Любые грехи искупаются ортодоксальностью взглядов?
Свернуть
X
-
Можно многое узнать,но это знание будет очень поверхностным и поэтому делать какие-то преждевременные выводы- неразумно.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему вы решили,что первосвященник Захария,который ввел Богородицу в храм-был отцом св.Иоанна Крестителя,а вовсе не другой Захария?
1. Примитив считать всех отцов непогрешимыми.
2. Евсевий не склонялся ни в какое арианство. Почитайте вы уже его историю.
А вероисповедание это другое.
- - - Добавлено - - -
Вы сегодня весьма учтивы,сударь.
Мне это невыразимо приятно.Комментарий
-
Почему вы решили,что первосвященник Захария,который ввел Богородицу в храм-был отцом св.Иоанна Крестителя,а вовсе не другой Захария?
Нет,речь не о непогрешимости,а о духовной нравственности,зрелости- в этом ключе рассматриваются все их творения.
История-историей.
А вероисповедание это другое.
2. Вы писали о другом. О том, что их авторитет непререкаем, что готовы подписаться под любым словом.
3. Откройте историю и почитайте, что Евсевий пишет о Христе, и хватит тыкать в клавиатуру наугад.Православный христианинКомментарий
-
2. Именно для меня- да,их авторитет для меня непререкаем как их духовный опыт.
3. Почитаю,когда будет желание,а пока верю на слово тем,кто не только читал его "Церковную историю",но и хорошо знает его биографию.Комментарий
-
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Нет,не смущает.Потому что и у еретиков могут быть правильные мысли и понимание богословских вопросов,так что Церковь берет себе всё,что не противоречит её догматам,это могут быть и молитвы и т.д.Комментарий
-
Но я, с Вашей точки зрения, все неправильно формулирую... Вы точно знаете что в данный момент (даже учитывая свое недостоинство) причастие идет Вам на пользу?Комментарий
-
2. Но Вы-то с Алексиной точно считаете что спасение токмо в МП. Вот я мог бы Вам так сказать, как Вы мне... Но не буду...
Далее ответ на Ваш пост с интервью. Вы пишите: "Сергианство, как его понимают критики курса тогдашней Патриархии, это определенная церковная политика, избранная митрополитом Сергием. Заключалась она в том, что в условиях открытого государственного террора большевиков по отношению к Церкви, в условиях реальной опасности подмены православия на так называемое обновленчество, к чему активно стремились большевистские власти, местоблюститель патриаршего престола митрополит Сергий (Страгородский) избирает путь не подпольного существования Церкви, а сохранения легальных церковных структур. Для этого ему пришлось идти на тяжелые компромиссы". Зарубежная Церковь никогда так не понимала Декларацию. Никакой подмены обновленчеством НКВД не собиралась дискредитировать Церковь, а полным искоренением религии как таковой, в последствии с показом последнего попа по TV как это и обещал Хрущев. В такой ситуации сохранение внешней структуры дало именно то, что мы и видели. История, правда, сослагательного наклонения не знает, но можно предположить, что уход на нелегальное положение мог бы каким-то образом изменить ситуацию в лучшую сторону.
Далее, Виталич, идет Ваша индивидуальная бравада коей Вы занимаетесь когда не можете ответить на конкретно поставленный вопрос. Если хотите диалога - побольше конкретики...
Комментарий
-
Комментарий
-
например, молитву?
Ну, это уже серьезный прогресс!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий