Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это от дремучести Вашей темноты , в которой Вы живете ! Просвещу Вас маленько : библия - это ....библиотека !!!!!!!!! Назвать библиотеку ересью может только .... , ну не совсем даун , но близкий к этому я думаю . Библиотека НЕЙТРАЛЬНОЕ ПО УЧЕНИЮ СЛОВО ! Поизучайте рус. яз для начала , и может лет так ... .
							
						9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; Поизучайте рус. яз для начала , и может лет так ... .
							
						9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вот и послушайтесь апостола:
 Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху (Рим.6:6)
 Во Христе умирает не ваша личность, а ветхая личина (т.е. не вы сами, а ваша природная греховная составляющая), совлекшись которой вы становитесь способным совоскреснуть со Христом. Христос исцеляет вашу ветхую природу, а не убивает вашу первоначальную личность.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А термин Богородица защищает истинное учение о Христе. То, что вы его не догоняете это уже другой вопрос. Нужно просто немножко мозгами поднапрячься.Это от дремучести Вашей темноты , в которой Вы живете ! Просвещу Вас маленько : библия - это ....библиотека !!!!!!!!! Назвать библиотеку ересью может только .... , ну не совсем даун , но близкий к этому я думаю . Библиотека НЕЙТРАЛЬНОЕ ПО УЧЕНИЮ СЛОВО ! Поизучайте рус. яз для начала , и может лет так ... .Православный христианин Поизучайте рус. яз для начала , и может лет так ... .Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это ваши невежественные бредни, а не Христово учение. Поучились бы у апостола Павла, который даже языческую литературу цитировал наизусть, чтобы язычников приводить ко Христу.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Эта фраза встречается только в богослужении, и носит не строго богословский характер. Спасает только Бог, но содействовать спасению может и Мария, и мы с вами. Например:
 "Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?" (Рим.11:14)
 Учения о спасении Марией в ПЦ нет.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как Мария может возбудить ревность?Эта фраза встречается только в богослужении, и носит не строго богословский характер. Спасает только Бог, но содействовать спасению может и Мария, и мы с вами. Например:
 "Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?" (Рим.11:14)
 Учения о спасении Марией в ПЦ нет.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему же тогда "человек" в Вашем исповедании только природа? Разве о человеке говорят "что"?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Человек Иисус это некая одежда Логоса, или новый для Него и увековеченный опыт?IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не совсем так. Просто поскольку Логос воипостазировал человеческую природу, то мы можем Христа одинаково называть и Богом и Человеком, при этом помня, что личность у Него одна.
 
 
 Безусловно, второе.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Личностное.Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно. Вопрос: какая?
 
 Согласен. И этот человеческий опыт уже и навеки часть личности Христа. (Природа опыта иметь не может.)
 
 Тогда зачем Вы рискуете оспорить слова Самого Христа о том, что Он и Сын Божий, и Сын человеческий?IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

 
		
	
 А умереть для мира - это отложить греховный образ жизни, а не лишиться своей личности. Так что спорить с Апостолами мне нет нужды.
 А умереть для мира - это отложить греховный образ жизни, а не лишиться своей личности. Так что спорить с Апостолами мне нет нужды.
							
						 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий