Что есть православие
Свернуть
X
-
В данном случае переводчики не отклонились от смысла, только несколько усложнили понимание в рамках догмы....
Я считаю Иисуса Царем (Мессией), а не Богом.
Вслед за апостолом полагаю Христа Новым творением - Вторым, последним, Адамом.
Образом сущности Бога, а не Богом.
ОБРАЗОМ!
которому поклоняться как Богу ни в коем разе нельзя! Это преступление заповеди!"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Так человеки все по образу Бога сотворены...и как то всегда мне было непонятно...чем творение отличается от рождения? что значит Бог родил сына? вы же понимаете что догматики выдумали этот термин...Бог не рождает, Бог творит...Это женщины рожают...Комментарий
-
В церковнославянском православном переводе точная калька: "перворожденъ всея твари".
Отсюда вывод: вы клевещете на православных переводчиков, приписывая им ересь о рождении Сына во времени, а не предвечно.Комментарий
-
Это Вам их задают, а Вы игнорируете.
Потому что не знаете Писания и ответить не можете.
Нет там никакого запретеа изображать Бога - ни прямого, ни кривого.
Там лишь сказано, что это невозможно, потому что Он образа не имеет (Втор.4:15).
Потому-то никто Его и не рисует (рисуют Человека Иисуса Мессию).
А прямой запрет в Писании на изображение именно твари - того что на земле, на небе и под землей.
А Вы его (по Вашей же собственной лукавой "логике") игнорируете, поместив в юзеринфо икону херувимов.
И демагогией занимаетесь. Иисус Творец, а рисунки это творение. Разницу видите, или неспособны?
К нему претензии, я просто повторяю его слова, потому что верю им.
И мы с Павлом, в отличие от Вас с Яной, не считаем Иисуса творением, несмотря на то, что Он образ (греч. икона, по-Вашему "рисунок").
Потому что одно из другого для нас с Павлом, в отличие от Вас с Яной, не следует.Комментарий
-
Какие догматы веры надо принимать чтобы иметь право назвать себя православным...Дело в том что среди православных такое разномыслие существует что как то непонятно что значит быть православным? Например если человек не принимает икон или крестное знамение, но принимает символ веры, то можно сказать что он православный?
Для меня Православие - это дыхание Духа Святого в верных Его.
Есть еще другое понятие - это Православная Церковь, состоящая как из Церкви торжествующих (это те верующие, кто уже перешел из этого мира в иной мир), так и с Церкви присутствующей в этом мире. Причастники этой Церкви в идеале должны иметь евхаристическое общение, которое должно сопровождаться дружественными взаимоотношениями между поместными Церквями. Но это в ИДЕАЛЕ. Реальность чаще бывает весьма далекой от идеала. Как говорится, имееем то, что имеем... А имеем мы часто разрозненные общины...
Кого я могу называть православным? Здесь есть два аспекта. Есть православие по вероисповеданию, а есть православие по духу. По вероисповеданию православным я признаю тех, кто крещен в ПЦ и не отделяет себя от ПЦ, не гнушается ее, даже если не согласен с чем-то в ее вероучении (что может казаться ему неправильным или не нужным). К примеру, человек не является иконопочитателем, но и иконоборцем не является. Таковой вполне может быть православным, не кривя душой при этом. Так человек может недопонимать догмата о Троице, но при этом он не вводит смуту среди верующих, не пытается оспаривать то, чего недопонимает. С таким расположением сердца он вполне может оставаться среди православных, не кривя душой. И так по многим догматическим вопросам. Пока он не бунтарь, а просто недопонимающий, он не враг Православия.
А есть еще, как я писал выше, православие духа. Это реже всего встречающееся явление, так как связано с Духом Святым. Это люди, исполненные Духа и ходящие в Нем. Таких во все времена было немного. Остальные православные в большинстве своем находятся лишь на начальном уровне духовного становления, более плотские. Это вошедшие пока лишь во внешний Двор Храма Православия, не введенные Духом Святым во Святая святых. Именно по этой категории православных часто ошибочно судят о Православии, тогда как эти православные еще не оправославленны Духом, так что по сути очень далеки от Православия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Рожденное априори тварное. Но в случае Христа со своими особенностями. Типа появившееся из имеющегося, хотя и вне установленных закономерностей (зачатие Иисуса вне биологических закономерностей)...
"Родил" в Писании используется в указании отцовства, указании того, кто был причиной рождения человека....
Причиной рождения Мессии был Бог (Отец), или иначе Слово, т.е. творческий акт Бога.
- - - Добавлено - - -
.... с апостолом Павлом, назвавшего Иисуса рисунком Бога?
К нему претензии, я просто повторяю его слова, потому что верю им.
И мы с Павлом, в отличие от Вас с Яной, не считаем Иисуса творением, несмотря на то, что Он образ (греч. икона, по-Вашему "рисунок").
Потому что одно из другого для нас с Павлом, в отличие от Вас с Яной, не следует.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Вот в чем заключается Новое творение... Спасение и Искупление.
Кабы почитание Образа, образов Образа и прочих нерукотворных и рукотворных "рисунков" что-либо вам давало, а так ведь ничего, только отдаляет от Господа."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
"Первенец" и "рожденный прежде всех тварей" можно считать сходными по смыслу.
В данном случае переводчики не отклонились от смысла, только несколько усложнили понимание в рамках догмы....
Я считаю Иисуса Царем (Мессией), а не Богом.
Вслед за апостолом полагаю Христа Новым творением - Вторым, последним, Адамом.
Образом сущности Бога, а не Богом.
ОБРАЗОМ!
которому поклоняться как Богу ни в коем разе нельзя! Это преступление заповеди!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Разница Вами была упущена. Речь идет о рождении Иисуса в качестае Первенца от Марии, то есть о Его воплощении. Первенец это не обязательно тот кто первый появился, а прежде всего то кто имеет преимущество. Вот это Вы упустили. В Писании прямо сказано что Иисус Бог аоэтому Ваши убеждения ничто иное как выдумка. Иконы на данном фоне померкли в своей значимосити, как тема обсуждения)
Ну коли для вас человек - это Бог, ну так что же...
Если вам это строить и жить помогает...
Первенец у Бога, Мессия - совсем иное значение имеет, чем первый ребенок у женщины.
29 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
(Псалтирь 88 псалом)"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Рожденное априори тварное. Но в случае Христа со своими особенностями. Типа появившееся из имеющегося, хотя и вне установленных закономерностей (зачатие Иисуса вне биологических закономерностей)..."Родил" в Писании используется в указании отцовства, указании того, кто был причиной рождения человека....Причиной рождения Мессии был Бог (Отец), или иначе Слово, т.е. творческий акт Бога..Комментарий
-
так рождение каждого человека - это творческий акт Бога...Бог же каждому дает душу...как Адаму Он вдунул дыхание жизни так и каждому человеку вдыхает...или вы думаете что человек только лишь от соединения двух клеток появляется? А как же тогда Сара забеременела будучи бесплодной? мы же из этого не делаем вывода что Исаак Сын Божий...такой же каким вы считаете Иисуса.
Поэтому зачатие, развитие плода и рождение человека (как и животного) есть результат Божьих закономерностей.
Вот именно, человек появляется в результате биологических закономерностей как "живая душа", живое существо, типа белковый мыслящий индивид... Растет, плодит себе подобных, старится и умирает...
Воскресение мертвых - новое творение новой материальности..
А вот Дух животворящий есть только на Христе и христовых...
Это новое в этом мире..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Плоть рождает плоть.Поэтому зачатие, развитие плода и рождение человека (как и животного) есть результат Божьих закономерностей.Вот именно, человек появляется в результате биологических закономерностей как "живая душа", живое существо, типа белковый мыслящий индивид... Растет, плодит себе подобных, старится и умирает...Воскресение мертвых - новое творение новой материальности.. А вот Дух животворящий есть только на Христе и христовых...Это новое в этом мире...Комментарий
-
С Саррой связано много чудес с ее женственностью, начиная уж с того, что она в своем возрасте выглядела (или казалась другим) как юная прекрасная девушка, так что на нее всякие граждане посягали...
Поэтому я вовсе не считаю таким Иисуса, который есть материлизованное Слово, т.е. Бог пребывает и творит в теле Мессии (из смерти в жизнь)...
- - - Добавлено - - -
А это бесплатное приложение к вашей материальности.
Этакий невидимый скелетик с отпечатком нажитого человеком за его жизнь...
И у животных есть душа :
"...А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая...""Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
вы меня слышите? о чем я говорю? животным Бог не вдыхал дыхания жизни...Комментарий
Комментарий