Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #961
    Сообщение от Григорий Р
    Дело в том, что Вы с Тимофеем решили, что коэффициент моего харизматического охренения запредельно неприличен(с) Тимофей-64
    Нет, я просто считаю, что вы несведущи в догматике. Меня это мало волнует, но не надо свои заблуждения выдавать за нечто самоочевидное.

    Сообщение от Григорий Р
    А я говорю Вам, что стяжать ЕДИНОСУЩИЕ с Духом это очень, даже, по-Православному. И со мной согласны многие истинные Православные.
    Просто оставьте в покое термин "единосущие". У вас он начинает значить все что угодно.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Виталич
    .........................та и миряне -не против , бо логично это .
    Ребята, или учитесь, или не спорьте.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Григорий Р
      Ветеран

      • 29 December 2016
      • 22844

      #962
      Сообщение от adashev
      Просто оставьте в покое термин "единосущие". У вас он начинает значить все что угодно.
      Мой термин "единосущие" ровно такой же, как у протоиерея РПЦ Владимира Воробьёва.

      прот. Владимир Воробьев

      Православное учение о Св. Троице: Отец, Сын и Св. Дух единосущны. Значит, и мы должны быть
      единосущными во Христе, ибо принимаем в себя Его сущность.

      Если хотите, можете предъявить обвинения в запредельной степени Харизматического охренения нам двоим.

      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #963
        Сообщение от adashev
        ...
        Просто оставьте в покое термин "единосущие". У вас он начинает значить все что угодно.
        оч. правильная мысль и оч. вовремя литерована - кстати. .

        Ребята, или учитесь, или не спорьте.
        яволь, майн фюрер - пошли учиться.

        Ваше определение термина можно у Вас просить?

        - - - Добавлено - - -

        плз, а такое годится ?

        :

        Единосу́щие (греч. homoousios) понятие православного богословия, отражающее бытийное тождество Божественной природы (сущности, естества) Лиц Пресвятой Троицы, а также бытийное тождество человеческой природы Христа и всего человеческого рода.

        Понятие «единосущие» было принято и утверждено в его православном понимании на Никейском Соборе 325 г., который вошел в церковную историю под именем I Вселенского. Суть Никейской веры выражалась в понятиях homoousios («единосущный») и ek tes ousias («из сущности»).
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #964
          Сообщение от Григорий Р
          Мой термин "единосущие" ровно такой же, как у протоиерея РПЦ Владимира Воробьёва.

          прот. Владимир Воробьев

          Православное учение о Св. Троице: Отец, Сын и Св. Дух единосущны. Значит, и мы должны быть
          единосущными во Христе, ибо принимаем в себя Его сущность.

          Если хотите, можете предъявить обвинения в запредельной степени Харизматического охренения нам двоим.
          Не прячьтесь за Воробьевым, он не авторитет в богословии абсолютно. Еще раз - читайте отцов.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #965
            давайте начнём с опредления , сэр adashev.

            плз.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #966
              Сообщение от Виталич
              оч. правильная мысля.

              яволь, майн фюрер - пошли учиться.

              Ваше определение термина можно у Вас просить?

              - - - Добавлено - - -

              плз, а такое годится ?

              :

              Единосу́щие (греч. homoousios) понятие православного богословия, отражающее бытийное тождество Божественной природы (сущности, естества) Лиц Пресвятой Троицы, а также бытийное тождество человеческой природы Христа и всего человеческого рода.

              Понятие «единосущие» было принято и утверждено в его православном понимании на Никейском Соборе 325 г., который вошел в церковную историю под именем I Вселенского. Суть Никейской веры выражалась в понятиях homoousios («единосущный») и ek tes ousias («из сущности»).
              Мне лень вести сейчас уроки догматики. Изучите термины сущность, ипостась, энергии.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Григорий Р
                Ветеран

                • 29 December 2016
                • 22844

                #967
                Сообщение от adashev
                Не спекулируйте конкретным богословским термином. Читайте Паламу.
                Палама всегда вызывал и вызывает большие споры в православной среде со своими ЭНЕРГИЯМИ.
                Палама не есть истина в последней инстанции.

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #968
                  Сообщение от adashev
                  Мне лень вести сейчас уроки догматики.
                  а и нинужно
                  дайте копипасту , и всех делов.
                  Изучите термины сущность, ипостась, энергии.
                  я . если не возражаете начал с единосущия в азбучном её варианте - плз - давайте сравним с Вашим.
                  Последний раз редактировалось Виталич; 20 December 2017, 04:43 AM.
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #969
                    Сообщение от Григорий Р
                    Палама вызывает большие споры в православной среде.

                    Хорошо, не читайте. Разбирайтесь с терминами. Для этого Палама не обязателен.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Григорий Р
                      Ветеран

                      • 29 December 2016
                      • 22844

                      #970
                      Сообщение от adashev
                      Не прячьтесь за Воробьевым, он не авторитет в богословии абсолютно.
                      Протоиерей Воробьёв ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
                      Значит, на моей стороне уже целый университет.
                      Будете с Тимофеем-64 обвинять целый Православный университет в неприличной степени харизматического охренения?

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #971
                        Сообщение от Григорий Р
                        Протоиерей Воробьёв ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
                        Думаете, министр здравоохранения самый лучший врач в стране? Дайте ссылочку на Воробьева, хочу почитать в контексте. А то само выражение "сущность Христа" отдает монофизитством.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Виталич
                        я . если не возражаете начал с единосущия в азбучном её варианте - плз - давайте сравним с Вашим.
                        Мое понимание такое же. Что дальше?
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Григорий Р
                          Ветеран

                          • 29 December 2016
                          • 22844

                          #972
                          Сообщение от adashev
                          Дайте ссылочку на Воробьева, хочу почитать в контексте. А то само выражение "сущность Христа" отдает монофизитством.
                          Я уже давал.


                          Причастие | Храм в честь великомученика Георгия Победоносца

                          Монофизитство здесь совершенно не причём. Сущность Христа о которой говорит протоиерей, разумеется, божественная.
                          С человеческой мы и без Причастия единосущны.

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #973
                            Сообщение от Григорий Р
                            Я уже давал.


                            Причастие | Храм в честь великомученика Георгия Победоносца

                            Монофизитство здесь совершенно не причём.
                            Тогда какую сущность имеет ввиду Воробьев? Если вообще можно серьезно обсуждать популяризаторство.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Григорий Р
                              Ветеран

                              • 29 December 2016
                              • 22844

                              #974
                              Сообщение от adashev
                              Тогда какую сущность имеет ввиду Воробьев? Если вообще можно серьезно обсуждать популяризаторство.
                              Я ответил. Смотрите пост выше.

                              Сущность Христа о которой говорит протоиерей, разумеется, божественная.
                              С человеческой мы и без Причастия единосущны.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #975
                                Сообщение от Григорий Р
                                Я ответил. Смотрите пост выше.
                                В Евхаристии мы вкушаем Тело и Кровь Христа. Эти Тело и Кровь обожены. Но при этом Христос не утратил своей человеческой природы. И Его человеческая природа не единосущна божественной, иначе она растворилась бы в ней. "Неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Это классика. Халкидон.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...