Как "рожденные свыше" могут быть уверены о что они спасены о!?
Свернуть
X
-
Вы притягиваете за уши этот абсурд. Девушка не виновата, что юноша соблазнился. Красивые глаза дал ей Бог.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
В таком случае все красивые люди обязаны заниматься членовредительством, для спасения окружающих с похотливыми взглядами.
Если кто и должен был лишиться глаз - так именно этот юноша. О чем буквально и говорит Христос.
Уверен, что для спасения юноше достаточно искреннего покаяния.Комментарий
-
В таком случае все красивые люди обязаны заниматься членовредительством, для спасения окружающих с похотливыми взглядами.
Если кто и должен был лишиться глаз - так именно этот юноша. О чем буквально и говорит Христос.
Уверен, что для спасения юноше достаточно искреннего покаяния.
Не познал ты ни Христа, ни того, что Он говорил. Да видать, и жертвовал Он Собою ради тебя, напрасно.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Я думаю есть вера умозрительная, теоретическая. Вера подобного рода есть у бесов, как сказано "и бесы веруют, и трепещут". А есть вера практическая, совершенная, как сказано "делами вера достигла совершенства". Какого рода веру имел ввиду Христос, говоря "верующий в Меня имеет жизнь вечную"? Вряд ли бесы спасутся, поэтому вера подобная их вере сама по себе неплоха, но её недостаточно для спасения.
Вера первого рода есть наверное у всех христиан. А вера, которая не только на словах, но и на деле - такая вера встречается намного реже. Путь христианина лежит от умозрительной веры к совершенной. Апостолы говорили о возрастании веры. Если бы всё было просто - есть вера или нет, а в зависимости от этого есть спасение или нет, то возрастание веры - это было бы нечто лишнее.
Заслужить спасение невозможно. Все согрешили, поэтому никто не заслужил спасение, все кто получит его, получат по милости Бога, по вере. Делами мы не заслуживаем спасение, а показываем и доказываем свою веру.
Вобщем вера очень тесно связана с делами. Слова "вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" делают несколько абсурдным вопрос, что важнее вера или дела.
Обсуждаемая здесь тема ставит вопрос - а может ли когда-нибудь человек решить для себя "я достиг совершенства в делах и доказал свою веру". Христос говорил "Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его." Утверждающий, что он достиг совершенства таким образом заявляет "я Христос" или "я равен Христу". Большинство христиан верит, что Христос был подобен нам во всём кроме греха. Так что считающий себя совершенным должен чувствовать в себе полную уверенность, что в нём нет греха как не было греха в Христе. Но даже апостолы говорили о своём несовершенстве и о том, что "все мы много согрешаем". И такое противоречие "должен быть совершенным так как верю, но несовершенен, так как согрешаю" порождает у одних заблуждение "я всё-равно святой и спасён, даже если грешу", а у других смирение "Боже! будь милостив ко мне грешнику!"
Смирение и кротость - это то чему нас учил сам Христос "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
Быть послушным Богу. Наверное для нас это значит, видя в себе грехи, стараться от них избавиться, "обуздывать тело", "духом умерщвлять дела плотские", "хранить себя неоскверненным от мира".
