Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #1681
    Сообщение от Ольга К.
    ....Только вот это никак не подтверждает, что именно Марию надо сверх меры почитать и поклоняться ей, как царице небесной.
    Конечно же так.
    Необходимо прославлять и превозносить как Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим.
    Только так.
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #1682
      Сообщение от Renev
      Ну, да вы там красиво подчеркнули, забыв почему-то подчеркнуть, что смысл прославлять используется в НЗ,
      нет, просто промахнулась - но потом не стала исправлять - потому что такое утверждение голословно.
      Ага, "Вот, мы ублажаем( в вашем случае: прославляем, как счастливых) тех, которые терпели." Как-то не очень.

      Нет не помню, Слово μακαρίζω используется в НЗ всего два раза.
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Мак_
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 2286

        #1683
        Сообщение от adashev
        Бессмысленный вопрос, потому что Логос - это не природа, а личность.
        Так у Бога и человека различная природа? Или снова скажите, что бессмысленный вопрос. т.к. Бог личность

        Сообщение от adashev
        Я имею ввиду в материальном мире. До воплощения Бог был чужд материи, а в воплощении облёкся в неё.
        А вам говорят, что вы очень заблуждаетесь в этом вопросе, что Бог чужд материи. Бог создатель не только духовного, но и физического мира, который полностью Ему и всегда доступен.
        "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего";(Быт.18:1-3)

        Сообщение от adashev
        Так вы всё-таки подводите к тому, что во Христе две личности - человек, которого родила Мария и Логос, Которого родил Бог? Это и есть несторианство.
        О двух личностях речь не идет, это вы пытаетесь как (Ариане) СИ с Троицей, показать невозможность веры в личность Христа как 100% Бога и 100% Человека.

        Сообщение от adashev
        Значит вначале "родила", а потом "воплотился"? И в какой момент это произошло, по-вашему?
        Нет. Вначале воплотился посредством рождения от Отца. Мариям родила по своей природе человека с воплощенным от Отца Логосом.

        Сообщение от adashev
        А что вы понимаете под таким поклонением?
        Культ личности, типа "Богородица".
        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

        " Не отвергаю благодати Божией; а если
        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #1684
          Сообщение от Виталич
          Конечно же так.
          Необходимо прославлять и превозносить как Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим.
          Только так.
          Ваше право, Виталич, Ваше право и Ваш выбор.
          Но и ответственность, не забудьте об этом..

          8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
          (RST Ис.42:8)

          11 .. славы Моей не дам иному.
          (RST Ис.48:11)

          Помните об этом.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #1685
            Сообщение от Мак_
            Так у Бога и человека различная природа? Или снова скажите, что бессмысленный вопрос. т.к. Бог личность
            У бога и человека различные природы.


            Сообщение от Мак_
            А вам говорят, что вы очень заблуждаетесь в этом вопросе, что Бог чужд материи. Бог создатель не только духовного, но и физического мира, который полностью Ему и всегда доступен.
            "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего";(Быт.18:1-3)
            И вы хотите сказать, что Бог уже воплощался до Иисуса Христа?



            Сообщение от Мак_
            О двух личностях речь не идет, это вы пытаетесь как (Ариане) СИ с Троицей, показать невозможность веры в личность Христа как 100% Бога и 100% Человека.
            Ничего подобного. Мы можем называть Иисуса Христа и Богом, и человеком. Но именно в личности Логоса соединились эти две природы.



            Сообщение от Мак_
            Нет. Вначале воплотился посредством рождения от Отца. Мариям родила по своей природе человека с воплощенным от Отца Логосом.
            Неосторожны и поспешны вы в своих суждениях. Христос это не человек с воплощенным Логосом, а Предвечный Логос, вобравший человеческую природу.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Мак_
            Культ личности, типа "Богородица".
            И к чему вы суёте мне ссылку на какой-то родноверческий сайт?
            Православный христианин

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #1686
              Сообщение от shlahani
              Виталич, спасибо.
              Во славу Божию.
              Вот этот пассаж из Вашей ссылки меня привлёк:

              Иронический оттенок при употреблении выражения власти предержащиевласть предержащая) возникал вполне закономерно: оно разделило судьбу большого слоя церковнославянской лексики, стилистическая оценка которой в XVIIIXIX вв. постепенно менялась. И если ранее (например, у М. В. Ломоносова и Г. Р. Державина) церковнославянизмы были принадлежностью высокого стиля, то к концу XIX в. они уже рассматривались как свидетельство искусственной, официозно напыщенной речи и оценивались иронически отрицательно.
              Именно.
              Особенно тогда когда это делается без должного внимания и знания.
              Это как раз и симптоматично: иронический оттенок появился уже давным-давно у цековно-славянских слов! Отчего же появился? А от непонимания исходного смысла.
              Ещё раз повторяю исходную лингвистическую мысль. Каждые 400-500 лет любой язык меняется очень сильно. Не учитывать этот факт означает получить такую вот народную насмешку над упёртыми ревнителями отеческих преданий.
              Признаться я до сих пор думаю, что логичнее говорить власть предержащие -те кто властвуют.
              И если и употребляю это словосочетание то - иронично: наш язык за сов. период стал совсем не таким, который допускал применение подобных эпитетов серьёзно.
              Это скорее плохо,чем хорошо, но в любом случае - факт.
              В этой Вашей статье, кстати, основное внимание уделено разбору церковно-славянского языка, Вы заметили?

              Статья -не моя, у меня спор был как-то лет 20 назад с моими коллегами, всех перипетий его я уже - не помню, осталось лишь мнение :"власть придержащие":они, те кто властвуют.
              А ведь речь идёт о стихе из Послания к римлянам.
              Если хотите давайте прочтём в месте.
              Речь идёт элементарно о понимании смысла в послании апостола Павла.
              тем более
              А сколько наворочено излишней информации!
              Так век же информации, куда от него деться?!
              Я Вам искренне сочувствую с Вашими текстами на церковно-славянском.
              Это лишь кажется.
              Если на одно выражение уходит по такой внушительной статье...
              Предполагаю , что Вы не достаточно внимательно ту статью прочли, она - более об лингвистических изысках,чем о Православных текстах.
              Виталич, теперь Вам придётся искать литературу для пояснения того, почему же то же самое слово использует Иисус и апостол Павел применительно к себе.
              Это вряд ли.
              Мне достаточно того, что я Вам привёл.
              Ежели у Вас есть какие-то сомнения или несогласие и контраргументы -давайте обсудим.
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #1687
                Братья православные!
                Вопросики по истории можно?
                В каком веке появилось слово "Богородица"? - в 4-м, так?
                А Приснодева в качестве обязательного верования? - в Таком не была вообще, а общепризнанным это верование стало с 5 века.
                А Честнейшая Херувим? - Вряд ли раньше 8-го.
                А история Успения? - Не раньше 450-х годов.

                Ну что же, прежде бывшие православные не ублажали Деву Марию? - Ублажали, просто НЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ. И это ТОГДА почему-то было вполне приличным. Мы их за простое почитание Ее Святой Матерью Господа нашего (и все) и поминание на литургии - не отправляем же в еретики.
                Допускают ли титулы 4-8 века в принципе не совсем верное, идолопоклонническое толкование? - Если Вы уверены, что нет, посмотрите на католиков и на секту Б"ереславского.

                Я считаю, не надо трясти за шиворот протестанта, если он сам не хулит Деву Марию, не обзывает простой, грешной женщиной, не обзывает нас идолопоклонниками.
                Если обзывает нас - можно ему кратенько по истории это все пояснить, и разойтись по-мирному. Так и сказать: парень, мы в курсе этих опасностей, спасибо, что так печешься о нашем спасении, ты молодец, ну и иди себе с миром.

                Но вот лезть в бутылку: "нет, мол, гад, признай это и то, да икону поцелуй, пока пинка не дали" - это разговор какой-то дурной. К нему исторических оснований-то нет вовсе!
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #1688
                  Сообщение от Ольга К.
                  нет, просто промахнулась - но потом не стала исправлять - потому что такое утверждение голословно.
                  Там промахнулись, тут из моего сообщения тот же кусок вырезали. И все случайно, хотя пусть будет так.
                  Т.е. словарь голословен? Это уже даже не смешно.
                  Я по позже отвечу. Спасибо.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Тимофей-64
                  Братья православные!
                  Вопросики по истории можно?
                  В каком веке появилось слово "Богородица"? - в 4-м, так?
                  А Приснодева в качестве обязательного верования? - в Таком не была вообще, а общепризнанным это верование стало с 5 века.
                  А Честнейшая Херувим? - Вряд ли раньше 8-го.
                  А история Успения? - Не раньше 450-х годов.

                  Ну что же, прежде бывшие православные не ублажали Деву Марию? - Ублажали, просто НЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ. И это ТОГДА почему-то было вполне приличным. Мы их за простое почитание Ее Святой Матерью Господа нашего (и все) и поминание на литургии - не отправляем же в еретики.
                  Допускают ли титулы 4-8 века в принципе не совсем верное, идолопоклонническое толкование? - Если Вы уверены, что нет, посмотрите на католиков и на секту Б"ереславского.

                  Я считаю, не надо трясти за шиворот протестанта, если он сам не хулит Деву Марию, не обзывает простой, грешной женщиной, не обзывает нас идолопоклонниками.
                  Если обзывает нас - можно ему кратенько по истории это все пояснить, и разойтись по-мирному. Так и сказать: парень, мы в курсе этих опасностей, спасибо, что так печешься о нашем спасении, ты молодец, ну и иди себе с миром.

                  Но вот лезть в бутылку: "нет, мол, гад, признай это и то, да икону поцелуй, пока пинка не дали" - это разговор какой-то дурной. К нему исторических оснований-то нет вовсе!
                  Это пока нас трясут.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #1689
                    Сообщение от Ольга К.
                    Трактование прославлять в контексте блаженный - понимается, как констатация факта счасливости объекта.

                    А вот и Брокгауз не упоминает прославления и поклонения -

                    Блаженный
                    Перевод
                    Блаженный

                    I. (Евр. ашре; греч. макариос, букв. "счастливый"):
                    1) это слово употребляется в Библии по отношению к человеку, к-рого ждет блаженство на земле или в грядущем веке. Такое значение слова "блаженный" мы находим в ВЗ в выражении "блажен муж, который..." или "блажен тот, кто..." (Пс 1:1; 2:12; 31:1; Притч 3:13; Иов 5:17). В Синод. пер. НЗ слово макариос чаще всего передается как "блажен", но иногда переводится по-другому, напр. "счастливый" (Деян 26:2);

                    2) в ВЗ считается счастливым тот человек, к-рого Господь благословил полнотой жизни, земными благами (Иов 29:11 и след.; Пс 126:3-5), а главное - радостью непосредственного общения с Богом. Поэтому благочестивый человек, послушный Закону Божию, признается в особой степени блаженным (Пс 1; 40; 118; 127). Блаженными именуются и все, уповающие на Бога (Пс 2:12; 32:12; 39:5; 83:6,13; 111:1; Притч 16:20; Ис 30:18). Поскольку Бог проявляет милость и долготерпение к Своему народу (Пс 31:1 и след.; 32:12; 64:5; 143:15), то этот народ блажен (ср. также Пс 83:6 и след.; 88:16; 145:5). Блажен и тот, кого Бог наказывает (Иов 5:17 и след.; Пс 93:12), потому что посредством та-кого наказания человек выводится на путь спасения;

                    3) в НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6). Особенно призваны радоваться Царству Божию нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и изгнанные за правду (Мф 5:3 и след.; ср. Лк 6:20 и след.); очи и уши видящих и слышащих Иисуса названы блаженными (Мф 13:16; Лк 10:23). Ср. также см. Заповеди блаженства.

                    II. Блаженный = "спасенный" от глаголов, означающих "спасать", - евр. йаша, греч. содзеин:

                    1) в ВЗ встречаются пророчества, с особой ясностью указывающие на грядущего "раба Божия", Мессию и Спасителя: Ис 42:1-4; 49:6; 53:5, Который призван принести спасение и блаженство всему человечеству;

                    2) в НЗ "спасение" и "избавление" часто связаны с освобождением от болезни, смерти, одержимости и проч.; но наряду с этим в Евангелиях, а особенно в Деян и в посланиях, главное основание блаженства - это спасительный подвиг Иисуса Христа, избавление от власти греха и смерти, избавление от вечного осуждения и дарование вечного спасения и жизни (см. Жизнь, живой) (1Фес 4:17; 1Пет 1:4; Откр 21; 22);

                    3) спасение и блаженство даруются верующему Богом через Иисуса Христа (Мф 18:11; Лк 19:10; 1Кор 1:21; 2Тим 1:9). При этом люди, как посланники Божьи, могут быть посредниками Божественного спасения (Рим 11:14; 1Кор 9:22; Иак 5:20; ср. 1Кор 7:16), но только следуя вере и спасительному учению (Иак 1:21), человек может достичь спасения и стать блаженным (спасенным). В выражениях "стать блаженным", "быть спасенным", "достичь спасения", "дать спасти себя" слово "блаженный" относится исключительно к людям, принимающим Голгофскую жертву и следующим учению Иисуса Христа. Они оказываются спасенными от порчи преходящего "мира сего" и осознают себя вступающими в "грядущий век" - в новую эпоху спасения, начавшуюся с явления Иисуса Христа. "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (Ин 3:17). "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых (=блаженных) - сила Божия" (1Кор 1:18). см. Спасение см. Искупление см. Прощение.


                    Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

                    Блаженный

                    потому ссылки Ренева несколько натянутые в отношении прославлять, как целенаправленно поклоняться.
                    Ну, по большому счету, можно и согласиться, что блаженный это счастливый. Смысл-то от этого не меняется, будут прославлять, как счастливую. Прославление-то ни куда не делось. А почему у вас такое противопоставление между прославлением и поклонением?

                    Комментарий

                    • Виталич
                      мирянин

                      • 19 March 2011
                      • 27409

                      #1690
                      Сообщение от Ольга К.
                      Ваше право, Виталич, Ваше право и Ваш выбор.
                      Аминь, Оля!
                      Именно .
                      и Церковь -Столп и утверждение Истины.
                      Но и ответственность, не забудьте об этом..
                      Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

                      8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
                      (RST Ис.42:8)
                      аминь.
                      Это - да не беспокоит Вас -вовсе : Матерь Спасителя нашего - смирением Своим возвеличена Господом над прочими человеками.
                      Мы её выше поднять , чем Господь её поднял - не в силах.
                      .................А вот то, что Вы процитировали именно этот стих меня лично -настораживает:о каких-таких истуканах Вы тут говорите?

                      11 .. славы Моей не дам иному.
                      (RST Ис.48:11)
                      1Кор 15:41
                      Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды раз*нит*ся в славе.
                      Помните об этом.
                      4.10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии.....
                      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                      ......чьё?

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #1691
                        Сообщение от Renev
                        Ну, по большому счету, можно и согласиться, что блаженный это счастливый. Смысл-то от этого не меняется, будут прославлять, как счастливую. Прославление-то ни куда не делось. А почему у вас такое противопоставление между прославлением и поклонением?
                        А вот теперь проследим эволюцию этого понятия -
                        - объявление счастливым

                        - прославление, как счастливого

                        - прославление как самого счастливого

                        - прославление как самого

                        - прославление и поклонение

                        - поклонение.

                        Кто сейчас помнит о том, что Мария славила БОГА в связи с тем, что ОН облагодетельствовал ее своим выбором. И ее должны будут назвать осчастливленной Богом!

                        Вместо этого - Марии молятся, как заступнице - кого и перед кем она заступает?? перед монстром??? как она спасает?? кто об этом задумывается среди православных?

                        Сколько молитв идет мимо Бога..
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #1692
                          Сообщение от Renev
                          Это пока нас трясут.
                          Ну и можно ответить: вот, исторически дело было так и так. Так вот оно сложилось. Мы все понимаем, плюсы-минусы учитываем, опасности видим.
                          И до посинения спорить не станем. Потому что мы НЕОБХОДИМОСТЬ всего этого комплекса предания другим не навязываем.

                          А относительно Блажить и ублажать - оба значения есть, вы тут правы, а Ольга зря пытается оторвать одно значение от другого. Это все равно ничего не даст. Ублажать Деву всем родам - это и значит, почитать Ее, И считать блаженной, счастливой. И то, и другое.
                          Вопрос ведь не в этом, а в том, КАК ублажать.
                          Если мы скажем анафему Б"ереславскому (а им поясним, кто это такой и что это такое) - то как бы вопрос вчерне уже будет решен.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #1693
                            Сообщение от Виталич
                            Аминь, Оля!
                            Именно .
                            и Церковь -Столп и утверждение Истины.
                            Должна быть. Павел писал о том, какой должна быть церковь. Или коринфян и галат он не критиковал?
                            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
                            вот именно.
                            Это - да не беспокоит Вас -вовсе : Матерь Спасителя нашего - смирением Своим возвеличена Господом над прочими человеками.
                            где написано? О камне Петре - помню.
                            О Его сосуде Павле - помню.
                            О Марии над человеками - не помню.
                            Напомните, если не трудно.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #1694
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Братья православные!
                              Вопросики по истории можно?
                              В каком веке появилось слово "Богородица"? - в 4-м, так?
                              А Приснодева в качестве обязательного верования? - в Таком не была вообще, а общепризнанным это верование стало с 5 века.
                              А Честнейшая Херувим? - Вряд ли раньше 8-го.
                              А история Успения? - Не раньше 450-х годов.

