Возможно ли спасение без молитвы за усопших?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
 Google "Swedenborg"
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православные , может кто нибудь ответит на эти вопросы ?Очень хочеться всё таки узнать , почему в православии разделение молитв на часную и общую ? И чем они отличаются. И если моляться двое или трое , то это уже нельзя ? И от какого числа начинается запрет ? Я не включаю тут молитвы за мёртвых(в частности за самоубийц). Хотелось бы услышать человека , выражающего в этом вопросе , не своё мнение , а церкви.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Православные , может кто нибудь ответит на эти вопросы ?Очень хочеться всё таки узнать , почему в православии разделение молитв на часную и общую ? И чем они отличаются. И если моляться двое или трое , то это уже нельзя ? И от какого числа начинается запрет ? Я не включаю тут молитвы за мёртвых(в частности за самоубийц). Хотелось бы услышать человека , выражающего в этом вопросе , не своё мнение , а церкви.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Православные , может кто нибудь ответит на эти вопросы ?Очень хочеться всё таки узнать , почему в православии разделение молитв на часную и общую ? И чем они отличаются. И если моляться двое или трое , то это уже нельзя ? И от какого числа начинается запрет ? Я не включаю тут молитвы за мёртвых(в частности за самоубийц). Хотелось бы услышать человека , выражающего в этом вопросе , не своё мнение , а церкви.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Православные , может кто нибудь ответит на эти вопросы ?Очень хочеться всё таки узнать , почему в православии разделение молитв на часную и общую ? И чем они отличаются. И если моляться двое или трое , то это уже нельзя ? И от какого числа начинается запрет ? Я не включаю тут молитвы за мёртвых(в частности за самоубийц). Хотелось бы услышать человека , выражающего в этом вопросе , не своё мнение , а церкви.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Извиняюсь за повторение , не по моему хотению..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А можно ответить тому, кто в этом не соображает???
 Общественная молитва и частная это достаточно условное деление. Обозначает молитву Церкви или молитву от лица Церкви, она связанна напрямую с богослужением, а частная это молитва от конкретного (частного) лица или лиц.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет не желательно . Так как . тот кто не соображает , так и не дал ответа на поставленные вопросы. А просто налил воды , к тому же очень мутной. Что значит условное деление? И где начинается общественная молитва , если по вашему определению , часная молитва , это молитва от конкретного (частного)лица или ЛИЦ. Так от кокого количества лиц начинается общественная молитва. И всё же , может ктонибудь пояснить?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тимур ,вы не верно поняли этот стих.Этот стих совсем не запрещает молится за усопших.
 
 Давайте разберёмся почему и кому были сказаны эти слова
 
 Иисус сказал человеку следовать за ним,однако тот придумал причину,что бы не следовать за Христом,что ему нужно похоронить отца.
 На ,что Иисус сказал
 предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие
 
 
 То есть ,как вы видите это было сказано что бы человек проповедовал Царство Божье,а не потому ,что запрещал молитву за усопших.
 
 Ииссус говорил о мётртвых духовно людях,которые могли похоронить его отца ,а не о мёртвых, как вы подумали телом
 
 
 
 
 
 
 Николай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Значит никто не может пояснить. Тут у вас получается пробел. Ну ладно , нет ответа , это и есть ответ.Нет не желательно . Так как . тот кто не соображает , так и не дал ответа на поставленные вопросы. А просто налил воды , к тому же очень мутной. Что значит условное деление? И где начинается общественная молитва , если по вашему определению , часная молитва , это молитва от конкретного (частного)лица или ЛИЦ. Так от кокого количества лиц начинается общественная молитва. И всё же , может ктонибудь пояснить?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Говорить от имени всей Церкви могут только официально уполномоченные Церковью. Так что извиняйте, но лично я не дерзаю брать на себя то, чего мне никто не вверял, так что я мог бы сослаться на то свидетельство о себе, что я не от себя говорю. Думаю, что и Вы здесь озвучиваете только свое понимание всего.Очень хочеться всё таки узнать , почему в православии разделение молитв на частную и общую ? И чем они отличаются. И если моляться двое или трое , то это уже нельзя ? И от какого числа начинается запрет ? Я не включаю тут молитвы за мёртвых(в частности за самоубийц). Хотелось бы услышать человека , выражающего в этом вопросе , не своё мнение , а церкви.
 
 А теперь попробую озвучить свое видение по данному вопросу.
 Все те разделения на молитвы частные и общие чаще всего носят рекомендательный характер, так как рекомендуются исходя из конкретных насущных нужд Церкви. К примеру, общие молитвы в Церкве часто диктуются потребностью конкретной церковной среды, где пастыря Божьи определяют наиболее эффективные способы лечения своей паствы от тех духовных недугов, которые доминируют в конкретную историческую эпоху, в конкретном народе, в конкретной общине. Подобно тому, как лекари по плоти могут применять для лечения больных некие медицинские препараты для массового использования, но и параллельно выписывают и индивидуальные средства лечения, учитывая состояние организма каждого больного в отдельности. Так и молитвы могут предлагаться с определенным акцентом внимания на конкретные нужды времени, которые и становятся общественными в Церкви. А другие моления, которые могут послужить соблазном для немощных, чаще всего определяются как частными молитвами. Т.е., они не противоречат одна другой, а просто акцентируют внимание на разных духовных проблемах. К примеру, почему не практикуют в Церкви такую общественную молитву, как моление за самоубийцу? - Не потому, что это грешно - молиться за несчастного. А потому, что даже своим не желанием молиться о самоубийцах общественной молитвой Церковь как бы пытается дать урок воспитания для других, чтобы никто не подражал самоубийцам. Сама эта идея - самоубийства, - должна получить полное отторжение верующими, как нечто категорически неприемлемое для решения проблемы, которая может и подталкивать к самоубийству. Но осудить само моление за самоубийцу - конечно же нельзя. Это вполне нормально для любящего сердца - сопереживать за ту душу, которая не смогла справиться с жизненным испытанием, из-за чего и предпочла уйти из мира не увенчанной за подвиг терпения.
 
 Такой ответ Вас устроит?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Угу. И дальше продолжаем. И сущим во гробех живот даровав!
 Но это исключительно для тех, кто Христу верит. Ну или хотя бы тропарь соизволил до конца дочитать.
 Нет, ну если ты считаешь себя вне Бога, то какие ко мне претензии?Я понимаю вашу аллюзию на слова Христа "у Бога все живы",
 Лично я с Богом.
 Понятно. В предыдущем посте слова меня, любимого, о взаимной любви прочесть была не судьба.Но здесь интересно другое: получается православные иерархи говорят: мы официально за них молиться не будем, а вы, натихоря, можете молиться, авось...  
 Ладно, проехали. Я два раза не повторяю одно и тоже.
 Да легко. Времени просто жалко, а так отчего же? Можно.Опять ушли от ответа. Я вижу, что вы не хотите это обсуждать.
 
 Итак с какого из миллиарда моих богов начнем? Выбирай по своему вкусу.
 Вот и ладненько. А то ведь я снова начну спрашивать, где в Писании иудейский крестьянин времен Христа каялся в том, что Давид соблазнил Вирсавию?С вами про покаяние мы уже говорили. Так что неинтересно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно устроит. Я так понимаю это частное мнение , но и за него спасибо. Из всего написаного вами , я понял , что создана искуственная , никому не нужная сложность, непонятно для чего созданная, вместо того , что бы в простоте, в едином Духе, вознести молитвы Богу.Говорить от имени всей Церкви могут только официально уполномоченные Церковью. Так что извиняйте, но лично я не дерзаю брать на себя то, чего мне никто не вверял, так что я мог бы сослаться на то свидетельство о себе, что я не от себя говорю. Думаю, что и Вы здесь озвучиваете только свое понимание всего.
 
 А теперь попробую озвучить свое видение по данному вопросу.
 Все те разделения на молитвы частные и общие чаще всего носят рекомендательный характер, так как рекомендуются исходя из конкретных насущных нужд Церкви. К примеру, общие молитвы в Церкве часто диктуются потребностью конкретной церковной среды, где пастыря Божьи определяют наиболее эффективные способы лечения своей паствы от тех духовных недугов, которые доминируют в конкретную историческую эпоху, в конкретном народе, в конкретной общине. Подобно тому, как лекари по плоти могут применять для лечения больных некие медицинские препараты для массового использования, но и параллельно выписывают и индивидуальные средства лечения, учитывая состояние организма каждого больного в отдельности. Так и молитвы могут предлагаться с определенным акцентом внимания на конкретные нужды времени, которые и становятся общественными в Церкви. А другие моления, которые могут послужить соблазном для немощных, чаще всего определяются как частными молитвами. Т.е., они не противоречат одна другой, а просто акцентируют внимание на разных духовных проблемах. К примеру, почему не практикуют в Церкви такую общественную молитву, как моление за самоубийцу? - Не потому, что это грешно - молиться за несчастного. А потому, что даже своим не желанием молиться о самоубийцах общественной молитвой Церковь как бы пытается дать урок воспитания для других, чтобы никто не подражал самоубийцам. Сама эта идея - самоубийства, - должна получить полное отторжение верующими, как нечто категорически неприемлемое для решения проблемы, которая может и подталкивать к самоубийству. Но осудить само моление за самоубийцу - конечно же нельзя. Это вполне нормально для любящего сердца - сопереживать за ту душу, которая не смогла справиться с жизненным испытанием, из-за чего и предпочла уйти из мира не увенчанной за подвиг терпения.
 
 Такой ответ Вас устроит?
 Вы много уделили внимания самоубийцам , хотя я просил этот вопрос опустить. Но из прочитаного о них , возник вопрос. Вы пишете , что не молясь общественной молитвой о самоубийцах , Церковь КАК БЫ пытается дать урок воспитания для других, что бы никто не подражал им. Тогда получается , что этим другим вы даёте надежду быть отмоленым . Пей , гуляй , веселись, и.т.д. всё равно тебя отмолят , лишь бы не был самоубийцей. Хотя и им даёте надежду , что и для них не запрещена частная молитва. Это моё личное мнение , основаное на ваших ответах.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Конечно устроит. Я так понимаю это частное мнение , но и за него спасибо. Из всего написаного вами , я понял , что создана искуственная , никому не нужная сложность, непонятно для чего созданная, вместо того , что бы в простоте, в едином Духе, вознести молитвы Богу.Говорить от имени всей Церкви могут только официально уполномоченные Церковью. Так что извиняйте, но лично я не дерзаю брать на себя то, чего мне никто не вверял, так что я мог бы сослаться на то свидетельство о себе, что я не от себя говорю. Думаю, что и Вы здесь озвучиваете только свое понимание всего.
 
 А теперь попробую озвучить свое видение по данному вопросу.
 Все те разделения на молитвы частные и общие чаще всего носят рекомендательный характер, так как рекомендуются исходя из конкретных насущных нужд Церкви. К примеру, общие молитвы в Церкве часто диктуются потребностью конкретной церковной среды, где пастыря Божьи определяют наиболее эффективные способы лечения своей паствы от тех духовных недугов, которые доминируют в конкретную историческую эпоху, в конкретном народе, в конкретной общине. Подобно тому, как лекари по плоти могут применять для лечения больных некие медицинские препараты для массового использования, но и параллельно выписывают и индивидуальные средства лечения, учитывая состояние организма каждого больного в отдельности. Так и молитвы могут предлагаться с определенным акцентом внимания на конкретные нужды времени, которые и становятся общественными в Церкви. А другие моления, которые могут послужить соблазном для немощных, чаще всего определяются как частными молитвами. Т.е., они не противоречат одна другой, а просто акцентируют внимание на разных духовных проблемах. К примеру, почему не практикуют в Церкви такую общественную молитву, как моление за самоубийцу? - Не потому, что это грешно - молиться за несчастного. А потому, что даже своим не желанием молиться о самоубийцах общественной молитвой Церковь как бы пытается дать урок воспитания для других, чтобы никто не подражал самоубийцам. Сама эта идея - самоубийства, - должна получить полное отторжение верующими, как нечто категорически неприемлемое для решения проблемы, которая может и подталкивать к самоубийству. Но осудить само моление за самоубийцу - конечно же нельзя. Это вполне нормально для любящего сердца - сопереживать за ту душу, которая не смогла справиться с жизненным испытанием, из-за чего и предпочла уйти из мира не увенчанной за подвиг терпения.
 
