Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?
Свернуть
X
-
2. Читать-то все можно. Хоть Коран, хоть Бахагават-Гиту. Не все заимствовать надо.
Все испытывайте, хорошего держитесь.
Кстати, и много ж Вы Франциска перечитали? Для таких заявлений... А я вот не встречал...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я честно пыталась несколько раз читать Коран,но никогда не дочитывала до конца.Точно так же Бхагават-гиту,вообще,ерунда.
Франциска Ассизского фрагментарно,так же и других,меня поразила их гордыня и одержимость.
И так далее.Правда в юности читала,как все,Кастанеду и тому подобные практики.Комментарий
-
А что вы понимаете под естеством человеческим? Если принять то что человек состоит из тела, души и духа то что было у вашего Логоса? У нас верят что было тело и душа и Дух Сына потому и не прогизошло изменений и Троица осталась Троицей и туда не добавился человек, а как у вас верят?Комментарий
-
Комментарий
-
И жрец принял ее и, поцеловав, дал благословение, И посадил ее на третьей ступени у жертвенника,
Тем более если бы был там какой то первосвященник то он не имел бы права войти в святая святых без ритуала очищения себя лично и это можно делать было только раз в год так что снова басня ваша очевидна глупа как впрочем и басня о богородице.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.Комментарий
-
Если ваш бог изменяем то он не Бог вовсе, я не верю в такого мой не имеет и тени перемен и Сам лично пришел на крест нашего спасения а не делал человеческое жертвоприношение и самоубийство.
А что вы понимаете под естеством человеческим? Если принять то что человек состоит из тела, души и духа то что было у вашего Логоса? У нас верят что было тело и душа и Дух Сына потому и не прогизошло изменений и Троица осталась Троицей и туда не добавился человек, а как у вас верят?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я первый задал вопрос... А что пользы в причастии нет?Комментарий
-
Я первый задал вопрос... А что пользы в причастии нет?Комментарий
-
Я очень уважаю Игнатия Брянчанинова и его Аскетические опыты у меня были долгое время настольными книгами. Но, при всем к нему уважении, я не считаю его безгрешным. Он вырос и жил в социуме при полном "железном занавесе" и во время "холодной войны" между православными и католиками. Тогда не было интернете, так что друг о друге узнавали все больше через несовершенных посредников, которые также были воспитаны в духе противостояния и демонизации друг друга. Вера в то, что католики - это такие гады, которые даже мочу пьют, было очень сильно распространена среди православных. Отсюда и изначальное предубеждение ко всему, что происходило в КЦ. Игнатий не был лишён предубежденности к католикам, что и влияло на его мироощущение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
А про то, что католики пьют мочу, писал некий православный святой. Правда сегодня православные говорят, что это позднейшая вставка, не принадлежащая тому отцу. Видимо их самих коробит от таких идиотских обвинений католиков. Но есть и такие православные, которые продолжают верить в то, что католики, таки да, грешат питием мочи... Это особенные патриЕты, которых доводы либеральных православных (которые говорят, что данный текст подделка, фальсификация) не смог сбить с прямого пути, ибо РПЦ лгать не может. Если учили святые РПЦ, что католики пьют мочу, значит надо верить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я употребил слово "гады" в ироничном тоне, показывая не столько гадливости католиков (какими я совсем их не считаю), а стараясь передать дух внутреннего настроя большей части православных того времени. Для них католики были демоны во плоти, так что ничего чистого из лона КЦ быть просто не могло. Потому любой католический труд изначально воспринимался как еретической. Оставалось только что-то в нем найти и высмеять, чем некоторые православные и занимались. А иные и по сей день пользуются шаблонами критики из анти-католических буклетов.
