ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?
Свернуть
X
-
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Я в диалоге с Павлом упоминал, что говорю про МЦХ.
Если у Вас есть такие данные, значит там тоже отчетность была.
Я еще обращаю внимание, что даже за этими диаграммами не все внимательно следят.
Люди сдают сбор по большей части не понимая куда и что расходуется. Учат, значит надо сдать.
Какое-то безответственное отношение к своим пожертвованиям. И это тоже негативные последствия десятины.
У нас соотношение обратнопропорционально вашему. А в русской церкви вообще ни одного служителя на содержании. Все параллельно работают. Но и служением соответственно занимаются не в полную силу, что не есть хорошо.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Действительно, в НЗ не говорится о десятине, но также нигде не осуждается она. Евреи в течение сотен лет были приучены платить десятину. Неужели Вы думаете, что апостолы с Луны свалились и ничего не знали о десятине? Они просто смещают акцент на то, что давать надо не как по принуждению, а доброхотно, иначе это просто побор и Богу такая жертва не нужна, и человеку без пользы.
Поэтому нет оснований говорить, раз они были иудеи, то обязательно сдавали десятину и тем более учили этому Церковь.
У Иуды был ящик для пожертвований и логичнее всего предположиьт, что Христу приносили не определенный размер пожертвования. Я уже не говорю про десятину.
Если такой порядок был при Христе, то таким он и остался по воскресении.
Более логичных аргументов я не вижу.
Другими словами, что еще при жизни Христа должны быть какие-то намеки на десятину.
Если бы так было, мы бы не читали о жертве грешницы в доме фарисея, не знали бы историю про Закхея.
Ибо закон - десятина - делает фарисеями.
А фарисейство убивает любовь.
А разве община заглядывает Вам в карман и высчитывает сколько процентов Вы отдали? Это ж глупо.
Но что это меняет, когда никто не заглядывает в карман? Я знаю, это практика церкви и ее нужно выполнять а не критиковать)Комментарий
-
Форум евангельских христиан-баптистов - Служение десятиной сегодня.
Церковь.
Конечно, нет. А с чего Вы взяли, что это грех?
Нет, просто Вы не понимаете разницы между ВЗ и НЗ. Или просто прикидываетесь.
Ну, Вы же осуждаете тех, кто призывает платить десятину, и он призвал. Значит осуждаете и его. И не только его, но и других православных священников, которые призывают к тому же.
Прям так и сказано: каждый член общины должен платить? Каким пунктом в этом уставе сказаны эти слова?
Опять же: сюда, и почитать, что пишут российские баптисты.
Вот именно, что действительность совсем иная. А всё потому, что не воспитывается в народе жертвенность.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Прошу прощения, не успеваю просматривать все посты. Иногда, даже своих собеседников
Не систематически, но отчетность была, в виде диаграмм.
Я еще обращаю внимание, что даже за этими диаграммами не все внимательно следят.
Люди сдают сбор по большей части не понимая куда и что расходуется. Учат, значит надо сдать.
Какое-то безответственное отношение к своим пожертвованиям. И это тоже негативные последствия десятины.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Нет нет, нет. Учеников при жизни Христа всегда упрекали в том, что они не соблюдают закон и предание.
Поэтому нет оснований говорить, раз они были иудеи, то обязательно сдавали десятину и тем более учили этому Церковь.
У Иуды был ящик для пожертвований и логичнее всего предположиьт, что Христу приносили не определенный размер пожертвования. Я уже не говорю про десятину.
Если такой порядок был при Христе, то таким он и остался по воскресении.
Более логичных аргументов я не вижу.
А, что говорит Сам Христос, Ему верите? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
А в ящик Иуды приносили не десятину. Десятину давали в храм.
Другими словами, что еще при жизни Христа должны быть какие-то намеки на десятину.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мф.23:23
Осуждает фарисеев не за десятину, а за то, что оставили суд, милость и веру. И добавляет, что надо делать и то, и другое.
Если бы так было, мы бы не читали о жертве грешницы в доме фарисея, не знали бы историю про Закхея.
Ибо закон - десятина - делает фарисеями.
А фарисейство убивает любовь.
У тех фарисеев хоть совесть была, что разошлись, когда Христос им сказал :"Кто без греха, первым брось на неё камень"
А сегодняшние христиане добьют камнями слов "фарисей", "еретик", "раскольник". И совсем не от десятины это зависит.
Никто не залядывает в карман. Но не здоровые тенденции раньше проскакивали. (сбор в пределах небольшой группы в прозрачных пакетиках)
Но что это меняет, когда никто не заглядывает в карман? Я знаю, это практика церкви и ее нужно выполнять а не критиковать)Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вы дали хорошую иллюстрацию того, что человек может высказывать своё личное мнение. Что совершенно не означает, что таково учение баптистов. Когда какой-либо св.отец (не говоря уже об обычных прихожанах) говорит что-то, не соответствующее общему учению ПЦ, вы говорите, что это его личное мнение. И всем понятно.
Ну, понятно. Если церковь додумается. Я думал, что Бог.
Непонятно. Обязательное выплачивание десятины - не грех, тогда о чём споры?
Какая разница! Писание есть Писание, или Вы хотите сказать что ВЗ не богодухновенно?
ВЗ богодухновен, но НЗ пришёл ему на смену. Поэтому мы живём Новым Заветом, и смотрим на ВЗ через призму НЗ. А, потому, как ВЗ богодухновен, берём из него полезные уроки. Поэтому мы можем говорить о десятине, но не как с позиции ВЗ - обязательная, как закон. А с позиции НЗ - добровольно. Человек свободен - давать десятину, меньше или больше.
Мне не нравится то, когда кто-то говорит: мы не платим, а на деле: платим.
Форум евангельских христиан-баптистов - Служение десятиной сегодня.
Опять же: сюда, и почитать, что пишут российские баптисты.
Бог даст и справимся.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Павел так же Петру говорил, что он иудей живет по язычески.
Какие еще нужны свидетельства?
А в ящик Иуды приносили не десятину. Десятину давали в храм.
В принципе тоже можно истользовать в уроке о десятине.
Логика та же, что и про первых христиан-иудеев.
А, что говорит Сам Христос, Ему верите? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мф.23:23
"Закон и пророки до Иоанна;" (Св. Евангелие от Луки 16:16)
А также:
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев." (Деяния св. Апостолов 15:5)
Очень понятное свидетельство, что всякий кто призывает, что делать по закону - ересь фарисейская.
А знаете сколько таких, кто десятину не платит, а фарисей? Хоть пруд пруди. Любви нет.
А сегодняшние христиане добьют камнями слов "фарисей", "еретик", "раскольник". И совсем не от десятины это зависит.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В случае с колосьями, совершенно верно, Христос объяснял почему они имеют право в данном случае его нарушить. А Вы вместе с теми фарисеями обвиняете учеников? Тогда Христос и Вам объясняет, почему они могли в том случае это делать.
Павел так же Петру говорил, что он иудей живет по язычески.
Если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
"Только что не взывает ко всем Павел: "подражайте учителю вашему, - вот ведь он иудей, а вкушал пищу вместе с язычниками". И заметь, - он не обвиняет его: "ты худо делаешь, соблюдая закон", но обличает за собственных учеников из язычников, что он принуждает их обрезываться и жить по-иудейски. Ибо в таком виде слово это удобнее могло быть принято. "
Вам надо проштудировать посл.Галатам. Там Павел объясняет, что не закон плох, а человек не в состоянии оказался его исполнять.
Я не сторонник закона и понимаю, что новое пришло на смену старому, но в то же время, понимаю, что без закона человек жить не может, ибо то будет анархия. Некоторые думают, что Христос отменил закон и всё. На самом деле Он принёс закон более совершенный - закон Любви и по этому закону, если Вы заметили, мы должны делать больше, чем по ветхому. Христос поднял планку требований.
Какие еще нужны свидетельства?
неужели не читали никогда
"Закон и пророки до Иоанна;" (Св. Евангелие от Луки 16:16)
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
"По-видимому, это отдельная речь, не имеющая ничего общего с вышесказанным, но для внимательного она не покажется непоследовательной, а напротив очень связанной с предыдущим. Господь вышесказанными словами учил нестяжательности и богатство назвал неправедным именем, а Закон (Лев. 26, 3-9) поставлял благословения и в богатстве (между прочим), и пророки (Ис. 19) обещали в награду блага земные. Чтобы кто-нибудь подобно фарисеям не сказал Ему с насмешкой: что Ты говоришь? Ты противоречишь Закону: он благословляет богатством, а Ты учишь нестяжательности? - поэтому Господь говорит: Закон и пророки имели время до Иоанна и хорошо так учили, потому что слушатели были тогда в юном возрасте. Но с того времени, как явился Иоанн, почти бесплотный по нестяжательности и нестяжательный почти по бесплотности, и проповедал Царствие Небесное, блага земные уже не имеют времени, а проповедуется Царствие Небесное. Поэтому желающие небес должны на земле усвоить себе нестяжательность. Поскольку пророки и Закон не упоминали о Царстве Небесном, то справедливо обещали блага земные людям, еще далеко несовершенным и неспособным представить себе ничего великого и мужеского. Поэтому фарисеи, Я справедливо учу нестяжательности, когда несовершенные заповеди Закона не имеют уже времени. Потом, чтобы не сказали, что, наконец, все законное отвергнуто как суетное и совершенно пустое, Господь говорит: Нет! напротив, ныне еще более исполняется и совершается. Ибо что Закон начертал в тени, говоря образно о Христе или о заповедях, то ныне исполняется, и ни одна черта из того не пропадет. Что там в виде тени указано о Христе, то ныне совершится яснейшим образом. И заповеди Закона, данные тогда приспособительно и сообразно с разумением несовершенных, ныне будут иметь смысл высший и совершеннейший. А что Закон несовершенным говорил несовершенно, видно из следующего. Например, Закон по жестокосердию евреев дал приговор о расторжении брака, именно: муж, если возненавидит жену свою, имел право развестись с ней, чтобы не случилось чего-нибудь худшего. Ибо склонные к убийству и кровожадные евреи не щадили ближайших родных, так что закапали в жертву бесам своих сыновей и дочерей. Но это недостаток и несовершенство Закона. Тогда было время такого законоположения, а ныне нужно другое учение, совершеннейшее. Поэтому Я и говорю: всякий, кто разведется с женой своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Поэтому нет ничего удивительного, если Я учу о нестяжательности, хотя Закон ничего о ней ясно не говорит. Вот, Закон равнодушно дал заповедь о брачном разводе, для предотвращения смертоубийства в иудеях; а Я, приучая слушателей к высшему совершенству, запрещаю развод без благословной причины и повелеваю так не вопреки Закону, но с тем, чтобы не было убийств между мужьями и женами. И Я подтверждаю это, когда учу, чтоб супруги заботились друг о друге и берегли друг друга как собственные члены. И Закон желал этого, но поскольку слушатели были несовершенны, то Он определил расторгать брак, чтобы, по крайней мере, при таком условии муж и жена щадили друг друга и не ярились один на другого. - Итак, Христос все требования Закона подтвердил; а поэтому и хорошо сказал, что невозможно пропасть ни одной черте из Закона. Ибо как бы она погибла, когда Христос исправил его (Закон) в лучшем виде?
А также:
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев." (Деяния св. Апостолов 15:5)
Очень понятное свидетельство, что всякий кто призывает, что делать по закону - ересь фарисейская.
Также и христианство называли - ересь назорейская.
Не от десятины, но фарисейство легко может развивится и в протестанских кругах, ибо протестанты вырабатывают что -то вроде "своего предания". И десятина не маловажная его часть.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
Комментарий