ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?
Свернуть
X
-
Вы дали хорошую иллюстрацию того, что человек может высказывать своё личное мнение. Что совершенно не означает, что таково учение баптистов. Когда какой-либо св.отец (не говоря уже об обычных прихожанах) говорит что-то, не соответствующее общему учению ПЦ, вы говорите, что это его личное мнение. И всем понятно.
В баптизме, как я понимаю: каждая община может быть сама по себе, и даже, развивать свою теологию. А коли так, то никак нельзя утверждать, что одни баптисты платят десятины, а другие нет и это одинаково правильно. Ситуации разные.
А что скажете по символам веры от 1689 года?
Бог? Каким образом? Пришлёт телефонограмму с небес?
"Ветхий Завет отстоит от Нового, как земля от неба".Свт. Иоанн Златоуст
ВЗ богодухновен, но НЗ пришёл ему на смену. Поэтому мы живём Новым Заветом, и смотрим на ВЗ через призму НЗ. А, потому, как ВЗ богодухновен, берём из него полезные уроки. Поэтому мы можем говорить о десятине, но не как с позиции ВЗ - обязательная, как закон. А с позиции НЗ - добровольно. Человек свободен - давать десятину, меньше или больше.
Я сказал, что обязательной десятины у баптистов нет. Нет такого учения, т.к. оно не новозаветнее. А если кто-то платит десятину, то это его личное дело и никто не смеет такого человека осуждать. Если же кто-то не платит десятину, то это также его личное дело, и его также никто не смеет осуждать.
Зачем дважды это мне совать. Я Вас про устав Союза спрашивал, в котором Вы якобы нашли слова: каждый член общины должен платить. Каким пунктом в этом уставе сказаны эти слова?
Только не забываем, что такое синергия. Ничего просто с неба не свалится. Надо что-то делать, чтобы справиться.Комментарий
-
"Только что не взывает ко всем Павел: "подражайте учителю вашему, - вот ведь он иудей, а вкушал пищу вместе с язычниками". И заметь, - он не обвиняет его: "ты худо делаешь, соблюдая закон", но обличает за собственных учеников из язычников, что он принуждает их обрезываться и жить по-иудейски. Ибо в таком виде слово это удобнее могло быть принято. "
Вам надо проштудировать посл.Галатам. Там Павел объясняет, что не закон плох, а человек не в состоянии оказался его исполнять.
Я не сторонник закона и понимаю, что новое пришло на смену старому, но в то же время, понимаю, что без закона человек жить не может, ибо то будет анархия. Некоторые думают, что Христос отменил закон и всё. На самом деле Он принёс закон более совершенный - закон Любви и по этому закону, если Вы заметили, мы должны делать больше, чем по ветхому. Христос поднял планку требований.
Положу закон в мысли их и напишу на сердцах. Закон совершенный. - здесь нет анархии.
ВЗ не плох, но не совершенен. Кто ищет оправдания в законе тот еще в грехах.
О соотношении закона веры и дел лучше всего говорит посл. к Римлянам.
Закон обнаруживает грех и смерть, а кто под благодатью тому нет осуждения.
Чем меньше канонов, тем больше благодати.
Под словом "ересь" в то время понимали совсем другое, не то, что понимаем мы сегодня. Ересь означало - учение.
Также и христианство называли - ересь назорейская.Комментарий
-
Нет, к сожалению не всем понятно, и это очевидно из разногласий по вопросу уплаты десятины. Любое личное мнение, кого бы то ни было, выносится на поместный собор Церкви или на Вселенский собор, и решается о соответствии этого мнения Писанию. И пока не было внесения в список догматов веры - это остаётся личным мнением или рассуждением. Так в исторических церквях.
В баптизме, как я понимаю: каждая община может быть сама по себе, и даже, развивать свою теологию. А коли так, то никак нельзя утверждать, что одни баптисты платят десятины, а другие нет и это одинаково правильно. Ситуации разные.