 Такой ответ Вас устроит?
 Вы много уделили внимания самоубийцам , хотя я просил этот вопрос опустить. Но из прочитаного о них , возник вопрос. Вы пишете , что не молясь общественной молитвой о самоубийцах , Церковь КАК БЫ пытается дать урок воспитания для других, что бы никто не подражал им. Тогда получается , что этим другим вы даёте надежду быть отмоленым . Пей , гуляй , веселись, и.т.д. всё равно тебя отмолят , лишь бы не был самоубийцей. Хотя и им даёте надежду , что и для них не запрещена частная молитва. Это моё личное мнение , основаное на ваших ответах.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 о!
 допустим мы не сможем нормально(радостно)жить зная что наша Бабушка(мама папа)на нас сильно обижены и не простили..допустим!
 
 но ведь если эта бабушка с нами в раю будет ..то ЗНАЧИТ ОНА НАС ПРОСТИЛА
 а если она(не дай БОГ)в аду будет-то даже если ОНА НАС ПРОСТИТ как мы будем радоваться прощению..если бабулю жалко она все равно в аду!
 
 то есть полюбому ДУШЕВНОГО РАЯ НЕ БУДЕТ! О
 
 
 ах да..всем доброго вечера ..я со всеми вами оо
 
 и ваще как можно быть СЧАСТЛИВЫМ В РАЮ--когда кто то из любимых в аду??-если с Богом все счастливы..значит и без прощения счастливы так?Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
 оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
 Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
 Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То, как Вы поняли, это исключительно лишь следствие Вашего внутреннего устроения. Вы можете для себя то определять как угодно, сложность ли то никому не нужная, или кому-то нужное и вовсе не сложность. Но если людям то помогает, то не Вам судить тех, кто те средства лечения в Церкви ввел.Из всего написаного вами , я понял , что создана искуственная , никому не нужная сложность, непонятно для чего созданная, вместо того , что бы в простоте, в едином Духе, вознести молитвы Богу.
 
 Увидеть негатив можно в чем угодно, даже в речах Иисуса Христа. Ибо способность видения (восприятия информации) неразрывно связана с внутренним устроением души того, кто видит (воспринимает информацию). С какой стати у Вас такие выводы - мне трудно понять. Ибо ответственности с грешника не снимается за его выбор. Но, кто что сеял, тот то и пожнет.Вы много уделили внимания самоубийцам , хотя я просил этот вопрос опустить. Но из прочитаного о них , возник вопрос. Вы пишете , что не молясь общественной молитвой о самоубийцах , Церковь КАК БЫ пытается дать урок воспитания для других, что бы никто не подражал им. Тогда получается , что этим другим вы даёте надежду быть отмоленым . Пей , гуляй , веселись, и.т.д. всё равно тебя отмолят , лишь бы не был самоубийцей. Хотя и им даёте надежду , что и для них не запрещена частная молитва. Это моё личное мнение , основаное на ваших ответах.
 
 Кстати, а речь Апостола о том, что будут те, кто спасется как бы из огня, Вы тоже классифицируете как призыв ко греху, коль он говорит, что они все же спасутся, хоть и претерпев тот очистительный огонь, но спасутся?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что он на них, по-вашему, призывает?В Ветхом Завете были вещи которые после Нового Завета просто не допустимы. Как то : многожёнство, принцип око за око. Проклятие, мне кажется, из разряда таких.
 " Мое, Павлово, приветствие собственноручно.
 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа." (1Кор.16:21,22)
 Не могу допустить, что апостол Павел проклинает, призывая зло, на не любящих Господа Иисуса Христа, держась Ветхого Завета будучи проповедником Нового.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем тогда молится за мёртвых ? ...........Тимур ,вы не верно поняли этот стих.Этот стих совсем не запрещает молится за усопших.
 
 Давайте разберёмся почему и кому были сказаны эти слова
 
 Иисус сказал человеку следовать за ним,однако тот придумал причину,что бы не следовать за Христом,что ему нужно похоронить отца.
 На ,что Иисус сказал
 предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие
 
 
 То есть ,как вы видите это было сказано что бы человек проповедовал Царство Божье,а не потому ,что запрещал молитву за усопших.
 
 Ииссус говорил о мётртвых духовно людях,которые могли похоронить его отца ,а не о мёртвых, как вы подумали телом
 
 
 
 Бог есть Бог живых а НЕ мертвых.
 
 
 
 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
 Google "Swedenborg"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
 Google "Swedenborg"Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий