ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?
Свернуть
X
-
Жалкие бла бла бла мы слышали когда о баптисткой десятине разговаривали.
А я вам ни чем не обязан. И в глупом виде могу выглядеть, только если начну что-то доказывать бессовестным людям.
Свою категоричность оставьте для своих проповедей, там где к ней явно более снисходительное отношение.Комментарий
-
Именно, мы слышали Ваши жалкие бла-бла-бла, когда говорили о баптистской десятине, которой нет. Вы не привели фактов, подтверждающих, что баптисты имеют обязательную десятину. А без фактов Ваши слова только бла-бла-бла.
Бессовесный тот, кто клевещет. Ляпнет какую-нибудь глупость, типа про таблички во многих протестантских церквах или про обязательную десятину, а когда этого бессовестного просят подтвердить свои слова фактами, так сразу в кусты. Вот это действительно бессовестно.А я вам ни чем не обязан. И в глупом виде могу выглядеть, только если начну что-то доказывать бессовестным людям.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Про баптистскую церковь я не утверждал ничего. Вам другие привели доказательства. Но предубежденный человек не способен взглянуть адекватно на факты.
Продолжайте проповедовать десятину, пускать корзиночки или ведерочки во время собраний, говорите, что все это не обязательно, проверка это господа (с), ну или педагогика, ни один здравомыслящий человек вам не поверит.
Для того, что бы вы поняли , что ваша проповедь о десятине, ни чем не отличается от ценников на требы, мне пришлось использовать это сравнение.Бессовесный тот, кто клевещет. Ляпнет какую-нибудь глупость, типа про таблички во многих протестантских церквах или про обязательную десятину, а когда этого бессовестного просят подтвердить свои слова фактами, так сразу в кусты. Вот это действительно бессовестно.
Приходит человек в ваше собрание и слышит проповедь о десятине. Он понимает, что нужно платить. Вы же не говорите в проповеди, что это не обязательно.
Если вы не способны этого понять, это не мои проблемы.
Далее продолжать диалог считаю бесполезным.Комментарий
-
Липовые доказательства. Ни одного доказательства, что баптисты требуют обязательную десятину не прозвучало.
Это Вы хорошо о себе сказали.Но предубежденный человек не способен взглянуть адекватно на факты.
Да, Вы не брезгуете и соврать, чтобы что-то доказать.Для того, что бы вы поняли , что ваша проповедь о десятине, ни чем не отличается от ценников на требы, мне пришлось использовать это сравнение.
Опять ложь. Вы что, слышали, что я говорю, а что нет? Во-первых, проповеди на тему о жертвенности звучат крайне редко, т.к. люди жертвуют и без проповедей. Во-вторых, если и проповедуется на эту тему, то о десятине речь по стольку, по скольку эта тема имеет место в библейской истории. Вы имеете фактически нулевые сведения об этом вопросе у баптистов. Кстати, Вы сами к какой общине себя причисляете?Приходит человек в ваше собрание и слышит проповедь о десятине. Он понимает, что нужно платить. Вы же не говорите в проповеди, что это не обязательно.
Конечно, бесполезно говорить о том, чего Вы не знаете.Далее продолжать диалог считаю бесполезным.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вру я или нет, Господь мне судья, как и вам за ваши опрометчивые слова.
Я конечно могу быть предубежденным, но я потому и покинул свою общину, что бы не быть им.Это Вы хорошо о себе сказали.
Иначе мне пришлось бы доказывать что десятина это нормально. Что нормально когда перед крещением ожидают готовности сдавать десятину.
Нормально, что лидерство призывая сдавать десятину, само устанавливает статьи расходов и не стремится к отчетности.
Кстати, как у вас с отчетностью? может любой член церкви узнать сколько собрали денег, куда и сколько потратили?
Просветите, раз уж вы такой борец за чистоту?
Речь не идет конкретно о вашей проповеди, это же очевидно. На форумах достаточно информации. Перед сбором обычно звучит небольшой урок о пожертвовании. Сам я вышел из общины, которая имела баптистские корни, и традиции, как я вижу, у многих деноминаций идентичны.Вы что, слышали, что я говорю, а что нет? Во-первых, проповеди на тему о жертвенности звучат крайне редко, т.к. люди жертвуют и без проповедей. Во-вторых, если и проповедуется на эту тему, то о десятине речь по стольку, по скольку эта тема имеет место в библейской истории. Вы имеете фактически нулевые сведения об этом вопросе у баптистов. Кстати, Вы сами к какой общине себя причисляете?
Вы поговорку про того, кто громче всех кричит "держи вора" знаете?Опять ложь.Комментарий
-
Господь всем Судья. Просто когда что-то утверждаете, подкрепляйте свои слова фактами. Иначе, всё это голословно.
Вы просто скажите, о какой церкви Вы говорите, чтобы стало всё ясно. Очень похоже на харизматов или адвентистов.Я конечно могу быть предубежденным, но я потому и покинул свою общину, что бы не быть им.
Иначе мне пришлось бы доказывать что десятина это нормально. Что нормально когда перед крещением ожидают готовности сдавать десятину.
