ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #691
    Сообщение от briar
    О чем вообще речь ?
    Уже для всех протестантов на западе написали - не платишь церковный налог - отлучен...
    Они тут все поголовно не платят, все отлученные...
    Не попасть им в Царствие Небесное...
    Ну, вот, утверждают обратное.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • briar
      Йоросалим

      • 26 June 2010
      • 6547

      #692
      Сообщение от Michalik
      Ну, вот, утверждают обратное.
      Все норовят зеркало разбить....
      И на острые осколки глазом....
      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

      Комментарий

      • Alex54
        Отключен

        • 08 October 2012
        • 2413

        #693
        Сообщение от Serjey
        Это как раз именно то, что происходит с ценниками (как их тут назвали ориентирами) на требы - крещение, венчание, отпевание и т.п.
        Также и протестанты говорят, десятина -ориентир. Ну как может быть пожертвование добровольным после такой мотивации? Колхоз тоже говорили, дело добровольное.


        В апостольскую пору приносили и больше десятины.
        Это случаи определенного периода и места.

        Комментарий

        • Serjey
          Ветеран

          • 19 November 2009
          • 2250

          #694
          Сообщение от Michalik
          Правильно, это не просто какая-то деятельность, на такое служение просто кого-то не ставят. И посему, если проповедник выступает на конкретную тему, то он знает о чём говорит.И после этого утверждать что это только его личное мнение... Неправильно.
          Michalik, проповедник - не оракул. Есть некоторые зомбированные, которые слушают батюшку, как оракула. Скажет батюшка задом наперёд ходить, будут ходить. Об этом очень хорошо Осипов говорит. Поэтому Вы проецируете православных на баптистов. Есть и у баптистов сумашедшие, а где их нет. Но по тому, что говорят отдельные личности нельзя судить о всех. И почему Вы лишаете проповедника личного мнения? Даже святые отцы имели своё личное мнение. И если оно расходится с учением всей Церкви, то говорят - это его личное мнение. Или Вы считаете, что и святые отцы неправильно высказывали своё личное мнение?


          В проповедях есть. Вы сами сказали, что, мол, это личное мнение этих проповедников. Такие заявления должны быть осуждены.
          Тогда осудите личные мнения святых отцов.


          В том, что Ваши слова соответствуют действительности.
          Ваше право сомневаться. Если Вы не ради спора, а действительно хотите узнать ситуацию у баптистов в отношении десятины - поспрашивайте у разных баптистов из разных общин. Это даст Вам более ясную картину. Я говорю Вам за то, что я лично знаю. У баптистов обязательной десятины нет. Но в проповедях о жертвенности говорят о десятине и ставят это как пример только потому, что это библейская практика. Но, в то же время, обязательной десятины нет. Обязательную десятину может установить для себя сам человек по своей воле. Если хотите таких осудить, Ваше право.


          А вот тут, в выделенном. Беззаконник - это грешник. Кто десятину не отдаёт тот грешит, следовально, десятина обязательна.
          Так у православных тоже десятина обязательна! Вот смотрите, священник настоятель общины храма Рождества Христова ст. Митякинской Шахтинской епархии РПЦ МП говорит, что отделение десятины это вопрос почтения Бога. Значит православные если не отделяют десятину - не почитают Бога. Как Вам такой поворот?

          А вот вообще интересная информация. Очень правильно говорит священник.
          Сегодня обсуждали с о. Сергием тему десятины. В двух питерских храмах для людей, считающих себя членами церковной общины, введена десятина.
          Так что не торопитесь с выводами.

          Всё там же, в уставе.
          поддерживать финансово должен ,в размере, установленном Съездом. То есть, как решил съезд, так и должны платить. В Библии установлена десятая часть доходов. А съезд может утвердить, не 10% ,а 15 %, и должны будут платить, а не по расположению сердца. Ключевое слово - " размер", установленный Съездом, это и есть десятина. Так можно назвать не десятиной, а двадцатиной, если размер в 20%.
          Так Вы ж разберитесь о чём речь. А речь там о членских взносах, и никогда о десятине. Образован союз церквей и те церкви, которые входят в этот союз обязуются поддерживать его работу материально определённой суммой в месяц или в год, по договорённости. Эта сумма никогда не привязана к каким-либо процентам.


          А вот теперь возьмём пример из православного храма. Прихожанин может годами ходить и ничего не платить, и исповедоваться и причащаться. Свечи покупаются на добровольной основе, атрибутика тоже.
          А вот тут Вы горькую правду написали, что прихожане православные могут годами ходить и ничего не платить. На что же храм содержать? Поэтому нашли другой выход - установлены цены на требы и таинства, а так же продажа свечей, икон и т.д. И вот это - неправильно. Правильно - проповедовать о жертвенности Богу, воспитывать в людях это и в пример ставить именно десятину, как идеал, о котором Сам Бог сказал. Но не установка закона десятины нужна, а воспитание в человеке культуры десятины, чтобы у человека в сознании был это закон прописан: отдавай Богу - Божье.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Alex54
          Также и протестанты говорят, десятина -ориентир. Ну как может быть пожертвование добровольным после такой мотивации? Колхоз тоже говорили, дело добровольное.
          Разница этих ориентиров в том, что десятина имеет библейское основание, а ценники - ни разу.


          Это случаи определенного периода и места.
          Если Вы считаете, что это имело место только тогда и только там, Вы ошибаетесь.
          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

          Комментарий

          • Michalik
            Православный христианин

            • 16 July 2006
            • 5431

            #695
            Сообщение от Serjey
            Michalik, проповедник - не оракул. Есть некоторые зомбированные, которые слушают батюшку, как оракула. Скажет батюшка задом наперёд ходить, будут ходить. Об этом очень хорошо Осипов говорит. Поэтому Вы проецируете православных на баптистов. Есть и у баптистов сумашедшие, а где их нет. Но по тому, что говорят отдельные личности нельзя судить о всех. И почему Вы лишаете проповедника личного мнения? Даже святые отцы имели своё личное мнение. И если оно расходится с учением всей Церкви, то говорят - это его личное мнение. Или Вы считаете, что и святые отцы неправильно высказывали своё личное мнение?
            Правильно, потому как: у исторических Церквей есть центральная позиция о определении учения. Как это было в Библии. Собрались вместе на собор и решили. Всё что выходит за замки решения - неверно.
            Проповедник не может нести ересь, надеюсь Вы понимаете? Ибо, тогда за введение в заблуждение сотен и тысяч людей, ответственен не только он но и та церковь , которая дала ему право проповедовать.
            Тогда осудите личные мнения святых отцов.
            Осуждают лишь то что не является догматом.



            Ваше право сомневаться. Если Вы не ради спора, а действительно хотите узнать ситуацию у баптистов в отношении десятины - поспрашивайте у разных баптистов из разных общин. Это даст Вам более ясную картину. Я говорю Вам за то, что я лично знаю. У баптистов обязательной десятины нет. Но в проповедях о жертвенности говорят о десятине и ставят это как пример только потому, что это библейская практика. Но, в то же время, обязательной десятины нет. Обязательную десятину может установить для себя сам человек по своей воле. Если хотите таких осудить, Ваше право.
            Спрашивал ранее. И на форума есть подобные темы, когда пишут о десятине у баптистов. Ссылку на тему я приводил уже.



            Так у православных тоже десятина обязательна! Вот смотрите, священник настоятель общины храма Рождества Христова ст. Митякинской Шахтинской епархии РПЦ МП говорит, что отделение десятины это вопрос почтения Бога. Значит православные если не отделяют десятину - не почитают Бога. Как Вам такой поворот?
            А вот вообще интересная информация. Очень правильно говорит священник.
            Сегодня обсуждали с о. Сергием тему десятины. В двух питерских храмах для людей, считающих себя членами церковной общины, введена десятина.
            Так что не торопитесь с выводами.
            А я и не тороплюсь. В данном вопросе, - это, личная инициатива, ибо в оф доументах ПЦ ничего нет о взносах. Если бы была, то о. Всеволод Чаплин не предлагал бы десятину вводить


            Так Вы ж разберитесь о чём речь. А речь там о членских взносах, и никогда о десятине. Образован союз церквей и те церкви, которые входят в этот союз обязуются поддерживать его работу материально определённой суммой в месяц или в год, по договорённости. Эта сумма никогда не привязана к каким-либо процентам.
            Так десятина в ВЗ это и есть членский взнос, по сути. Кстати, спасибо за информацию, я не знал, что баптисты платят членский внозы.



            А вот тут Вы горькую правду написали, что прихожане православные могут годами ходить и ничего не платить. На что же храм содержать? Поэтому нашли другой выход - установлены цены на требы и таинства, а так же продажа свечей, икон и т.д. И вот это - неправильно. Правильно - проповедовать о жертвенности Богу, воспитывать в людях это и в пример ставить именно десятину, как идеал, о котором Сам Бог сказал. Но не установка закона десятины нужна, а воспитание в человеке культуры десятины, чтобы у человека в сознании был это закон прописан: отдавай Богу - Божье.
            О, вот интересный момент Вы написали. Так когда увидите ,в следующий раз, упрёки в том, что мол, всё платно, то предложите критикам поразмыслить над вопросом:
            На что же храм содержать?
            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #696
              Платить надо не только за крещение , но и за то , что тебя научат ереси.
              Вот как дети отрабатывают у попов уроки ереси.


              "Первые шаги ОПК: на обязательных уроках "Православной культуры" в Белгородской области дети копают картошку на церковных полях


              7 Сентября 2006
              На первых же уроках предмета «Православная культура», который был введен с этого учебного года в Белгородской области в качестве обязательного регионального компонента школьной программы, учащихся одной из сельских школ повели копать картошку. Учащиеся Белянской школы села Белянка Шебекинского района Белгородской области во время урока «Православной культуры» работали на картофельных полях Воскресенского женского монастыря села Зимовенька, сообщает пресс-служба Славянского правового центра. Настоятелем храма Воскресения Христова Воскресенского женского монастыря Белгородской и Строоскольской епархии РПЦ МП является иерей Александр Деревянко.
              Обязательное преподавание предмета «Православная культура» вызвало недовольство не только у руководства целого ряда школ, но и у родителей многих учеников. К примеру, администратор евангельской церкви «Царство Божие» в Шебекино Ольга Зис заявила в интервью пресс-службе СПЦ, что в том числе и дети верующих протестантской неправославной христианской церкви села Белянка копали картошку в православном монастыре на уроке «Православной культуры». По словам Ольги Зис, многих директоров школ поставили перед фактом обязательного внедрения предмета по изучению православия, и они не в состоянии ничего исправить. Обучают детей православию те преподаватели, которые уже есть в школах и которые прошли соответствующие краткие курсы по «Православной культуре».
              Уже в ходе факультативного преподавания этого курса в школах белгородской области возникли трудности. В большинстве общеобразовательных учебных заведениях учащихся заставляли в обязательном порядке посещать «Православную культуру». По совам Ольги Зис, для всех этот курс был фактически уже обязательным в прошлом учебном году, к примеру, в школах № 1 и № 8 в Шебекино.
              Более того, после уроков по православию сами дети стали называть своих сверстников, чьи родители посещают евангельскую церковь «Царство Божие» - «сектантами». Как отметила Ольга Зис, у пастора церкви Андрея Карчева в школе № 6 в Шебекино учится трое детей. Они сразу попали на урок по «возникновению первой славянской иконы». Детям была нанесена тяжелая психологическая травма, потому что их напрямую стали называть «сектантами». Кроме того, на первом же уроке учащимся заявили о том, что если по этому предмету «Православная культура» - у них не будет оценок, то их не аттестуют.
              По словам администратора евангельской церкви, родители других детей также против преподавания православия, так как в школе № 6 в Шебекино много мусульман и цыган, которые вынуждены изучать только православие. По мнению Ольги Зис, само содержание курса «Православная культура» довольно размыто и в его практическое преподавание можно включить все, что угодно. Тем более, что сами учебники говорят только об одной конкретной религиозной традиции. «Если бы сделали в школах «историю мировых религий», то мы бы изучали и иконопись и другие религиозны традиции, но навязывание одного православия приводит к тому, что люди боятся, что им навяжут также что-то еще против их воли».
