Святые отцы об оскорблениях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #151
    Сообщение от Кн. Мышкин
    Сказано о "юродстве проповеди", значит надо это принять, а не отворачиваться и делать вид, что этого нет.
    Я не буду Вам объяснять очевидное, тем более, что Олег Колыванов Вам уже ответил на ваш бред:"Все верно для иудеев соблазн, а для язычников безумие, но прочитайте далее и увидите что никакого юродства нет и в помине
    22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. 26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом."

    Комментарий

    • валерий докудин
      Ветеран

      • 23 December 2007
      • 3552

      #152
      Сообщение от Кн. Мышкин



      1 Кор. 1:21 "Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих"
      Юродство проповеди не означает юродство Христа.То что вы сами додумали это не значит, что так надо понимать писание.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #153
        Сообщение от Мама Эля
        Так это обращение к тем братьям, которые согрешили против брата своего. Чтобы брат, который согрешил против брата своего, пошёл и примирился с братом, который имеет что нибудь против него, то есть, чтобы, согрешивший против брата своего искренне покаялся в своём согрешении против брата своего, для осуществления примирения с братом, в Иисусе Христе.
        Да, в данном случае, здесь Господь говорит, что если брат имеет что-нибудь против тебя, то есть если ты чем-то согрешил против брата. Но я думаю, что обиженная сторона, не должна ждать пока брат попросит прощения, а должна в высшем христианском идеале, любить брата, молиться за обидчика, иметь легкое сердце, в котором не таится обида и по возможности сама искать примирения, если получится. Про такое состояние свидетельствует христианское сердце. Да и Сам Господь нам говорит: А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:44). Ведь если в сердце брата любовь, он не будет иметь что-то против меня, он наоборот будет молиться за своих обидчиков и не ждать когда кто-то придет извиняться и нужно обратить внимание, что данные слова, Господь говорит в отношении обидчиков, ведь в 22 стихе, Господь говорит о гневающихся напрасно на брата, о словах: "рака", безумный". То есть это надо обидчикам осознать свой грех и попросить о прощении, а обиженная сторона, может вовсе и не обидится, эти слова Господь сказал для обидчиков. Гонимым, Господь как раз заповедал: любить врагов своих, благословлять проклинающих, благотворить ненавидящим их, молиться за обижающих!
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 10 March 2019, 09:20 PM.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #154
          Мама Эля, и не перепутайте пожалуйста данные слова Господа с Его словами про увещевание грешника, это разное. В первом случае, речь идет об обидчиках, в контексте 22 стиха, где говорится про несправедливый (напрасный) гнев, если кто скажет брату слово "рака" и прочее, то есть в таком контексте идут последующие слова Господа про примирение. А во втором случае, речь идет о соблазнителях, которых надо увещевать и это уже другое место из Евангелия от Матфея, сказанное Господом совершенно по другому случаю, когда речь идет о соблазнителях, а не про личных обидчиков.

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #155
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Да, в данном случае, здесь Господь говорит, что если брат имеет что-нибудь против тебя, то есть если ты чем-то согрешил против брата. Но я думаю, что обиженная сторона, не должна ждать пока брат попросит прощения,
            Это Вы ставите своё мнение против здравых наставлений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Кто не следует здравым наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, "тот горд, ничего не знает, но заражён страстью к состязаниям и словопрениям, от которых просисходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения" 1 Тим. 6:3-4

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            когда речь идет о соблазнителях, а не про личных обидчиков.
            А те, кто согрешает против брата своего- это, по вашему, не соблазнители что ли?

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #156
              Сообщение от Мама Эля
              Это Вы ставите своё мнение против здравых наставлений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Кто не следует здравым наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, "тот горд, ничего не знает, но заражён страстью к состязаниям и словопрениям, от которых просисходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения" 1 Тим. 6:3-4
              Стоп, так там речь о соблазнителях, а не об обидчиках.

              Комментарий

              • The Man
                Millionen Legionen

                • 16 January 2017
                • 11626

                #157
                Сообщение от Ольга Владим.
                Но Иоанн - свидетель..
                Да ладно!

                Евангелие от Иоанна заслуживает особого внимания, т. к. по форме и содержанию сильно отличается от синоптических. Автора данной книги (имя его называет Ириней в труде «Против ересей» 180-185 г.г., он же сообщает, что Евангелие было написано в Эфесе) не интересуют факты, и свой труд он посвятил исключительно разработке основ христианского вероучения. Используя понятия учения гностиков, он все время вступает с ними в полемику. Предполагают, что это Евангелие было обращено к богатым и образованным римлянам и эллинам, которым не симпатичен был образ бедного иудея, читающего проповеди рыбакам, нищим и прокаженным. Гораздо ближе им было учение о Логосе таинственной силе, исходящей от непостижимого Бога. Время написания Евангелия от Иоанна датируется примерно 100 г. (не позднее второй половины II века).
                Нет никаких богов..