Вобщем много ещё чего можно сказать. Сам Христос не ограничился одной фразой "верующий в Меня имеет жизнь вечную", а ещё многому учил. Поэтому и я думаю, что сводить христианство и учение о спасении к одной цитате слишком опасно. Но и отбрасывать её мы тоже не можем. В одной из православных молитв звучат эти слова Христа:
Многомилостиве и Всемилостиве Боже мой, Господи Иисусе Христе, многия ради любве сшел и воплотился еси, яко да спасеши всех. И паки, Спасе, спаси мя по благодати, молю Тя; аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать, и дар, но долг паче. Ей, многий в щедротах и неизреченный в милости! Веруяй бо в Мя, рекл еси, о Христе мой, жив будет и не узрит смерти во веки. Аще убо вера, яже в Тя, спасает отчаянныя, се верую, спаси мя, яко Бог мой еси Ты и Создатель. Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя. Да не убо похитит мя сатана, и похвалится, Слове, еже отторгнути мя от Твоей руки и ограды; но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох: Ты бо еси Бог мой от чрева матере моея. Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех; и паки поработати Тебе без лености тощно, якоже поработах прежде сатане льстивому. Наипаче же поработаю Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу, во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
А вот пример смирения, покаяния, который есть в Библии и который также является православной молитвой
Псалом 50, покаянный
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.Комментарий
-
Слава Всевышнему Всемогущему Богу!Жив Господь!Господь пасет мя,и ничтоже мя лишит.Правильную главу ты,брат,в Духовном Луге открыл.Именно ту,что надо.Ибо эта благочестивая монахиня сохранила обет(безбрачия),данный Богу.Глаз себя лишила,лишь бы с Богом остаться!Не так в идентичной ситуации поступил монах Мартин Лютер.Нарушил обет,став предателем,преступником и блудодеем.Женился.Девять детей.Хорошо подумай брат!Это не совпадение!Аминь.60. Удивительный поступок одной благочестивой женщины.
Во время пребывания нашего в Александрии один христолюбивый человек рассказал нам следующее. Некая монахиня, говорил он, жила в своем доме, вела затворническую жизнь и, заботясь о душе своей, проводила время в постоянной молитве, посте и бдении, а также щедро подавала милостыню. Но диавол, вечно воинствующий против рода человеческого, не могши видеть такую добродетель девушки, наслал на нее напасть он внушил одному юноше сатанинское влечение к ней. Юноша караулил ее перед домом. И вот когда монахиня хотела выйти и отправлялась из дома своего в церковь, чтобы помолиться, юноша преграждал ей дорогу, докучая и надоедая ей, как это свойственно влюбленным, так что вскоре монахине пришлось из-за этой беды не выходить из дому. Однажды она посылает к юноше свою служанку, велев ей сказать: "Пойдем, госпожа моя хочет тебя видеть". Юноша пошел к ней, радуясь, что добился своего. Монахиня сидела за ткацким станком. Она говорит вошедшему: "Садись". Усадив юношу, девушка говорит ему: "Почтенный брат, скажи, почему ты так преследуешь меня и не даешь мне выйти из дома?". Юноша сказал в ответ: "Потому, госпожа, что действительно сильно люблю и с тех пор, как увидел тебя, весь объят пламенем". Она сказала ему: "Что же ты во мне находишь столь красивым, что так любишь меня?". Юноша говорит: "Глаза твои. Они ведь соблазнили меня". Когда монахиня услышала, что глаза ее соблазнили юношу, она схватила ткацкий челнок и выколола себе оба глаза. Подвигнутый тем, что монахиня лишилась из-за него обоих глаз, юноша удалился в Скит и тоже стал рачительным монахом.
Действительно потрясывает. Вы и правда верите, что это благочестивый поступок, угодный Богу?Последний раз редактировалось Джозеф; 01 June 2012, 03:49 AM.Комментарий
-
Захожу и я вчера в эту тему (хотела продолжить мирную беседу на эту тему...) и не вижу своих сообщений. Хотелось бы услышать от модераторов объяснений их некорректных поступков в виде удаления сообщений, штрафов, банов и т д. Беспредел какой-то...У небожителей похоже появилась мощная поддержка в лице модератора ilya481, решил меня банами за похвалы одному из небожителей валить. Похоже Бесов задел
Взаимовыручка однако. Однако думаю что это не дальновидное решение. Вот забанят всех грешников, и что тогда небожителям делать будет? Перед кем своей праведностью кичиться? Кого поучать и наставлять?" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
А тут и объяснять то нечего. «Воинствующие» модераторы удалили «мирные» сообщения.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий

Комментарий