Почему православное сообщество это Церковь Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #2566
    Сообщение от Серг
    Но вы же не скажете: я умоляю Бога? Скажете: молю Бога. Нет?
    Если откроете славянскую Библию, то там будет достаточно обращений к человеку со словом "молю".
    Тут вот наткнулся на ваше сообщение, в котором вы пишете, что вас постигло разочарование в православном богословии. Честно говоря в недоумении, какое богословие, если вы даже таких вещей простых не понимаете???

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #2567
      Сообщение от Renev
      Если откроете славянскую Библию, то там будет достаточно обращений к человеку со словом "молю".
      Тут вот наткнулся на ваше сообщение, в котором вы пишете, что вас постигло разочарование в православном богословии. Честно говоря в недоумении, какое богословие, если вы даже таких вещей простых не понимаете???
      Отвечу по типу Алех N: простые, да не простые. "Для меня мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди" (1Кор.4:3).
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #2568
        Сообщение от Серг
        Отвечу по типу Алех N: простые, да не простые. "Для меня мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди" (1Кор.4:3).
        Да, я вас не сужу, просто не понимаю, о какие такие вещи вы могли приткнуться в православном богословии??? Чистое любопытство. Может действительно вопросы интересные.

        Комментарий

        • Серг
          Грешник, как не крути

          • 24 September 2012
          • 2756

          #2569
          Сообщение от Renev
          Да, я вас не сужу, просто не понимаю, о какие такие вещи вы могли приткнуться в православном богословии??? Чистое любопытство. Может действительно вопросы интересные.
          Например вопрос о спасении, а это главное - не правда ли? Второстепенное можно объяснить, хотя спорно. А еще я говорил: в жизни (церковной) не все так, как учит Писание, и не так, как вы (некоторые из вас) истолковываете.
          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
          (1 Иоан. 1:8-10)

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #2570
            Сообщение от Серг
            Например вопрос о спасении, а это главное - не правда ли? Второстепенное можно объяснить, хотя спорно.
            А что не так в вопросе о спасении? Какие именно моменты у православных в этом вопросе противоречат Писанию??
            А еще я говорил: в жизни (церковной) не все так, как учит Писание, и не так, как вы (некоторые из вас) истолковываете.
            Так на то и голова, что бы в этом разбираться. Это не только вы замечаете, но и православные публицисты пишут и говорят об этом. Т.е. на лицо движение от таких не совпадений. Только тут маленький нюанс, человек долго перевоспитывается и даже придя к вере часто ищет еще своего, а не того, что надо.

            Комментарий

            • Серг
              Грешник, как не крути

              • 24 September 2012
              • 2756

              #2571
              [QUOTE]
              Сообщение от Renev
              А что не так в вопросе о спасении? Какие именно моменты у православных в этом вопросе противоречат Писанию??
              Например, чтобы получить оправдание, нужно стяжать Духа Святого. Т.е. спасает не вера, а дела. Разве это правильно по Писанию? А еще, вся эта догматика - обо всем и много. Нет простоты во Христе.
              Так на то и голова, что бы в этом разбираться. Это не только вы замечаете, но и православные публицисты пишут и говорят об этом. Т.е. на лицо движение от таких не совпадений. Только тут маленький нюанс, человек долго перевоспитывается и даже придя к вере часто ищет еще своего, а не того, что надо.
              С этим согласен.
              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1 Иоан. 1:8-10)

              Комментарий

              • nostaw
                Ветеран

                • 09 February 2009
                • 8025

                #2572
                Сообщение от nikolay-dreamer
                Читайте: 29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. (Лк 16:29)

                Заметьте, что Иисус сказал о живом пророке Моисее, ведь мертвых, как известно нельзя вопрошать. Ибо мерзок перед Господом обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых(Втор 18:11)
                Недавно совсем говорил уже как бездумно некоторые выдергивают строки из Писания - вот очередной перл. Речь о чем идет в 16 главе..:?
                И на фоне безумного цитирования повторю свой вопрос: Покажите,где Иисус говорил об усопших посредниках в молитве Богу?

                - - - Добавлено - - -

                Комментарий

                • nostaw
                  Ветеран

                  • 09 February 2009
                  • 8025

                  #2573
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Читайте имена.
                  10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
                  12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (см. Откр 21:10-12)
                  Да, Святая Царская Семья почитается в РПЦ и в РПЦЗ и в св.Евангелии написано:
                  19. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного(Мф 18:19)

                  Благоразумного разбойника, Иисус отпустил только по случаю праздника.
                  6. На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. (Мк 15:6)

                  14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф 7:14)
                  38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
                  39. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. (Мф 10:38,39)

                  Таким образом, нехристи, неверующие в первое воскресение и боящиеся приложиться к Святым мощам, чтобы не истребиться из народа ихнего, потеряют душу.
                  1. Еще раз повторю (спрошу) - никого не забыли? Никого лишнего не определили в святые?
                  2. Приобщение царской семьи последнего императора к ликам святых было условием РПЦЗ на сближение с РПЦ - чисто политический акт..
                  3.Только по случаю праздника?, а не поэтому:
                  Искренне раскаявшись во время крестных мучений, разбойник уверовал в Божественность Спасителя и получил от Господа Иисуса Христа обетование «ныне же» пребывать с Ним в раю.(с) Азбука
                  4. Не, рукотворные дуги, через которые пролазите на четвереньках тесными вратами зовутся..
                  5. Кто скор на осуждение себе подобных - тот и осужден будет в полной мере.. Подумайте.

                  Комментарий

                  • greshnik
                    ..несовершенен..

                    • 20 July 2006
                    • 24441

                    #2574
                    Сообщение от nikolay-dreamer
                    Но как можно считать христианами - нехристей, называющих мощи Святых угодников - трупами ?

                    Эти нехристи сами свидетельствуют о тщетности ихних еретическиъх суеверий.(1Кор 15:13,14)
                    нехристи они грешников цитируют
                    а христиане-Христа..

                    13. Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
                    14. а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
                    а кто воскрес кроме Христа?
                    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #2575
                      Сообщение от Серг
                      Например, чтобы получить оправдание, нужно стяжать Духа Святого.
                      У вас не верная информация.
                      Т.е. спасает не вера, а дела.
                      Вера без дел мертва. И опять у вас не верная информация. Спасает милость Божья, в первую очередь.
                      Разве это правильно по Писанию?
                      Там просто надо грамотно расставить акценты и все будет по Писанию, впрочем, как и все в православии.
                      А еще, вся эта догматика - обо всем и много.
                      Тогда, при таком множестве, думаю вам не составит труда привести пару-тройку православных догматов. Приведите, прошу вас
                      Нет простоты во Христе.
                      простота во Христе это не идиотизм.
                      С этим согласен.
                      Вот видите, тогда при чем тут православие?

                      Комментарий

                      • nikolay-dreamer
                        Ветеран

                        • 21 September 2012
                        • 6894

                        #2576
                        Сообщение от Serjey
                        А что такое "умерли Телом Христовым для греха"? Учитывая, что Тело Христово есть Церковь, как можно умереть Церковью?
                        7.ибо умерший освободился от греха. (Рим 6:7)

                        В таинстве едино Крещение, мы распинаем в себе ветхого (плотского) человека, тем самым оживляя душу, для рождения в ней Духа Христова от Духа Святого, через таинства Миропомазание и Евхаристию.

                        9. зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                        10. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                        11. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим 6:9-11)

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #2577
                          Сообщение от greshnik
                          а кто воскрес кроме Христа?
                          Многие воскресли еще при казни Спасителя.
                          52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                          53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мф 27:52,53)

                          А после воскресения Спасителя, ожило еще великое множество людей.
                          9. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
                          10. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! (Откр 7:9,10)

                          Комментарий

                          • Мак_
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 2286

                            #2578
                            Сообщение от Олег2008
                            Видите ли, на самом деле на тех физических материальных полотнах может быть изображен кто угодно. Это может быть Иван иванович Иванов - тогда он будет русым со скулами, это может быть эфиопец Джонотан Квамумбу - он будет негритянского обличия с кучерявыми волосами, это может быть коптский египтянин - Абу аль Идол - и внешность его будет ровно арабская.
                            Не в образе дело то ведь оказывается.
                            Основным признаком, что это именно Иисус Христос - является надпись на полотне - согласно законам иконописи.
                            Нет надписи - Иван Иванович.
                            Есть надпись - значит Иисус Христос.
                            Если иудеи назвали тельца Богом, значит Бог? И в мире искусства часто подписи ставят под подделками. С какой стати верить подписи того или иного художника?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rewa
                            Поверьте, в дворце Соломона было множество росписей перед которыми он не молился и не просил "когда они почувствуют бедствие в сердце своем и прострут руки свои к ... сему, Ты услышь с неба, с места обитания Твоего, и помилуй"

                            Но "к ХРАМУ сему". К тому храму, в котором он поставил столько икон святых ангелов.



                            Да змея он уничтожил, НО не уничтожал храмовых икон, а ведь по-Вашему следовало бы, ну, чтобы далее херувимов не обожествляли, так сказать привентивно.

                            Царь истребил змея, потому что на Господа уповал (стих 5), а сыны Израилевы кадили змею и называли его Нехуштан, т.е. чародейный змей, обоготворяли его.

                            Для исправления человеческих недостатков в Новом Завете иной порядок, чем в Ветхом. Так по закону Моисееву, женщину, взятую в прелюбодеянии, предписывалось побить камнями (Втор 22:22), но Господь простил такую женщину, только под условием, чтобы она впредь не грешила (Ин 8:3-11).

                            Сектанты извращают Св. Писание; неужели следует отсюда истребить его?

                            Люди злоупотребляют языком: им благословляют Бога и им проклинают человека (Иак. 3:9); неужели нужно язык уничтожить?
                            Некоторые, правда, иногда называют икону Богом, но это сокращенная форма словоупотребления вместо полной: изображение Бога. Напр., сделай из золота двух херувимов (Исх. 25:18), ср. сделал резные изображения херувимов (3Цар 6:29).

                            Моисей называл ковчег Господом (Чис 10:35-36), очевидно, не в буквальном смысле.

                            Мы указывая на фотографию часто говорим "это мой друг, брат сват", тогда как нужно сказать "фотография того-то".

                            Если же кто из христиан называет по неведению икону Богом, то должно не икону истребить, а разъяснить немощному брату разницу между иконой и Богом. Любовь, говорит апостол, не радуется неправде, а сорадуется истине (1Кор 13:6).




                            Поражен Вашею невнимательностью...чтоже...повторю...

                            Почитание священных изображений.
                            Бог особою заповедью внушил людям благоговейное почитание рукотворенной святыни: они (левиты) не должны подходить, смотреть святыню (Святое Святых с ковчегом откровения), когда покрывают ее, чтобы не умереть (Чис 4:20); и повелел совершать пред священными изображениями:


                            а) каждение:
                            Сделай жертвенник для приношения курений... и поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения(на крышке которого -- иконы херувимов)... где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением... И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ... и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый..; это будет святыня великая (Исх. 30:1,6-7:34-36).


                            б) возжигание светильников и лампад:
                            Сделай светильник из золота чистого... и к нему семь лампад (Исх. 25:31-37). И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон... пред лицом Господним (Исх. 27:20-21; ср. Лев. 24:2; 1Цар. 3:3 светильник Божий; 3Цар 7:49; 2Парал. 4:7,20).


                            Пред священными изображениями люди поклонялись :
                            Иисус... пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы (Иис. Нав. 7:6). Молитва их была Господом услышана. Если Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лицо твое? то встань не потому, что Мне не угодно поклонение пред свящ. изображениями, а потому, что нужно немедленно действовать: встань, освяти народ и скажи... (стих 13). И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания и пали на лица свои (на покрывалах скинии были иконы херувимов), и явилась им слава Господня (Чис 20:6). Приидите поклонимся и припадем, преклоним колена пред лицом Господа (Пс 94:6), т.е. пред ковчегом откровения (ср. Исх. 27:-21; Лев. 16:12-13). Пошел в дом Господень... и молился Езекия пред лицом Господним (4Цар 19:14-15). Превозносите Господа Бога нашего и поклоняйтесь подножию Его: свято оно! (Пс 98:5; ср. 131:7). Подножием Его называется ковчег (2 Цар. 6:2; 4Цар 19:15; ср. Исх. 25:22).





                            Вот и не подгоняйте.

                            Вы все таки не объяснили разнице между иконами Ветхого завета и иконами Нового.

                            Только учтите то, что я Вам уже во второй раз написал. ПОЖАЛУЙСТА.
                            Много слов, но все пустое
                            Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                            " Не отвергаю благодати Божией; а если
                            декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                            " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                            1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #2579
                              Сообщение от nostaw
                              1. Еще раз повторю (спрошу) - никого не забыли?
                              Всем Святым угодникам дни памяти выделены.
                              Никого лишнего не определили в святые?
                              Ни один Православный христианин, праведной жизнью доказавший свою любовь к Богу, не лишний Ему.
                              32. Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным(Мф 10:32)
                              2. Приобщение царской семьи последнего императора к ликам святых было условием РПЦЗ на сближение с РПЦ - чисто политический акт..
                              Действия РПЦ направлены на спасение людей, а не на политику, как саму цель.
                              3.Только по случаю праздника?, а не поэтому:
                              Только по случаю праздника, но и не без искреннего раскаяния разбойника.
                              4. Не, рукотворные дуги, через которые пролазите на четвереньках тесными вратами зовутся..
                              В Законе записано, что надо любить Бога всеми силами твоими (см. Втор 6.5).
                              5. Кто скор на осуждение себе подобных - тот и осужден будет в полной мере.. Подумайте.
                              Но я не осуждаю Вас, а только лишь сравниваю Ваши сообщения с текстом св.Писания. Как сказано:
                              48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин 12:48)

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #2580
                                Сообщение от nostaw
                                Недавно совсем говорил уже как бездумно некоторые выдергивают строки из Писания - вот очередной перл. Речь о чем идет в 16 главе..:?
                                Речь идет о том, что богач просил Авраама послать Лазаря к братьям его. Но Авраам сказал, что братьям богача следует слушать Моисея, но если бы Моисей не воскрес из мертвых, то живущим на земле нельзя было бы вопрошать Моисея.
                                27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
                                28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
                                29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. (Лк 16:27-29)
                                И на фоне безумного цитирования повторю свой вопрос: Покажите,где Иисус говорил об усопших посредниках в молитве Богу ?
                                Но мы не обращаемся к усопшим с молитвами, мы молим Бога о упокоении душ усопших.

                                С молитвами о посредничестве мы обращаемся только к Святым угодникам, ожившим и просиявшим в Небесном Иерусалиме, и только после их прославления.
                                Как и написано: 14. Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
                                15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
                                16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:14-16)

                                Комментарий

                                Обработка...