                Комментарий

                • Ружана
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 8030

                  #158
                  Сообщение от олег колыванов
                  Так же применял силу к врагам
                  28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
                  Оба-на! Я читала, некий форумчанин из-за последней фразы тут вообразил, что Иисус сделался невидимым (и у того форумчанина, наверное, есть единомышленники по этому вопросу).
                  Оказывается, есть люди, кто воображает из-за этой же фразы, что Иисус распихал толпу исполненных ярости врагов, - правильно я Вас поняла?
                  Мне прямо фильмы с Джеки Чаном вспомнились...

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #159
                    Сообщение от Мама Эля
                    А те, кто согрешает против брата своего- это, по вашему, не соблазнители что ли?
                    Когда Господь говорит об увещевании грешника, Вы поднимитесь выше стихами, чтобы увидеть контекст, там Он говорит именно о соблазнителях. У Луки, это 1 стих 17 главы, а у Матфея, начиная с 6 стиха 18 главы. Разве там речь идет об обидчиках? На счет соблазнителей, Господь говорит увещевать их, а на счет обидчиков, гонителей: А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:44).

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #160
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Стоп, так там речь о соблазнителях, а не об обидчиках.
                      А обидчики-не соблазнители, не провокаторы, что ли?

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #161
                        Сообщение от Мама Эля
                        Это Вы ставите своё мнение против здравых наставлений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Кто не следует здравым наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, "тот горд, ничего не знает, но заражён страстью к состязаниям и словопрениям, от которых просисходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения" 1 Тим. 6:3-4

                        - - - Добавлено - - -

                        А те, кто согрешает против брата своего- это, по вашему, не соблазнители что ли?
                        Мама Эля, смотрите контекст, в отношении чего, Господь говорит оставить жертву и прежде примириться с братом:

                        А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                        Именно в отношении 22 стиха, идут 23 и 24. Надо именно рассматривать в контексте. И вот когда Господь говорит про напрасный (несправедливый) гнев, Он далее говорит в 23 и 24 стихах 5 главы Евангелия от Матфея: Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

                        Брат твой имеющий что-нибудь против тебя, значит обиженный тобой, оскорбленный тобой, огорченный тобой.
                        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 11 March 2019, 06:51 AM.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #162
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Когда Господь говорит об увещевании грешника, Вы поднимитесь выше стихами, чтобы увидеть контекст, там Он говорит именно о соблазнителях. У Луки, это 1 стих 17 главы, а у Матфея, начиная с 6 стиха 18 главы. Разве там речь идет об обидчиках? На счет соблазнителей, Господь говорит увещевать их, а на счет обидчиков, гонителей: А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5:44).
                          А от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 о ком идёт речь? Не о тех ли грешниках, которые, называясь братьями, согрешают против брата своего? 1 Кор. 5:11-13

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #163
                            Сообщение от Мама Эля
                            А обидчики, не соблазнители, не провокаторы?
                            Это все может быть в одном флаконе так сказать, когда и обидчик, и соблазнитель. Но речь ведь в 5 главе у Матфея, стихах 22-24, идет о напрасном (несправедливом) гневе на брата своего, там ведь речь не о соблазнителях же, обидчик может быть не соблазнителем, а каким-нибудь гордым фарисеем, который внешне все исполняет, но превозносится, осуждает других, ведет себя немилосердно.
                            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 11 March 2019, 06:26 AM.

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #164
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Мама Эля, смотрите контекст, в отношении чего, Господь говорит оставить жертву и прежде примириться с братом:

                              А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                              Именно в отношении 22 стиха, идут 23 и 24. Надо именно рассматривать в контексте. И вот когда Господь говорит про напрасный (несправедливый) гнев, Он далее говорит в 23 и 24 стихах 5 главы Евангелия от Матфея: Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                              Это Вы сейчас просто заражены страстью к словопрениям, чтобы оправдать ваше не желание следовать здравым наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. Ну что же оставайтесь со своей страстью к словопрениям, а я, не желая больше участвовать в этих словопрениях, ставлю Вас в игнор.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #165
                                Мама Эля, на счет соблазнителей, Господь говорит увещевать их, если они не послушаются даже Церкви, то будут как язычники и мытари, по образу нераскаянной своей жизни, которую они проводят как язычники и мытари, будучи соблазнителями. А когда Господь говорит о напрасном (несправедливом) гневе в отношении своего брата, то Он такому человеку советует оставить свою жертву и советует прежде примириться со своим братом. Если Вы упорствуете и не хотите этого замечать, то я не вижу смысла продолжать дальнейший разговор.

                                Комментарий

                                Обработка...