Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #1651
    А в украинской также - считать -

    48 що зглянувся Він на покору Своєї раби, бо ось від часу цього всі роди мене за блаженну вважатимуть,
    (UKR Лук.1:48)

    - - - Добавлено - - -

    А вот интересно - из каких смыслов блаженными на Руси называли больных?
    Кто пояснит?
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #1652
      Сообщение от Ольга К.
      А я просто так, гуляю, да?

      да вот из ссылки Ренева -

      Та ла .
      Это я читать -не успеваю,только -пишу)))
      Вот Вы по ссылке Сергея уже всё нашли,благодарю, читаем:
      Варианты перевода:
      3106, μακαρίζω
      ублажать, считать илиназывать блаженным, счастливым; LXX: 0833 (אשׂר‎) C(pi), D(pu).
      Считать счастливой Богородицу мы призваны?
      хм.........как-то мелковато: мало ли что. каждый изх нас мы понимает под счастьем:
      кто се-часье.
      кто- со-частье,
      кто со-участие........................Вот Вы - что понимаете под счастьем,Оля?

      Словарное определение:
      μακαρίζω (будущее время. μακαρίσω и μακαριω )
      1) считать счастливым (τινά Гомер (X-IX вв. до н.э.); βροτων ουδένα Софокл (496-406 гг. до н.э.); τινά τινος Лисий (445-378 гг. до н.э.));
      Гомер, Софокл и Лисий тоже по своему счастье понимали.
      А как мне - быть?
      а Вам?

      2)
      прославлять, превозносить(την ρώμην τινός Геродот (484-424 гг. до н.э.); τινά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)); страдательный залог быть восхваляемым (σωφροσύνη̣ Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.)).
      О!
      Геродота -уважаю.
      За τινά Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э - просто обязан следовать.
      а Вы?...........................готовы ли Вы:прославлять и превозносить Богородицу?

      Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):

      Быт 30:13
      Числ 24:17
      Иов 29:10 Иов 29:11
      Пс 41:2 Пс 72:17 Пс 144:15
      Песн 6:9
      Ис 3:12 Ис 9:16
      Мал 3:12 Мал 3:15
      Всего найдено мест: 12
      Лк 1:48
      -
      прекрасная находка Оля К.​ -счастливого нового года.!
      Иак 5:11
      Всего найдено мест: 2
      Можно перепроверяться,но я не буду- доверяю Оле К.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Ольга К.
      А в украинской также - считать -

      48 що зглянувся Він на покору Своєї раби, бо ось від часу цього всі роди мене за блаженну вважатимуть,
      (UKR Лук.1:48)

      - - - Добавлено - - -

      А вот интересно - из каких смыслов блаженными на Руси называли больных?
      Кто пояснит?
      Убогих.
      у Бога они , близко к Господу и с Его руки - кормятся.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #1653
        Во след ссылки Ренева смотрим слово Блажен русского перевода в Ветхом Завете - (0833) -

        Быт.30:13 И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть
        меня женщины.
        И нарекла ему имя: Асир.(!!!)
        Иов.29:11 Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее
        восхваляло меня,
        Пс.40:3 Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на
        земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его.
        Пс.71:17 будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет
        передаваться имя его; и благословятся в нем [племена], все народы ублажат
        его.
        Прит.3:18 Она - древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и
        блаженны, которые сохраняют ее!
        Прит.31:28 Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:
        Ис.1:17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного,
        защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
        Мал.3:12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы
        будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.
        Мал.3:15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают
        себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы".

        То есть - "хвалит" - один из вариантов слова - но наименее употребляемый. Чаще - констатация факта счастья, облагодетельствования. Что вполне согласуется со смыслом слов Марии. Но никак не слов гордыни прославления женщины вместо Сына..
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Мак_
          Ветеран

          • 22 May 2010
          • 2286

          #1654
          Сообщение от Ольга К.
          Что вполне согласуется со смыслом слов Марии. Но никак не слов гордыни прославления женщины вместо Сына..
          Аминь
          Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

          " Не отвергаю благодати Божией; а если
          декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

          " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
          1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #1655
            Кстати, у Стронга слово прославлять, почитать в Ветхом Завете имеет другой номер -

            01922

            "01922" (3)

            1. Дан.4:31 По окончании же дней тех, я,
            Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум
            мой возвратился ко мне; и благословил я
            Всевышнего, восхвалил и прославил
            Присносущего, Которого владычество -
            владычество вечное, и Которого царство - в роды и
            роды.
            2. Дан.4:34 Ныне я, Навуходоносор, славлю,
            превозношу и величаю Царя Небесного, Которого
            все дела истинны и пути праведны, и Который
            силен смирить ходящих гордо.
            3. Дан.5:23 но вознесся против Господа небес, и
            сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи
            твои, жены твои и наложницы твои пили из них
            вино, и ты славил богов серебряных и золотых,
            медных, железных, деревянных и каменных,
            которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога,
            в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути
            твои, ты не прославил.

