О вечном девстве Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #1081
    Сообщение от Иеримия
    Не дает покоя??? ))))
    Вы позабавили меня! Это именно Вам и Вам подобным не дает покоя "приснодевство". Это именно Вы и Вам подобные увязывают эти средневековые БАЙКИ поповские, со Спасением и Благодатью.

    И только Вы Ренев и Вам подобные не видят ОЧЕВИДНОГО БЕССМЫСЛИЯ ЭТИХ "ВЕЧНОДЕВСТВЕННЫХ" УТВЕРЖДЕНИЙ.

    Бог Вам Судья и Палач, за Вашу Ложь НЕСУСВЕТНУЮ.
    А Вам Судья разве не Бог ?

    Но наш Бог Свои Руки марать не будет обо всякую масонскую мразь.
    281 Ср. Вавилонский Талмуд, Санхедрин, 38b: «Святой, будь Он Благословен, не делает ничего, не посоветовавшись со Своим небесным 272 Судом, ибо написано: "Повелением Стражей это определено..."».

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #1082
      Сообщение от Владимир 3694
      Вы про кого? Иисус - сын Отца. Христос. Что до всех прочих...
      Я к чему вопросы-то свои задаю? Чтобы показать, что никто толком ничего не знает, да и неважно это - если в Писании родословие того или иного персонажа не указано, значит, к Спасению отношения не имеет. А коли так, то все эти "выяснения" - дело праздное..
      Согласился бы полностью,однако же - приплетают Богородице детей , которых у Неё нет.
      А тех которые есть- замечать не хотят.
      ..........................................Угодна ли такая отсебятина Сыну Её ?
      Уверен - про жернов мельничный Он говорил не зря...
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #1083
        Сообщение от Мак_
        Так у Иосифа жена и была
        Только Пресвятая Дева Мария - Иосифа Своим мужем не считала.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #1084
          Сообщение от Виталич
          Угодна ли такая отсебятина Сыну Её ?
          Он всех любит. В том числе тех, кого обличает. И тех, кто Его ненавидит. И этим всё сказано.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #1085
            Сообщение от Владимир 3694
            ...........ну, да ладно
            А ладно ли?:
            Матф27.55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;27.56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Владимир 3694
            Он всех любит. В том числе тех, кого обличает. И тех, кто Его ненавидит. И этим всё сказано.
            Уверен, что сказано ещё и это:
            1.46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, Ис 61, 10. Авв 3, 18.
            1.47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
            1.48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
            1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
            1.50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; Пс 102, 17.
            ..............не будем торопиться терять страх Божий.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • nikolay-dreamer
              Ветеран

              • 21 September 2012
              • 6894

              #1086
              Сообщение от Иеримия
              Хорошо Ренев. Если мои "дедуктивные методы" не совершенны, ТО КАКИМИ МЕТОДАМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОПЫ, ЧТО БЫ ВЫВЕСТИ "ВЕЧНОДЕВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ У РОЖАВШЕЙ ЖЕНЩИНЫ"?
              Так ведь Бог, Который есть дух, не человек и следовательно никак девственность не порушит.

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #1087
                Сообщение от Виталич
                А ладно ли?:
                В своё время я попробовал разобраться в том, кто такой (в историческом аспекте) Иаков Праведный:
                Федот, да не тот, части 1 - 9
                Год потратил. А потом сказал себе: хватит. Приоритеты изменились.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #1088
                  Сообщение от Владимир 3694
                  В своё время я попробовал разобраться в том, кто такой (в историческом аспекте) Иаков Праведный:
                  Федот, да не тот, части 1 - 9
                  Год потратил. А потом сказал себе: хватит. Приоритеты изменились.
                  Я же предлагаю здесь и повсеместно- не выходить за рамки Писания.
                  Только оно может нас рассудить.
                  Только в нём мы можем найти согласие.
                  Хотя бы - какое-то согласие.
                  сожалею и на большее - не рассчитываю.
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #1089
                    Сообщение от Виталич
                    Простите , а какая стихия не позволила Вам увидеть, что Вы перечислили - братьев?
                    Ну, если по отношению к Иисусу они - братья, то по отношению к Марии, матери Его, они кто? Правильно, дети. Остается выяснить единоутробные ли они братья Иисуса? Для этого я вам и процитировал другой стих: Мария родила своего Первенца. Первенец Марии означает, что у нее были и другие дети. Лука, очевидно, был знаком с Марией, и, если бы Иисус был единственным сыном Марии, он сказал бы "родила своего единственного (греч. моногенес) сына", как он сказал о наинской вдове:
                    Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. (Лук.7:12). Для разумного этого достаточно. Тот же, кто хочет отстоять традицию своей церкви, даже если она противоречит Писанию, станет выкручиваться, как, похоже, начнете сейчас делать вы.

                    И кто Вам велел забыть ещё одного сына Богородицы?
                    Нас интересуют дети Марии по рождению.

                    Мария сохраняла слова, которые позже записаны Лукой.
                    Но это не значит, что она их всегда вспоминала, глядя на Иисуса! Иначе не было бы ситуаций, которые случились в храме: ей же ангел говорил, что Иисус наречется Сыном Всевышнего, и, однако же, когда Иисус сказал про своего Отца, они не поняли о чем Он.

                    Вы совершенно безосновательно упорствуете: : Иосиф служил Богу Воплощённому, а Анна служила - Господу Невидимому.
                    Чем служение Богу Воплощенному может отличаться от служения Богу невидимому? Иосиф просто воспитывал своего приемного сына. Да, необычный ребенок. Да, ангелы, видения и все прочее. Но это было давно. Это для вас разница незаметна, а для Иосифа между некоторыми стихами второй главы лежат долгие годы, в которые он ежедневно видел Иисуса - просто хорошего, смышленого и послушного ребенка.

                    Я не могу с вами согласится также и потому, что Вы сами ранее привели трактовку несколько иную.
                    Это противоречит той трактовке которую Вы привели и с которой были согласны.
                    Вы хотите её изменить?
                    В чем именно сказанное мною противоречит трактовке, с которой я согласен?

                    Вне всяких сомнений пророчества редко бывают простыми, тем не менее предполагаю так:

                    Внешние ворота святилища здесь -Богородица Мария, та Дева о которой пророчил Исайя.
                    Только благодаря Ей и Её подвигу веры Господь смог воплотиться, войти в мир, стать Человеком..
                    Она обращена на восток своей верой и святостью , Она видит Господа и доверяет ему до самопожертвования .
                    Вы же помните , в каком положении она сказала"Се Раба Господня".
                    ............Позволю себе. кроме того напомнить Вам
                    Вы это уже говорили.

                    Никакой другой человек этим вратами не войдёт в мир.
                    Никого Богородица больше не родит.
                    Не будет более у Марии детей.
                    Она останется - Девой на век.
                    Приснодевой.
                    Иисус Христос , Бог Израилев и наш Спаситель вошёл благодаря Богородице - в мир.
                    Богородица останется Приснодевой.
                    .................................Совершенно однозначное и определённое пророчество.
                    А что, если бы эти ворота время от времени отворялись бы, что это по-вашему значило бы?

                    Именно.
                    Но антихрист в мир всё одно - выйдет.
                    Каким образом?
                    Другим образом, не Девой, возможно ложно-девой или молодой женщиной и естественно - от мужа.
                    С чего вы это все взяли, если князь ест жертву Богу именно у тех ворот, которые вы считаете не просто девой, а Девой Марией? Вы уже хотите изменить свою трактовку?
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • Мак_
                      Ветеран

                      • 22 May 2010
                      • 2286

                      #1090
                      Сообщение от nikolay-dreamer
                      Только Пресвятая Дева Мария - Иосифа Своим мужем не считала.
                      Они просто сожители были, как модно сегодня?
                      Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                      " Не отвергаю благодати Божией; а если
                      декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                      " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                      1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #1091
                        Сообщение от Renev
                        В последнем стихе идет явно вопросительная интонация. Кроме того Христос называется сыном плотника.
                        Это риторический вопрос, подразумевающий ответ "да".

                        И далее, не понятно, почему вы выводите, что братья Его это дети Марии
                        Я это связываю со словами "родила Мария своего Первенца". См. подробности в моем ответе Виталичу.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        И заметьте, что Мария Матерь только Его (ед.число).
                        А как они должны были спросить?
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #1092
                          Сообщение от palatinus
                          Ну, если по отношению к Иисусу они - братья, то по отношению к Марии, матери Его, они кто? Правильно, дети. Остается выяснить единоутробные ли они братья Иисуса? Для этого я вам и процитировал другой стих: Мария родила своего Первенца. Первенец Марии означает, что у нее были и другие дети. Лука, очевидно, был знаком с Марией, и, если бы Иисус был единственным сыном Марии, он сказал бы "родила своего единственного (греч. моногенес) сына", как он сказал о наинской вдове:
                          Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. (Лук.7:12). Для разумного этого достаточно. Тот же, кто хочет отстоять традицию своей церкви, даже если она противоречит Писанию, станет выкручиваться, как, похоже, начнете сейчас делать вы.
                          Единственный это не означает, что один. Это слово допускает понимание, что на данный момент единственный, а так могли быть и еще дети, но не дожившие до этого момента. В случаи Марии, думаю автор намеренно указывает именно на первородство Христа, т.е. тут смысл слова не в исчисление детей (первый), а в указание на первородство.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от palatinus
                          Это риторический вопрос, подразумевающий ответ "да".

                          Я это связываю со словами "родила Мария своего Первенца". См. подробности в моем ответе Виталичу.
                          Вопрос не в этом. Вы берете фразу, в которой, как вы точно знаете люди уже ошибаются, т.к. Отец Христа не Иосиф. Так откуда уверенность, что и с братьями и сестрами они угадали?

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #1093
                            Сообщение от palatinus
                            А как они должны были спросить?
                            Могли бы сказать Матерь их, если бы братья родные были.

                            Комментарий

                            • palatinus
                              Deus semper maior

                              • 24 November 2007
                              • 2018

                              #1094
                              Сообщение от Renev
                              Единственный это не означает, что один. Это слово допускает понимание, что на данный момент единственный, а так могли быть и еще дети, но не дожившие до этого момента. В случаи Марии, думаю автор намеренно указывает именно на первородство Христа, т.е. тут смысл слова не в исчисление детей (первый), а в указание на первородство.
                              Если бы в Лк. 2:7 не было личного местоимения "своего" (аутэ), то можно было бы придумать не прямое понимание слову Первенец. Но именно это местоимения рушит все ваши замыслы и ниспровергает все ваши попытки. Буквально в Лк. 2:7а говорится: "и родила она сына, её первенца". Самое естественное понимание - это то, что Иисус был ее первым ребенком, а затем были и другие дети, в том числе и девочки (Мария была очень плодовитой женщиной). не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? (Матф.13:55,56). Если бы Лука хотел отметить тот факт, что у Марии больше не было детей, он употребил бы слово моногенес, единственный, которое у него наиболее вероятно, несет именно такое значение в случае с наинской вдовой (зачем придумывать на вдову, будто у нее были другие дети, и она потеряла их всех, и, наконец, потеряла последнего, который, почему-то, называется единородный? Лука сказал бы "последний из сыновей" или что-то еще).
                              То же самое Лука говорит о дочери Иаира:
                              потому что у него была одна (моногенес) дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его. (Лук.8:42)
                              И бесноватом юноше, которого исцелил после Своего преображения:
                              Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один (моногенес) у меня: (Лук.9:38)
                              Не много будет "единственных на тот момент"?

                              Вопрос не в этом. Вы берете фразу, в которой, как вы точно знаете люди уже ошибаются, т.к. Отец Христа не Иосиф. Так откуда уверенность, что и с братьями и сестрами они угадали?
                              Мария называет Иосифа отцом Иисуса: "Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя" (Лук.2:48). А вообще соседи в селе очень хорошо знают кто кому кем приходится. Это ж не в городе происходит в соседних многоэтажках. Иудея - не исключение.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Могли бы сказать Матерь их, если бы братья родные были.
                              А зачем бы они так говорили, если они говорят здесь об Иисусе, а не о Марии?
                              Последний раз редактировалось palatinus; 06 January 2013, 05:45 PM.
                              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #1095
                                Сообщение от palatinus
                                Если бы в Лк. 2:7 не было личного местоимения "своего" (аутэ), то можно было бы придумать не прямое понимание слову Первенец. Но именно это местоимения рушит все ваши замыслы и ниспровергает все ваши попытки. Буквально в Лк. 2:7а говорится: "и родила она сына, её первенца". Самое естественное понимание - это то, что Иисус был ее первым ребенком, а затем были и другие дети, в том числе и девочки .
                                Простите, но в подстрочнике нет запятых. Можно и так Сына ее, первенца. И потом, слово Первенец, несет не числительную характеристику, а качественную, а именно первородство.
                                (Мария была очень плодовитой женщиной)
                                Как и Авраам, отец множества.
                                не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? (Матф.13:55,56).
                                Это фраза спорна, свидетельство не знающих людей.
                                Если бы Лука хотел отметить тот факт, что у Марии больше не было детей, он употребил бы слово моногенес, единственный, которое у него наиболее вероятно, несет именно такое значение в случае с наинской вдовой (зачем придумывать на вдову, будто у нее были другие дети, и она потеряла их всех, и, наконец, потеряла последнего, который, почему-то, называется единородный? Лука сказал бы "последний из сыновей" или что-то еще).
                                То же самое Лука говорит о дочери Иаира:
                                потому что у него была одна (моногенес) дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его. (Лук.8:42)
                                И бесноватом юноше, которого исцелил после Своего преображения:
                                Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один (моногенес) у меня: (Лук.9:38)
                                Не много будет "единственных на тот момент"?
                                Вопрос остается только в том, что хотел подчеркнуть Лука. На мой взгляд он хотел подчеркнуть, что Иисус был Первенцем, Сыном Марии, а не то, что у Нее были потом дети. На вдову я не придумываю, могло быть, что сын единственный, а все остальные дочери.
                                Мария называет Иосифа отцом Иисуса: "Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя" (Лук.2:48). А вообще соседи в селе очень хорошо знают кто кому кем приходится. Это ж не в городе происходит в соседних многоэтажках. Иудея - не исключение.
                                Не понял, так отец Иисуса Иосиф? Вы уж простите, но Мария знала, кто Его настоящий Отец. У вас как-то не удачно ответ получился. По вашему выходит, что либо все в селении знали, что Отец Христа Дух Святой, либо все-таки Иосиф. Так что мой вопрос остается "Вы берете фразу, в которой, как вы точно знаете люди уже ошибаются, т.к. Отец Христа не Иосиф. Так откуда уверенность, что и с братьями и сестрами они угадали?"
                                Последний раз редактировалось Renev; 06 January 2013, 06:31 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...