивается вопрос, а что, Господь к этому времени, уже не будет защищать нуждающихся в защите? И, разве канавка имеет больше силы, чем Всевластный Христос?). Кроме того, он говорил о себе - я сам воскресну (причем, отдельно от других, особым воскресением) «открою там проповедь последнего всемирного покаяния и буду учить вас всему, как правильно надо креститься и многому, многому другому»: http://tainadiveevo.ru/pm-otkrovenie.html
6. Известный святой Пимен Великий - учит монахов перед своей смертью - «Верьте мне, братья, где будет сатана, там и я буду» Довольно своеобразное учение. Апостолы Христа учили Церковь совершенно иначе (Рим 5:9,10, Кол 1:22,23, Гал 1:8,9).
7. Святой Иоанн летал верхом не черте (бесе): http://palomnic.org/journal/l/ji/1/ (по ссылке: «за одну ночь летал на бесе в Иерусалим и обратно»)
И при этом, он почитается святым Неужели общение с бесами может считаться нормальным для святых? Кстати, святого диакона Филиппа Господь перемещал с помощью Своего Ангела (Деян 8:39)..., бесы для этого не использовались - вам это ни на что не указывает?
8. Святому Силуану (афонскому), якобы было сказано Самим Господом - Держи ум свой во аде ( http://pravaya.ru/faith/117/4924).
При этом, учение Нового Завета всячески нацеливает ум человека на небеса - на Царство Небесное. Понятно, что где будет ум - там и душа человека будет...
9. Святой Николай чудотворец (Николай угодник) см. здесь:
«В пылу обличения святитель Николай, пламенеющий ревностью ко Господу, даже ударил по щеке лжеучителя, за это он был лишен святительского омофора и посажен под стражу. Однако нескольким святым отцам было открыто в видении, что Сам Господь и Богоматерь посвятили святого во епископа, подав ему Евангелие и омофор. Отцы Собора, уразумев, что дерзновение святителя угодно Богу, прославили Господа, а Его святого угодника восстановили в святительском сане».
Попутно возникает вопрос насколько святыми были те «отцы Собора», если не смогли разглядеть в действии Николая и в оном «откровении» бесовское обольщение?
Мы помним, что это именно Христа били по щеке (Христос же никого не бил - если указанный Николай был служителем истинного Христа, а не другого, которого Апостолы не проповедовали (см. 2Кор 11:4), то он мог, конечно, позволить другим бить себя по лицу..., но сам поступал бы именно так, как и Христос).
Зачем и почему, якобы, рожденный свыше человек - оный Николай (ведь, именно таким нам представляют его на сайте) бьет по щеке верующего во Христа, пусть даже и (возможно) заблуждающегося?!! Это невозможно понять, в Евангелии даже и мысли такой не допускается наоборот, написано, что если раб Божий, начнет "бить слуг и служанок..., и напиваться..., то придет господин раба того и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными" (Лк 12:45,46).
10. Святой Мансур (на седьмом Вселенском Соборе в 754 г, был предан анафеме за иконопочитание). Он же Иоанн Дамаскин, - основатель официального культа икон - главный идеолог православия (см. http://nesusvet.narod.ru/ico/books/sobor754/754_p.htm ).
11. Святейший Никон православный патриарх, расколовший в середине 17-го века российскую православную церковь (образовалась РПЦ МП). События, связанные с его правлением и гонением на Христиан, до сих пор приводят в содрогание представителей той православной церкви, которая правила в России до него (староверов): http://www.russk.ru/st.php?idar=20780Последний раз редактировалось Володя77; 15 September 2019, 10:57 AM.Комментарий
Комментарий