            Делайте выводы, уважаемые..
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #1656
              Сообщение от shlahani
              Виталич, вот Вы и явились наглядным свидетельством того, о чём я писал.

              Прятно делать людям - приятное.
              и приятно, мне -приятно разговаривать с человеками такого уровня предусмотрительности)
              В греческом тексте стоит слово ἐπιΘυμία. Если его перевести как "похоть", то как Вы прочитаете такой стих, к примеру:

              и сказал им: очень желал (ἐπιΘυμία) Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания
              (Св. Евангелие от Луки 22:15)

              Влечет меня то и другое: имею желание (ἐπιΘυμία) разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше
              (Послание к Филиппийцам 1:23)
              и др.?
              shlahani. я там дал ссылку на Писание.
              Попробуйте первоначально опровергнуть те ссылки.
              Не для меня и не для -спора. для - себя -и не спешите полимезировать.
              Если Вам будет угодно.давайте к этому - вернёмся в другой теме, здесь несколько - офф-топ.

              Что касается церковно-славянского оборота "предержащие власти", то это как раз то, что в нашем ремесле (я - переводчик) называется "ложный друг переводчика", т.е. слова вроде бы похожие на некий смысл, но смысл имеющий прямо противоположный.
              Это тоже не сколько в стороне от темы,но раз вы заговорили:первоначально нужно быть совершенно уверенным, что именно"предержащие власти".
              Я предполагаю "власть предержащие".
              Простит за офф-топ.
              (Например английское concret означает не "конкретный", а "бетон").
              Подобных слов в каждом языке - тьма.
              Так вот, "предержащий" на церковно-славянском - это не тот, кто пре-держит в смысле "держит", а тот, кто "верховенствует".
              Не торопитесь -почитайте статейку в моей ссылке.
              Теперь Вы можете примерно оценить Ваши знания, почерпнутые из церковно-славянского перевода, а не из русского языка, который для Вас является родным.
              Абидна. уважаемый.
              Оч.абидна:почему - примерно?
              я оцениваю совершенно - точно и конкретно:http://www.evangelie.ru/forum/t115868-110.html#post4011395
              а щас ыщо и усугублю- никакушный у меня уровень))
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #1657
                Сообщение от Виталич
                Придётся самому разбираться.
                Тут не разбираться надо, а язык учить, понимать его. Это Вам не конструктор собирать.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #1658
                  Трактование прославлять в контексте блаженный - понимается, как констатация факта счасливости объекта.

                  А вот и Брокгауз не упоминает прославления и поклонения -

                  Блаженный
                  Перевод
                  Блаженный

                  I. (Евр. ашре; греч. макариос, букв. "счастливый"):
                  1) это слово употребляется в Библии по отношению к человеку, к-рого ждет блаженство на земле или в грядущем веке. Такое значение слова "блаженный" мы находим в ВЗ в выражении "блажен муж, который..." или "блажен тот, кто..." (Пс 1:1; 2:12; 31:1; Притч 3:13; Иов 5:17). В Синод. пер. НЗ слово макариос чаще всего передается как "блажен", но иногда переводится по-другому, напр. "счастливый" (Деян 26:2);

                  2) в ВЗ считается счастливым тот человек, к-рого Господь благословил полнотой жизни, земными благами (Иов 29:11 и след.; Пс 126:3-5), а главное - радостью непосредственного общения с Богом. Поэтому благочестивый человек, послушный Закону Божию, признается в особой степени блаженным (Пс 1; 40; 118; 127). Блаженными именуются и все, уповающие на Бога (Пс 2:12; 32:12; 39:5; 83:6,13; 111:1; Притч 16:20; Ис 30:18). Поскольку Бог проявляет милость и долготерпение к Своему народу (Пс 31:1 и след.; 32:12; 64:5; 143:15), то этот народ блажен (ср. также Пс 83:6 и след.; 88:16; 145:5). Блажен и тот, кого Бог наказывает (Иов 5:17 и след.; Пс 93:12), потому что посредством та-кого наказания человек выводится на путь спасения;

                  3) в НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6). Особенно призваны радоваться Царству Божию нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и изгнанные за правду (Мф 5:3 и след.; ср. Лк 6:20 и след.); очи и уши видящих и слышащих Иисуса названы блаженными (Мф 13:16; Лк 10:23). Ср. также см. Заповеди блаженства.

