Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1. О Вашем личном. Что хоть в принципе признали возможность...
2. Читать-то все можно. Хоть Коран, хоть Бахагават-Гиту. Не все заимствовать надо.
Все испытывайте, хорошего держитесь.
Кстати, и много ж Вы Франциска перечитали? Для таких заявлений... А я вот не встречал...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
У меня реакция отторжения.
Я честно пыталась несколько раз читать Коран,но никогда не дочитывала до конца.Точно так же Бхагават-гиту,вообще,ерунда.
Франциска Ассизского фрагментарно,так же и других,меня поразила их гордыня и одержимость.
И так далее.Правда в юности читала,как все,Кастанеду и тому подобные практики.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если ваш бог изменяем то он не Бог вовсе, я не верю в такого мой не имеет и тени перемен и Сам лично пришел на крест нашего спасения а не делал человеческое жертвоприношение и самоубийство.
А что вы понимаете под естеством человеческим? Если принять то что человек состоит из тела, души и духа то что было у вашего Логоса? У нас верят что было тело и душа и Дух Сына потому и не прогизошло изменений и Троица осталась Троицей и туда не добавился человек, а как у вас верят?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Там не написано о Захарии вообще и уж тем более о храме и святая святых так что ложность вашей веры всем очевидна.
И жрец принял ее и, поцеловав, дал благословение, И посадил ее на третьей ступени у жертвенника,
Тем более если бы был там какой то первосвященник то он не имел бы права войти в святая святых без ритуала очищения себя лично и это можно делать было только раз в год так что снова басня ваша очевидна глупа как впрочем и басня о богородице.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Олег, я не буду Вам объяснять это все. Тут (на форуме) много было чего написано попробуйте изучить самостоятельно.Если ваш бог изменяем то он не Бог вовсе, я не верю в такого мой не имеет и тени перемен и Сам лично пришел на крест нашего спасения а не делал человеческое жертвоприношение и самоубийство.
А что вы понимаете под естеством человеческим? Если принять то что человек состоит из тела, души и духа то что было у вашего Логоса? У нас верят что было тело и душа и Дух Сына потому и не прогизошло изменений и Троица осталась Троицей и туда не добавился человек, а как у вас верят?
- - - Добавлено - - -
А Вы можете прокомментировать в чем она конкретно выражалась? Ибо читая Ваши писания возникает точно такой же симптом.
- - - Добавлено - - -
Я первый задал вопрос... А что пользы в причастии нет?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В этом вопросе я солидарна с моим любимым святителем И.Брянчаниновым(вы его,кстати,вроде тоже уважаете).Итак,святитель Игнатий прямо предостерегает, говоря: "Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли приличны христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и Христианство Много было таких подвижников в Западной Церкви с того времени, как она впала в папизм, в котором богохульно приписываются человеку Божеские свойства и воздается человеку поклонение, подобающее и приличествующее единому Богу; много эти подвижники написали книг из своего разгоряченного состояния, в котором исступленное самообольщение представлялось им божественною любовию, в котором расстроенное воображение рисовало для них множество видений, льстивших их самолюбию и гордости".
Я не знаю,видимо у нас разное понимание смысла этого Таинства и с вами я не желаю это обсуждать.Это слишком личное.Я первый задал вопрос... А что пользы в причастии нет?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я очень уважаю Игнатия Брянчанинова и его Аскетические опыты у меня были долгое время настольными книгами. Но, при всем к нему уважении, я не считаю его безгрешным. Он вырос и жил в социуме при полном "железном занавесе" и во время "холодной войны" между православными и католиками. Тогда не было интернете, так что друг о друге узнавали все больше через несовершенных посредников, которые также были воспитаны в духе противостояния и демонизации друг друга. Вера в то, что католики - это такие гады, которые даже мочу пьют, было очень сильно распространена среди православных. Отсюда и изначальное предубеждение ко всему, что происходило в КЦ. Игнатий не был лишён предубежденности к католикам, что и влияло на его мироощущение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я употребил слово "гады" в ироничном тоне, показывая не столько гадливости католиков (какими я совсем их не считаю), а стараясь передать дух внутреннего настроя большей части православных того времени. Для них католики были демоны во плоти, так что ничего чистого из лона КЦ быть просто не могло. Потому любой католический труд изначально воспринимался как еретической. Оставалось только что-то в нем найти и высмеять, чем некоторые православные и занимались. А иные и по сей день пользуются шаблонами критики из анти-католических буклетов.
А про то, что католики пьют мочу, писал некий православный святой. Правда сегодня православные говорят, что это позднейшая вставка, не принадлежащая тому отцу. Видимо их самих коробит от таких идиотских обвинений католиков. Но есть и такие православные, которые продолжают верить в то, что католики, таки да, грешат питием мочи... Это особенные патриЕты, которых доводы либеральных православных (которые говорят, что данный текст подделка, фальсификация) не смог сбить с прямого пути, ибо РПЦ лгать не может. Если учили святые РПЦ, что католики пьют мочу, значит надо верить.
							
						Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Для Брянчанинова католики не гады,там ничего личного,пусть они будут сами по себе,у православных другой путь.Этих писателей(перечисленных святителем) вредно читать православным,у нас есть свои духовные учителя.Я употребил слово "гады" в ироничном тоне, показывая не столько гадливости католиков (какими я совсем их не считаю), а стараясь передать дух внутреннего настроя большей части православных того времени. Для них католики были демоны во плоти, так что ничего чистого из лона КЦ быть просто не могло. Потому любой католический труд изначально воспринимался как еретической. Оставалось только что-то в нем найти и высмеять, чем некоторые православные и занимались. А иные и по сей день пользуются шаблонами критики из анти-католических буклетов.
А про то, что католики пьют мочу, писал некий православный святой. Правда сегодня православные говорят, что это позднейшая вставка, не принадлежащая тому отцу. Видимо их самих коробит от таких идиотских обвинений католиков. Но есть и такие православные, которые продолжают верить в то, что католики, таки да, грешат питием мочи... Это особенные патриЕты, которых доводы либеральных православных (которые говорят, что данный текст подделка, фальсификация) не смог сбить с прямого пути, ибо РПЦ лгать не может. Если учили святые РПЦ, что католики пьют мочу, значит надо верить.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну не просто же так они вдруг поверили в целебность мочи? Было что-то и раньше...
А что, кстати, действительно "чистого" есть в католицизме без папизма, схоластики и др.? (так что ничего чистого из лона КЦ быть просто не могло)
Другими словами, где та область в католицизме, где бы их самочинство не достигало "ужасающих" размеров?
Сергей.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я имел общение с католиками (и не только на форумах). Общался и с католическим священником. Причем, это общение состоялось ещё тогда, когда я только начинал знакомиться с православной литературой. Ну и, естественно, почитал и анти-католические буклеты. А потом, узнав все о католиках
, в протестантском рвении пошел обличать того католического священника... 
 Даже вспоминать стыдно. Но, что было, то было. Скажу сразу, он не стал со мной спорить (а я так надеялся блеснуть эрудицией, ведь книжек начитался
). Более того, он вел себя как ягненок. Совершенно не пытался со мной спорить. А я вел себя как волк... Но его смирение обезоружили меня и пристыдило.  Он был очень огорчён, что на них так клевещут. И только отвечал: "Это все неправда. Зачем же так жестоко!". И позже, уже пообщавшись с несколькими католиками на этом сайте (к сожалению их здесь уже давно не видел, они ушли), я понял для себя, что был слишком доверчив к анти-католической православной литературе, там все не так просто, как то в примитивизме показывали православные. И с тех пор я более не спешу с осуждением тех же католиков. Не хочу быть сосудом сатаны и клеветника братий. Да и многие православные богословы сегодня уже признают, что у католиков совсем иная терминология  и что неразумно судить их сквозь призму православной терминологии. И когда без пристрастия начинают общаться между собой православные и католики, то догматических расхождений почти не остаётся... Есть ещё кое-что, но оно не настолько серьезно, чтобы отделяться друг от друга.
							
						Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы немного не понимаете,Певчий,в чем вся соль.Я имел общение с католиками (и не только на форумах). Общался и с католическим священником. Причем, это общение состоялось ещё тогда, когда я только начинал знакомиться с православной литературой. Ну и, естественно, почитал и анти-католические буклеты. А потом, узнав все о католиках
, в протестантском рвении пошел обличать того католического священника... 
 Даже вспоминать стыдно. Но, что было, то было. Скажу сразу, он не стал со мной спорить (а я так надеялся блеснуть эрудицией, ведь книжек начитался
). Более того, он вел себя как ягненок. Совершенно не пытался со мной спорить. А я вел себя как волк... Но его смирение обезоружили меня и пристыдило.  Он был очень огорчён, что на них так клевещут. И только отвечал: "Это все неправда. Зачем же так жестоко!". И позже, уже пообщавшись с несколькими католиками на этом сайте (к сожалению их здесь уже давно не видел, они ушли), я понял для себя, что был слишком доверчив к анти-католической православной литературе, там все не так просто, как то в примитивизме показывали православные. И с тех пор я более не спешу с осуждением тех же католиков. Не хочу быть сосудом сатаны и клеветника братий. Да и многие православные богословы сегодня уже признают, что у католиков совсем иная терминология  и что неразумно судить их сквозь призму православной терминологии. И когда без пристрастия начинают общаться между собой православные и католики, то догматических расхождений почти не остаётся... Есть ещё кое-что, но оно не настолько серьезно, чтобы отделяться друг от друга.
То,что эти писатели(Франциск Ассизкий и т.п.) были совершенно искренне убеждены,что они ведут правильную,духовную жизнь.Они пламенно и искренне любили Христа.Но не понимали,что горячность их веры и любви ведет к разгорячению чувств,которая есть не что иное как прелесть- пагубное состояние души.
Т.е. изначально они вели неправильную духовную жизнь.Это касается не только католиков,но и православных и др. христиан.Комментарий
 


Комментарий