А Вы ведь то как пишите, выдаете себя за неправославную, любой мало-мальски пребывавший внутри Православной Церкви, так писать не будет. Это выдает в Вас и в том, что у православных Вы просите привести Вам примеры из жизни святых, когда они являли кроткое отношение по отношению к личным обидчикам. А ведь если бы Вы были православной, Вы бы знали о таких примерах, читая православную житийную литературу. Так-же и Ваш вопрос про чудодействия и исцеления в Православной Церкви, меня наводит на недоумевание с Вашим позиционированием себя православной, ведь в сети множество выложено свидетельств от православных о чудесах, исцелениях. И вопрос про религиозную организацию, Выглядит странным, если Вы православная, ведь Вы должны в таком случае знать, что Единство Православной Церкви составляют Поместные Церкви, которые хранят догматы в чистоте, принятые на Семи Вселенских Соборах, не изменившие Символа Веры в отличии от латинян. Составляет Единство Православной Церкви и Русская.
Святые отцы об оскорблениях
Свернуть
X
-
-
Двора, вот еще примеры православных старцев:
1) Отец Николай Гурьянов - 1987 год - YouTube
2) Старец Фаддей Витовницкий об Иисусовой молитве, смирении и Благодати - YouTube
Чем, что стараетесь делать как они?
Как они говорят ... вы уверены, что они не как фарисеи: учат как принято в православии(ваше выражение идеально), а живут как получается?
Денис ... у меня есть опыт, мой опыт и не малый, потому читать о чьем то ... это уже прошлое, не говоря об уточнениях.
И вам не советую, хотя ... если своего нет, чужой греет вас, как Сема, он кормится слушая речи кого то ... пение кого то ...делится чем сам утешается, а по учению Христа это или нет, ответов то и не имеет ... вникайте в Писания!!!Комментарий
-
Когда один гордый и злобный помещик ударил святителя Тихона Задонского по лицу, то святитель Тихон упал к ногам помещика и просил у него прощения.
Долгие годы святой праведный Иоанн Кронштадтский смиренно переносил страшные хуления и клеветы на него от своего помощника, протоиерея и ключаря Андреевского Собора. Он мог бы попросить Св. Синод, в котором был в то время к тому же членом, перевести от него на другое место о. ключаря. Но о. Иоанн на него никому не жаловался и молчал. Когда о. Иоанн смертельно заболел, то в своем тяжком недуге он метался и все просил, то посадить его в кресло, то положить на постель. О. ключарь пришел в чувство раскаяния. Совесть сильно заговорила в нем. Он пошел попросить прощения у о. Иоанна и проститься с ним. О. Иоанн в тот момент сидел в кресле и был в полузабытии. Когда ему сказали что пришел о. ключарь, то о. Иоанн собрал последние в себе силы, встал, подошел к о. ключарю, поклонился ему и поцеловал ему руку. Это великое смирение так подействовало на о. ключаря, что он залился слезамии бросился в ноги о. Иоанну. С этого времени он стал проповедывать, что о. Иоанн величайший угодник Божий и что таких праведников не было в Православной Церкви с самых первых веков христианства.
Ружана, примеров очень много. Ладно, я из обсуждения в теме выхожу.Комментарий
-
Во-вторых, "смирение" - это "глокая куздра", под "смирением" кто что понимает.
В-третьих, "смирение" перед кем/чем? с кем/чем?
В-четвёртых, процитирую форумчанку (она член РПЦ), с оценками которой я согласна:
Цитата: Ольга Михайлова от 07.02.2014, 14:09:09
"Слово "смирение" встречается в Новом завете только один раз - "Призрел на смирение Рабы Твоея..." (Лука, 1. 47) И это всё.
Смирение в нашей церкви - не превратилось ли оно в отрицание самого совершенства? Сегодня не смиренно, гордо быть слишком совершенным, добрым, любящим. У нас запрещено (не смиренно думать), что ты можешь иметь добродетели. Не находимся ли мы во власти ложного представления о Боге как требующем от человека только жертвы и страданий, покорности и послушания? Смирение при таком отношении становится враждебным нравственной жизни человека. Что же удивляться, что большинство христиан стали незаметно для себя культивировать идеал безгрешного ничтожества или смиренного пофигиста?"
Цитата: Ольга Михайлова от 07.02.2014, 22:12:52
"Меня беспокоит, что сегодня ложное понимание смирения стало господствующим. Мне за 14 лет в Церкви никто не сказал о добродетелях. Исконное предназначение человека - всё же не смирение, и не очищение души от последствий грехопадения, это лишь этап. Цель - "возделывание земли", и преображённый человек должен творить, я говорю о совершенствовании своей личности и мира Божьего. "Вы - свет миру". У нас же - проповедуют смирение до могилы. И всё. Разве мы - "свет миру"? Мы в чём-то здорово ошибаемся..."Комментарий
-
Никакого Духа Христова.
