православные монахи о монашестве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #331
    Это было конкретное повеление для конкретного народа в конкретное время, а не заповедь на все века.
    Осталось это доказать. Библия говорит что это на все века.

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #332
      Сообщение от Певчий
      Так монастыри находятся в этом мире, а не на Марсе или на Луне. Вы просто неправильно понимаете выражение "уход из мира", когда так говорят о людях, решившими стать монахами, вкладывая в это выражение свой смысл а потом со своим же смыслом тем и не соглашаетесь. Вот такой внутренний конфликт возникает у Вас с самим собой, а не с монашеством.
      Зато я хорошо понимаю , что монашество не есть учение Апостолов и что это ересь последующих веков , не относящаяся к христианству . Вы согласны ? Или может продемонстрируете учение Апостолов по этому вопросу ?
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #333
        Сообщение от tulack
        Осталось это доказать. Библия говорит что это на все века.
        Покажите пожалуйста этот.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #334
          Сообщение от Павел Ермолаев
          Зато я хорошо понимаю , что монашество не есть учение Апостолов и что это ересь последующих веков , не относящаяся к христианству . Вы согласны ? Или может продемонстрируете учение Апостолов по этому вопросу ?
          Нет, не согласен. Но доказывать что-то Вам - это бесполезно тратить время, которое можно было бы потратить на рассудительных людей.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • white_raven
            Участник

            • 12 April 2013
            • 152

            #335
            Сообщение от Певчий
            И что с того? Нигде в Библии нет призыва от Бога создать Библию, с точным перечнем книг и авторов. Но Вы же пользуетесь этой Библией, которая создавалась совершенно не на библейском основании. Вы не последовательны, а потому и не логичны в своих претензиях.
            А зачем вам тогда Библия? Это не Божье Слово? Если Божье, то не приписывайте к нему лишнего, а если нет, тогда понятно - можно объяснить, что угодно не напрягаясь.

            И у этой мысли был свой контекст.
            Я знаю только один контекст узких ворот, у вас их оказывается много.

            А о степени исполнения Духом Вы не читали из Библии? Там еще говорится, что кто сеет скупо, скупо и пожнет, а кто сеет с обилием, с обилием пожнет. Также и Павел говорит о славе будущих тел, что они будут разниться друг от друга, как звезды. Вот эта степень освящения ("обОжения" говорят в Православии) и есть следствие разности плода в человеке. А плод тот зависит от того, кто насколько ущемлял себя и свою плоть при жизни. Это и есть границы ширины и узости тех ворот, которые не измеряются геометрически, но шириною сердца (если только сможете такую мысль вместить).
            Где такое Павел сказал о людях? О звездах есть, о людях где?
            Не надо мне про ворота объяснять. Сделаю вид, что не заметил.
            Вы не знаете его сердца, так что не спешите судить раньше жатвы.
            А призыв Господа продать имение и после этого приходить, брать свой крест и идти за Христом, Вас касается?
            Это как раз было сказано в определенных обстоятельствах определенному человеку по определенным причинам. Не надо все в кучу смешивать.

            То, что адресуется мне, принимаю на свой счет.
            Ушли от ответа. Я вполне конкретный вопрос задал. Все, что написано для мужчин, что касается поведения и личных качеств.
            Вы же понимаете, что я не могу перечислить все. Зачем так юлить?
            Так все относится к вам или нет?


            Ваш вопрос не продуман в должной мере, почему я и ответил Вам так, как ответил. Ведь в Библии есть и призывы сатаны броситься со скалы вниз, и обращения одних персонажей из людей к другим людям. С какой же я стати буду тупо все воспринимать на себя? Только потому, что Вы все в Библии воспринимаете на себя? Увольте. А сами можете все воспринимать на себя, Ваше право.
            Вопрос был достаточно продуман, поэтому я и написал про покрывало. Еще раз повторяю. Все качества, которые требует от человека Бог относятся к каждому человеку?
            Пример.
            6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
            7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
            8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
            9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
            (Тит.1:6-9)
            Такие качества должны быть в вас или только в епископе? Так понятен вопрос?

            Ответ под стать обстоятельствам, при которых он был озвучен. А то, что Вы сами о себе думаете, что Вы имеете Духа, почему и заблуждаться не можете, так на это я Вам отвечу так: большинство обольщенных думают о себе также.
            Кстати, Патриарх тоже верит в Иисуса Христа и Вы Духа Святого в нем назвали "лукавым" - это чья проблема?
            А патриарх где-то говорил, что он верит в Иисуса Христа, призывает, чтобы люди в Него верили? Никогда не слышал, честно. А я могу повторить хоть здесь это.

            Это для Вас компьютер не предмет роскоши. Но для других он роскошь. А если так, то чем Ваши обвинения Патриарха отличаются об обвинений против Вас? - Ничем.
            Извините. Ошибся. Дал вам увести диалог в удобном для вас направлении, а свою позицию не озвучил.
            Я не считаю богатство грехом и предметы роскоши - тоже. Грех это неправильное отношение к этому.
            Теперь о сути вопроса. Патриарх давал обет (обещание, клятву - уточните - не знаю) о том, кажется, что он ничего не имеет. Подскажите, что монахи обещают в этом отношении -честно не знаю и искать неохота.
            Потом он "засветился" с часами, потом попытался скрыть (помните про фотку почищенную).
            То есть он провозгласил/обещал одно, а делает другое. Ведь никого не колышат часы Путина или Абрамовича. Да и часы патриарха никого б не интересовали, если б не монашесво. И обвинением это не является - это обличение в неисполнении своих обещаний. И показательна реакция на обличение - такие байки напридумали, про "не обидеть человека". Так понятно? Поэтому все остальное, что вы написали теряет первоначальный смысл.

            Выражение "осудить" имеет разные смысловые значения. Приписать человеку грех, которого он не делал, но под которым подразумевается нечистота сердечная - это осуждение. А если еще и публично оговаривать человека - то это вообще грех тяжких, не многим отличается от греха убийства. Ведь это проявление откровенной нелюбви. А где нелюбовь, там и ненависть. А ненавидящий брата своего - уже есть человекоубийца.
            Я могу такой же цепочкой на вас любой грех повесить.

            Ага, значит Апостол просто желал закрыть рот таким словом, когда ему просто нечего было сказать. Хорошо, я учту это Ваше представление о Павле.
            Были бы трезвым, хранили бы уста свои от греха осуждения...
            Если он чужой раб, не Иисуса Христа, то больше не буду.
            А если раб Христа, то имею право обличить.

            Это не ко мне, это к Браммену. Он ту всех за опечатки поучает, ища предлог, к чему бы придолбаться.
            Вы ж придолбались к "слову". Не делайте то, что вам не нравится в других.

            Награды не у всех одинаковы, потому что награда - это степень исполнения Духа Святого. Потому и будет разная слава у верующих, по мере того, кто как сеял в дух, о чем я писал уже выше.
            Покажите, где про разные награды говорится.

            Если Вы больше присмотритесь к себе, то несомненно увидите, что уклоняетесь от жизни по духу именно по малодушию. Это касается не именно Вас, но это касается всех нас (а значит и меня).
            Ну вижу, борюсь с этим и без монашества.

            Комментарий

            • white_raven
              Участник

              • 12 April 2013
              • 152

              #336
              Сообщение от Renev
              А кто так считает? Православные считают, что безбрачие епископов более полезно для церкви. Понимаете? Не безбрачный или брачный, а именно безбрачие.
              А апостол писал только о женатом епископе. Поэтому нельзя сказать, что лучше.

              Вот видите, как забавно, значит у апостолов такая потребность могла возникнуть, а у дальнейших христиан такой потребности просто не могло возникнуть? Возникла, и Церковь приняла решение, что лучше всего для нее это епископ не связанный узами брака. Тем более, что это и так уже исторически сложилось к моменту принятия данного решения.
              У апостолов возникла потребность в определенных служениях. А монашество - это не должности и служения - это образ жизни и не только безбрачие.

              Конечно можно. Вот вы можете зарплату не домой принести, а всю нищим раздать?
              Нет. Устраивает? Только вопрос невпопад к моему тексту. То есть вам нечего возразить. Или не хотите писать, что по православной версии к не монахам требования у Бога не такие, как к монахам.

              Слив??? Вы выше уже и так слились с безбрачием епископов и вы опускаетесь до каких-то подколок в мой адрес.
              Это все можно отнести к любому христианину, но к епископу это относиться в большей и обязательной степени.
              Я не сливался, а пояснил вам, что не считаю лучше ни то ни другое. Не считаю, что епископ обязательно должен быть женатым или безбрачным. Так понятней? Простите, если не понятно объяснил, или что не сразу объяснил.
              Подколки в адрес человека, которому я задаю один и тот же вопрос, а он мне отвечает невпопад, понимая, что я спрашиваю. Ну хоть так ответили.
              Спасибо за ответ. Только почему к епископу это относится в бОльшей степени, вы хотите с себя ответственность снять? Может в равной степени?

              Больше, это значит больше, "вот мы оставили все" А кто-то не все оставлял, а часть. У каждого своя мера.
              Кто больше оставил, тот и круче - правильно?

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62355

                #337
                Сообщение от white_raven
                А зачем вам тогда Библия?
                Для назидания.

                Сообщение от white_raven
                Это не Божье Слово?
                Это Священное Писание, написаное исполненными Духа Святого мужами веры. В этих книгах запечатлены слова Божьи.

                Сообщение от white_raven
                Если Божье, то не приписывайте к нему лишнего, а если нет, тогда понятно - можно объяснить, что угодно не напрягаясь.
                Не приписывайте мне того, чего я не приписываю Священному Писанию, и тогда я может быть поверю, что Вы верующий человек.

                Сообщение от white_raven
                Я знаю только один контекст узких ворот, у вас их оказывается много.
                Это потому, что Вы не можете еще мыслить духовно, потому Вам и приходится быть книжником.

                Сообщение от white_raven
                Где такое Павел сказал о людях? О звездах есть, о людях где?
                1Кор.15. Начиная с 35 стиха Апостол пишет: "Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?"
                Как видите, Апостол пишет о людях и новых телах, в которых они воскреснут. И для сравнения он начинает ссылаться на разное сияние светил и звезд, дабы указать таким способом, что и новые тела, в которых мы воскреснем, будут отличаться у верующих сиянием славы друг от друга.

                Сообщение от white_raven
                Не надо мне про ворота объяснять. Сделаю вид, что не заметил.
                Если б не заметили, промолчали бы.

                Сообщение от white_raven
                А призыв Господа продать имение и после этого приходить, брать свой крест и идти за Христом, Вас касается?
                Это как раз было сказано в определенных обстоятельствах определенному человеку по определенным причинам. Не надо все в кучу смешивать.
                Т.е., к себе Вы это слово не применяете? Согласен, это трудно исполнить. Куда легче рвать на груди своей тельняшку и кричать, что ты живешь строго по Библии...

                Сообщение от white_raven
                То, что адресуется мне, принимаю на свой счет.
                Ушли от ответа.
                Неправда, ответ прозвучал по формулировке вопроса.

                Сообщение от white_raven
                Я вполне конкретный вопрос задал. Все, что написано для мужчин, что касается поведения и личных качеств.
                Вы же понимаете, что я не могу перечислить все. Зачем так юлить?
                Так все относится к вам или нет?
                Повторяю еще раз, без всякого юления, как и до этого отвечал Вам: нет, я принимаю только то, что нахожу уместным именно для меня.

                Сообщение от white_raven
                Вопрос был достаточно продуман, поэтому я и написал про покрывало. Еще раз повторяю. Все качества, которые требует от человека Бог относятся к каждому человеку?
                Ну давайте сравним эту Вашу формулировку с предыдущей, и найдем в ней отличие:

                Сообщение от white_raven
                Ушли от ответа. Я вполне конкретный вопрос задал. Все, что написано для мужчин, что касается поведения и личных качеств.
                Вы же понимаете, что я не могу перечислить все. Зачем так юлить?
                Так все относится к вам или нет?
                В последнем своем обращении Вы наконец ввели очень важное уточнение, которого до этого не было: "Все качества, которые требует от человека Бог относятся к каждому человеку?" А до этого Ваш вопрос был непродуманным в должной мере, из-за чего и ответы я Вам давал под стать Вашим вопросам. Теперь же я могу ответить на Ваше уточнение: все те качества, которые Бог ожидает от человека (не использую термина "требует", так как это переводит взаимоотношения между Богом и человеком на уровень рабства, а не сыновства), являются отражением его духовной зрелости во Христе. Но сказать, что Бог возводит то в требование не правильно. К примеру, Вы процитировали чуть ниже Тит.1:6-9, где говорится:

                "6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
                7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
                8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
                9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать."

                Если буквально воспринять эти слова как ТРЕБОВАНИЕ (как то воспринамают многие неопротестанты), то получается что Бог требует, чтобы все были женатыми и все имели детей (и далее уже идет уточнение о том, что жена должна быть только одна, а дети верные, и пр.). Но здесь говорится более о качествах любви и рассудительности в человеке. А то, будет ли он женат и будут ли у него дети - это уже вторичное здесь. Первичное же здесь то, что верующий должен быть непорочным в глазах окружающих, чтобы на нем не соблазнялись люди (ну это вкратце, чтобы не повторять все Тит.1:6-9).

                Сообщение от white_raven
                Такие качества должны быть в вас или только в епископе? Так понятен вопрос?
                Духовные качества - должны быть у всех христиан.

                Сообщение от white_raven
                А патриарх где-то говорил, что он верит в Иисуса Христа, призывает, чтобы люди в Него верили?
                Вы что, прикалываетесь, или в самом деле такой? Вы и в самом деле готовы верить в то, что православный Патриарх, прошедший все степени послушания в ПЦ, который до Патриаршества много служил словом (в том числе и на телеканалах, ведя различные духовные рубрики, рассказывая о Христе и Христианской Вере, которые я еще будучи за оградою ПЦ очень любил смотреть и слушать, будучи тогда еще среди неопротестантов), не верит в Иисуса Христа и не призывает людей к Нему? - Верует и призывает к Богу!

                Сообщение от white_raven
                Никогда не слышал, честно.
                А я слышал. И мне он всегда очень нравился, интересно рассказывает о духовном, доступно, поясняя такие тонкости в области веры, которые по одним лишь чтениям книг человек научиться не может. И всякий, сам научающийся от Духа, способен и в другом этот нюанс рассмотреть.

                Сообщение от white_raven
                Дал вам увести диалог в удобном для вас направлении
                Ну да. Как говорят у нас, на Украине, "Хто винен? - Невістка!"

                Сообщение от white_raven
                Я не считаю богатство грехом и предметы роскоши - тоже. Грех это неправильное отношение к этому.
                Теперь о сути вопроса. Патриарх давал обет (обещание, клятву - уточните - не знаю) о том, кажется, что он ничего не имеет. Подскажите, что монахи обещают в этом отношении -честно не знаю и искать неохота.
                Потом он "засветился" с часами, потом попытался скрыть (помните про фотку почищенную).
                То есть он провозгласил/обещал одно, а делает другое. Ведь никого не колышат часы Путина или Абрамовича. Да и часы патриарха никого б не интересовали, если б не монашесво. И обвинением это не является - это обличение в неисполнении своих обещаний. И показательна реакция на обличение - такие байки напридумали, про "не обидеть человека". Так понятно? Поэтому все остальное, что вы написали теряет первоначальный смысл.
                А еще у Патриарха есть нижнее белье. Представьте себе, это не противоречит нестяжательству. Потому что буквально все те вещи монашествующим не принадлежат. Это не их вещи, а принадлежат Церкви, у которой они на содержании. Любой подарок, который дарят тому же Патриарху, дарят не ему лично, а Церкви, так что он не властен самовольно распорядиться тем, что ему не принадлежит.

                Сообщение от white_raven
                Я могу такой же цепочкой на вас любой грех повесить.
                Вешайте, без проблем.

                Сообщение от white_raven
                Если он чужой раб, не Иисуса Христа, то больше не буду.
                А если раб Христа, то имею право обличить.
                Пока Вы более обличаетесь сами, пытаясь обличать Патриарха.

                Сообщение от white_raven
                Вы ж придолбались к "слову". Не делайте то, что вам не нравится в других.
                Именно так и стараюсь поступать. Потому и не лезу в чужой монастырь со своим уставом, как это любят делать многие здешние неопротестанты, всячески пытаясь навязывать православным свою веру.

                Сообщение от white_raven
                Покажите, где про разные награды говорится.
                Я же Вам уже приводил свидетельство о воскресении, когда в новых телаз будет отражена разная степень славы Божией.

                А вот Вам еще слова Апостола: "При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2Кор.9:6).

                Обратите внимание, что пожнут и те и другие, как те, кто щедро сеет (в дух), так и те, кто скупо сеет (но сеет, а не вообще не сеет!). Потому и награда не одинаковая будет у тех жнецов. Одна награда в том, что Одного Духа Святого пожнут и в Одно Царство Небесное войдут. Но степень обОжения Тем Духом не одинаковая будет, но столько просияют светом Духа, насколько добродетелей Его в себе явили!

                Сообщение от white_raven
                Ну вижу, борюсь с этим и без монашества.
                Боритесь. И да даст Вам мудрости Господь, не быть поспешным на выводы и суждения о других...
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #338
                  Сообщение от Певчий
                  Это потому, что Вы не можете еще мыслить духовно, потому Вам и приходится быть книжником.
                  В тексте Писания идёт речь о каком то не обозначенном месте? Эдакий третий метод и способ движения...Как всё же поэтично, даже с духовностью связано.
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #339
                    Покажите пожалуйста этот.
                    Ну наверное с десяток раз в Библии обещан Ханаан потомкам Авраама на вечное пользование, при условии истребления всех неверных. Так что Христиане, как истинные дети Авраама следовали писанию, пытаясь изгнать мусульман.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #340
                      white_raven специально для вас:

                      Слово пастыря митрополит Кирилл

                      Комментарий

                      • Renev
                        Я ужасен :(.

                        • 10 January 2010
                        • 11946

                        #341
                        Сообщение от white_raven
                        А апостол писал только о женатом епископе. Поэтому нельзя сказать, что лучше.
                        Не правильно, апостол писал, что епископ не должен быть связан повторным браком, т.е. у него не должно быть разводов.

                        У апостолов возникла потребность в определенных служениях. А монашество - это не должности и служения - это образ жизни и не только безбрачие.
                        А затем у Церкви возникла потребность в определенном образе жизни отдельных ее членов, т.к границы Церкви размылись.

                        Нет. Устраивает? Только вопрос невпопад к моему тексту. То есть вам нечего возразить. Или не хотите писать, что по православной версии к не монахам требования у Бога не такие, как к монахам.
                        Если у вас есть семья, то вы не можете полностью отдаться, потому я и спросил у вас про зарплату. Апостола вспомните, "женатый старается угодить жене". В этом разница между нами и монахами, и именно по этому стали избирать не семейных епископов.

                        Я не сливался, а пояснил вам, что не считаю лучше ни то ни другое. Не считаю, что епископ обязательно должен быть женатым или безбрачным. Так понятней? Простите, если не понятно объяснил, или что не сразу объяснил.
                        Т.е. вы не поняли. Вы не смогли мне показать заповедь Господа о создании Церковной иерархии. Странно при этом то, что вы отказываете Церкви в том, что у нее, как живого организма, может возникнуть в дальнейшем и другие потребности.
                        Подколки в адрес человека, которому я задаю один и тот же вопрос, а он мне отвечает невпопад, понимая, что я спрашиваю. Ну хоть так ответили.
                        Ну. вы же так и не признали, могла или нет, возникнуть потребность и целибатном епископате.
                        Спасибо за ответ. Только почему к епископу это относится в бОльшей степени, вы хотите с себя ответственность снять? Может в равной степени?
                        Потому что он епископ, он глава, он образец, у него власть и т.д. и т.п. А по вашему получается, что апотол не пойми для чего выделил эти требования специально для епископа. Они же по вашему для всех одинаковы, что же выходит, что кандидат в епископы или лица его избирающие не знали об этих общих для всех требованиях?

                        Кто больше оставил, тот и круче - правильно?
                        Вы бы лучше Писание полистали бы, вместо того, что подкалывать:
                        Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (От Матфея 19:27,28)

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от tulack
                        Ну наверное с десяток раз в Библии обещан Ханаан потомкам Авраама на вечное пользование, при условии истребления всех неверных. Так что Христиане, как истинные дети Авраама следовали писанию, пытаясь изгнать мусульман.
                        Это называется был бы повод. До крестоносцев жили и не тужили с захваченным Иерусалимом, а потом появилась возможность и тут же нашелся повод. А Библией можно обосновать, что угодно,Ю было бы желание, только это что угодно не имеет с ней ни чего общего, а больше говорить о толкующем.

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #342
                          А Библией можно обосновать, что угодно
                          Совершенно верно, поэтому в следующий раз, когда будете ссылаться на Библию, помните, что на самом деле Библия ничего такого не говорит, а это всего навсего ваше толкование.

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #343
                            Сообщение от tulack
                            Совершенно верно, поэтому в следующий раз, когда будете ссылаться на Библию, помните, что на самом деле Библия ничего такого не говорит, а это всего навсего ваше толкование.
                            Ну, не только мое. но скажем и апостола Павла, который сказал, что во Христе нет национальных различий.

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #344
                              Ну, не только мое. но скажем и апостола Павла, который сказал, что во Христе нет национальных различий.
                              Опять же, это ваше личное толкование.

                              Комментарий

                              • white_raven
                                Участник

                                • 12 April 2013
                                • 152

                                #345
                                Сообщение от Певчий
                                Для назидания.
                                Это Священное Писание, написаное исполненными Духа Святого мужами веры. В этих книгах запечатлены слова Божьи.
                                Не приписывайте мне того, чего я не приписываю Священному Писанию, и тогда я может быть поверю, что Вы верующий человек.
                                Это потому, что Вы не можете еще мыслить духовно, потому Вам и приходится быть книжником.
                                Ну да. Духовно - запрещать вступать в брак епископам.

                                Если б не заметили, промолчали бы.
                                Это был намек. Стараюсь на подобное не отвечать. Чтобы не уподобляться товарисчу, который вам лайки ставит.

                                Т.е., к себе Вы это слово не применяете? Согласен, это трудно исполнить. Куда легче рвать на груди своей тельняшку и кричать, что ты живешь строго по Библии...
                                Да причины проще - у меня семья, 5 детей, я за них отвечаю, хотя и бывало, что помогал деньгами другим.
                                Неправда, ответ прозвучал по формулировке вопроса.
                                Повторяю еще раз, без всякого юления, как и до этого отвечал Вам: нет, я принимаю только то, что нахожу уместным именно для меня.
                                Я для того, чтоб не юлили написал про покрывала, можно было догадаться о чем я спрашиваю, тем более, что вы были пятидесятником.
                                Ну давайте сравним эту Вашу формулировку с предыдущей, и найдем в ней отличие:
                                В последнем своем обращении Вы наконец ввели очень важное уточнение, которого до этого не было: "Все качества, которые требует от человека Бог относятся к каждому человеку?" А до этого Ваш вопрос был непродуманным в должной мере, из-за чего и ответы я Вам давал под стать Вашим вопросам. Теперь же я могу ответить на Ваше уточнение: все те качества, которые Бог ожидает от человека (не использую термина "требует", так как это переводит взаимоотношения между Богом и человеком на уровень рабства, а не сыновства), являются отражением его духовной зрелости во Христе. Но сказать, что Бог возводит то в требование не правильно. К примеру, Вы процитировали чуть ниже Тит.1:6-9, где говорится:
                                "6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
                                7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
                                8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
                                9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать."
                                Если буквально воспринять эти слова как ТРЕБОВАНИЕ (как то воспринамают многие неопротестанты), то получается что Бог требует, чтобы все были женатыми и все имели детей (и далее уже идет уточнение о том, что жена должна быть только одна, а дети верные, и пр.). Но здесь говорится более о качествах любви и рассудительности в человеке. А то, будет ли он женат и будут ли у него дети - это уже вторичное здесь. Первичное же здесь то, что верующий должен быть непорочным в глазах окружающих, чтобы на нем не соблазнялись люди (ну это вкратце, чтобы не повторять все Тит.1:6-9).
                                Для уточнения я сразу написал про покрывало, но не помогло. Ну хоть ответ наконец-то удалось выбить

                                Духовные качества - должны быть у всех христиан.
                                Ура!

                                Вы что, прикалываетесь, или в самом деле такой? Вы и в самом деле готовы верить в то, что православный Патриарх, прошедший все степени послушания в ПЦ, который до Патриаршества много служил словом (в том числе и на телеканалах, ведя различные духовные рубрики, рассказывая о Христе и Христианской Вере, которые я еще будучи за оградою ПЦ очень любил смотреть и слушать, будучи тогда еще среди неопротестантов), не верит в Иисуса Христа и не призывает людей к Нему? - Верует и призывает к Богу!
                                А я слышал. И мне он всегда очень нравился, интересно рассказывает о духовном, доступно, поясняя такие тонкости в области веры, которые по одним лишь чтениям книг человек научиться не может. И всякий, сам научающийся от Духа, способен и в другом этот нюанс рассмотреть.
                                А поконкретней, где он призывает веровать в Иисуса Христа и иметь спасение в Нем?
                                А еще у Патриарха есть нижнее белье. Представьте себе, это не противоречит нестяжательству. Потому что буквально все те вещи монашествующим не принадлежат. Это не их вещи, а принадлежат Церкви, у которой они на содержании. Любой подарок, который дарят тому же Патриарху, дарят не ему лично, а Церкви, так что он не властен самовольно распорядиться тем, что ему не принадлежит.
                                А часики, вместо нижнего белья.

                                Вешайте, без проблем.
                                Я не тот, кто вам лайки ставит. Вы, если хотите, поступайте по его делам.

                                Пока Вы более обличаетесь сами, пытаясь обличать Патриарха.
                                Именно так и стараюсь поступать. Потому и не лезу в чужой монастырь со своим уставом, как это любят делать многие здешние неопротестанты, всячески пытаясь навязывать православным свою веру.
                                Ну хорошо, оставляю вам вашего святейшего патриарха.

                                1Кор.15. Начиная с 35 стиха Апостол пишет: "Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?"
                                Как видите, Апостол пишет о людях и новых телах, в которых они воскреснут. И для сравнения он начинает ссылаться на разное сияние светил и звезд, дабы указать таким способом, что и новые тела, в которых мы воскреснем, будут отличаться у верующих сиянием славы друг от друга.
                                А еще говорите, что не приписываете ничего. Ваши выводы додуманы к написанному и канонизированному тексту.
                                Я же Вам уже приводил свидетельство о воскресении, когда в новых телаз будет отражена разная степень славы Божией.
                                А вот Вам еще слова Апостола: "При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2Кор.9:6).
                                Обратите внимание, что пожнут и те и другие, как те, кто щедро сеет (в дух), так и те, кто скупо сеет (но сеет, а не вообще не сеет!). Потому и награда не одинаковая будет у тех жнецов. Одна награда в том, что Одного Духа Святого пожнут и в Одно Царство Небесное войдут. Но степень обОжения Тем Духом не одинаковая будет, но столько просияют светом Духа, насколько добродетелей Его в себе явили!
                                Одно додумано, другое натянуто под цель.

                                Боритесь. И да даст Вам мудрости Господь, не быть поспешным на выводы и суждения о других...
                                Спасибо! Я буду помнить слова вашего наставления

                                Комментарий

                                Обработка...