ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?
Свернуть
X
-
Нет, к сожалению не всем понятно, и это очевидно из разногласий по вопросу уплаты десятины. Любое личное мнение, кого бы то ни было, выносится на поместный собор Церкви или на Вселенский собор, и решается о соответствии этого мнения Писанию. И пока не было внесения в список догматов веры - это остаётся личным мнением или рассуждением. Так в исторических церквях.Вы дали хорошую иллюстрацию того, что человек может высказывать своё личное мнение. Что совершенно не означает, что таково учение баптистов. Когда какой-либо св.отец (не говоря уже об обычных прихожанах) говорит что-то, не соответствующее общему учению ПЦ, вы говорите, что это его личное мнение. И всем понятно.
В баптизме, как я понимаю: каждая община может быть сама по себе, и даже, развивать свою теологию. А коли так, то никак нельзя утверждать, что одни баптисты платят десятины, а другие нет и это одинаково правильно. Ситуации разные.
А что скажете по символам веры от 1689 года?
Юморить здесь не к месту. Вы что, не верите в управление баптисткой церкви Господом?Бог? Каким образом? Пришлёт телефонограмму с небес?
И где такая позиция зафиксирована?"Ветхий Завет отстоит от Нового, как земля от неба".Свт. Иоанн Златоуст
ВЗ богодухновен, но НЗ пришёл ему на смену. Поэтому мы живём Новым Заветом, и смотрим на ВЗ через призму НЗ. А, потому, как ВЗ богодухновен, берём из него полезные уроки. Поэтому мы можем говорить о десятине, но не как с позиции ВЗ - обязательная, как закон. А с позиции НЗ - добровольно. Человек свободен - давать десятину, меньше или больше.
Я сказал, что обязательной десятины у баптистов нет. Нет такого учения, т.к. оно не новозаветнее. А если кто-то платит десятину, то это его личное дело и никто не смеет такого человека осуждать. Если же кто-то не платит десятину, то это также его личное дело, и его также никто не смеет осуждать.
В пункте 4-ом. сказано, что члены Союза должны платить установленный размер денег.Зачем дважды это мне совать. Я Вас про устав Союза спрашивал, в котором Вы якобы нашли слова: каждый член общины должен платить. Каким пунктом в этом уставе сказаны эти слова?
В Церкви Божией никакой синергии быть не должно. А по милости Божией справимся с тем что Богу неугодно.Только не забываем, что такое синергия. Ничего просто с неба не свалится. Надо что-то делать, чтобы справиться.Комментарий
-
Этот случай, как и другие, говорят лишь, что Апостолы не были ревнителями закона.
как минимум комментатор против принуждения язычников жить по иудейски. о чем собственно и речь."Только что не взывает ко всем Павел: "подражайте учителю вашему, - вот ведь он иудей, а вкушал пищу вместе с язычниками". И заметь, - он не обвиняет его: "ты худо делаешь, соблюдая закон", но обличает за собственных учеников из язычников, что он принуждает их обрезываться и жить по-иудейски. Ибо в таком виде слово это удобнее могло быть принято. "
Новый завет это не тоже, что поднять планку Ветхого завета. Такой новый, ничего нового не несет.Вам надо проштудировать посл.Галатам. Там Павел объясняет, что не закон плох, а человек не в состоянии оказался его исполнять.
Я не сторонник закона и понимаю, что новое пришло на смену старому, но в то же время, понимаю, что без закона человек жить не может, ибо то будет анархия. Некоторые думают, что Христос отменил закон и всё. На самом деле Он принёс закон более совершенный - закон Любви и по этому закону, если Вы заметили, мы должны делать больше, чем по ветхому. Христос поднял планку требований.
Положу закон в мысли их и напишу на сердцах. Закон совершенный. - здесь нет анархии.
ВЗ не плох, но не совершенен. Кто ищет оправдания в законе тот еще в грехах.
О соотношении закона веры и дел лучше всего говорит посл. к Римлянам.
Закон обнаруживает грех и смерть, а кто под благодатью тому нет осуждения.
Чем меньше канонов, тем больше благодати.
акцент здесь не на слове ересь, а на понуждении к соблюдению закона, чему Апостолы не поддались.Под словом "ересь" в то время понимали совсем другое, не то, что понимаем мы сегодня. Ересь означало - учение.
Также и христианство называли - ересь назорейская.Комментарий
-
Не любое мнение выносится на соборы, а только те, которые противоречат учению Церкви. Церковь в таком случае выносит своё решение - считать это мнение правильным или нет. А на каком соборе предали анафеме десятину?Нет, к сожалению не всем понятно, и это очевидно из разногласий по вопросу уплаты десятины. Любое личное мнение, кого бы то ни было, выносится на поместный собор Церкви или на Вселенский собор, и решается о соответствии этого мнения Писанию. И пока не было внесения в список догматов веры - это остаётся личным мнением или рассуждением. Так в исторических церквях.
Каждая община имеет автономию, но это не значит, что она не придерживается общего вероучения баптистов.В баптизме, как я понимаю: каждая община может быть сама по себе, и даже, развивать свою теологию. А коли так, то никак нельзя утверждать, что одни баптисты платят десятины, а другие нет и это одинаково правильно. Ситуации разные.
А что скажете по символам веры от 1689 года?
Что сказать по символам веры 1689г? Там вопрос десятины не рассматривается.
А у вас церковь не участвует в отстранении от служения нерадивых священников?Юморить здесь не к месту. Вы что, не верите в управление баптисткой церкви Господом?
В сердце.И где такая позиция зафиксирована?
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:16
Члены Союза., а не члены общины. Членами Союза являются поместные общины.В пункте 4-ом. сказано, что члены Союза должны платить установленный размер денег.
По милости Божьей и мы справимся с тем, что Богу не угодно.В Церкви Божией никакой синергии быть не должно. А по милости Божией справимся с тем что Богу неугодно.
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Ревнителями не были, но исполняли.
Так никто не принуждает жить по иудейски.как минимум комментатор против принуждения язычников жить по иудейски. о чем собственно и речь.
Вы же понимаете, что значит сказать образно.Новый завет это не тоже, что поднять планку Ветхого завета. Такой новый, ничего нового не несет.
Закон совершенный - нет анархии, а без закона - анархия. Это я и хотел сказать.Положу закон в мысли их и напишу на сердцах. Закон совершенный. - здесь нет анархии.
По моему, мы говорим об одном и том же.ВЗ не плох, но не совершенен. Кто ищет оправдания в законе тот еще в грехах.
О соотношении закона веры и дел лучше всего говорит посл. к Римлянам.
Закон обнаруживает грех и смерть, а кто под благодатью тому нет осуждения.
Чем меньше канонов, тем больше благодати.
Естественно, ведь на смену ветхому пришел новый. Противились только фундаменталисты.акцент здесь не на слове ересь, а на понуждении к соблюдению закона, чему Апостолы не поддались.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вы ошибаетесь, на соборах кристализуется учение Церкви. Утверждается догмат.
Десятину платили на храм, храм был к тому моменту разрушен и платить было уже некому.
О содержание священства осталось, против этого хозяйственного устройства Церковь никогда не выступала.
Почитав, сообщения, складывается впечатление иное.Каждая община имеет автономию, но это не значит, что она не придерживается общего вероучения баптистов.
Я не о десятине спрашивал.Что сказать по символам веры 1689г? Там вопрос десятины не рассматривается.
Участвует - это прямая обязанность Церкви, но если мы верим, что Церковь управляема Богом, то Церковь в данном случае слушает Бога.А у вас церковь не участвует в отстранении от служения нерадивых священников?
Ерунда, ибо по словам пророка: лукаво сердце человека.В сердце.
"Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"Евр.10:16
А что члены общины, сами по себе, или они, через общину входят в Союз?Члены Союза., а не члены общины. Членами Союза являются поместные общины.Комментарий
-
Я не понимаю зачем брать конкретную заповедь из ВЗ.
Вы не будите спорить, что как минимум в некоторых баптиских церквях с ней перегибают, и есть люди которым не нравится это учение.
Если к миру нас призвали, то значит не нужно проповедовать сверх того, что передано Апостолами.
Я сторонник принципа " мы молчил когда молчит писание". Но есть в христианском мире и другой - "мы говорим когда молчит писания"
Если ему следовать, мы можем выработать любые не противоречащие НЗ правила в разных сферах.
Но тогда просто нужно не забывать, что это всего лишь наши правила, пусть мы их и взяли из ВЗ, и обосновать их необходимость для христиан мы не в силах.
Вобщем, я готов согласится только с такой формулировкой.Комментарий
-
А как брать не конкретную заповедь?
