Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 нет, просто промахнулась - но потом не стала исправлять - потому что такое утверждение голословно. 
 Ага, "Вот, мы ублажаем( в вашем случае: прославляем, как счастливых) тех, которые терпели." Как-то не очень.
 
 Нет не помню, Слово μακαρίζω используется в НЗ всего два раза.Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так у Бога и человека различная природа? Или снова скажите, что бессмысленный вопрос. т.к. Бог личность 
 
 А вам говорят, что вы очень заблуждаетесь в этом вопросе, что Бог чужд материи. Бог создатель не только духовного, но и физического мира, который полностью Ему и всегда доступен.
 "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего";(Быт.18:1-3)
 
 О двух личностях речь не идет, это вы пытаетесь как (Ариане) СИ с Троицей, показать невозможность веры в личность Христа как 100% Бога и 100% Человека.
 
 Нет. Вначале воплотился посредством рождения от Отца. Мариям родила по своей природе человека с воплощенным от Отца Логосом.
 
 Культ личности, типа "Богородица".Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ваше право, Виталич, Ваше право и Ваш выбор.
 Но и ответственность, не забудьте об этом..
 
 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
 (RST Ис.42:8)
 
 11 .. славы Моей не дам иному.
 (RST Ис.48:11)
 
 Помните об этом.Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У бога и человека различные природы.
 
 
 И вы хотите сказать, что Бог уже воплощался до Иисуса Христа?А вам говорят, что вы очень заблуждаетесь в этом вопросе, что Бог чужд материи. Бог создатель не только духовного, но и физического мира, который полностью Ему и всегда доступен.
 "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего";(Быт.18:1-3)
 
 
 
 Ничего подобного. Мы можем называть Иисуса Христа и Богом, и человеком. Но именно в личности Логоса соединились эти две природы.
 
 
 
 Неосторожны и поспешны вы в своих суждениях. Христос это не человек с воплощенным Логосом, а Предвечный Логос, вобравший человеческую природу.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 И к чему вы суёте мне ссылку на какой-то родноверческий сайт?Культ личности, типа "Богородица".Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Во славу Божию.
 Именно.Вот этот пассаж из Вашей ссылки меня привлёк:
 
 Иронический оттенок при употреблении выражения власти предержащие (и власть предержащая) возникал вполне закономерно: оно разделило судьбу большого слоя церковнославянской лексики, стилистическая оценка которой в XVIIIXIX вв. постепенно менялась. И если ранее (например, у М. В. Ломоносова и Г. Р. Державина) церковнославянизмы были принадлежностью высокого стиля, то к концу XIX в. они уже рассматривались как свидетельство искусственной, официозно напыщенной речи и оценивались иронически отрицательно.
 Особенно тогда когда это делается без должного внимания и знания.
 Признаться я до сих пор думаю, что логичнее говорить власть предержащие -те кто властвуют.Это как раз и симптоматично: иронический оттенок появился уже давным-давно у цековно-славянских слов! Отчего же появился? А от непонимания исходного смысла.
 Ещё раз повторяю исходную лингвистическую мысль. Каждые 400-500 лет любой язык меняется очень сильно. Не учитывать этот факт означает получить такую вот народную насмешку над упёртыми ревнителями отеческих преданий.
 И если и употребляю это словосочетание то - иронично: наш язык за сов. период стал совсем не таким, который допускал применение подобных эпитетов серьёзно.
 Это скорее плохо,чем хорошо, но в любом случае - факт.
 В этой Вашей статье, кстати, основное внимание уделено разбору церковно-славянского языка, Вы заметили? 
 Статья -не моя, у меня спор был как-то лет 20 назад с моими коллегами, всех перипетий его я уже - не помню, осталось лишь мнение :"власть придержащие":они, те кто властвуют.
 Если хотите давайте прочтём в месте.А ведь речь идёт о стихе из Послания к римлянам.
 тем болееРечь идёт элементарно о понимании смысла в послании апостола Павла.
 Так век же информации, куда от него деться?!А сколько наворочено излишней информации!
 Это лишь кажется.Я Вам искренне сочувствую с Вашими текстами на церковно-славянском.
 Предполагаю , что Вы не достаточно внимательно ту статью прочли, она - более об лингвистических изысках,чем о Православных текстах.Если на одно выражение уходит по такой внушительной статье...
 Это вряд ли.Виталич, теперь Вам придётся искать литературу для пояснения того, почему же то же самое слово использует Иисус и апостол Павел применительно к себе.
 Мне достаточно того, что я Вам привёл.
 Ежели у Вас есть какие-то сомнения или несогласие и контраргументы -давайте обсудим."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Братья православные!
 Вопросики по истории можно?
 В каком веке появилось слово "Богородица"? - в 4-м, так?
 А Приснодева в качестве обязательного верования? - в Таком не была вообще, а общепризнанным это верование стало с 5 века.
 А Честнейшая Херувим? - Вряд ли раньше 8-го.
 А история Успения? - Не раньше 450-х годов.
 
 Ну что же, прежде бывшие православные не ублажали Деву Марию? - Ублажали, просто НЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ. И это ТОГДА почему-то было вполне приличным. Мы их за простое почитание Ее Святой Матерью Господа нашего (и все) и поминание на литургии - не отправляем же в еретики.
 Допускают ли титулы 4-8 века в принципе не совсем верное, идолопоклонническое толкование? - Если Вы уверены, что нет, посмотрите на католиков и на секту Б"ереславского.
 
 Я считаю, не надо трясти за шиворот протестанта, если он сам не хулит Деву Марию, не обзывает простой, грешной женщиной, не обзывает нас идолопоклонниками.
 Если обзывает нас - можно ему кратенько по истории это все пояснить, и разойтись по-мирному. Так и сказать: парень, мы в курсе этих опасностей, спасибо, что так печешься о нашем спасении, ты молодец, ну и иди себе с миром.
 
 Но вот лезть в бутылку: "нет, мол, гад, признай это и то, да икону поцелуй, пока пинка не дали" - это разговор какой-то дурной. К нему исторических оснований-то нет вовсе!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Там промахнулись, тут из моего сообщения тот же кусок вырезали. И все случайно, хотя пусть будет так.
 Т.е. словарь голословен? Это уже даже не смешно.
 Я по позже отвечу. Спасибо.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Это пока нас трясут.Братья православные!
 Вопросики по истории можно?
 В каком веке появилось слово "Богородица"? - в 4-м, так?
 А Приснодева в качестве обязательного верования? - в Таком не была вообще, а общепризнанным это верование стало с 5 века.
 А Честнейшая Херувим? - Вряд ли раньше 8-го.
 А история Успения? - Не раньше 450-х годов.
 
 Ну что же, прежде бывшие православные не ублажали Деву Марию? - Ублажали, просто НЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ. И это ТОГДА почему-то было вполне приличным. Мы их за простое почитание Ее Святой Матерью Господа нашего (и все) и поминание на литургии - не отправляем же в еретики.
 Допускают ли титулы 4-8 века в принципе не совсем верное, идолопоклонническое толкование? - Если Вы уверены, что нет, посмотрите на католиков и на секту Б"ереславского.
 
 Я считаю, не надо трясти за шиворот протестанта, если он сам не хулит Деву Марию, не обзывает простой, грешной женщиной, не обзывает нас идолопоклонниками.
 Если обзывает нас - можно ему кратенько по истории это все пояснить, и разойтись по-мирному. Так и сказать: парень, мы в курсе этих опасностей, спасибо, что так печешься о нашем спасении, ты молодец, ну и иди себе с миром.
 
 Но вот лезть в бутылку: "нет, мол, гад, признай это и то, да икону поцелуй, пока пинка не дали" - это разговор какой-то дурной. К нему исторических оснований-то нет вовсе!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, по большому счету, можно и согласиться, что блаженный это счастливый. Смысл-то от этого не меняется, будут прославлять, как счастливую. Прославление-то ни куда не делось. А почему у вас такое противопоставление между прославлением и поклонением?Трактование прославлять в контексте блаженный - понимается, как констатация факта счасливости объекта.
 
 А вот и Брокгауз не упоминает прославления и поклонения -
 
 Блаженный
 Перевод
 Блаженный
 
 I. (Евр. ашре; греч. макариос, букв. "счастливый"):
 1) это слово употребляется в Библии по отношению к человеку, к-рого ждет блаженство на земле или в грядущем веке. Такое значение слова "блаженный" мы находим в ВЗ в выражении "блажен муж, который..." или "блажен тот, кто..." (Пс 1:1; 2:12; 31:1; Притч 3:13; Иов 5:17). В Синод. пер. НЗ слово макариос чаще всего передается как "блажен", но иногда переводится по-другому, напр. "счастливый" (Деян 26:2);
 
 2) в ВЗ считается счастливым тот человек, к-рого Господь благословил полнотой жизни, земными благами (Иов 29:11 и след.; Пс 126:3-5), а главное - радостью непосредственного общения с Богом. Поэтому благочестивый человек, послушный Закону Божию, признается в особой степени блаженным (Пс 1; 40; 118; 127). Блаженными именуются и все, уповающие на Бога (Пс 2:12; 32:12; 39:5; 83:6,13; 111:1; Притч 16:20; Ис 30:18). Поскольку Бог проявляет милость и долготерпение к Своему народу (Пс 31:1 и след.; 32:12; 64:5; 143:15), то этот народ блажен (ср. также Пс 83:6 и след.; 88:16; 145:5). Блажен и тот, кого Бог наказывает (Иов 5:17 и след.; Пс 93:12), потому что посредством та-кого наказания человек выводится на путь спасения;
 
 3) в НЗ спасение и блаженство неразрывно связаны с Царством Божиим, путь в к-рое открывается верой в жертву Иисуса Христа и исполнением Его учения (Лк 14:15; Откр 19:9). След., блажен тот, кто принимает Иисуса и Его слово (Мф 16:17; 24:46; Лк 1:45; 11:28; Откр 1:3), кто верит в Него (Ин 20:29) и не соблазнится о Нем (Мф 11:6). Особенно призваны радоваться Царству Божию нищие духом, плачущие, кроткие, алчущие и жаждущие правды, милостивые, чистые сердцем, миротворцы и изгнанные за правду (Мф 5:3 и след.; ср. Лк 6:20 и след.); очи и уши видящих и слышащих Иисуса названы блаженными (Мф 13:16; Лк 10:23). Ср. также см. Заповеди блаженства.
 
 II. Блаженный = "спасенный" от глаголов, означающих "спасать", - евр. йаша, греч. содзеин:
 
 1) в ВЗ встречаются пророчества, с особой ясностью указывающие на грядущего "раба Божия", Мессию и Спасителя: Ис 42:1-4; 49:6; 53:5, Который призван принести спасение и блаженство всему человечеству;
 
 2) в НЗ "спасение" и "избавление" часто связаны с освобождением от болезни, смерти, одержимости и проч.; но наряду с этим в Евангелиях, а особенно в Деян и в посланиях, главное основание блаженства - это спасительный подвиг Иисуса Христа, избавление от власти греха и смерти, избавление от вечного осуждения и дарование вечного спасения и жизни (см. Жизнь, живой) (1Фес 4:17; 1Пет 1:4; Откр 21; 22);
 