А что скажете по символам веры от 1689 года?
Что сказать по символам веры 1689г? Там вопрос десятины не рассматривается.
Юморить здесь не к месту. Вы что, не верите в управление баптисткой церкви Господом?
И где такая позиция зафиксирована?
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:16
В пункте 4-ом. сказано, что члены Союза должны платить установленный размер денег.
В Церкви Божией никакой синергии быть не должно. А по милости Божией справимся с тем что Богу неугодно.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
как минимум комментатор против принуждения язычников жить по иудейски. о чем собственно и речь.
Новый завет это не тоже, что поднять планку Ветхого завета. Такой новый, ничего нового не несет.
Положу закон в мысли их и напишу на сердцах. Закон совершенный. - здесь нет анархии.
ВЗ не плох, но не совершенен. Кто ищет оправдания в законе тот еще в грехах.
О соотношении закона веры и дел лучше всего говорит посл. к Римлянам.
Закон обнаруживает грех и смерть, а кто под благодатью тому нет осуждения.
Чем меньше канонов, тем больше благодати.
акцент здесь не на слове ересь, а на понуждении к соблюдению закона, чему Апостолы не поддались.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Десятину платили на храм, храм был к тому моменту разрушен и платить было уже некому.
О содержание священства осталось, против этого хозяйственного устройства Церковь никогда не выступала.
Каждая община имеет автономию, но это не значит, что она не придерживается общего вероучения баптистов.
Что сказать по символам веры 1689г? Там вопрос десятины не рассматривается.
А у вас церковь не участвует в отстранении от служения нерадивых священников?
В сердце.
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:16
Члены Союза., а не члены общины. Членами Союза являются поместные общины.Комментарий
-
Я не понимаю зачем брать конкретную заповедь из ВЗ.
Вы не будите спорить, что как минимум в некоторых баптиских церквях с ней перегибают, и есть люди которым не нравится это учение.
Если к миру нас призвали, то значит не нужно проповедовать сверх того, что передано Апостолами.
Я сторонник принципа " мы молчил когда молчит писание". Но есть в христианском мире и другой - "мы говорим когда молчит писания"
Если ему следовать, мы можем выработать любые не противоречащие НЗ правила в разных сферах.
Но тогда просто нужно не забывать, что это всего лишь наши правила, пусть мы их и взяли из ВЗ, и обосновать их необходимость для христиан мы не в силах.
Вобщем, я готов согласится только с такой формулировкой.Комментарий
-
А как брать не конкретную заповедь?
Вы не будите спорить, что как минимум в некоторых баптиских церквях с ней перегибают, и есть люди которым не нравится это учение.
Если к миру нас призвали, то значит не нужно проповедовать сверх того, что передано Апостолами.
Я сторонник принципа " мы молчил когда молчит писание". Но есть в христианском мире и другой - "мы говорим когда молчит писания"
Если ему следовать, мы можем выработать любые не противоречащие НЗ правила в разных сферах.
Но тогда просто нужно не забывать, что это всего лишь наши правила, пусть мы их и взяли из ВЗ, и обосновать их необходимость для христиан мы не в силах.
Вобщем, я готов согласится только с такой формулировкой.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Так на камом соборе предали анафеме десятину и утвердили догмат о том, что десятина это грех?
Десятину платили на храм, храм был к тому моменту разрушен и платить было уже некому.
О содержание священства осталось, против этого хозяйственного устройства Церковь никогда не выступала.
Почитав, сообщения, складывается впечатление иное.
Я не о десятине спрашивал.
Участвует - это прямая обязанность Церкви, но если мы верим, что Церковь управляема Богом, то Церковь в данном случае слушает Бога.
Ерунда, ибо по словам пророка: лукаво сердце человека.
А что члены общины, сами по себе, или они, через общину входят в Союз?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вот поэтому, если кто хочет о десятине проповедовать, ибо все писание богодухновенно, то надобно оговориться, что это заповедь не для христиан. Кто хочет пусть соблюдает.
Причем это я очень утрирую, потому что 2 разных завета и разных ориентира: математический ориентир на доход или духовный орентир на конкретные нужды.Комментарий
-
Да, что Вы! А из какого храма Христос продающих выгнал кнутом? Из разрушенного?
Ну, естественно.
Знаете, вот Библия одна, а у всех разные впечатления от чтения.
Вот и тут так же.
Ну, если Вам слово Господа ерунда, то... Ваше право.
Общины входят в союз, а члены общины - в общину. И всё на своих местах. И в союз община не платит никакой десятины. Если Вы это не понимаете, то лучше я Вам уже объяснить не смогу. Простите
Объяснить толково просто. Нет обязательных взносов это, когда, хочу - плачу, хочу - нет. А когда в человеке, как Вы сказали, воспитывают культуру жертвования - это и есть внедрение в жизнь человека приоритета обязанностей.Комментарий
-
Вот именно. Любить врагов заповедал Христос, но находятся те, кому это не нравится.
Христос заповедал любить врагов, усовершенствовав старую заповедь, где говорилось, что надо ненавидеть врагов.
А о десятине Он промолчал, т.е. для евреев осталось без изменений.
Вот поэтому, если кто хочет о десятине проповедовать, ибо все писание богодухновенно, то надобно оговориться, что это заповедь не для христиан. Кто хочет пусть соблюдает.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Мы говорим не о баптизме, а о десятине у баптистов. Но я знаю, что православные могут не принимать то, что было предано анафеме на соборах. Поэтому я и спрашиваю, на каком соборе предали анафеме учение о десятине, что Вы так противитесь этой библейской практике?
Причём тут это? Кстати, уж так скажем, что не из храма, а с территории ,прилегающей, к храму. Храм разрушили во время восстания, десятину платить стало некому.
Так как Церковь может выступать против этого, если сама это и утвердила?
Это смотря кто читает, и с какой целью. Единого мнения о обязательной десятине в баптизме нет.
Значит, Бог, по-Вашему, допускает проповеднику нести ерунду в массы?
О лукавстве сердца человека - тоже, слова Бога - не мои.
Ну как же не платит, когда сказано в 4-ом пункте устава, что есть установлённый размер денег? Кстати, интересно: ежемесячно платят или ежегодно?
Объяснить толково просто. Нет обязательных взносов это, когда, хочу - плачу, хочу - нет. А когда в человеке, как Вы сказали, воспитывают культуру жертвования - это и есть внедрение в жизнь человека приоритета обязанностей.
А вы других обвиняете в обязательной десятине.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
А о десятине Он промолчал, т.е. для евреев осталось без изменений.
нельзя говорить, раз он явно ее не отменил, значит она осталась. Тогда и Новый завет, только переделки старого.
Либо если поступать по вашим словам, то она касается только евреев.
Так почему ее проповедуют язычникам?
Так и есть. Кто хочет, тот и соблюдает. А обязательной десятины нет.
Потому, что в законе она была обязательна.Комментарий
-
Десятины он касялся с людьми которым положено соблюдать закон, сводя ее до второстепенных заповедей.
нельзя говорить, раз он явно ее не отменил, значит она осталась. Тогда и Новый завет, только переделки старого.
Либо если поступать по вашим словам, то она касается только евреев.Так почему ее проповедуют язычникам?
Если вы в проповеди не делаете соответствующие оговорки, то никто не поймет, что она не обязательна.
Потому, что в законе она была обязательна.
Я считаю, что обязательным что-то считается, когда ты должен это что-то делать, а если не делаешь, то должен уйти т.к. не согласен с установленным порядком. Такого у баптистов нет. Если Вы ушли откуда-то, то я полагаю, что там было что-то обязательным, а Вы были не согласны.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий