Похождение в церковь
Свернуть
X
-
Это я оскорбил чьи-то религиозные чувства, написав слово "бормотание"?
ну, тогда извиняюсь.
Впрочем, сравните масштаб оскорблений с протестантской и внеконфессиональной стороны в адрес православия...
Если конкретнее, я не считаю, что мне позволено оскорблять рел.чувства.
Я просто не просек. что ТАКОЙ УРОВЕНЬ уже сочтут за оскорбление.
Тем более, те самые люди, которые словом "религия" ругаются. Для них это - бранное слово.
- - - Добавлено - - -
Да ведь это ж не я соединяю их с собою, а Господь, это Ему решать, напитает Он их, освятит, обожит Своею плотью и кровью или нет.23.04.2007, 14:13твет на # 865706
У нас Причастие происходит один раз в месяц с обязательным предшествующим омовением ног.Затем после молитвы церкви над пресным хлебом служитель его разламывает руками на кусочки, по числу соответствующие, колличеству участвующих в Причастити, затем разносится чаша с вином.Во все время разнося чашу и хлеб служитель произносит 1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Мы не верим в то что химический состав вина меняется и становится Кровью Христа,а хлеб Его плотью.Но верим что принимаемое несет благословение от исполнения этой заповеди(еденение со Христом в Его Теле т.е.церкви) и принимаем вино и хлеб как образ Тела и Крови Христа исключительно по вере.
Тимофей,это ли Вы называете Причастием?
"Химический состав" я не исследую и сам.
Каким образом там Тело и Кровь Его, я не знаю.
Ну, вот, допустим, люди, ошибаются так ("образ исключительно по вере"). А мы, может, ошибаемся иначе.
Знать, КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ, - все равно не знают ни те, ни другие. ни третьи.
Умному остается сознаться в невежестве и почитать Таинство, как таинство.
что я и попытаюсь сделать тут.
- - - Добавлено - - -
Типичное вздорное суждение-осуждение поверхностного человека со стороны.Церковная деятельность превратила себя в часть культуры русского народа,стала традицией культурной.
А как вера Божья,которая ведет к живому Иисусу,чтоб принять от Него крещение Духом для спасения,деятельность церковная ноль и минус,поскольку своим служением уводит народ от спасения,которым Спасает Господь наш и Бог наш Иисус.
ТО есть вы заменили Живого Бога,который глава все и вся,и власти и славы никому в аренду не давал,вы заменили своими ритуалами и обрядами,пустословием св.отцов,догматами от любомудрия.
не знающего внутреннюю жизнь человека православного.
- - - Добавлено - - -
Это просто потому, что не вникаете и\или не понимаете православные богослужебные тексты.А Если говорить о храмовой обрядовой православной службе , то , лично я , не вижу ничего того , что может назидать. И не сужу , что это хорошо или плохо. Просто моё мнение. А на счёт служений вне храмовых ( кормление бомжей , ребцентры, тюремные служения и.т.д,), то считаю делом нужным и полезным.
Возможно, даже вероятно, что Вы их просто не слышите - из-за отвратительной спешки или дикции чтецов и певцов.
Но если в это вникнуть, - перед Вами откроется просто совершенно иной мир.
А если уставную церковную службу через себя пропускать ПОСТОЯННО, - то это просто величайшее благословение.
Я волей-неволей сравниваю с молитвами, прославлениями протестантскими, коих послушал немало. И без предвзятости.
Если Вам доступно об этом рассудить, сравнить прославления там и здесь с такой кочки зрения, как богатство (развитость) мысли и чувства, - то...
...То Вы, должно быть, меня поймете.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы можете,как хотите думать,будучи ВНЕ ограды Православной Церкви.Да ведь это ж не я соединяю их с собою, а Господь, это Ему решать, напитает Он их, освятит, обожит Своею плотью и кровью или нет.
"Химический состав" я не исследую и сам.
Каким образом там Тело и Кровь Его, я не знаю.
Ну, вот, допустим, люди, ошибаются так ("образ исключительно по вере"). А мы, может, ошибаемся иначе.
Знать, КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ, - все равно не знают ни те, ни другие. ни третьи.
Умному остается сознаться в невежестве и почитать Таинство, как таинство.
что я и попытаюсь сделать тут.
Но православные христиане знают,что:
Святые отцы говорили, что таинств у еретиков нет.
Святой Киприан полагал, что вне Церкви не может быть никаких таинств, и потому обращающихся к ней лиц, крещеных еретиками или раскольниками, нужно крестить снова. Священномученник Иларион (Троицкий), говорил, что таинство крещения не производится над обратившимся еретиком не потому, что Церковь признает совершенные еретиками таинства, а потому что Господь при соединении еретика с Православной Церковью невидимым образом восполняет благодать крещения и других таинств (хиротонии, если речь идет о клирике сообщества, в котором сохранилось апостольское преемство).Мнение о том, что вне Церкви не может быть никаких таинств, высказывали, помимо св. Киприана, прп. Феодор Студит, прп. Никодим Святогорец, святитель Игнатий (Брянчанинов), священномученик Иларион (Троицкий), священномученик Онуфрий (Гагалюк), преподобный Иустин (Попович).
Все святые отцы, были согласны в том, что еретики (равно как и раскольники) не могут спастись.Комментарий
-
Что касается меня , то для меня, все кто исповедует Иисуса Господом , есть братья и сёстры. И то , что много разных направлений в христианстве , только делает христианство многогранным и дополняет друг друга. Мы просто не научились в этом мирно жить. Это моё личное мнение. Возможно , я не понимаю служение православных , возможно мне это и не надо. Я родился в общине пятидесятников и мне всегда будет ближе то , как прославляют Господа именно там. Это я понял , когда один раз я зашёл , в незнакомом городе , в молитвенный дом , где практически всё было как у нас. Но , всё таки выходя из дома , я понял , что мне чего то не доставало , хотя я не понимал чего, не было полноты что ли. И только позже я узнал , что это был молитвенный дом баптистов. Вы родились в православии и конечно полнота прославления будет у вас только там. И это , я считаю нормальным. Только не надо , то, что кому то ближе навязывать другим и тем более превозносить это перед другими.Это я оскорбил чьи-то религиозные чувства, написав слово "бормотание"?
ну, тогда извиняюсь.
Впрочем, сравните масштаб оскорблений с протестантской и внеконфессиональной стороны в адрес православия...
Если конкретнее, я не считаю, что мне позволено оскорблять рел.чувства.
Я просто не просек. что ТАКОЙ УРОВЕНЬ уже сочтут за оскорбление.
Тем более, те самые люди, которые словом "религия" ругаются. Для них это - бранное слово.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это просто потому, что не вникаете и\или не понимаете православные богослужебные тексты.
Возможно, даже вероятно, что Вы их просто не слышите - из-за отвратительной спешки или дикции чтецов и певцов.
Но если в это вникнуть, - перед Вами откроется просто совершенно иной мир.
А если уставную церковную службу через себя пропускать ПОСТОЯННО, - то это просто величайшее благословение.
Я волей-неволей сравниваю с молитвами, прославлениями протестантскими, коих послушал немало. И без предвзятости.
Если Вам доступно об этом рассудить, сравнить прославления там и здесь с такой кочки зрения, как богатство (развитость) мысли и чувства, - то...
...То Вы, должно быть, меня поймете.
- - - Добавлено - - -
А кому более верить отцам или Апостолам ?9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,Вы можете,как хотите думать,будучи ВНЕ ограды Православной Церкви.
Но православные христиане знают,что:
Святые отцы говорили, что таинств у еретиков нет.
Святой Киприан полагал, что вне Церкви не может быть никаких таинств, и потому обращающихся к ней лиц, крещеных еретиками или раскольниками, нужно крестить снова. Священномученник Иларион (Троицкий), говорил, что таинство крещения не производится над обратившимся еретиком не потому, что Церковь признает совершенные еретиками таинства, а потому что Господь при соединении еретика с Православной Церковью невидимым образом восполняет благодать крещения и других таинств (хиротонии, если речь идет о клирике сообщества, в котором сохранилось апостольское преемство).Мнение о том, что вне Церкви не может быть никаких таинств, высказывали, помимо св. Киприана, прп. Феодор Студит, прп. Никодим Святогорец, святитель Игнатий (Брянчанинов), священномученик Иларион (Троицкий), священномученик Онуфрий (Гагалюк), преподобный Иустин (Попович).
Все святые отцы, были согласны в том, что еретики (равно как и раскольники) не могут спастись.
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.Комментарий
-
Я верю Христу,который сказал:А кому более верить отцам или Апостолам ?9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Блаженные чистые сердцем- ибо те Бога узрят.
Вы,Каштанов,чисты сердцем?Комментарий
-
Комментарий
-
Я Вам задала вопрос на который Вы не ответили,но по своему обыкновению стали набрасываться на обсуждение персоны собеседника.Каштанов,ну как с Вами строить диалог?Комментарий
-
По моему я в полной мере ответил на ваш вопрос. Только через кровь Христа , я имею надежду на спасение. Или вы ждёте от меня процент испорченности моего сердца ?Так это знает только Господь.Комментарий
-
А где вы увидели , что я сказал АВТОМАТИЧЕСКИ ?Хотя есть исключения. Например разбойник на кресте.Комментарий
-
Мне за вами не угнаться.
- - - Добавлено - - -
Вы тоже , как и Григорий экстрасенс ? Это православная ветка ? или я ошибся? И после этого вы говорите , что я не могу вести диалог ?Комментарий
-
О Каштанов
Настоящее Имя:владимирВероисповедание:тюменская христианская церковь"свет миру"
********
Тюменская христианская церковь «Свет миру» входит в состав Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской (РОСХВЕ) с центром управления в Москве. Председателем РОСХВЕ (который включает в себя 1800 церквей РФ) является епископ С.В. Ряховский, член общественной палаты РФ, член совета по взаимодействию с религиозными организациями при президенте РФ, сопредседатель консультативного совета глав протестантских церквей России, национальный епископ Ассоциации Христиан Веры Евангельской «Церковь Божия», состоит в комиссии по взаимодействию с религиозными организациями под руководством В.И. Матвиенко. Церковь «Свет миру» также является членом Российской ассоциации христиан-юристов. Комментарий


Комментарий