О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
-
-
Это дезинформация (ложь по простому), несоответствующая Писанию!Крапива
А почему нет? Иисус является Богом.
По Писанию Христос - это Божья сила и Божья премудрость (1Кор 1:24).
Бог - это Бог, кроме Которого нет Божества. Великий, Славный, Милосердный!
Вот из этой дезинформации выплывает и другая:
Мария, уважаемый - это приснодева.Сомнения не в Девстве а в Вечном Девстве.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Этим Вы неминуемо принижаете Богородицу Марию.
Писание Её - возвеличивает.
Вы, отвергая Писание - принижаете.
Нет у Марии других детей.
Мария - Божия, но не Иосифова - как Вы это утверждаете.Христиане ублажают Богородицу.ведь христиане понимают что брак это святое,
Так , как велит Писание.Господь Бог сотворил Богородице- величие:освященное Богом- Вы же делаете её лишь одной из многодетных жён.1.48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
1.49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;Вы всерьёз не понимаете уникальность Боговоплощения?и это также исполнение слов Господа "плодитесь и размножайтесь".
илиЕвангелия не знает?
................Уважаем.Крапива, Вы явили миру сенсацию или две?: "евангельское христианство"
или богоборцы - не желающие следовать Божиим указаниям
или - невежды, Писания не читающие ...................................как Вас понимать?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Бог представлен людям в лице Христа по православию и по догмату о Троице и по символу веры - Бог истинный от Бога истинного, а не Сам Бог истинный и не два бога истинного (истина-то одна).Так по православию Христос действительно Бог, а не просто Божья сила и Божья премудрость.
Хотя православие у разных православных и разное бывает
Всё остальное же - от степени своевольного искажения (как от степени опьянения).Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
У вас явно не православное мнение. Православное учение и Библия говорит что Иисус Христос есть Бог.
Если вы хотите сказать чтото иное то это будет ересь.
- - - Добавлено - - -
Уважаемый, вы сначала с учением о Иисусе Христе разберитесь а уж затем о приснодевстве рассуждайте.
- - - Добавлено - - -
Да вы сами в Писании не очень то разбираетесь раз пытаетесь приснодевство через Писание доказать.
Вы же кроме своих пустых слов больше ничего не привели в доказательство.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
давайте сначала определимся с Вашим сенсационным:и сколько же Вы нашли детей у Марии в Писании?
Если возможно - по точнее ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы со своим сенсационным определяйтесь. Если прочитать внимательно тему а не так как вы с последней страницы то я ничего не утверждаю.
Вы хотите доказать что у Марии не было детей то вперед. Эта тема была открыта для исследования а не для утверждения.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Олег,смотри что пишет ироним Стридонский в толковании книги ,,Евангелие от Матфея
:
Стих 18: Рождество Иисуса Христа было так. Прилежный читатель станет допытываться и скажет: "Так как Иосиф не был отцом, то какое отношение к Господу имеет порядок родов, доведенный до Иосифа?" Такому мы прежде всего ответим, что обычаю Писаний не свойственно, чтобы в родословие вводился ряд женщин. Затем, Иосиф и Мария были от одного колена, поэтому согласно предписанию закона он должен был принять ее как близкую родственницу и быть записанным47 вместе с ней в Вифлееме, потому что они были происходящими из одного и того же колена.
По обручении Матери Его Марии с Иосифом. - Почему Он зачинается не просто от Девы, но от обрученной мужу? Во-первых, чтобы показать происхождение Марии через родословие Иосифа; во-вторых, чтобы Она не была побита камнями как будто прелюбодейка48; в-третьих, чтобы во время бегства в Египет она могла иметь защиту в лице [мнимого] супруга. Мученик Игнатий указывает еще и четвертую причину, по которой Он зачат был от обрученной; это для того, говорит он, чтобы рождение Его было сокрыто от дьявола, чтобы дьявол считал Его родившимся от замужней жены, а не от Девы.
Прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. - Только Иосифом, а не другим кем-либо она найдена была имеющей49 во чреве; он, конечно, по праву законного супруга, знал все, что касается его будущей жены. Когда же говорится: Прежде чем они сошлись50, то из этого не следует, что они сошлись потом: Священное писание показывает здесь на то, чего не было.
Ироним Стридонский автор Вульгаты,перевод библии которым пользовались большинство христиан с 1 по 16 век.Он перевёл он же и истолковал,он же говорил о вечном девстве Марии
Цитирую
Прежде чем они сошлись50, то из этого не следует, что они сошлись потом
Стихи [24 окончание и], 25: И принял жену свою, и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первородного, и он нарек Ему имя: Иисус. - На основании этого места некоторые проводят нечестивейшую мысль, что Мария имела и других детей, потому что будто бы Он не назывался бы первородным, если бы не имел братьев [или: первородным называется только тот, кто имеет братьев]. Но (cun) Священное Писание имеет обыкновение называть первородным не того, после которого были другие братья, а того, кто родился первым.
Как видим из этого отрывка и здесь Иероним говорит о вечном девстве МарииНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот и исследуем.
Или Вы отказываетесь от своих утверждений?:.........Я и предлагаю Вам прочесть наконец Писание и подтвердить, что Богородицаи сколько.имеет детей
В противном случае - Вы возводите напраслину на Матерь Божию."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
У Сущего Бога не было матери, а теперь есть посредством Марийам, да еще и дед с бабкой в придачу.
Мать конечно имеет влияние на своего Сына и вперед, учение "логично развивается".
Вершина культа Марийам, это Богороднический центр и язычники умрут за культ "матери Бога"
В детстве Марийам была введена иудейским священством в святая святых Храма, как признание ее великой миссии, а потом это священство распяла Христа. Басни не надоело слушать?Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вы правы - Библия возвеличивает Марию. Однако говорить о детях этой достойнейшей женщины не есть отвергать Писание и принижать Богородицу. Как раз наоборот - рассуждать о "двоюродных братьях и сестрах" ссылаясь на какого-то "отца", жившего через сотни лет после этих событий - значит отвергать Писание. Что касается того, что "христиане ублажают Богородицу "из Луки1:48 так это да (μακαρίζω -ублажать, считать или называть блаженным, счастливым). Ну и что? Каким образом это увязывается с "вечным приснодевством"? Да, Бог сотворил Богородице величие. Это правда. Но Бог не сотворял ей вечную девственность.Этим Вы неминуемо принижаете Богородицу Марию.
Писание Её - возвеличивает.
Вы, отвергая Писание - принижаете.
Нет у Марии других детей.
Мария - Божия, но не Иосифова - как Вы это утверждаете.Христиане ублажают Богородицу.
Так , как велит Писание.Господь Бог сотворил Богородице- величие: - Вы же делаете её лишь одной из многодетных жён.Вы всерьёз не понимаете уникальность Боговоплощения?
или[/B]Евангелия не знает?
................Уважаем.Крапива, Вы явили миру сенсацию или две?: "евангельское христианство"
или богоборцы - не желающие следовать Божиим указаниям
или - невежды, Писания не читающие ...................................как Вас понимать?
Печально следующее. Вы, Виталич, в этом своем посте часто аппелируете к Писанию: "Писание Её - возвеличивает..", "Вы, отвергая Писание - принижаете...", "как велит Писание..." "...Евангелия не знает?" Так вот - напрасны Ваши ссылки по "приснодевству" к Библии. Его там нет.
Давайте рассуждать с помощью Библии. Предание, на которое так любят ссылаться все "знатоки Библии", говорит, что дева Мария отошла в вечность самое позднее в 48 году н.э. Св. Лука закончил "Деяния" в середине 60-х годов н.э. Однако такие важнейшие события для наших православных братьев, как "Преснодевство", "вознесение", "коронование" Марии не упоминаются св. Лукой. Почему? Как он мог не упомянуть о таких "эпохальных" для молодого христианства событиях!? Или это были по мнению св. Луки что-то не значительным? Если это так, то Ваше надрывное "Господь Бог сотворил Богородице- величие" не соответствует действительности. Однако Бог возвысил Марию - она родила Спасителя. А все дело в том, что св. Луке писал только то, что было. Так что, строго следуя Писанию, дева Мария и не возносилась, и не короновалась и имела детишков.
Нельзя придумывать или додумывать то, чего нет в Библии. Причем это касается и Евгения, и Виталича, и старца с 8 века с бородой до кален.
И придание надо признавать в той мере, в которой оно не противоречит Писанию.Последний раз редактировалось Евг.Вас.; 20 December 2012, 01:23 AM.Комментарий

.

Комментарий