Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Серг
    Грешник, как не крути

    • 24 September 2012
    • 2756

    #1666
    Сообщение от Виталич
    Торжественно обещаю слушать и услышать.)
    Ух, пионер!
    Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
    (1 Иоан. 1:8-10)

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #1667
      Сообщение от Виталич
      . - - | | | . | , , ... там целая статья как понимать это словосочетание: власть предержащие или власти предержащие.
      Виталич, спасибо.
      Вот этот пассаж из Вашей ссылки меня привлёк:

      Иронический оттенок при употреблении выражения власти предержащиевласть предержащая) возникал вполне закономерно: оно разделило судьбу большого слоя церковнославянской лексики, стилистическая оценка которой в XVIIIXIX вв. постепенно менялась. И если ранее (например, у М. В. Ломоносова и Г. Р. Державина) церковнославянизмы были принадлежностью высокого стиля, то к концу XIX в. они уже рассматривались как свидетельство искусственной, официозно напыщенной речи и оценивались иронически отрицательно.

      Это как раз и симптоматично: иронический оттенок появился уже давным-давно у цековно-славянских слов! Отчего же появился? А от непонимания исходного смысла.
      Ещё раз повторяю исходную лингвистическую мысль. Каждые 400-500 лет любой язык меняется очень сильно. Не учитывать этот факт означает получить такую вот народную насмешку над упёртыми ревнителями отеческих преданий.
      В этой Вашей статье, кстати, основное внимание уделено разбору церковно-славянского языка, Вы заметили?
      А ведь речь идёт о стихе из Послания к римлянам.
      Речь идёт элементарно о понимании смысла в послании апостола Павла.
      А сколько наворочено излишней информации!
      Я Вам искренне сочувствую с Вашими текстами на церковно-славянском. Если на одно выражение уходит по такой внушительной статье...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Виталич

      Похоть - всякое незаконная страсть и желание (1Кор 10:6, 1Петр. 2:18)...Более полно здесь:.Похоть
      1Кор 10:6, 1Петр. 2:18 - поясняют почему незаконные страсть и желание.
      Виталич, теперь Вам придётся искать литературу для пояснения того, почему же то же самое слово использует Иисус и апостол Павел применительно к себе.

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #1668
        Виталич, не надо меня объединять со своим мнением. Я привела Вам массу объяснений - среди которых ничтожно мало придающих значению "славить" - да и то, скорее всего - в значении просто провозглашать о счастье данного человека, а не требовании поклонения перед ним.
        Понятно, что значения Геродота и Ксенофонта православной церкви милее, но эти значание никак не показывают превознесенность человека пред остальными.

        Таких блаженных, согласно Писания - очень много - и все будут стоять перед Богом.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #1669
          Сообщение от Серг
          Ух, пионер!
          ))))
          (насвистываю)не стареют душой ветераныыыыыыы
          ЗЫ:С моим пониманием случая на свадьбе в Кане Галилейской - у Вас возражений не появилось.
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • Серг
            Грешник, как не крути

            • 24 September 2012
            • 2756

            #1670
            Сообщение от Виталич
            ))))
            (насвистываю)не стареют душой ветераныыыыыыы
            ЗЫ:С моим пониманием случая на свадьбе в Кане Галилейской - у Вас возражений не появилось.
            Мое понимание я уже озвучил. Что еще?
            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
            (1 Иоан. 1:8-10)

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #1671
              Сообщение от Виталич
              Разве всего лишь считать счастливой Богородицу призваны христиане у Луки1:47?
              ....как-то мелковато: мало ли что. каждый из нас нынешних понимает под счастьем:
              кто се-часье.
              кто- со-частье,
              кто со-участие..................На досуге, здесь наверное офф-топ будет ,подумайте а что для Вас - счастье?
              Виталич, вы не заморачиваетесь сильно.
              ---
              Словарное определение:
              μακαρίζω (будущее время. μακαρίσω и μακαριω )
              1) считать счастливым (τινά Гомер (X-IX вв. до н.э.); βροτων ουδένα Софокл (496-406 гг. до н.э.); τινά τινος Лисий (445-378 гг. до н.э.));
              2) прославлять, превозносить (την ρώμην τινός Геродот (484-424 гг. до н.э.); τινά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)); страдательный залог быть восхваляемым (σωφροσύνη̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)).
              ----
              Т.е. не только Геродот использовал данное слово с таким смыслом, но и авторы Нового Завета. Кроме того, это место из Писания, как я понимаю относиться к пророческим, а потому требует толкования. Наша Церковь толкует именно в таком смысле и имеет на это право даже просто тупо опираясь на словарь:
              5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #1672
                Сообщение от Мак_
                А разве Человек и Логос - одна "природа"?
                Бессмысленный вопрос, потому что Логос - это не природа, а личность.