                  II. Блаженный = "спасенный" от глаголов, означающих "спасать", - евр. йаша, греч. содзеин:

                  1) в ВЗ встречаются пророчества, с особой ясностью указывающие на грядущего "раба Божия", Мессию и Спасителя: Ис 42:1-4; 49:6; 53:5, Который призван принести спасение и блаженство всему человечеству;

                  2) в НЗ "спасение" и "избавление" часто связаны с освобождением от болезни, смерти, одержимости и проч.; но наряду с этим в Евангелиях, а особенно в Деян и в посланиях, главное основание блаженства - это спасительный подвиг Иисуса Христа, избавление от власти греха и смерти, избавление от вечного осуждения и дарование вечного спасения и жизни (см. Жизнь, живой) (1Фес 4:17; 1Пет 1:4; Откр 21; 22);

                  3) спасение и блаженство даруются верующему Богом через Иисуса Христа (Мф 18:11; Лк 19:10; 1Кор 1:21; 2Тим 1:9). При этом люди, как посланники Божьи, могут быть посредниками Божественного спасения (Рим 11:14; 1Кор 9:22; Иак 5:20; ср. 1Кор 7:16), но только следуя вере и спасительному учению (Иак 1:21), человек может достичь спасения и стать блаженным (спасенным). В выражениях "стать блаженным", "быть спасенным", "достичь спасения", "дать спасти себя" слово "блаженный" относится исключительно к людям, принимающим Голгофскую жертву и следующим учению Иисуса Христа. Они оказываются спасенными от порчи преходящего "мира сего" и осознают себя вступающими в "грядущий век" - в новую эпоху спасения, начавшуюся с явления Иисуса Христа. "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (Ин 3:17). "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых (=блаженных) - сила Божия" (1Кор 1:18). см. Спасение см. Искупление см. Прощение.


                  Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

                  Блаженный

                  потому ссылки Ренева несколько натянутые в отношении прославлять, как целенаправленно поклоняться.

                  - - - Добавлено - - -

                  Виталичу - мнение ПЦ -

                  Блаженный это человек, которого Церковь считает спасённым и пребывающим на небесах, но в отношении которого не устанавливается общецерковное почитание...

                  На Руси слово «блаженный» употреблялось и в другом значении, как синоним слова «юродивый»[5], например, Василий Блаженный, Симон Блаженный.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Виталич
                    мирянин

                    • 19 March 2011
                    • 27409

                    #1659
                    Сообщение от Ольга К.
                    Кстати, у Стронга слово прославлять, почитать в Ветхом Завете имеет другой номер -01922"01922" (3)
                    1. Дан.4:31 По окончании же дней тех, я,
                    Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум
                    мой возвратился ко мне; и благословил я
                    Всевышнего, восхвалил и прославил
                    Присносущего, Которого владычество -
                    владычество вечное, и Которого царство - в роды и
                    роды.
                    Я выделил к кому обращено прославление.
                    В контекст Луки1:48 это пременить нельзя: Богородица -не богиня.
                    Нет.
                    Она человек , которой "величие сотворил Бог"!......и прославление к ней должно быть соответствующим.
                    Как к Величайшей из Человеков.......................что и есть в Православии.
                    Не более.
                    Не придумывайте большего.
                    Сообщение от Евг.Вас.
                    Никто не оспаривает заслуги этой великой и Богом избранной женщины.

                    Василич, ведь Писание не так говорит.
                    Писание не говорит -не оспаривайте и блаженны будете.
                    Писание - конкретно и категорично:
                    Луки.1.46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, Ис 61, 10. Авв 3, 18.
                    1.47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,1.48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                    1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
                    1.50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
                    1.51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями се́рдца их; Пс 32, 10. Пс 76, 15. Ис 52, 10.
                    1.52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; Иов 5, 11. Ис 66, 2.
                    1.53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 1 Цар 2, 5. Пс 33, 11. Мф 5, 6.
                    1.54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, Пс 97, 3. Ис 41, 8.
                    1.55 ка́к говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. Быт 17, 19. Быт 22, 18. Пс 131, 11.

                    Не" не оспаривать" мы ( христиане ) -призваны!
                    Нет!
                    Но - ублажать: прославлять и превозносить.ублажать - отныне: от елизаветенского возгласа: уже тогда, в гостях у Елизаветы - перед нами Матерь Господа.
                    ....................Неужели у вас и у Елизаветы Господь не один и тот же?неужели Вы себя из списка тех " всех родов" - исключили?
                    Как такое может быть?
                    .
                    ......Поэтому, попытки наших братьев православных и католиков "вывести" её из под греха с помощью "преданий" есть дело антиБиблейское.
                    Вы сейчас в Православной ветке,Василич.
                    А в Православии я ничего такого -не слышал.
                    Слышу :
                    [
                    QUOTE]1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;[/QUOTE]
                    Не люди/церкви/конфессии сотворили величие Марии.
                    Нет!........................... сотворил
                    Мне величие Сильный!
                    Кто после этого дерзает самовольничать и "не оспаривать"?:

                    1.50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
                    - только тот, кому страх Божий - неведом.
                    Писание вновь конкретно..
                    .51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями се́рдца их; Пс 32, 10. Пс 76, 15. Ис 52, 10.
                    1.52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; Иов 5, 11. Ис 66, 2.
                    ....смирением своим пред Господом - вознесена Богом Богородица на невиданную высоту духовную.
                    Недоступную никому более на земле.

                    ......Только Она и Бог Отец могут любить Христа - родительской любовью........и никто более. и - никогда.


                    Делайте выводы, уважаемые..
                    Уже.
                    Как Вам такие выводы?
                    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                    ......чьё?

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #1660
                      Сообщение от Виталич
                      shlahani. я там дал ссылку на Писание.
                      Попробуйте первоначально опровергнуть те ссылки.
                      Не для меня и не для -спора. для - себя -и не спешите полемизировать.
                      Если Вам будет угодно.давайте к этому - вернёмся в другой теме, здесь несколько - офф-топ.

                      Это тоже не сколько в стороне от темы,но раз вы заговорили:первоначально нужно быть совершенно уверенным, что именно"предержащие власти".
                      Я предполагаю "власть предержащие".
                      Виталич, в Новом завете нет "власть предержащие", а есть "власти предержащие".
                      Характерно как раз это, что церковно-славянский язык для Вас неродной. Поэтому-то, не понимая смысла церковно-славянского выражения "власти предержащие", Вы заменяете его на более понятный для Вас смысл "власть предержащие", что по-русски хоть как-то проясняет для Вас смысл.
                      Такая замена, разумеется, является ошибкой.
                      Но виноваты в этой ошибке не Вы, а те, кто навязывает Вам общение на чужом языке, а не на родном.
                      Чтобы Вас утешить, расскажу Вам, как страдают Ваши братья по несчастью - миряне в Европе.
                      Для таких мирян богослужения проводятся на латыни. Латынь для них, как для Вас церковно-славянский, то есть никак.
                      Ну так вот. При выносе хлеба и вина священник провозглашает у них на латыни: Hic est corpus!
                      В переводе на русский это означает "Вот тело!" Но поскольку латынь никто не знает, то это вот непонятное для них выражение "хик-эст-корпус" они заменили на более произносимое "хокус-покус".
                      То есть фокус-покус.
                      И смех, и грех.

                      Какие ссылки Вы мне дали?

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #1661
                        Виталич, не будьте глухи.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Серг
                          Грешник, как не крути

                          • 24 September 2012
                          • 2756

                          #1662
                          Сообщение от Ольга К.
                          Виталич, не будьте глухи.
                          А у него нет другого выхода.
                          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                          (1 Иоан. 1:8-10)

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #1663
                            Сообщение от Ольга К.
                            Трактование прославлять в контексте блаженный - понимается, как констатация факта счасливости объекта.

                            А вот и Брокгауз не упоминает прославления и поклонения -

                            Блаженный
                            Перевод
                            Блаженный

                            I. (Евр. ашре; греч. макариос, букв. "счастливый"):
                            1) это слово употребляется в Библии по отношению к человеку, к-рого ждет блаженство на земле или в грядущем веке. Такое значение слова "блаженный" мы находим в ВЗ в выражении "блажен муж, который..." или "блажен тот, кто..." (Пс 1:1; 2:12; 31:1; Притч 3:13; Иов 5:17). В Синод. пер. НЗ слово макариос чаще всего передается как "блажен", но иногда переводится по-другому, напр. "счастливый" (Деян 26:2);

                            2) в ВЗ считается счастливым тот человек, к-рого Господь благословил полнотой жизни, земными благами (Иов 29:11 и след.; Пс 126:3-5), а главное - радостью непосредственного общения с Богом. Поэтому благочестивый человек, послушный Закону Божию, признается в особой степени блаженным (Пс 1; 40; 118; 127). Блаженными именуются и все, уповающие на Бога (Пс 2:12; 32:12; 39:5; 83:6,13; 111:1; Притч 16:20; Ис 30:18). Поскольку Бог проявляет милость и долготерпение к Своему народу (Пс 31:1 и след.; 32:12; 64:5; 143:15), то этот народ блажен (ср. также Пс 83:6 и след.; 88:16; 145:5). Блажен и тот, кого Бог наказывает (Иов 5:17 и след.; Пс 93:12), потому что посредством та-кого наказания человек выводится на путь спасения;


                            3) в НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6). Особенно призваны радоваться Царству Божию нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и изгнанные за правду (Мф 5:3 и след.; ср. Лк 6:20 и след.); очи и уши видящих и слышащих Иисуса названы блаженными (Мф 13:16; Лк 10:23). Ср. также см. Заповеди блаженства
                            .
                            Именно.
                            Ведь мы с Вами живём после РХ. в НЗ -значит мы должны понимать своё счастье именно как со-участие в Божием Замысле.
                            И тогда блаженные =Богоугодные=счастливые.
                            Согласен полностью.
                            ..........................
                            Виталичу - мнение ПЦ -

                            Блаженный это человек, которого Церковь считает спасённым и пребывающим на небесах, но в отношении которого не устанавливается общецерковное почитание...
                            дорпускаю вполне,не детализировал для себя.
                            Считаю так, как написал выше :
                            Убогих.
                            у Бога они , близко к Господу и с Его руки - кормятся.
                            в чём -противоречие?
                            На Руси слово «блаженный» употреблялось и в другом значении, как синоним слова «юродивый»[5], например, Василий Блаженный, Симон Блаженный.
                            и здесь вполне применимо.
                            Благодарю.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ольга К.
                            Виталич, не будьте глухи.
                            Сообщение от Серг
                            А у него нет другого выхода.
                            Торжественно обещаю слушать и услышать.)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Андрей Л.
                            Тут не разбираться надо, а язык учить, понимать его.
                            А то , что мы с Олей натворили -не годится?
                            Не достаточно?
                            Это Вам не конструктор собирать.

                            а то.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от shlahani
                            Виталич, в Новом завете нет "власть предержащие", а есть "власти предержащие".
                            ................Какие ссылки Вы мне дали?
                            http://www.gramota.ru/biblio/magazin...a/words/28_365 там целая статья как понимать это словосочетание: власть предержащие или власти предержащие.
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #1664
                              Сообщение от shlahani
                              ...............
                              Ну так вот. При выносе хлеба и вина священник провозглашает у них на латыни: Hic est corpus!
                              В переводе на русский это означает "Вот тело!" Но поскольку латынь никто не знает, то это вот непонятное для них выражение "хик-эст-корпус" они заменили на более произносимое "хокус-покус".
                              То есть фокус-покус.
                              И смех, и грех.
                              Шож - грусно.....................весьма.
                              В моём же храме на литургии мне - всё понятно.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от shlahani
                              .............
                              Сравните ещё:
                              ничтоже сумняшеся - ничуть не сомневаясь
                              ложь конь во спасение - не поможет конь
                              похоть - сильное желание


                              Похоть - всякое незаконная страсть и желание (1Кор 10:6, 1Петр. 2:18)...Более полно здесь:.Похоть
                              1Кор 10:6, 1Петр. 2:18 - поясняют почему незаконные страсть и желание.
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #1665
                                Разве всего лишь считать счастливой Богородицу призваны христиане у Луки1:47?
                                ....как-то мелковато: мало ли что. каждый из нас нынешних понимает под счастьем:
                                кто се-часье.
                                кто- со-частье,
                                кто со-участие..................На досуге, здесь наверное офф-топ будет ,подумайте а что для Вас - счастье?
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...