А про то, что католики пьют мочу, писал некий православный святой. Правда сегодня православные говорят, что это позднейшая вставка, не принадлежащая тому отцу. Видимо их самих коробит от таких идиотских обвинений католиков. Но есть и такие православные, которые продолжают верить в то, что католики, таки да, грешат питием мочи... Это особенные патриЕты, которых доводы либеральных православных (которые говорят, что данный текст подделка, фальсификация) не смог сбить с прямого пути, ибо РПЦ лгать не может. Если учили святые РПЦ, что католики пьют мочу, значит надо верить.Комментарий
-
Ну не просто же так они вдруг поверили в целебность мочи? Было что-то и раньше...
А что, кстати, действительно "чистого" есть в католицизме без папизма, схоластики и др.? (так что ничего чистого из лона КЦ быть просто не могло)
Другими словами, где та область в католицизме, где бы их самочинство не достигало "ужасающих" размеров?
Сергей.Комментарий
-
Я имел общение с католиками (и не только на форумах). Общался и с католическим священником. Причем, это общение состоялось ещё тогда, когда я только начинал знакомиться с православной литературой. Ну и, естественно, почитал и анти-католические буклеты. А потом, узнав все о католиках, в протестантском рвении пошел обличать того католического священника...
Даже вспоминать стыдно. Но, что было, то было. Скажу сразу, он не стал со мной спорить (а я так надеялся блеснуть эрудицией, ведь книжек начитался
). Более того, он вел себя как ягненок. Совершенно не пытался со мной спорить. А я вел себя как волк... Но его смирение обезоружили меня и пристыдило. Он был очень огорчён, что на них так клевещут. И только отвечал: "Это все неправда. Зачем же так жестоко!". И позже, уже пообщавшись с несколькими католиками на этом сайте (к сожалению их здесь уже давно не видел, они ушли), я понял для себя, что был слишком доверчив к анти-католической православной литературе, там все не так просто, как то в примитивизме показывали православные. И с тех пор я более не спешу с осуждением тех же католиков. Не хочу быть сосудом сатаны и клеветника братий. Да и многие православные богословы сегодня уже признают, что у католиков совсем иная терминология и что неразумно судить их сквозь призму православной терминологии. И когда без пристрастия начинают общаться между собой православные и католики, то догматических расхождений почти не остаётся... Есть ещё кое-что, но оно не настолько серьезно, чтобы отделяться друг от друга.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я имел общение с католиками (и не только на форумах). Общался и с католическим священником. Причем, это общение состоялось ещё тогда, когда я только начинал знакомиться с православной литературой. Ну и, естественно, почитал и анти-католические буклеты. А потом, узнав все о католиках, в протестантском рвении пошел обличать того католического священника...
Даже вспоминать стыдно. Но, что было, то было. Скажу сразу, он не стал со мной спорить (а я так надеялся блеснуть эрудицией, ведь книжек начитался
). Более того, он вел себя как ягненок. Совершенно не пытался со мной спорить. А я вел себя как волк... Но его смирение обезоружили меня и пристыдило. Он был очень огорчён, что на них так клевещут. И только отвечал: "Это все неправда. Зачем же так жестоко!". И позже, уже пообщавшись с несколькими католиками на этом сайте (к сожалению их здесь уже давно не видел, они ушли), я понял для себя, что был слишком доверчив к анти-католической православной литературе, там все не так просто, как то в примитивизме показывали православные. И с тех пор я более не спешу с осуждением тех же католиков. Не хочу быть сосудом сатаны и клеветника братий. Да и многие православные богословы сегодня уже признают, что у католиков совсем иная терминология и что неразумно судить их сквозь призму православной терминологии. И когда без пристрастия начинают общаться между собой православные и католики, то догматических расхождений почти не остаётся... Есть ещё кое-что, но оно не настолько серьезно, чтобы отделяться друг от друга.
То,что эти писатели(Франциск Ассизкий и т.п.) были совершенно искренне убеждены,что они ведут правильную,духовную жизнь.Они пламенно и искренне любили Христа.Но не понимали,что горячность их веры и любви ведет к разгорячению чувств,которая есть не что иное как прелесть- пагубное состояние души.
Т.е. изначально они вели неправильную духовную жизнь.Это касается не только католиков,но и православных и др. христиан.Комментарий
Комментарий