О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
В греческом не силён, а к сводным братьям какое слово греки -применяют? , а к троюродным?
.............................Мысль интересна, нужно будет проработать по байблзуму."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Потому, что слово ἀδελφῶν применено к родным братьям Иосифа.
26. благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими. (Быт 49:26)
ἀδελφῶν80N-GPM братьями (11) Лк 21;Быт 42;Быт 44;Быт 49;
4. а Вениамина, брата Иосифова, не послал Иаков с братьями его, ибо сказал: не случилось бы с ним беды. (Быт 42:4)
Именно поэтому, слово ἀδελφῶν не применено по отношению к двоюродным братьям Иисуса.
Потому, что родные братья считаются близкими родственниками. Но у Иисуса таковых не было и слово ἀδελφῶν не применено по отношению к двоюродным братьям Иисуса.А зачем в писании всё так усложнять? Родственники и довольно!
Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 23 January 2013, 12:59 PM.Комментарий
-
И так, греческое слово ἀδελφῶν, говорит о весьма близких родственных отношениях с Христом.
Как я заметил Мария не давала обет - Числа 30 глава! Ангел поставил её перед фактом, что она родит сына.
Мария согласилась и всё, ни каких больше условий и ограничений от Бога!!!
Следовательно ни что не мешало Марии ложиться с Иосифом и иметь детей, исполняя волю Бога - плодитесь и ....
Бездетность причиняет боль любой женщине, которая хочет иметь детей; а в те времена и в той культуре тем более. Ведь тогда в каждой семье ждали ребенка, который продолжил бы род. И чем больше тем лучше.
Бесплодие рассматривалось как бесчестие и позор.
Следовательно, считаю, что у Иисуса вполне могли быть родные братья и сёстры по матери, что наверняка так и было.
Думать иначе, не вижу логики, ни Библейского основания.Комментарий
-
позвольте тут с Вами слегка не согласиться: далековато до итога.
Не будем спешить , нужно вначале понять, как же назывались братья в то время в Палестине по степени родства, и сводные -тоже.
Затем тоже самое - на койне.
Мысль - интересна, но не завершено исследование........предлагаю Вам, как автору мысли и специалисту в языках - продолжить.
Заранее признателен.И кто же дети у Марии?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А я итог и не подводил. Я лишь просто, как простой читатель, решил для себя, что Мария после рождения Иисуса вполне могла иметь со своим мужем отношения.
Категорический отказ допустить, что Мария оставалась девственницей, считаю стремление людей возвысить девство Марии в некий "культ"!!!
Эта простая, богобоязненная женщина вполне заслуживала и имела полное право иметь детей и простое женское счастье и близость с мужем.
Найдёте в писании об этом, дайте знать. Я не заметил. А что сверх того меня не интересует.Не будем спешить , нужно вначале понять, как же назывались братья в то время в Палестине по степени родства, и сводные -тоже.
Меня интересуют логические, обоснованные писанием причины считать, что у Марии не могло быть отношений с мужем и иметь с ним совместных детей после Иисуса, как только сильное желание самих, отдельных людей!?И кто же дети у Марии?Последний раз редактировалось ункам; 24 January 2013, 07:34 AM.Комментарий
-
Да?
Значит мне показалось, что там было написано:"Итак...."Наши решения иногда бывают - скоропалительными.Я лишь просто, как простой читатель, решил для себя, что Мария после рождения Иисуса вполне могла иметь со своим мужем отношения.
Разве - нет?
Простите у Вас тут оксюморон.Категорический отказ допустить, что Мария оставалась девственницей, считаю стремление людей возвысить девство Марии в некий "культ"!!!
Или Вы сами себя в одном предложении опровергли и приняли сторону оппонента......что щитаю несомнено интересным, но - не логичным.)
Предполагаю,что Вы всё же сторонник многодетности Марии....
Мы , порой -проецируем свои переживания на окружающих до такого состояния, что за этими проекциями перестаём видеть реальных людей.Эта простая, богобоязненная женщина вполне заслуживала и имела полное право иметь детей и простое женское счастье и близость с мужем.
Или проще говоря:всяк судит по себе. Это понятно , достаточно опасно и широко распространено - в окружающей действиительности
В Писании же мы обязаны, как ученики Господа , доходить до истинного понимания.
Иначе - теряем право называться христианами(Деян11:26).
Жаль, что Вы не довели свою мысль, несомненно интересную до - совершенства и Писанием её не подтвердили.Найдёте в писании об этом, дайте знать. Я не заметил. А что сверх того меня не интересует.
Сожалею, но это далеко ещё не факт , а в силу аргументов 1,2,3 и 4 -вероятность такового события мизерна.
Практически нулевая.
Пожалуйста:Предвечный Бог - воплощается.Меня интересуют логические,
Событие - вселенское и эпохальное.... нет - мелковато....
Событие это не может описать человеческий язык, бо оно касается Божиего Замысла и Его Промысла:вечность приходит в мир.
Вы можете это представить?
А вот это мы можем и должны сделать.и обоснованные писанием
мы же ученики Господа...или?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
я дал Вам ссылку по которой можно вполне найти все обоснования для полного отвержения подобных фантазий...... и иметь с ним совместных детей....
Предполагаю, что у Вас не хватило желания даже на то , чтобы просто прочесть всего 2 форумских листа дабыпревратить в нечто более конструктивное и христианское и ответить наконец , хотя бы самому себе, на вопрос кто же дети у Богородицы .сильное желание самих, отдельных людей
...........................................такое у Вас сильное желание возводить напраслину на Матерь Божию."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
По отношению к братьям Христа применено слово αδελφοί http://www.superbook.org/UBS/MT/mt12.htm
И так названы все люди, исполняющие волю Небесного Отца Иисуса.Комментарий
-
Это я себе.
Бывает.Простите у Вас тут оксюморон.
Совершенно верно, почему бы и нет!?Предполагаю,что Вы всё же сторонник многодетности Марии....
Вот я и не заметил каких либо преград для Марии быть многодетной, любящей мамой!В Писании же мы обязаны, как ученики Господа , доходить до истинного понимания.
Я всего лишь спросил почему!!! А остальное дорисовала Ваша фантазия.Жаль, что Вы не довели свою мысль, несомненно интересную до - совершенства и Писанием её не подтвердили.
Только то, что может описать человеческий язык.Вы можете это представить?Комментарий
-
Дева Мария не называла Иосифа Своим мужем. И была посвящена одному Богу, как и написано в ясном Коране.
3.35. Вот сказала жена Имрана: "Господи! Я дала обет посвятить Тебе одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты - Слышащий, Знающий".Комментарий
-
Аргумент1,2,3 и 4.
нужно продолжать?
детей Богородицы Вы действительно -не заметили))Вот я и не заметил
Я всё таки надеюсь, заметьте, что Писание Вы - читали.Так и заметьте же наконец детей Марии!каких либо преград для Марии быть многодетной, любящей мамой!
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Только то, что может описать человеческий язык"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Аргумент 5.
Матф1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27Луки1.26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,1
1.27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Мф 1, 18.
1.28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
1.29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие.
1.30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1.31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7, 14. Мф 1, 21.
1.32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2 Цар 7, 12. Пс 131, 11. Ис 9, 7.
1.33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. 1 Пар 22, 10. Пс 44, 7. Пс 88, 37. Ис 9, 7. Иер 23, 5. Дан 2, 44. Дан 7, 14. Мих 4, 7.
1.34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
Вывод: Дева Мария никогда и не собиралась стать супругой святого Иосифа.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А так?Сообщение от Виталич;4027419[COLOR=#000000Дева Мария никогда и не собиралась [/COLOR]стать супругой святого Иосифа.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;Комментарий


Комментарий