                Сообщение от Мак_
                Предвечный Логос и так находился и находится в нашем мире (как Его Создатель).
                Я имею ввиду в материальном мире. До воплощения Бог был чужд материи, а в воплощении облёкся в неё.

                Сообщение от Мак_
                Мариям по своей человеческой природе дала жизнь человеку и это вовсе не значит,
                что она является в довесок и матерью Логоса.
                Так вы всё-таки подводите к тому, что во Христе две личности - человек, которого родила Мария и Логос, Которого родил Бог? Это и есть несторианство.

                Сообщение от Мак_
                Мариям жизни Логосу не давала и не могла дать по определению,
                поэтому и матерью Логоса не является.Выражение БОГОРОДИЦА некорректно во всех отношениях.
                Я устал объяснять азбучные истины. Читай выше.


                Сообщение от Мак_
                На вопрос:
                "Кого же родила Мариям?"
                Ответ:
                "По своей природе она родила человека в котором воплотился Логос рожденный от Отца".
                Значит вначале "родила", а потом "воплотился"? И в какой момент это произошло, по-вашему?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Мак_
                А поклоняться мне будешь
                А что вы понимаете под таким поклонением?
                Православный христианин

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #1673
                  Сообщение от Renev
                  Наша Церковь толкует именно в таком смысле и имеет на это право даже просто тупо опираясь на словарь:
                  5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
                  тупо - это, конечно, аргумент...Для Бога ли?
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #1674
                    Сообщение от Ольга К.
                    тупо - это, конечно, аргумент...Для Бога ли?

                    Я вам показал уже аргумент, специально выделил крупным шрифтом, но вы его почему-то решили вырезать в своем ответе. Понимание слова μακαρίζω, именно как прославлять относиться к авторам Нового Завета. Привел дополнительный отрывок. Потому тупо открываете словарь и переводите. Кроме того, песнь Марии это пророческая песнь.

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #1675
                      Сообщение от Ольга К.
                      Виталич, не надо меня объединять со своим мнением.
                      Та ла - где я такое себе позволил.
                      Вы привели цитаты по ссылке Сергея .
                      Их оспаривать не стали.
                      я Вам признателен за находку.
                      Только лишь.
                      Понимание Писания у каждого из нас естественно будет своё, а вот перевод слов извините - огран ичено .
                      Не смотря на развитие языка, в чём
                      shlahani несомненно - прав
                      Я привела Вам массу объяснений - среди которых ничтожно мало придающих значению "славить" - да и то, скорее всего - в значении просто провозглашать о счастье данного человека,
                      Простите Оля, тут с Вами не согласен: перечитайте своё же сообщение :
                      прославлять, превозносить(την ρώμην τινός Геродот (484-424 гг. до н.э.); τινά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)); страдательный залог быть восхваляемым (σωφροσύνη̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)). .

                      Не провозглашение счастья -но прославление и возвеличивание, вслед за Господом , который "
                      1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его
                      - обратили внимание: не только счастье (со-участие) отворено Господом Богородице, но величие
                      Ещё раз посмоторите:"сотворил Мне величие Сильный";
                      а не требовании поклонения перед ним.
                      Конечно же.
                      Об этом никто и не говорит.
                      И не придумывайте.
                      Как и у
                      τινά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) только лишь прославлять, превозносить.
                      Что я и вижу в Православии.
                      Понятно, что значения Геродота и Ксенофонта православной церкви милее,
                      Простите Вы забыли ещё и
                      τινά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) - а это апостольская Церковь.
                      Это уже очень серьёзно.
                      но эти значание никак не показывают превознесенность человека пред остальными.
                      И поэтому Вы хотите запретить мне превозносить Матерь Божию -на собой?
                      Как такое может быть?
                      А если взглянуть -так:"
                      Только Она и Бог Отец могут любить Христа - родительской любовью........и никто более. и - никогда."
                      Как Вам такая основа для прославления Богородицы?
                      А разве нет здесь основания для прочих человеков, учеников Христа - превознести Матерь Своего Спасителя, Избранницу Божию и Самую Смелую и Смиренную Женщину -над самими собой?
                      Не над Вами , Оля!
                      Вы сами это решите.
                      Но над - собой и такими же как я прихожанами Православных храмов и моими братьями и сестрами, в чём они со мной совершенно согласны: одна такая Матерь в истории человечества.
                      Одна .
                      И другой - не будет.

                      Таких блаженных, согласно Писания - очень много
                      предполагаю , что вас вновь вводит в заблуждение слово "блаженный": уверен , что Господь решает -кто блажен пред ним: кто Ему -угоден, богоугоден.
                      Мы можем ощущать "счастье" ,а какое оно у нас?
                      В чём - наше счастье?
                      А -Ваше?
                      кто се-часье.
                      кто- со-частье,
                      кто со-участие...
                      ...............На досуге, здесь наверное офф-топ будет ,подумайте а что для Вас - счастье?-
                      и все будут стоять перед Богом.
                      Мы все будем стоять перед Господом.
                      ....Уходят люди - каждый в свой черёд,
                      всей жизни суть в простом вопросе этом:
                      кого Господь к ответе призовёт?
                      Кого ? утешит Сам -простым ответом........................................... Пусть Господь утешит Вас -простым ответом.
                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #1676
                        Сообщение от Renev
                        Я вам показал уже аргумент, специально выделил крупным шрифтом, но вы его почему-то решили вырезать в своем ответе. Понимание слова μακαρίζω, именно как прославлять относиться к авторам Нового Завета. Привел дополнительный отрывок. Потому тупо открываете словарь и переводите. Кроме того, песнь Марии это пророческая песнь.
                        Да вообще-то, я, в отличие от Вас, Сергей, процитировала Вашу же ссылку - поднимитесь выше - и подчеркнула те места, воторые берут во внимание православные.

                        Только вот это никак не подтверждает, что именно Марию надо сверх меры почитать и поклоняться ей, как царице небесной.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #1677
                          Сообщение от Renev
                          Виталич, вы не заморачиваетесь сильно..............
                          Понял.Не буду.
                          ........................ Слово счастье понимается в трёх направлениях, я их определил как мог.
                          Это к тому, что "считать счастливой "Богородицу каждый будет - по своему.
                          ............................А прославлять и превозносить -совершенно конкретно
                          Луки.1.46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, Ис 61, 10. Авв 3, 18.
                          1.47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,1.48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                          1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
                          1.50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
                          1.51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями се́рдца их; Пс 32, 10. Пс 76, 15. Ис 52, 10.
                          1.52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; Иов 5, 11. Ис 66, 2.
                          1.53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 1 Цар 2, 5. Пс 33, 11. Мф 5, 6.
                          1.54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, Пс 97, 3. Ис 41, 8.
                          1.55 ка́к говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Быт 17, 19. Быт 22, 18. Пс 131, 11.
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Renev
                            Я ужасен :(.

                            • 10 January 2010
                            • 11946

                            #1678
                            Сообщение от Ольга К.
                            Да вообще-то, я, в отличие от Вас, Сергей, процитировала Вашу же ссылку - поднимитесь выше - и подчеркнула те места, воторые берут во внимание православные.
                            А почему в отличии? Я не увидел, а если и увидел, то только часть, которая вас устраивала.
                            Только вот это никак не подтверждает, что именно Марию надо сверх меры почитать и поклоняться ей, как царице небесной.
                            А зачем в крайности-то кидаться? Получается, и это максимум, что данное место может иметь двоякий перевод и как следствие этого может иметь двоякий смысл, не более того. Утверждать, что православные в переводе подогнали это место под свое вероучение, мягко говоря не верно.
                            Там по ссылке видно, что с 10 века до нэ данное слово переводили, как считать счастливым, именно это и поясняет, почему в ВЗ данное слово имело иную смысловую нагрузку. Где в середине первого тысячелетия до нэ в данное слово начинают вкладывают новый смысл - прославлять. И именно такой смысл в это слово вкладывали авторы НЗ. Для этого я вам и привел место из ап. Иакова.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #1679
                              Сообщение от Renev
                              А почему в отличии? Я не увидел, а если и увидел, то только часть, которая вас устраивала.

                              А зачем в крайности-то кидаться? Получается, и это максимум, что данное место может иметь двоякий перевод и как следствие этого может иметь двоякий смысл, не более того. Утверждать, что православные в переводе подогнали это место под свое вероучение, мягко говоря не верно.
                              Это ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ.
                              Там по ссылке видно, что с 10 века до нэ данное слово переводили, как считать счастливым, именно это и поясняет, почему в ВЗ данное слово имело иную смысловую нагрузку. Где в середине первого тысячелетия до нэ в данное слово начинают вкладывают новый смысл - прославлять. И именно такой смысл в это слово вкладывали авторы НЗ. Для этого я вам и привел место из ап. Иакова.
                              Прославлять, как осчастливленного. Не более.
                              Ведь тем же словом Иисус всех назвал - блаженства помните?
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #1680
                                Сообщение от Ольга К.
                                Ну, да вы там красиво подчеркнули, забыв почему-то подчеркнуть, что смысл прославлять используется в НЗ,
                                Это ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ.
                                Что именно? Двойной смысл, можно так, а можно так? Так это в лучшем случае, а так словарь четко говорит, что Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) Так что перевод можно сказать без особых вариантов.
                                Прославлять, как осчастливленного. Не более.
                                Ага, "Вот, мы ублажаем( в вашем случае: прославляем, как счастливых) тех, которые терпели." Как-то не очень.
                                Ведь тем же словом Иисус всех назвал - блаженства помните?
                                Нет не помню, Слово μακαρίζω используется в НЗ всего два раза.

                                Комментарий

                                Обработка...