 3) спасение и блаженство даруются верующему Богом через Иисуса Христа (Мф 18:11; Лк 19:10; 1Кор 1:21; 2Тим 1:9). При этом люди, как посланники Божьи, могут быть посредниками Божественного спасения (Рим 11:14; 1Кор 9:22; Иак 5:20; ср. 1Кор 7:16), но только следуя вере и спасительному учению (Иак 1:21), человек может достичь спасения и стать блаженным (спасенным). В выражениях "стать блаженным", "быть спасенным", "достичь спасения", "дать спасти себя" слово "блаженный" относится исключительно к людям, принимающим Голгофскую жертву и следующим учению Иисуса Христа. Они оказываются спасенными от порчи преходящего "мира сего" и осознают себя вступающими в "грядущий век" - в новую эпоху спасения, начавшуюся с явления Иисуса Христа. "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (Ин 3:17). "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых (=блаженных) - сила Божия" (1Кор 1:18). см. Спасение см. Искупление см. Прощение.
 
 
 Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
 Блаженный
 
 потому ссылки Ренева несколько натянутые в отношении прославлять, как целенаправленно поклоняться.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аминь, Оля!
 Именно .
 и Церковь -Столп и утверждение Истины.
 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.Но и ответственность, не забудьте об этом..
 
 аминь.8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
 (RST Ис.42:8)
 Это - да не беспокоит Вас -вовсе : Матерь Спасителя нашего - смирением Своим возвеличена Господом над прочими человеками.
 Мы её выше поднять , чем Господь её поднял - не в силах.
 .................А вот то, что Вы процитировали именно этот стих меня лично -настораживает:о каких-таких истуканах Вы тут говорите?
 
 1Кор 15:4111 .. славы Моей не дам иному.
 (RST Ис.48:11)Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды раз*нит*ся в славе.Помните об этом.4.10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии....."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вот теперь проследим эволюцию этого понятия -
 - объявление счастливым
 
 - прославление, как счастливого
 
 - прославление как самого счастливого
 
 - прославление как самого
 
 - прославление и поклонение
 
 - поклонение.
 
 Кто сейчас помнит о том, что Мария славила БОГА в связи с тем, что ОН облагодетельствовал ее своим выбором. И ее должны будут назвать осчастливленной Богом!
 
 Вместо этого - Марии молятся, как заступнице - кого и перед кем она заступает?? перед монстром??? как она спасает?? кто об этом задумывается среди православных?
 
 Сколько молитв идет мимо Бога..Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и можно ответить: вот, исторически дело было так и так. Так вот оно сложилось. Мы все понимаем, плюсы-минусы учитываем, опасности видим.
 И до посинения спорить не станем. Потому что мы НЕОБХОДИМОСТЬ всего этого комплекса предания другим не навязываем.
 
 А относительно Блажить и ублажать - оба значения есть, вы тут правы, а Ольга зря пытается оторвать одно значение от другого. Это все равно ничего не даст. Ублажать Деву всем родам - это и значит, почитать Ее, И считать блаженной, счастливой. И то, и другое.
 Вопрос ведь не в этом, а в том, КАК ублажать.
 Если мы скажем анафему Б"ереславскому (а им поясним, кто это такой и что это такое) - то как бы вопрос вчерне уже будет решен.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Должна быть. Павел писал о том, какой должна быть церковь. Или коринфян и галат он не критиковал? 
 вот именно.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
 где написано? О камне Петре - помню.Это - да не беспокоит Вас -вовсе : Матерь Спасителя нашего - смирением Своим возвеличена Господом над прочими человеками.
 О Его сосуде Павле - помню.
 О Марии над человеками - не помню.
 Напомните, если не трудно. Устала от засилья атеизма на форуме... Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И сегодня никто из православных никого в еретики -не отправил.Братья православные!
 Вопросики по истории можно?
 В каком веке появилось слово "Богородица"? - в 4-м, так?
 А Приснодева в качестве обязательного верования? - в Таком не была вообще, а общепризнанным это верование стало с 5 века.
 А Честнейшая Херувим? - Вряд ли раньше 8-го.
 А история Успения? - Не раньше 450-х годов.
 
 Ну что же, прежде бывшие православные не ублажали Деву Марию? - Ублажали, просто НЕ В ТАКОЙ ФОРМЕ. И это ТОГДА почему-то было вполне приличным. Мы их за простое почитание Ее Святой Матерью Господа нашего (и все) и поминание на литургии - не отправляем же в еретики.
 Разбирались в слове "ублажать" -нашли согласие в " прославлять и превозносить"
 Во славу Божию- разобрались без свалки 
 Тимофей, ну какое нам дело до того, кто чем -болеет?Допускают ли титулы 4-8 века в принципе не совсем верное, идолопоклонническое толкование? - Если Вы уверены, что нет, посмотрите на католиков и на секту Б"ереславского.
 прально- никакого.
 Нам нужно знать -как быть здоровым.
 Теперь -знаем и прославляем.
 Превозносить -будет каждый в меру собственного смирения.
 
 +(плюс)Я считаю, не надо трясти за шиворот протестанта, если он сам не хулит Деву Марию, не обзывает простой, грешной женщиной,-(минус)не обзывает нас идолопоклонниками. 
 Благодарю и уточняю,когда меня кличут идолопоклонником: своих то идолов мы, современные -не видим.
 за это нужно указующих- благодарить.
 впрочем -не навязываю, как кому будет -годно.
 +Если обзывает нас - можно ему кратенько по истории это все пояснить, и разойтись по-мирному. Так и сказать: парень, мы в курсе этих опасностей, спасибо, что так печешься о нашем спасении, ты молодец, ну и иди себе с миром.
 
 Хм.Но вот лезть в бутылку: "нет, мол, гад, признай это и то, да икону поцелуй, пока пинка не дали" - это разговор какой-то дурной. К нему исторических оснований-то нет вовсе!
 Сёдни вроде никого -не пинал.
 Или?....................................ткните плиз, если - посмел где...."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
 ......чьё?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, эволюция есть. И это с какого-то момента не есть хорошо. Угу!А вот теперь проследим эволюцию этого понятия -
 - объявление счастливым
 
 - прославление, как счастливого
 
 - прославление как самого счастливого
 
 - прославление как самого
 
 - прославление и поклонение
 
 - поклонение.
 
 Кто сейчас помнит о том, что Мария славила БОГА в связи с тем, что ОН облагодетельствовал ее своим выбором. И ее должны будут назвать осчастливленной Богом!
 
 Вместо этого - Марии молятся, как заступнице - кого и перед кем она заступает?? перед монстром??? как она спасает?? кто об этом задумывается среди православных?
 
 Сколько молитв идет мимо Бога..
 Кто помнит, что Мария славила Бога? - Я помню. И Сережа, и Виталич.
 Не вместо этого поминаем Ее иногда в молитвах. Не вместо.
 От кого заступает? - Да, иногда и от монстров.
 Знаете такого монстра, как Тамерлан? Слышали? Похож на монстра или не очень? Я думаю, вполне сойдет.
 Так вот молились же в 1395 году русские люди перед Владимирской иконой. И заступление - абсолютно чудесное - по ФАКТУ было подано.
 Как Она заступила нас - Ее тайна.
 Мы вообще-то задумываемся и об этом.
 
 Когда католики и некоторые сектанты возводят марию в соискупительницы, в богини - мы их ЖЕСТКО С ЭТИМ отвергаем.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Нет, Виталич, я в своих мыслях вслух тоже никого лично не задевал. Все хорошо, пока.И сегодня никто из православных никого в еретики -не отправил.
 Разбирались в слове "ублажать" -нашли согласие в " прославлять и превозносить"
 Во славу Божию- разобрались без свалки 
 Сёдни вроде никого -не пинал.
 Или?....................................ткните плиз, если - посмел где....Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий