Откуда мне знать? Я верю, что он своей смертью прославил Господа. И все. Что там повествуют предания, может правда, а может и нет.
У вас есть доказательства вашей версии его смерти? Думаю, что нет.
Монашество - не только безбрачие. Вы же знаете это. Человек может решить не жениться для служения, но не стать монахом?
Я цитату привел об ответственности священства за погибель курильщиков.
Я вижу ситуацию так - если курильщик до смерти остается неотлученным православным, отправившимся в погибель, то вина священства.
Вы писали о священнике, виновном в гибели людей. Я вам написал - его простили или нет? Если совсем отстранили, то не простили или не раскаялся?
А об угождении, я пытался доказать, что женатый может угодить Богу не меньше, чем неженатый или монах. И что в монашестве никаких преимуществ нет. Наоборот - удобства. И путь монашества ничуть не уже. Всплывает вопрос, как угодить Богу? Ведь верность Богу во всем возможно и в браке и без брака. Здесь косвенно говорит об этом Павел "обрезание ничто и необрезание ничто, а все в соблюдении Заповедей Божьих"
Так что суть моих претензий была в этом, а остальное - просто скатывание в офтоп не без помощи собеседников (вас и Певчего). + вопрос о разной ответственности. С этим я тоже не согласен.
Разве это главное? А еще как?
Вы писали, что-то типа откуда появились дьяконы. Это была реальная потребность, кому-то надо было заниматься хозяйством. Но потребность в монашестве ничем не оправдана. Я не могу даже понять мотивов ее возникновения.
Быть женатому или не женатому епископу не было проблемой. Значит и монашество тут ни при чем.
Вы сами ответили. Ему мешала привязанность к богатству или в другом месте упование на богатство. С выводом согласен.
У вас есть доказательства вашей версии его смерти? Думаю, что нет.
Любой? А женатый может? Нет, что же ему запрещено быть безбрачным? Логику узнаете? И монахом может быть любой желающий.
Мне нравится другие: Мой народ строит стену непрочную, а они ее побелкой покрывают. (Иез.13:10)
И в православии так же, ни кто не говорит, что курение это хорошо. Это всячески порицается и осуждается, с этим борются.
Я вижу ситуацию так - если курильщик до смерти остается неотлученным православным, отправившимся в погибель, то вина священства.
При чем тут это? Я вам показал, что брак это хорошо, а безбрачие лучше. Вам было так смешно слышать это от Певчего, да и то, что женатый угождает больше супругу, а не Богу, вы тоже ни как не прокомментировали, да и что там комментировать-то, прямые слова апостола Павла.
А об угождении, я пытался доказать, что женатый может угодить Богу не меньше, чем неженатый или монах. И что в монашестве никаких преимуществ нет. Наоборот - удобства. И путь монашества ничуть не уже. Всплывает вопрос, как угодить Богу? Ведь верность Богу во всем возможно и в браке и без брака. Здесь косвенно говорит об этом Павел "обрезание ничто и необрезание ничто, а все в соблюдении Заповедей Божьих"
Так что суть моих претензий была в этом, а остальное - просто скатывание в офтоп не без помощи собеседников (вас и Певчего). + вопрос о разной ответственности. С этим я тоже не согласен.
Постом и молитвой.
Возникла потребность в организации тех людей, которые захотели отдать все Богу и всю свою жизнь посвятить служению только Ему, не деля Бога не с кем.
Быть женатому или не женатому епископу не было проблемой. Значит и монашество тут ни при чем.
Вы поясняйте чего стесняться, я вас слушаю. Юноша хотел совершенства, но ему мешало, что? Богатство, даже не богатство само по себе, а привязанность к нему. Вывод, если стремиться человек к совершенству он не должен привязываться ни к чему.
Комментарий