Только византизм в разных проявлениях."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Они для меня пример христианской жизни, пример святости. Они пример и для православных, эти старцы, это соль, свечи горящие. Апостол Павел пишет о наставниках: и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13:7). Я то Вам видео про старцев присылаю, чтобы Вы ознакомились, но у Вас наверное нет такого желания.Комментарий
-
Апостолы перечисляют плод духовный, про дары же я отдельно упомянул и дары упоминаются тоже: иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений (1 Кор. 12:28). Или тоже будете относить к экстрасенсам? Вы совершаете подмену понятий. Так вот, в Православной Церкви, эти дары есть.
Только то, что Тертуллиан описывал в Апологетике:
"Так искони злоба этих духов направлена была на погибель человека. Поэтому телу его они причиняют болезни и тяжелые удары, а в душе производят внезапные и неестественные проявления путем насилия. Да ту и другую часть человеческого существа они легко действуют благодаря проницательности и тонкости своей натуры. .... И какая пища для них лучше, как не та, чтобы отклонять людей от размышления ибо истинном Боге путем ложных чар? Я объясню и то, какие обманы они делают и как. Всякий дух быстр: таковы ангелы и демоны. Поэтому в одно мгновение они всюду находятся. Вся вселенная для них одно место. Что бы где ни делалось, об этом они столь легко знают, как легко и возвещают.....Они являются истинными целителями болезней. Ибо они сначала наносят болезни, потом приписывают ради чуда лекарства новые или противоположные, затем перестают наносить болезни, а люди полагают, что они исцелили их от болезней. .... Все это делалось ими для того, чтобы ... истинного Бога не искали."
Это одна причина того, что Бог бил, бьет и будет бить насмерть византизм...
- - - Добавлено - - -
Они для меня пример христианской жизни, пример святости. Они пример и для православных, эти старцы, это соль, свечи горящие. Апостол Павел пишет о наставниках: и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13:7). Я то Вам видео про старцев присылаю, чтобы Вы ознакомились, но у Вас наверное нет такого желания.
- - - Добавлено - - -
Вас за ваше язычество Бог тоже бить будет...
Мне вас жаль..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вот Вы не понимаете что такое смирение, а писали, что Вы православная. Смирение не перед кем-либо в отношении людей, Вы путаете смирение с кротким нравом, с кротостью. Смирение это виденье своей духовной бедности, нищеты духовной, блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Это упование во всем на Бога, в том числе и в том, что сами мы никто без Него, Иисус говорит нам: ибо без Меня не можете делать ничего (Ин. 15:5). Смирение, это и виденье своих грехов, как в случае с кающимся мытарем из притчи, это и осознавание того, что мы сами себя исцелить не можем и осознавание, что добрые дела, мы не приписываем себе, но только Богу, потому что без Него, мы их не можем творить. Апостол Павел пишет: Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый (1 Тим. 1:15).Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 March 2019, 04:41 AM.Комментарий
-
Они для меня пример христианской жизни, пример святости. Они пример и для православных, эти старцы, это соль, свечи горящие. Апостол Павел пишет о наставниках: и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13:7). Я то Вам видео про старцев присылаю, чтобы Вы ознакомились, но у Вас наверное нет такого желания.Последний раз редактировалось Двора; 08 March 2019, 04:54 AM.Комментарий
-
Эти люди в примере своей христианской жизни, явили плоды духа, описанного в Посланиях Иакова и к Галатам. О примере подражать святым, нам пишет Апостол Павел: подражайте мне, как я Христу (1 Кор. 4:16).Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 March 2019, 04:58 AM.Комментарий
-
А Вы ведь то как пишите, выдаете себя за неправославную, любой мало-мальски пребывавший внутри Православной Церкви, так писать не будет. Это выдает в Вас и в том, что у православных Вы просите привести Вам примеры из жизни святых, когда они являли кроткое отношение по отношению к личным обидчикам. А ведь если бы Вы были православной, Вы бы знали о таких примерах, читая православную житийную литературу.Писала же: слово "православный" - не информативно.
2. Нет обязательного требования к стилю, как и что писать членам РПЦ.
Вы своими заявлениями прямо-таки напомнили о статье Бердяева "Существует ли в православии свобода мысли и совести?"
3. Нет обязательства у члена РПЦ непременно читать житийную литературу.
4. Я писала:
Современник Н.А.Вельяминов об Иоанне Кронштадтском:
"Думаю, что это был человек по-своему верующий, но прежде всего большой в жизни актёр, удивительно умевший приводить толпу и отдельных более слабых характером лиц в религиозный экстаз и пользоваться для этого обстановкой и сложившимися условиями. Интересно, что отец Иоанн больше всего влиял на женщин и на малокультурную толпу; через женщин он обычно и действовал; влиять на людей он стремился в первый момент встречи с ними, главным образом, своим пронизывающим всего человека взглядом кого этот взгляд смущал, тот вполне подпадал под его влияние, тех, кто выдерживал этот взгляд спокойно и сухо, отец Иоанн не любил и ими больше не интересовался. На толпу и на больных он действовал истеричностью тона в своих молитвах. Я видел отца Иоанна в Ливадии среди придворных и у смертного одра государя это был человек, не производивший лично на меня почти никакого впечатления, но бесспорно сильно влиявший на слабые натуры и на тяжело больных. Потом, через несколько лет, я видел его на консультации больным в Кронштадте, и это был самый обычный, дряхлый старик, сильно желавший ещё жить, избавиться от своей болезни, и нисколько не стремившийся произвести какое-либо впечатление на окружавших. Вот почему я позволил себе сказать, что он прежде всего был большой актёр»
"Ряд авторов отмечали дорогую одежду отца Иоанна; а также то, что он передвигался по России (кроме Москвы) в министерском салон-вагоне, стоимость которого оплачивала принимающая сторона. Мемуарист Н. Ястребов писал: «Одевался о. Иоанн всегда роскошно: носил он рясы из очень дорогой плотной шёлковой материи чёрной или цветной, но весьма тёмного тона; подрясники же всегда были ярких цветов из шёлка или бархата, такого же высшего, ценного качества; зимой носил шубы из очень ценных мехов. Но на всю одежду о. Иоанн не тратил ни одной копейки, так как всё это ему дарили почитатели и знакомые»(Воспоминания об о. Иоанне Кронштадтском. (Н. Ястребов) // «Церковные ведомости»
Комментарий
-
Вы просто верите сказкам из Житий...
Вы - язычник.
Потому что апостолы и Христос никогда не были язычниками-образопоклонниками... Они никогда не стали почитать изображения - образы, кадить им, возводить копии ветхого Храма и т.п.
Упражняться в догмах и схоластике. Они бы никогда не стали бы участниками мистерий - теургий - теозиса (основы византизма и папизма)"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Не нать такой "соли": начальник ни за что по лицу бьёт - а "свеча горящая" в ноги ему за то кланяется.
Некоторые депутаты и прочие власть имущие, наверное, хотели бы такой "солью" поболее народа "засолить".
У Аввы Дорофея вот такое есть:
"Если мне встретится какое-либо дело, то мне приятнее поступить по совету ближнего, хотя бы случилось испортить оное по его совету, нежели хорошо исполнить дело, последовав своей воле".
Не, не надо: в нашей стране и так полно всего сикось-накось понаделано.Комментарий
-
Да даже пусть не сказки, но одно дело - здравомысленно не подражать психованным или глупым обидчикам, клеветникам и прочее, другое, совершенно не здравомысленное дело - радоваться, видите ли, наличию обидчиков, гонителей, клеветников и в ноги им кланяться за их поступки.
Один форумчанин как-то написал (с почтением) про знакомую ему схимонахиню. Схимонахиня однажды услышала, как этот форумчанин у жены спросил жениного мнения, а монахиня "чуть не с кулаками набросилась" (это я его слова пишу) на него: "Ты у кого мнения спрашиваешь?!" (ну, дескать, сам всё должен решать). А сама эта монахиня была ранее замужем, муж её постоянно бил, а она ему - ни слова ни полслова. Потом муж то ли умер, то ли ушёл от неё, а она в монастырь подалась. А в монастыре, мол, как узнали про её "смирение" - сразу схимонахиней сделали.
И вот теперь посетители ей ручку целуют и советов для семейной жизни у этой многократно ушибленной головы спрашивают.
По-моему, - паноптикум.Последний раз редактировалось Ружана; 08 March 2019, 05:33 AM.Комментарий
-
Вот если бы в Писании было сказано, что в среде Исава-Едома - Рима, среди эллинов-греков и т.п. появятся всякие равноапостольный чудесники и учителя, которых надо бы слушаться, то наверное это было бы не лишено основания.
Но в среде Исава - Едома - Рима - христианства, увы, обещаны только лжеучителя:
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
31 Посему бодрствуйте....
Деяния апостолов 20 гл
Так что сказки... Про святых императоров и преподобных палачей, святых императриц и игумений - бывших типа путан-девственниц, про Паисеев - святых греческих наци, про Матронушек и Николушек...
Не хотелось бы современной Российской Федерации судьбы Едома - Византии - Третьего Рима...
А похоже опять что-то такое будет...(
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий