О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Хм, если Мария родила не божественную природу Христа, а человеческую, то почему нужно настаивать, что она Богородица? Вы как понимаете Кирилла? Про страдания он что-то наговорил непонятное. Не отделяет ли он ипостась Слова от Его же природы?Вы так пишите, точнее заявляете, будто православные этого не знают:
свт. Кирилл Александрийский:
Таким образом, говорим, что сущий и рожденный от Отца прежде веков по плоти родился и от Жены не так, чтобы Божественное естество Его приняло начало бытия в Святой Деве, и не так, чтобы Он после рождения от Отца имел нужду родиться от Нее. Ибо безрассудно и легкомысленно было бы говорить, что Тот, Который прежде всех веков всегда пребы вает со Отцом, еще имеет потребность родиться, чтобы начать Свое бытие. Так как Он ради нас и ради нашего спасения родился от Жены, соединив с Собою, в Свою ипостась, естество человеческое, то поэтому и говорится, что Он родился плотью. Это не так, что прежде родился от святой Девы простой человек, а после сошло на Него Слово; но Оно, соединившись с плотью в самой утробе, родилось по плоти, усвоив себе плоть, с которою родилось. Таковым же мы Его исповедуем и в страда нии и в воскресении: не говорим, что Слово Бога по своему естеству подвергалось ударам, язвам гвоздиным и прочим ранам, потому что Божественное естество, как бестелесное, не причастно страданию. Но так как всем этим страданиям подвергалось Его Тело, которое есть его собственное, то мы и говорим, что слово страдало за нас, потому что бесстрастный был в страдающем теле. Равным образом мы разумеем и смерть Его; бессмертно по естеству, нетленно, жизнь и животворяще есть Слово Бога. Так как Его Тело благодатию Божиею, как гово рит Павел, за всех вкусило есть смерти (Евр. 2, 9), то говорим, что Оно за всех претерпело смерть; не то, что Оно подверглось смерти по своему естеству - говорить и думать так было бы безумно, а то, что Его Тело, как я сказал уже выше, вкусило смерть. Также, когда говорим, что воскресло Тело Его, опять к Нему же относим воскресе ние не так, чтобы Он подвергался тлению, нет, а так, что Его Тело воскресло. Таким образом, мы исповедуем Христа единым и Господом не так, чтобы мы поклонялись Слову и вместе с тем поклонялись еще какому-то человеку; никакого представления о раздельности здесь не вводится при слове «вместе», но поклоняемся Единому и Тому же, потому что не есть что-либо особое от Слова Тело Его, с которым Он сидит вместе с Отцом, не два сына сидят вместе со Отцом, но один, соединенный со Своею плотью.
.....
Они дерзновенно говорили, что Святая Дева есть Богородица не пото му, что естество Слова или Божество Его началось по бытию от Свя той Девы, но потому, что от Нее родилось Святое Тело, имеющее разум ную душу, -таким образом, Слово, соединившись с ним ипостасно, ро дилось по плоти.
----
А вершина почитания Марии это углубление понимания о Том, Кого Она родила две тысячи лет назад, о чем и пишет свт. Кирилл.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Признаюсь чесно никогда не считал количество. И что это меняет?Есть.
Вы каких конкретно и где- увидели: Писание процитируйте, пжлста.
- - - Добавлено - - -
И у них , по Вашему были дети и не один.
Так?
Сколько Вы нашли их в Писании.?......................................... ...предание звёздно-полосатых шаманов - не предлагайте
Ваша конкретная цифра и цитата принесёт нам мир.
Ждём-с................Комментарий
-
Вы обрекли бедного Иосифа на жизнь с женой без секса
вы подвергли его искушениям. Бог не настолько глуп как вы.
Эта ваша бесовщина о целибате многим испортила жизнь и многих повергла в грех прелюбодеяния и мужеложества не говоря про педофилию.Комментарий
-
Согласен.у нас сегодня -день согласия: согласен вновь.Вот что значит поставить под сомнение Слова Бога и добавить от человека.Невероятно- третье согласие.А всё , что от человека , значит от лукавого.
Рекорд.Ниможет быть - абсолютный консенсус: такого ещё не бывало!Всё просто.
....Пустячок остался- скажите сколько было у Марии детей?....цитатой.
Конретно...
- - - Добавлено - - -
Оставьте эти предания для звёздно-полосатых шаманов.
Вы - должны знать Писание- дайте цифру -цитатой.
Соло скриптура - прочее от лукавого."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я же написал,не интересовался никогда. Хотя теперь поинтересуюсь. Только , что это меняет?Комментарий
-

Сделайте милость: дайте цитату и посчитайте.
Уверен сможете, а до тех пор - басни ведь.
....Пока нет согласия с Писанием- трёп и провокация.Вы подтвердите писанием , что у Марии были дети: больше двух.И что это меняет?
....И всё станет понятно."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Бог назвал Марию женой Иосифа вот вам и соло скриптура. Если бы у них не было брачных взаимоотношений то она не могла бы называться его женой.
Брак без секса это не брак а извращение ибо двое должны стать одной плотью и вступить в завет на крови кстати (это я про девственную плеву и кровь в первую брачную ночь).Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
вы срываетесь уже в прямую пошлость и кощунство- остановитесь!Бог назвал Марию женой Иосифа вот вам и соло скриптура. Если бы у них не было брачных взаимоотношений то она не могла бы называться его женой.
Брак без секса это не брак а извращение ибо двое должны стать одной плотью и вступить в завет на крови кстати (это я про девственную плеву и кровь в первую брачную ночь).
откройте наконец Писание и дайте цитату -сколько детей !
.............По ка же - это Ваши предания, домыслы и богохульство.
Цитату..................................прочее оставьте для себя."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Бог в организме женщины поместил девственную плеву или вы не в курсе ?
- - - Добавлено - - -
Ещё раз для глухих, Бог Сам назвал Марию женой Иосифа а Иосифа мужем Марии.
Мф 1.20 не бойся принять Марию, жену твою,Комментарий
-
Ваше пошлое понимание брака в контексте Боговоплощения оставьте для себя.
Не позорьтесь более здесь и прекращайте богохульство.
.............Цитату- сколько детей у Марии - и где Вы в Писании их нашли..
До тех пор Вы - возводите хулу на Господа."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Уважаемый palatinus, внесите пожлста ясность - сколь же было детей у Марии?
Наши ХВЕ- пишуть голую отсебятину и не приводят ни одной цитаты и цифры.
Как Вы думаете - это от незнания Писания?
- - - Добавлено - - -
Я понял- у Вас нет подтверждения Писанием.
Поэтому Вы и продолжаете пустословить.
Ваше право."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий

Комментарий