              Предмет «Православная культура» (2-11 классы) стал обязательным курсом школьной программы в соответствии с Законом Белгородской области об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в белгородской области, который был принят Белгородской областной думой в июне 2006 года. Статья 6 этого закона гласит: «Учебный предмет «Православная культура» на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования имеет культурологическую направленность и предполагает знакомство обучающихся с православной христианской картиной мира на материалах краеведения Белгородской области, обеспечивает научные знания учащихся о православии как традиционной национальной культуре в историко-культурном, этнокультурном и информационном аспектах». Копание картошки на монастырских полях, по замыслу белгородских законодателей, видимо также является частью преподавания православной культуры. Но тогда честнее было бы назвать этот предмет уроком труда и не будоражить общество.
              Первые уроки по предмету «Православной культура», по словам главного редактора журнала «Религия и право» адвоката Анатолия Пчелинцева, показали, как в государственных школах теперь обходятся с детьми. В самих учебных пособиях часто сквозит ненависть к другим религиозным традициям России. В учебнике Аллы Бородиной «Основы православной культуры», который также используется для преподавания в школах Белгородской области, исчезло неуважительное отношение к иудаизму, которое было в первых вариантах пособия, но по-прежнему остались упоминания о «новых сектах», которые, по мнению Бородиной, «принесли много бед и страданий россиянам: психические заболевания, убийства, самоубийства, потеря семей и имущества» (А.В. Бородина. Основы православной культуры. М., 2005, с. 10-11). Между тем, под «новыми сектами» чаще всего имеются в виду неправославные христианские церкви, прежде всего протестантские. Бред, о котором пишет госпожа Бородина, пусть останется на ее совести. Но то, что вызывает снисходительную улыбку у взрослого читателя, воспринимается детьми как реальность. Исходя из этого они и строят свои отношения с неправославными сверстниками «сектантами». А взрослые «дяди» и «тети» за государственный счет прививают им эту ненависть.
              Ранее Славянский правовой центр уже обращал внимание на некорректность высказываний в учебнике «Основы православной культуры земли Смоленской» (Смоленск, 2004), который вышел под общей редакцией митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), главы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата. На странице 166 этого учебного пособия, в частности, есть параграф «Распространение сект и оккультных учений», который предупреждает детей о распространении «многочисленных сект и сомнительных псевдодуховных учителей». Далее в учебнике ставится знак равенства между оккультизмом и евангельскими церквями: «Огромными тиражами в страну ввозилась, а вскоре начала издаваться и в России оккультная, протестантская литература Всеми правдами и неправдами секты пытались закрепиться на территории России и создать себе наиболее благоприятные условия, понимая, что с окончанием эпохи вседозволенности таких возможностей у них больше не будет». По мнению Анатолия Пчелинцева, содержание подобных учебных пособий должно стать предметом общественных дискуссий и прокурорских проверок, дабы избежать насаждения экстремизма и религиозной нетерпимости в российском обществе. "



              Отсюда : Первые шаги ОПК: на обязательных уроках "Православной культуры" в Белгородской области дети копают картошку на церковных полях
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #697
                Сообщение от Индепендент
                Платить надо не только за крещение , но и за то , что тебя научат ереси.
                Вот как дети отрабатывают у попов уроки ереси.


                "Первые шаги ОПК: на обязательных уроках "Православной культуры" в Белгородской области дети копают картошку на церковных полях


