ВИДЕО: Почему в РПЦ МП надо платить за Крещение?
Свернуть
X
-
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Я в диалоге с Павлом упоминал, что говорю про МЦХ.
Не систематически, но отчетность была, в виде диаграмм.Если у Вас есть такие данные, значит там тоже отчетность была.
Я еще обращаю внимание, что даже за этими диаграммами не все внимательно следят.
Люди сдают сбор по большей части не понимая куда и что расходуется. Учат, значит надо сдать.
Какое-то безответственное отношение к своим пожертвованиям. И это тоже негативные последствия десятины.
Я согласен. Если человек не развращен финансово и усердно служит. А иначе охото его зп прировнять к средней по городу, но сомневаюсь, что где-то есть такие рычаги.У нас соотношение обратнопропорционально вашему. А в русской церкви вообще ни одного служителя на содержании. Все параллельно работают. Но и служением соответственно занимаются не в полную силу, что не есть хорошо.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нет нет, нет. Учеников при жизни Христа всегда упрекали в том, что они не соблюдают закон и предание.Действительно, в НЗ не говорится о десятине, но также нигде не осуждается она. Евреи в течение сотен лет были приучены платить десятину. Неужели Вы думаете, что апостолы с Луны свалились и ничего не знали о десятине? Они просто смещают акцент на то, что давать надо не как по принуждению, а доброхотно, иначе это просто побор и Богу такая жертва не нужна, и человеку без пользы.
Поэтому нет оснований говорить, раз они были иудеи, то обязательно сдавали десятину и тем более учили этому Церковь.
У Иуды был ящик для пожертвований и логичнее всего предположиьт, что Христу приносили не определенный размер пожертвования. Я уже не говорю про десятину.
Если такой порядок был при Христе, то таким он и остался по воскресении.
Более логичных аргументов я не вижу.
Другими словами, что еще при жизни Христа должны быть какие-то намеки на десятину.
Если бы так было, мы бы не читали о жертве грешницы в доме фарисея, не знали бы историю про Закхея.
Ибо закон - десятина - делает фарисеями.
А фарисейство убивает любовь.
Никто не залядывает в карман. Но не здоровые тенденции раньше проскакивали. (сбор в пределах небольшой группы в прозрачных пакетиках)А разве община заглядывает Вам в карман и высчитывает сколько процентов Вы отдали? Это ж глупо.
Но что это меняет, когда никто не заглядывает в карман? Я знаю, это практика церкви и ее нужно выполнять а не критиковать)Комментарий
-
Я Вам ссылочку дам на одну проповедь, чтобы не было скучно.
Форум евангельских христиан-баптистов - Служение десятиной сегодня.
Ну, понятно. Если церковь додумается. Я думал, что Бог.Церковь.
Непонятно. Обязательное выплачивание десятины - не грех, тогда о чём споры?Конечно, нет. А с чего Вы взяли, что это грех?
Какая разница! Писание есть Писание, или Вы хотите сказать что ВЗ не богодухновенно?Нет, просто Вы не понимаете разницы между ВЗ и НЗ. Или просто прикидываетесь.
Мне не нравится то, когда кто-то говорит: мы не платим, а на деле: платим.Ну, Вы же осуждаете тех, кто призывает платить десятину, и он призвал. Значит осуждаете и его. И не только его, но и других православных священников, которые призывают к тому же.
Форум евангельских христиан-баптистов - Служение десятиной сегодня.Прям так и сказано: каждый член общины должен платить? Каким пунктом в этом уставе сказаны эти слова?
Опять же: сюда, и почитать, что пишут российские баптисты.
Бог даст и справимся.Вот именно, что действительность совсем иная. А всё потому, что не воспитывается в народе жертвенность.Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Прошу прощения, не успеваю просматривать все посты. Иногда, даже своих собеседников
Если средства тратятся не по назначению, то неважно, десятина или не десятина, это не от десятины зависит, а от богобоязненности людей, распределяющих пожертвования.Не систематически, но отчетность была, в виде диаграмм.
Я еще обращаю внимание, что даже за этими диаграммами не все внимательно следят.
Люди сдают сбор по большей части не понимая куда и что расходуется. Учат, значит надо сдать.
Какое-то безответственное отношение к своим пожертвованиям. И это тоже негативные последствия десятины.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
А кто упрекал, помните? Лжесвидетели, которые искали убить Его. И слухи о Нём такие распространяли, будто Он не исполняет закон.Нет нет, нет. Учеников при жизни Христа всегда упрекали в том, что они не соблюдают закон и предание.
Поэтому нет оснований говорить, раз они были иудеи, то обязательно сдавали десятину и тем более учили этому Церковь.
У Иуды был ящик для пожертвований и логичнее всего предположиьт, что Христу приносили не определенный размер пожертвования. Я уже не говорю про десятину.
Если такой порядок был при Христе, то таким он и остался по воскресении.
Более логичных аргументов я не вижу.
А, что говорит Сам Христос, Ему верите? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
А в ящик Иуды приносили не десятину. Десятину давали в храм.
Они есть.Другими словами, что еще при жизни Христа должны быть какие-то намеки на десятину.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мф.23:23
Осуждает фарисеев не за десятину, а за то, что оставили суд, милость и веру. И добавляет, что надо делать и то, и другое.
А там о десятине нет речи.Если бы так было, мы бы не читали о жертве грешницы в доме фарисея, не знали бы историю про Закхея.
А знаете сколько таких, кто десятину не платит, а фарисей? Хоть пруд пруди. Любви нет.Ибо закон - десятина - делает фарисеями.
А фарисейство убивает любовь.
У тех фарисеев хоть совесть была, что разошлись, когда Христос им сказал :"Кто без греха, первым брось на неё камень"
А сегодняшние христиане добьют камнями слов "фарисей", "еретик", "раскольник". И совсем не от десятины это зависит.
Если Вы видите, что это практика противоречит Вашим убеждениям, Вы сделали правильный выбор, что ушли. Думаю, что поступил бы также.Никто не залядывает в карман. Но не здоровые тенденции раньше проскакивали. (сбор в пределах небольшой группы в прозрачных пакетиках)
Но что это меняет, когда никто не заглядывает в карман? Я знаю, это практика церкви и ее нужно выполнять а не критиковать)Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Вы дали хорошую иллюстрацию того, что человек может высказывать своё личное мнение. Что совершенно не означает, что таково учение баптистов. Когда какой-либо св.отец (не говоря уже об обычных прихожанах) говорит что-то, не соответствующее общему учению ПЦ, вы говорите, что это его личное мнение. И всем понятно.
Бог? Каким образом? Пришлёт телефонограмму с небес?Ну, понятно. Если церковь додумается. Я думал, что Бог.
Сам не пойму, о чём Вы спорите.Непонятно. Обязательное выплачивание десятины - не грех, тогда о чём споры?
"Ветхий Завет отстоит от Нового, как земля от неба".Свт. Иоанн ЗлатоустКакая разница! Писание есть Писание, или Вы хотите сказать что ВЗ не богодухновенно?
ВЗ богодухновен, но НЗ пришёл ему на смену. Поэтому мы живём Новым Заветом, и смотрим на ВЗ через призму НЗ. А, потому, как ВЗ богодухновен, берём из него полезные уроки. Поэтому мы можем говорить о десятине, но не как с позиции ВЗ - обязательная, как закон. А с позиции НЗ - добровольно. Человек свободен - давать десятину, меньше или больше.
Я сказал, что обязательной десятины у баптистов нет. Нет такого учения, т.к. оно не новозаветнее. А если кто-то платит десятину, то это его личное дело и никто не смеет такого человека осуждать. Если же кто-то не платит десятину, то это также его личное дело, и его также никто не смеет осуждать.Мне не нравится то, когда кто-то говорит: мы не платим, а на деле: платим.
Зачем дважды это мне совать. Я Вас про устав Союза спрашивал, в котором Вы якобы нашли слова: каждый член общины должен платить. Каким пунктом в этом уставе сказаны эти слова?Форум евангельских христиан-баптистов - Служение десятиной сегодня.
Опять же: сюда, и почитать, что пишут российские баптисты.
Только не забываем, что такое синергия. Ничего просто с неба не свалится. Надо что-то делать, чтобы справиться.Бог даст и справимся.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
В данном случае они не были лжесвидетелями, а Иисус обяснял им почему они нарушают закон. ( колосья в субботу)
Павел так же Петру говорил, что он иудей живет по язычески.
Какие еще нужны свидетельства?
Но Христос как Верховный Первосвещеник мог это заповедать.А в ящик Иуды приносили не десятину. Десятину давали в храм.
В принципе тоже можно истользовать в уроке о десятине.
Логика та же, что и про первых христиан-иудеев.
неужели не читали никогдаА, что говорит Сам Христос, Ему верите? "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Мф.23:23
"Закон и пророки до Иоанна;" (Св. Евангелие от Луки 16:16)
А также:
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев." (Деяния св. Апостолов 15:5)
Очень понятное свидетельство, что всякий кто призывает, что делать по закону - ересь фарисейская.
Не от десятины, но фарисейство легко может развивится и в протестанских кругах, ибо протестанты вырабатывают что -то вроде "своего предания". И десятина не маловажная его часть.А знаете сколько таких, кто десятину не платит, а фарисей? Хоть пруд пруди. Любви нет.
А сегодняшние христиане добьют камнями слов "фарисей", "еретик", "раскольник". И совсем не от десятины это зависит.Комментарий
-
Ничего мы не вырабатываем, так как у нас ничего не противоречит Писаниям Отцов Церкви, на которые мы смотрим при обоснование трудных мест в Св. Писание.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В каком данном случае? Вы никакого случая не упоминали. Просто сказали, что "учеников при жизни Христа всегда упрекали в том, что они не соблюдают закон и предание."
В случае с колосьями, совершенно верно, Христос объяснял почему они имеют право в данном случае его нарушить. А Вы вместе с теми фарисеями обвиняете учеников? Тогда Христос и Вам объясняет, почему они могли в том случае это делать.
Вот толкование бл.Феофилакта:Павел так же Петру говорил, что он иудей живет по язычески.
Если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
"Только что не взывает ко всем Павел: "подражайте учителю вашему, - вот ведь он иудей, а вкушал пищу вместе с язычниками". И заметь, - он не обвиняет его: "ты худо делаешь, соблюдая закон", но обличает за собственных учеников из язычников, что он принуждает их обрезываться и жить по-иудейски. Ибо в таком виде слово это удобнее могло быть принято. "
Вам надо проштудировать посл.Галатам. Там Павел объясняет, что не закон плох, а человек не в состоянии оказался его исполнять.
Я не сторонник закона и понимаю, что новое пришло на смену старому, но в то же время, понимаю, что без закона человек жить не может, ибо то будет анархия. Некоторые думают, что Христос отменил закон и всё. На самом деле Он принёс закон более совершенный - закон Любви и по этому закону, если Вы заметили, мы должны делать больше, чем по ветхому. Христос поднял планку требований.
Очень знакомы слова.Какие еще нужны свидетельства?
Вот ещё толкование этого места бл.Феофилактом:неужели не читали никогда
"Закон и пророки до Иоанна;" (Св. Евангелие от Луки 16:16)
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
"По-видимому, это отдельная речь, не имеющая ничего общего с вышесказанным, но для внимательного она не покажется непоследовательной, а напротив очень связанной с предыдущим. Господь вышесказанными словами учил нестяжательности и богатство назвал неправедным именем, а Закон (Лев. 26, 3-9) поставлял благословения и в богатстве (между прочим), и пророки (Ис. 19) обещали в награду блага земные. Чтобы кто-нибудь подобно фарисеям не сказал Ему с насмешкой: что Ты говоришь? Ты противоречишь Закону: он благословляет богатством, а Ты учишь нестяжательности? - поэтому Господь говорит: Закон и пророки имели время до Иоанна и хорошо так учили, потому что слушатели были тогда в юном возрасте. Но с того времени, как явился Иоанн, почти бесплотный по нестяжательности и нестяжательный почти по бесплотности, и проповедал Царствие Небесное, блага земные уже не имеют времени, а проповедуется Царствие Небесное. Поэтому желающие небес должны на земле усвоить себе нестяжательность. Поскольку пророки и Закон не упоминали о Царстве Небесном, то справедливо обещали блага земные людям, еще далеко несовершенным и неспособным представить себе ничего великого и мужеского. Поэтому фарисеи, Я справедливо учу нестяжательности, когда несовершенные заповеди Закона не имеют уже времени. Потом, чтобы не сказали, что, наконец, все законное отвергнуто как суетное и совершенно пустое, Господь говорит: Нет! напротив, ныне еще более исполняется и совершается. Ибо что Закон начертал в тени, говоря образно о Христе или о заповедях, то ныне исполняется, и ни одна черта из того не пропадет. Что там в виде тени указано о Христе, то ныне совершится яснейшим образом. И заповеди Закона, данные тогда приспособительно и сообразно с разумением несовершенных, ныне будут иметь смысл высший и совершеннейший. А что Закон несовершенным говорил несовершенно, видно из следующего. Например, Закон по жестокосердию евреев дал приговор о расторжении брака, именно: муж, если возненавидит жену свою, имел право развестись с ней, чтобы не случилось чего-нибудь худшего. Ибо склонные к убийству и кровожадные евреи не щадили ближайших родных, так что закапали в жертву бесам своих сыновей и дочерей. Но это недостаток и несовершенство Закона. Тогда было время такого законоположения, а ныне нужно другое учение, совершеннейшее. Поэтому Я и говорю: всякий, кто разведется с женой своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Поэтому нет ничего удивительного, если Я учу о нестяжательности, хотя Закон ничего о ней ясно не говорит. Вот, Закон равнодушно дал заповедь о брачном разводе, для предотвращения смертоубийства в иудеях; а Я, приучая слушателей к высшему совершенству, запрещаю развод без благословной причины и повелеваю так не вопреки Закону, но с тем, чтобы не было убийств между мужьями и женами. И Я подтверждаю это, когда учу, чтоб супруги заботились друг о друге и берегли друг друга как собственные члены. И Закон желал этого, но поскольку слушатели были несовершенны, то Он определил расторгать брак, чтобы, по крайней мере, при таком условии муж и жена щадили друг друга и не ярились один на другого. - Итак, Христос все требования Закона подтвердил; а поэтому и хорошо сказал, что невозможно пропасть ни одной черте из Закона. Ибо как бы она погибла, когда Христос исправил его (Закон) в лучшем виде?
Под словом "ересь" в то время понимали совсем другое, не то, что понимаем мы сегодня. Ересь означало - учение.А также:
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев." (Деяния св. Апостолов 15:5)
Очень понятное свидетельство, что всякий кто призывает, что делать по закону - ересь фарисейская.
Также и христианство называли - ересь назорейская.
Фарисейство может развиться и развивается повсюду, независимо есть там десятина или нет. Т.е. это совершенно разные сферы. Иначе можно сказать: в вопросе десятины может быть фарисейство, а может и не быть. Как и в любом другом вопросе.Не от десятины, но фарисейство легко может развивится и в протестанских кругах, ибо протестанты вырабатывают что -то вроде "своего предания". И десятина не маловажная его часть.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий

Комментарий