                              Ну что же, прежде бывшие православные не ублажали Деву Марию? - Ублажали, просто НЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ. И это ТОГДА почему-то было вполне приличным. Мы их за простое почитание Ее Святой Матерью Господа нашего (и все) и поминание на литургии - не отправляем же в еретики.
                              И сегодня никто из православных никого в еретики -не отправил.
                              Разбирались в слове "ублажать" -нашли согласие в " прославлять и превозносить"
                              Во славу Божию- разобрались без свалки
                              Допускают ли титулы 4-8 века в принципе не совсем верное, идолопоклонническое толкование? - Если Вы уверены, что нет, посмотрите на католиков и на секту Б"ереславского.
                              Тимофей, ну какое нам дело до того, кто чем -болеет?
                              прально- никакого.
                              Нам нужно знать -как быть здоровым.
                              Теперь -знаем и прославляем.
                              Превозносить -будет каждый в меру собственного смирения.

                              Я считаю, не надо трясти за шиворот протестанта, если он сам не хулит Деву Марию, не обзывает простой, грешной женщиной,
                              +(плюс)
                              не обзывает нас идолопоклонниками.
                              -(минус)
                              Благодарю и уточняю,когда меня кличут идолопоклонником: своих то идолов мы, современные -не видим.
                              за это нужно указующих- благодарить.
                              впрочем -не навязываю, как кому будет -годно.
                              Если обзывает нас - можно ему кратенько по истории это все пояснить, и разойтись по-мирному. Так и сказать: парень, мы в курсе этих опасностей, спасибо, что так печешься о нашем спасении, ты молодец, ну и иди себе с миром.
                              +

                              Но вот лезть в бутылку: "нет, мол, гад, признай это и то, да икону поцелуй, пока пинка не дали" - это разговор какой-то дурной. К нему исторических оснований-то нет вовсе!
                              Хм.
                              Сёдни вроде никого -не пинал.
                              Или?....................................ткните плиз, если - посмел где....
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #1695
                                Сообщение от Ольга К.
                                А вот теперь проследим эволюцию этого понятия -
                                - объявление счастливым

                                - прославление, как счастливого

                                - прославление как самого счастливого

                                - прославление как самого

                                - прославление и поклонение

                                - поклонение.

                                Кто сейчас помнит о том, что Мария славила БОГА в связи с тем, что ОН облагодетельствовал ее своим выбором. И ее должны будут назвать осчастливленной Богом!

                                Вместо этого - Марии молятся, как заступнице - кого и перед кем она заступает?? перед монстром??? как она спасает?? кто об этом задумывается среди православных?

                                Сколько молитв идет мимо Бога..
                                Да, эволюция есть. И это с какого-то момента не есть хорошо. Угу!
                                Кто помнит, что Мария славила Бога? - Я помню. И Сережа, и Виталич.
                                Не вместо этого поминаем Ее иногда в молитвах. Не вместо.
                                От кого заступает? - Да, иногда и от монстров.
                                Знаете такого монстра, как Тамерлан? Слышали? Похож на монстра или не очень? Я думаю, вполне сойдет.
                                Так вот молились же в 1395 году русские люди перед Владимирской иконой. И заступление - абсолютно чудесное - по ФАКТУ было подано.
                                Как Она заступила нас - Ее тайна.
                                Мы вообще-то задумываемся и об этом.

                                Когда католики и некоторые сектанты возводят марию в соискупительницы, в богини - мы их ЖЕСТКО С ЭТИМ отвергаем.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Виталич
                                И сегодня никто из православных никого в еретики -не отправил.
                                Разбирались в слове "ублажать" -нашли согласие в " прославлять и превозносить"
                                Во славу Божию- разобрались без свалки
                                Сёдни вроде никого -не пинал.
                                Или?....................................ткните плиз, если - посмел где....
                                Нет, Виталич, я в своих мыслях вслух тоже никого лично не задевал. Все хорошо, пока.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...