                7 Сентября 2006
                На первых же уроках предмета «Православная культура», который был введен с этого учебного года в Белгородской области в качестве обязательного регионального компонента школьной программы, учащихся одной из сельских школ повели копать картошку. Учащиеся Белянской школы села Белянка Шебекинского района Белгородской области во время урока «Православной культуры» работали на картофельных полях Воскресенского женского монастыря села Зимовенька, сообщает пресс-служба Славянского правового центра. Настоятелем храма Воскресения Христова Воскресенского женского монастыря Белгородской и Строоскольской епархии РПЦ МП является иерей Александр Деревянко.
                Обязательное преподавание предмета «Православная культура» вызвало недовольство не только у руководства целого ряда школ, но и у родителей многих учеников. К примеру, администратор евангельской церкви «Царство Божие» в Шебекино Ольга Зис заявила в интервью пресс-службе СПЦ, что в том числе и дети верующих протестантской неправославной христианской церкви села Белянка копали картошку в православном монастыре на уроке «Православной культуры». По словам Ольги Зис, многих директоров школ поставили перед фактом обязательного внедрения предмета по изучению православия, и они не в состоянии ничего исправить. Обучают детей православию те преподаватели, которые уже есть в школах и которые прошли соответствующие краткие курсы по «Православной культуре».
                Уже в ходе факультативного преподавания этого курса в школах белгородской области возникли трудности. В большинстве общеобразовательных учебных заведениях учащихся заставляли в обязательном порядке посещать «Православную культуру». По совам Ольги Зис, для всех этот курс был фактически уже обязательным в прошлом учебном году, к примеру, в школах № 1 и № 8 в Шебекино.
                Более того, после уроков по православию сами дети стали называть своих сверстников, чьи родители посещают евангельскую церковь «Царство Божие» - «сектантами». Как отметила Ольга Зис, у пастора церкви Андрея Карчева в школе № 6 в Шебекино учится трое детей. Они сразу попали на урок по «возникновению первой славянской иконы». Детям была нанесена тяжелая психологическая травма, потому что их напрямую стали называть «сектантами». Кроме того, на первом же уроке учащимся заявили о том, что если по этому предмету «Православная культура» - у них не будет оценок, то их не аттестуют.
                По словам администратора евангельской церкви, родители других детей также против преподавания православия, так как в школе № 6 в Шебекино много мусульман и цыган, которые вынуждены изучать только православие. По мнению Ольги Зис, само содержание курса «Православная культура» довольно размыто и в его практическое преподавание можно включить все, что угодно. Тем более, что сами учебники говорят только об одной конкретной религиозной традиции. «Если бы сделали в школах «историю мировых религий», то мы бы изучали и иконопись и другие религиозны традиции, но навязывание одного православия приводит к тому, что люди боятся, что им навяжут также что-то еще против их воли».
                Предмет «Православная культура» (2-11 классы) стал обязательным курсом школьной программы в соответствии с Законом Белгородской области об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в белгородской области, который был принят Белгородской областной думой в июне 2006 года. Статья 6 этого закона гласит: «Учебный предмет «Православная культура» на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования имеет культурологическую направленность и предполагает знакомство обучающихся с православной христианской картиной мира на материалах краеведения Белгородской области, обеспечивает научные знания учащихся о православии как традиционной национальной культуре в историко-культурном, этнокультурном и информационном аспектах». Копание картошки на монастырских полях, по замыслу белгородских законодателей, видимо также является частью преподавания православной культуры. Но тогда честнее было бы назвать этот предмет уроком труда и не будоражить общество.
                Первые уроки по предмету «Православной культура», по словам главного редактора журнала «Религия и право» адвоката Анатолия Пчелинцева, показали, как в государственных школах теперь обходятся с детьми. В самих учебных пособиях часто сквозит ненависть к другим религиозным традициям России. В учебнике Аллы Бородиной «Основы православной культуры», который также используется для преподавания в школах Белгородской области, исчезло неуважительное отношение к иудаизму, которое было в первых вариантах пособия, но по-прежнему остались упоминания о «новых сектах», которые, по мнению Бородиной, «принесли много бед и страданий россиянам: психические заболевания, убийства, самоубийства, потеря семей и имущества» (А.В. Бородина. Основы православной культуры. М., 2005, с. 10-11). Между тем, под «новыми сектами» чаще всего имеются в виду неправославные христианские церкви, прежде всего протестантские. Бред, о котором пишет госпожа Бородина, пусть останется на ее совести. Но то, что вызывает снисходительную улыбку у взрослого читателя, воспринимается детьми как реальность. Исходя из этого они и строят свои отношения с неправославными сверстниками «сектантами». А взрослые «дяди» и «тети» за государственный счет прививают им эту ненависть.
                Ранее Славянский правовой центр уже обращал внимание на некорректность высказываний в учебнике «Основы православной культуры земли Смоленской» (Смоленск, 2004), который вышел под общей редакцией митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), главы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата. На странице 166 этого учебного пособия, в частности, есть параграф «Распространение сект и оккультных учений», который предупреждает детей о распространении «многочисленных сект и сомнительных псевдодуховных учителей». Далее в учебнике ставится знак равенства между оккультизмом и евангельскими церквями: «Огромными тиражами в страну ввозилась, а вскоре начала издаваться и в России оккультная, протестантская литература Всеми правдами и неправдами секты пытались закрепиться на территории России и создать себе наиболее благоприятные условия, понимая, что с окончанием эпохи вседозволенности таких возможностей у них больше не будет». По мнению Анатолия Пчелинцева, содержание подобных учебных пособий должно стать предметом общественных дискуссий и прокурорских проверок, дабы избежать насаждения экстремизма и религиозной нетерпимости в российском обществе. "



                Отсюда : Первые шаги ОПК: на обязательных уроках "Православной культуры" в Белгородской области дети копают картошку на церковных полях
                Копать картошку - не ересь.
                Но протестанты ересь - они разрушают единство Церкви, создавая пристроечки своего частного понимания.
                Как бы горько это не было осознавать.
                Но всякая ересь имеет право на существование, но она должна так же признавать слова, высказанные в её адрес, и не замещать собой Церковь.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Serjey
                А вот тут Вы горькую правду написали, что прихожане православные могут годами ходить и ничего не платить. На что же храм содержать? Поэтому нашли другой выход - установлены цены на требы и таинства, а так же продажа свечей, икон и т.д. И вот это - неправильно. .
                Ну не знаю.
                Во первых, в церковь так же ходят православные, которые не участвуют в жизни общины.
                Они довольны тем что покупают свечи, иконы, пирожки в церковной лавке и прочее...
                Церковь не может их отбросить и сказать - платите десятину.
                Не к католикам же им или к протестантам идти. Потому считаю правильно все это.

                И вообще приведи те ка Писание - почему это неправильно.
                Только Лютера и прочих прошу не цитировать - не авторитеты...
                Последний раз редактировалось briar; 07 November 2012, 12:25 AM.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • Alex54
                  Отключен

                  • 08 October 2012
                  • 2413

                  #698
                  Сообщение от Serjey
                  Разница этих ориентиров в том, что десятина имеет библейское основание, а ценники - ни разу.
                  Сердце человеческое таково, что библией много можно обосновать.
                  Когда в Иерусалиме возникли сложности по поводу распределения финансов, апостолы сказали, что не их это дело о столах заботиться.
                  Вы проповедуете десятину, потому, что заботитесь о своих столах. Сколько % от сбора у вас идет на оплату пастеров?


                  Если Вы считаете, что это имело место только тогда и только там, Вы ошибаетесь.
                  Это было массово только в Иерусалиме, в самом начале Церкви. Дальнейших примеров мы не видем. Причины тому есть и они давно озвучаны.

                  Комментарий

                  • Serjey
                    Ветеран

                    • 19 November 2009
                    • 2250

                    #699
                    Сообщение от Michalik
                    Правильно, потому как: у исторических Церквей есть центральная позиция о определении учения. Как это было в Библии. Собрались вместе на собор и решили. Всё что выходит за замки решения - неверно.
                    Проповедник не может нести ересь, надеюсь Вы понимаете? Ибо, тогда за введение в заблуждение сотен и тысяч людей, ответственен не только он но и та церковь , которая дала ему право проповедовать.
                    Проповедник может говорить своё личное мнение. Если он будет нести ересь, он не будет больше проповедовать.
                    Но с чего Вы взяли, что говоря о десятине проповедник несёт ересь? Это из каких догматов?


                    Осуждают лишь то что не является догматом.
                    Осуждается грех. А с чего Вы взяли, что надо осуждать то, что грехом не является?



                    Спрашивал ранее. И на форума есть подобные темы, когда пишут о десятине у баптистов. Ссылку на тему я приводил уже.
                    Я уже говорил, что о десятине у баптистов говорят, но обязательной десятины у баптистов нет.




                    А я и не тороплюсь. В данном вопросе, - это, личная инициатива, ибо в оф доументах ПЦ ничего нет о взносах. Если бы была, то о. Всеволод Чаплин не предлагал бы десятину вводить
                    Так Вы его уже осудили за это?


                    Так десятина в ВЗ это и есть членский взнос, по сути. Кстати, спасибо за информацию, я не знал, что баптисты платят членский внозы.
                    Пожалуйста, только одно напоминание(чтобы было всё ясно насчёт членских взносов). Членские взносы платят церкви (как члены союза) вступившие в союз. Это делается для поддержки деятельности союза. Если какая-либо община не вступила в союз - она не платит членских взносов. Т.е. это не имеет никакого отношения к рассматриваемому нами вопросу.



                    О, вот интересный момент Вы написали. Так когда увидите ,в следующий раз, упрёки в том, что мол, всё платно, то предложите критикам поразмыслить над вопросом:
                    А я Вам уже привёл статью православного священника, где он очень хорошо размышляет над этим вопросом. Содержать храм надо на добровольные пожертвования прихожан. А для этого надо обучать их быть жертвенными. А не просто пришёл, заплатил по прейскуранту. Как в торговой точке получается.
                    Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                    Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                    Комментарий

                    • Serjey
                      Ветеран

                      • 19 November 2009
                      • 2250

                      #700
                      Сообщение от Alex54
                      Сердце человеческое таково, что библией много можно обосновать.
                      Это как раз то, что Вы пытаетесь сделать ниже, приводя пример с апостолами, который абсолютно ничего не говорит о десятине.


                      Когда в Иерусалиме возникли сложности по поводу распределения финансов, апостолы сказали, что не их это дело о столах заботиться.
                      Вы проповедуете десятину, потому, что заботитесь о своих столах. Сколько % от сбора у вас идет на оплату пастеров?
                      И правильно апостолы сделали. Надо было, чтобы каждый занимался своим делом.
                      Но это совершенно не говорит о том, что о столах заботиться не нужно. Они просто поручили это делать другим людям.
                      Я так понимаю, Вы о столах не заботитесь и питаетесь исключительно Святым Духом?

                      У Вас совершенно неверное представление о финансовой стороне у баптистов.
                      Во-первых, далеко не все пасторы у баптистов получают материальное содержание.
                      В американских церквах этот вопрос решается проще, т.к. они в основном многочисленные и позволяют себе содержать своего пастора. И это, я считаю нормальным. Т.к. пастор имеет свободу заниматься душепопечительской работой 24 часа в сутки. Я считаю, что так и должно быть. И это в гармонии с опытом апостолов, когда они были поддерживаемы материально, ибо трудящийся достоин пропитания.

                      В русских церквах (особенно в России) общины не столь велики и, как правило, они не в силах содержать пастора. Пасторы работаю на производстве и параллельно занимаются служением. Исключения, если пастор находит спонсора, который поддерживает его служение.



                      Это было массово только в Иерусалиме, в самом начале Церкви. Дальнейших примеров мы не видем. Причины тому есть и они давно озвучаны.
                      Так Вы мне сами предложили сравнить, что было у иудеев и, что было в апостольскую пору. А теперь говорите, что равняться на Церковь времён апостолов не надо.
                      Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                      Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                      Комментарий

                      • Serjey
                        Ветеран

                        • 19 November 2009
                        • 2250

                        #701
                        Сообщение от briar
                        Ну не знаю.
                        Во первых, в церковь так же ходят православные, которые не участвуют в жизни общины.
                        А почему они не участвуют? Если член тела не участвует в жизни тела, то это мёртвый член.


                        Они довольны тем что покупают свечи, иконы, пирожки в церковной лавке и прочее...
                        Церковь не может их отбросить и сказать - платите десятину.
                        Не к католикам же им или к протестантам идти. Потому считаю правильно все это.
                        Ну, естественно, довольны. Заплатил и живи спокойно. Никакой тебе ответственности.
                        Я не сторонник крайних мер. Обязательная десятина это крайняя мера, к которой люди не привыкли. Но говорить о жертвенности, приводя в пример то, как Бог учил жертвенности Свой народ посредством десятины, думаю это нормально. А ценники жертвенности не научат. Проблема существует и она обсуждается среди православных иерархов. Проблемы не видят только слепые.



                        И вообще приведи те ка Писание - почему это неправильно.
                        Только Лютера и прочих прошу не цитировать - не авторитеты...
                        Даром получили, даром давайте. Скажите, священники даром получили право совершать Таинства или купили это право?
                        Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                        Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                        Комментарий

                        • валерий докудин
                          Ветеран

                          • 23 December 2007
                          • 3552

                          #702
                          Сообщение от briar
                          Копать картошку - не ересь.
                          Но протестанты ересь - они разрушают единство Церкви, создавая пристроечки своего частного понимания.
                          Как бы горько это не было осознавать.
                          Но всякая ересь имеет право на существование, но она должна так же признавать слова, высказанные в её адрес, и не замещать собой Церковь.

                          - - - Добавлено - - -



                          Ну не знаю.
                          Во первых, в церковь так же ходят православные, которые не участвуют в жизни общины.
                          Они довольны тем что покупают свечи, иконы, пирожки в церковной лавке и прочее...
                          Церковь не может их отбросить и сказать - платите десятину.
                          Не к католикам же им или к протестантам идти. Потому считаю правильно все это.

                          И вообще приведи те ка Писание - почему это неправильно.
                          Только Лютера и прочих прошу не цитировать - не авторитеты...
                          Насилие, всегда останется насилием.Устами исповедуют ко спасению,а сердцем к праведности.И чему можно научить насильно,только жестокости.
                          А где любовь которой учит Христос?Вам требуется доказательства из Писания?Или вы хоть что-то запомнили из Писания?
                          Какое невежество и позор для христианской культуры.Пионеры отдыхают.

                          Комментарий

                          • briar
                            Йоросалим

                            • 26 June 2010
                            • 6547

                            #703
                            Сообщение от валерий докудин
                            Насилие, всегда останется насилием.Устами исповедуют ко спасению,а сердцем к праведности.И чему можно научить насильно,только жестокости.
                            А где любовь которой учит Христос?

                            Вам требуется доказательства из Писания?

                            Или вы хоть что-то запомнили из Писания?
                            Какое невежество и позор для христианской культуры.Пионеры отдыхают.
                            Что сказать то хотел ?
                            Требуются.
                            Вот ты и докажи, раз влез.
                            Взялся за гуж, не говори что не дюж...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Serjey
                            А почему они не участвуют? Если член тела не участвует в жизни тела, то это мёртвый член.


                            Ну, естественно, довольны. Заплатил и живи спокойно. Никакой тебе ответственности.
                            Я не сторонник крайних мер. Обязательная десятина это крайняя мера, к которой люди не привыкли. Но говорить о жертвенности, приводя в пример то, как Бог учил жертвенности Свой народ посредством десятины, думаю это нормально. А ценники жертвенности не научат. Проблема существует и она обсуждается среди православных иерархов. Проблемы не видят только слепые.




                            Даром получили, даром давайте. Скажите, священники даром получили право совершать Таинства или купили это право?
                            Как думаешь - Господь спрашивает на небесах всех ?

                            Ответственность перед кем ?

                            Даром. Как и рожденные дети и твари - жизнь.
                            Но за жизнь кто то должен заплатить.
                            Ты заплатил ?
                            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                            Комментарий

                            • валерий докудин
                              Ветеран

                              • 23 December 2007
                              • 3552

                              #704
                              Сообщение от briar
                              Что сказать то хотел ?
                              Требуются.
                              Вот ты и докажи, раз влез.
                              Взялся за гуж, не говори что не дюж...

                              - - - Добавлено - - -



                              Как думаешь - Господь спрашивает на небесах всех ?

                              Ответственность перед кем ?

                              Даром. Как и рожденные дети и твари - жизнь.
                              Но за жизнь кто то должен заплатить.
                              Ты заплатил ?
                              Доказать что?Повеление Иисуса?

                              Комментарий

                              • briar
                                Йоросалим

                                • 26 June 2010
                                • 6547

                                #705
                                Сообщение от валерий докудин
                                Доказать что?Повеление Иисуса?
                                Они довольны тем что покупают свечи, иконы, пирожки в церковной лавке, платят за Крещение...

                                И вообще приведи по Писанию - почему это неправильно.
                                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                                Комментарий

                                Обработка...