Не буду спорить. И есть люди, которым не нравится, к примеру, любить врагов. Что делать будем?Вы не будите спорить, что как минимум в некоторых баптиских церквях с ней перегибают, и есть люди которым не нравится это учение.
А апостолы как раз сказали: Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. И они имели ввиду не Новый Завет. Согласны?Если к миру нас призвали, то значит не нужно проповедовать сверх того, что передано Апостолами.
А Писание разве молчит об этом? Или Вы Писанием только НЗ считаете?Я сторонник принципа " мы молчил когда молчит писание". Но есть в христианском мире и другой - "мы говорим когда молчит писания"
Если ему следовать, мы можем выработать любые не противоречащие НЗ правила в разных сферах.
Но тогда просто нужно не забывать, что это всего лишь наши правила, пусть мы их и взяли из ВЗ, и обосновать их необходимость для христиан мы не в силах.
Это Ваше право.Вобщем, я готов согласится только с такой формулировкой.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Так на камом соборе предали анафеме десятину и утвердили догмат о том, что десятина это грех?
Да, что Вы! А из какого храма Христос продающих выгнал кнутом? Из разрушенного?Десятину платили на храм, храм был к тому моменту разрушен и платить было уже некому.
Ну, естественно.О содержание священства осталось, против этого хозяйственного устройства Церковь никогда не выступала.
Знаете, вот Библия одна, а у всех разные впечатления от чтения.Почитав, сообщения, складывается впечатление иное.
А мы о десятине говорим.Я не о десятине спрашивал.
Вот и тут так же.Участвует - это прямая обязанность Церкви, но если мы верим, что Церковь управляема Богом, то Церковь в данном случае слушает Бога.
Ну, если Вам слово Господа ерунда, то... Ваше право.Ерунда, ибо по словам пророка: лукаво сердце человека.
Общины входят в союз, а члены общины - в общину. И всё на своих местах. И в союз община не платит никакой десятины. Если Вы это не понимаете, то лучше я Вам уже объяснить не смогу. Простите.А что члены общины, сами по себе, или они, через общину входят в Союз?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Любить врагов заповедовал Христос. А о десятине ни слова.
Вот поэтому, если кто хочет о десятине проповедовать, ибо все писание богодухновенно, то надобно оговориться, что это заповедь не для христиан. Кто хочет пусть соблюдает.
Причем это я очень утрирую, потому что 2 разных завета и разных ориентира: математический ориентир на доход или духовный орентир на конкретные нужды.Комментарий
-
Утверждение догмата греха на соборах - нонсенс. И потом, причём тут соборы, когда говорим о баптизме?
Причём тут это? Кстати, уж так скажем, что не из храма, а с территории ,прилегающей, к храму. Храм разрушили во время восстания, десятину платить стало некому.Да, что Вы! А из какого храма Христос продающих выгнал кнутом? Из разрушенного?
Так как Церковь может выступать против этого, если сама это и утвердила?Ну, естественно.
Это смотря кто читает, и с какой целью. Единого мнения о обязательной десятине в баптизме нет.Знаете, вот Библия одна, а у всех разные впечатления от чтения.
Значит, Бог, по-Вашему, допускает проповеднику нести ерунду в массы?Вот и тут так же.
О лукавстве сердца человека - тоже, слова Бога - не мои.Ну, если Вам слово Господа ерунда, то... Ваше право.
Ну как же не платит, когда сказано в 4-ом пункте устава, что есть установлённый размер денег? Кстати, интересно: ежемесячно платят или ежегодно?Общины входят в союз, а члены общины - в общину. И всё на своих местах. И в союз община не платит никакой десятины. Если Вы это не понимаете, то лучше я Вам уже объяснить не смогу. Простите
Объяснить толково просто. Нет обязательных взносов это, когда, хочу - плачу, хочу - нет. А когда в человеке, как Вы сказали, воспитывают культуру жертвования - это и есть внедрение в жизнь человека приоритета обязанностей.Комментарий
-
Вот именно. Любить врагов заповедал Христос, но находятся те, кому это не нравится.
Христос заповедал любить врагов, усовершенствовав старую заповедь, где говорилось, что надо ненавидеть врагов.
А о десятине Он промолчал, т.е. для евреев осталось без изменений.
Так и есть. Кто хочет, тот и соблюдает. А обязательной десятины нет.Вот поэтому, если кто хочет о десятине проповедовать, ибо все писание богодухновенно, то надобно оговориться, что это заповедь не для христиан. Кто хочет пусть соблюдает.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Не догмата греха, а анафемы лжеучения о десятине.
Мы говорим не о баптизме, а о десятине у баптистов. Но я знаю, что православные могут не принимать то, что было предано анафеме на соборах. Поэтому я и спрашиваю, на каком соборе предали анафеме учение о десятине, что Вы так противитесь этой библейской практике?
А в каком храме служил Захария, когда ему явился Гавриил? Или это было тоже только на территории храма?Причём тут это? Кстати, уж так скажем, что не из храма, а с территории ,прилегающей, к храму. Храм разрушили во время восстания, десятину платить стало некому.
А разве кто-то выступает против?Так как Церковь может выступать против этого, если сама это и утвердила?
Так и про обязательную десятину, смотря кто читает и с какой целью. У баптистов нет обязательной десятины. Если её кто-то и практикует, то это единичные случаи, о которых мне неизвестно.Это смотря кто читает, и с какой целью. Единого мнения о обязательной десятине в баптизме нет.
И с чего такой вывод? Я Вам сказал, что церковь отстраняет от служения служителя, если он не соответствует этому служению. Мы верим, как и вы, что Господь действует в данном случае.Значит, Бог, по-Вашему, допускает проповеднику нести ерунду в массы?
Лукаво сердце до тех пор, пока Господь в него не вошёл. А когда Господь вошёл, Он Свои законы вписывает в сердце и в мысли.О лукавстве сердца человека - тоже, слова Бога - не мои.
А для Вас "установленный размер денег" это исключительно 10%? На счёт регулярности не знаю, но думаю, что ежегодно.Ну как же не платит, когда сказано в 4-ом пункте устава, что есть установлённый размер денег? Кстати, интересно: ежемесячно платят или ежегодно?
Скажите, а православные храмы ничего не отчисляют в епархии? Это обычная же практика. Тем более у православных именно 10%.Объяснить толково просто. Нет обязательных взносов это, когда, хочу - плачу, хочу - нет. А когда в человеке, как Вы сказали, воспитывают культуру жертвования - это и есть внедрение в жизнь человека приоритета обязанностей.
А вы других обвиняете в обязательной десятине.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Я не думаю, что он усовершенствовал, скорее разъяснил, око за око, я всегда читал как, если ты у кого взял око, ты должен отдать свое око, здесь нет ненависти и мести.
Десятины он касялся с людьми которым положено соблюдать закон, сводя ее до второстепенных заповедей.А о десятине Он промолчал, т.е. для евреев осталось без изменений.
нельзя говорить, раз он явно ее не отменил, значит она осталась. Тогда и Новый завет, только переделки старого.
Либо если поступать по вашим словам, то она касается только евреев.
Так почему ее проповедуют язычникам?
Если вы в проповеди не делаете соответствующие оговорки, то никто не поймет, что она не обязательна.Так и есть. Кто хочет, тот и соблюдает. А обязательной десятины нет.
Потому, что в законе она была обязательна.Комментарий
-
А я всегда читал, как если у тебя выбили око или зуб, то ты имеешь право выбить обидчику око за око или зуб за зуб. Но не два ока, а только одно, как и тебе.
Так тогда Он все заповеди свёл до второстепенных, а главными оставил только две. Но Вы же не говорите, что не убей это второстепенная заповедь и её не надо исполнять.Десятины он касялся с людьми которым положено соблюдать закон, сводя ее до второстепенных заповедей.
нельзя говорить, раз он явно ее не отменил, значит она осталась. Тогда и Новый завет, только переделки старого.
Ну, так весь ВЗ касался только евреев, зачем тогда исполнять заповедь почитай отца и мать, это ж для евреев сказано.Либо если поступать по вашим словам, то она касается только евреев.Так почему ее проповедуют язычникам?
Знаете, когда даже делаются оговорки, и тогда есть такие, кто не понимает, что она необязательна.Если вы в проповеди не делаете соответствующие оговорки, то никто не поймет, что она не обязательна.
Потому, что в законе она была обязательна.
Я считаю, что обязательным что-то считается, когда ты должен это что-то делать, а если не делаешь, то должен уйти т.к. не согласен с установленным порядком. Такого у баптистов нет. Если Вы ушли откуда-то, то я полагаю, что там было что-то обязательным, а Вы были не согласны.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий

Комментарий