Нормально, что лидерство призывая сдавать десятину, само устанавливает статьи расходов и не стремится к отчетности.
Естественно. Проходят отчетные собрания, на которых каждый получает распечатку с подобной информацией.Кстати, как у вас с отчетностью? может любой член церкви узнать сколько собрали денег, куда и сколько потратили?
Просветите, раз уж вы такой борец за чистоту?
Вообще-то это не было очевидно. Прошу прощения, что не так понял.Речь не идет конкретно о вашей проповеди, это же очевидно.
Из какой общины Вы вышли?На форумах достаточно информации. Перед сбором обычно звучит небольшой урок о пожертвовании. Сам я вышел из общины, которая имела баптистские корни, и традиции, как я вижу, у многих деноминаций идентичны.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Нет, говорить своё личное мнение не может, ибо будет учить премудростям человеческим. Кто решает что он не будет больше проповедовать?
Ну Вы же говорите, что нет обязательной десятины, а проповедник говорит: есть. Кто из Вас прав?
Непоследовательно. Значит обязательная десятина не грех?Осуждается грех. А с чего Вы взяли, что надо осуждать то, что грехом не является?
Вы выдимо не понимаете слов о десятине. А ведь об этом сказано хорошо в ВЗ, у пророка Малихии. Если не лпатишь, то воруешь у Бога. Если признаём десятину, то платить её обязательно.Я уже говорил, что о десятине у баптистов говорят, но обязательной десятины у баптистов нет.
Кого? О. Всеволода Чаплина? А почему должны осудить? Правславные не выступают против денег в ЦерквиТак Вы его уже осудили за это?
Нет в уставе сказано: каждый член общины должен платить , а не община платит взносы. Вот ещё доп информация, что каждая община платит, отчисления в союз.Пожалуйста, только одно напоминание(чтобы было всё ясно насчёт членских взносов). Членские взносы платят церкви (как члены союза) вступившие в союз. Это делается для поддержки деятельности союза. Если какая-либо община не вступила в союз - она не платит членских взносов. Т.е. это не имеет никакого отношения к рассматриваемому нами вопросу.
В теории - да, хорошо. И храмы община строит сама, а не сначал храм а потом община. Но, действительность, пока иная.А я Вам уже привёл статью православного священника, где он очень хорошо размышляет над этим вопросом. Содержать храм надо на добровольные пожертвования прихожан. А для этого надо обучать их быть жертвенными. А не просто пришёл, заплатил по прейскуранту. Как в торговой точке получается.Комментарий
-
Междунарожные Церкви Христа, (МЦХ или ICOC)
Для сравнения, у нас около 90% пожертвований региона ( группа около 200 чел.) тратилось на расходы связанные с оплатой служения лидерства( 1-2 семейные пары.) Это не только ЗП, налоги и страховки, это и все возможные представительские расходы.Естественно. Проходят отчетные собрания, на которых каждый получает распечатку с подобной информацией.
Какое у вас соотношение?Комментарий
-
Десятина не соответствуе духу пожертвований в НЗ.
Это и доброохотность и по сердцу. Самое главное - размер должно определять желание а не доход. Десятина мотивирует жертвовать не от сердца, а от дохода. Даже если вы решили сдавать больше 13 или 15 %, это не значит, что вы сдаете по благодати. Это также превращается в закон. Вы всегда держите в уме свой достаток. Сущность пожертвования формализуется, а иногда и извращяется. Типа "я уже отдал десятину в церковь, тебе мне нечем помочь"
Схема десятины портиворечти желанию жить по Духу. Я до сих пор не могу от этой схемы избавиться.
Далее, если у меня в этом месяце есть возможнось пожертвовать 30% от дохода, я это сделаю, и на какие цели мне угодно. Но в след. месяце у меня может не быть и 10%. А община ожидает, что я буду жертвовать каждую неделю 1/4 от десятины.
В Дидахе, слова приписываемые апостолам, звучат так:
"А всякий истинный пророк, желающий поселиться у вас, достоин своего пропитания. 2. Точно так же и истинный учитель, и он достоин, как трудящийся, своего пропитания. 3. Поэтому всякий начаток - от произведений точила и гумна, а также волов и овец, взявши (его), ты должен отдать начаток этот пророкам, ибо они ваши архиреи. 4. Если же вы не имеете пророка, то отдайте (начаток) бедным. 5. Если ты приготовишь пищу, то, взявши начаток, отдай (его) по заповеди. 6. Точно так же, когда ты открыл сосуд вина или елея, то, взявши начаток, отдай (его) пророкам. 7. И от серебра, и от одежды, и от всякого имения взявши начаток, сколько тебе угодно, отдай (его), по заповеди."
Чтоб бы христианин был готов всего себя пожертвовать, пастеры наверно должны брать пример с Павла, в его отношениях с церковью в Коринфе.Комментарий
-
Не говорит своё личное мнение только попугай, который только и может, что повторять что-то.
По Вашему апостол Павел не имел права сказать своё: "Прочим же я говорю, а не Господь"
Церковь.Кто решает что он не будет больше проповедовать?
Прав тот, кто говорит, что обязательной десятины у баптистов нет.Ну Вы же говорите, что нет обязательной десятины, а проповедник говорит: есть. Кто из Вас прав?
Конечно, нет. А с чего Вы взяли, что это грех?Непоследовательно. Значит обязательная десятина не грех?
Нет, просто Вы не понимаете разницы между ВЗ и НЗ. Или просто прикидываетесь.Вы выдимо не понимаете слов о десятине. А ведь об этом сказано хорошо в ВЗ, у пророка Малихии. Если не лпатишь, то воруешь у Бога. Если признаём десятину, то платить её обязательно.
Ну, Вы же осуждаете тех, кто призывает платить десятину, и он призвал. Значит осуждаете и его. И не только его, но и других православных священников, которые призывают к тому же.Кого? О. Всеволода Чаплина? А почему должны осудить? Правславные не выступают против денег в Церкви
Прям так и сказано: каждый член общины должен платить? Каким пунктом в этом уставе сказаны эти слова?Нет в уставе сказано: каждый член общины должен платить , а не община платит взносы. Вот ещё доп информация, что каждая община платит, отчисления в союз.
Вот именно, что действительность совсем иная. А всё потому, что не воспитывается в народе жертвенность. По каким-то причинам считается чуть ли не грехом, сказать о том, как Бог учил евреев жертвенности через десятину. Хотя это вполне нормальная библейская практика. Установленная Богом! А ничего не имеющая с Божьим практика установления ценников в храме практикуется. Думаю, что как раз именно практика ценников была в храме, когда Христос выгнал торговцев из него. Там был товар, который продавали. Естественно, была выставлена цена. И этих Господь кнутом из храма, а приносивших десятины - не осудил.В теории - да, хорошо. И храмы община строит сама, а не сначал храм а потом община. Но, действительность, пока иная.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Однако...Молодец....Прямо исповедал...Как же их не крестить?..Они же деньги к сельскому батюшке понесут....
Нельзя служить Богу и деньгам...Служим деньгам ,а деньги служат Церкви...я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Так мы говорим о совершенно разном и хотим друг друга понять.
Если у Вас есть такие данные, значит там тоже отчетность была.Для сравнения, у нас около 90% пожертвований региона ( группа около 200 чел.) тратилось на расходы связанные с оплатой служения лидерства( 1-2 семейные пары.) Это не только ЗП, налоги и страховки, это и все возможные представительские расходы.
Какое у вас соотношение?
У нас соотношение обратнопропорционально вашему. А в русской церкви вообще ни одного служителя на содержании. Все параллельно работают. Но и служением соответственно занимаются не в полную силу, что не есть хорошо.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Действительно, в НЗ не говорится о десятине, но также нигде не осуждается она. Евреи в течение сотен лет были приучены платить десятину. Неужели Вы думаете, что апостолы с Луны свалились и ничего не знали о десятине? Они просто смещают акцент на то, что давать надо не как по принуждению, а доброхотно, иначе это просто побор и Богу такая жертва не нужна, и человеку без пользы.Десятина не соответствуе духу пожертвований в НЗ.
Это и доброохотность и по сердцу. Самое главное - размер должно определять желание а не доход. Десятина мотивирует жертвовать не от сердца, а от дохода. Даже если вы решили сдавать больше 13 или 15 %, это не значит, что вы сдаете по благодати. Это также превращается в закон. Вы всегда держите в уме свой достаток. Сущность пожертвования формализуется, а иногда и извращяется. Типа "я уже отдал десятину в церковь, тебе мне нечем помочь"
Схема десятины портиворечти желанию жить по Духу. Я до сих пор не могу от этой схемы избавиться.
Далее, если у меня в этом месяце есть возможнось пожертвовать 30% от дохода, я это сделаю, и на какие цели мне угодно. Но в след. месяце у меня может не быть и 10%. А община ожидает, что я буду жертвовать каждую неделю 1/4 от десятины.
В Дидахе, слова приписываемые апостолам, звучат так:
"А всякий истинный пророк, желающий поселиться у вас, достоин своего пропитания. 2. Точно так же и истинный учитель, и он достоин, как трудящийся, своего пропитания. 3. Поэтому всякий начаток - от произведений точила и гумна, а также волов и овец, взявши (его), ты должен отдать начаток этот пророкам, ибо они ваши архиреи. 4. Если же вы не имеете пророка, то отдайте (начаток) бедным. 5. Если ты приготовишь пищу, то, взявши начаток, отдай (его) по заповеди. 6. Точно так же, когда ты открыл сосуд вина или елея, то, взявши начаток, отдай (его) пророкам. 7. И от серебра, и от одежды, и от всякого имения взявши начаток, сколько тебе угодно, отдай (его), по заповеди."
Чтоб бы христианин был готов всего себя пожертвовать, пастеры наверно должны брать пример с Павла, в его отношениях с церковью в Коринфе.
А разве община заглядывает Вам в карман и высчитывает сколько процентов Вы отдали? Это ж глупо.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Круто ! Я в шоке ! Знать , если крещение для человека бесполезное , то хоть обберем его под благовидным предлогом ... .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий