Сообщение от Игорь2
Ведь православие не считает врагами неопротестантов...неопротестантизм да, считает, но и всячески подчеркивает, что не стоит отождествлять с людьми...Поэтому и не в ответе православие за погромы ибо ни к чему подобному не призывает как "да, чтоб люди увидали"
Видите ли в православии есть истинные верующие Ф.М. Достоевский написал их образ, в старце Зосиме, а есть иные, звероподобные лица, они отображены в лице иеромонаха Ферапонта. Вы Достоевского читаете? Если нет, опишу подробнее. Но прочитайте, хотя бы "Братьев Карамазовых". А "Великий инквизитор", читали? Если нет, прочтите и вот тогда поговорим. А пока, у меня такое ощущение, что не очень то Вы любите серьезных авторов. Потому и сложно с Вами...
Я толкую только об одном - неопротестанты судят о религии взирая на людей...Возьмите хотя бы тему о гос.должности Патриарха да и море подобных тем...
Вспомните своё заявление. что-де, глядя на меня, и близко к Храму не подойдёте...То есть ненависть к человеку вы, автоматом проецируете на религию...Вы что, язычник?...Ведь именно по отношению к язычникам Ап. Павел велел вести себя так, что бы не подавать поводов к соблазнам...
И благо. если бы вы один такой были...Так нет же...то же самое написала и пользователь Оксана и прочие, и прочие и прочие...
Почему это так?...Кто вас этому учит?...вот такому безобразию?...
На каком основании вы считаете, что я. ненавидя явление неопротестантизма, автоматом ненавижу его представителей?...
Да, я считаю неопротестантизм ложью до последней строки в его учении, но обосновываю своё утверждение отнюдь не указанием на косяки неопротестантов, а чисто богословски.
В данной теме я пытаюсь выяснить почему неопротестанты ненавидят православных...неужели этому вас учат в ваших собраниях?...Судя по строкам гимна именно так и получается...



)) Только Бог осветил мир, а Вы себя...
) последнего из апостолов.Стоит ли говорить, что одновременно утверждать единство своей и иной веры и незамутненную чистоту собственной - это классическая "двоящаяся мысль". Либо признать дерево добрым, либо и т.п. - это евангельское слово, православные ему стараются следовать. А из ответов, приведенных выше, разумеется, следует, что человек, спасающийся в православии, отличается от буддиста или мусульманина в основном тем, что формально исповедует Троицу и считает Евангелие словом Божьим. Т.е. спасенный будет спасен вопреки своей вере, а не благодаря ей, да и (в общем случае) мировоззрение его будет похоже на мировоззрение баптиста, а не православного.
Комментарий