Как "рожденные свыше" могут быть уверены о что они спасены о!?
Свернуть
X
-
Павел-Апостол. Назначенный Богом.Он имеет право так говорить. Вы -Апостол ? В Писании ведь ясно сказано:Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы? все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи? (1 Кор. 12: 21, 27-30).Писание, Апостол Павел:
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:6-8)
Вы против?
Просто это я к тому говорю, что в Писании не все цитаты именованы нам , лучшее для нас - быть скромным служителем и не выпячивать своё "я"." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Насчет этого момента спорить не буду, оффтоп; не думаю, что он богословский... Но, раз Лютер посчитал себя правым реформировать хоть что-то, то наверное и сей самый момент мог не оставить "в стороне".Тут не суд. Тут есть интересный чисто богословский момент.
Допустим Лютер стал отрицать институт монашества (хотя современные лютеране вроде бы его признают) и поэтому решил жениться. С большим скрипом примем этот тезис.
Но есть другой аспект более серьезный. Дело в том, что Лютер был священник. А носитель сана не может вступить в брак уже будучи в сане. Такова древнейшая церковная практика. А поскольку Лютер хотел остаться в рамках католицизма, хоть и реформированного (как тут доказывал небезызвестный Кирбилл), то вот эта женитьба по каноническому праву не лезет ни в какие ворота. Если он так хотел жениться, ему следовало сложить с себя сан.Комментарий
-
Вот вы лучше меня знаете лютеран.
Сейчас они практикуют церковные браки священников?Комментарий
-
Вы не выделили и слово "контекст". Но на самом деле, сначала Вы сказали в нашем споре, что ставите свой опыт выше Библии. И Вы не упоминали тогда о неточностях и о мистическом опыте. Давайте я поставлю вопрос так: Ставите ли Вы на первое место при выборе способа действия Божие слово? например 10 заповедей. Надеюсь там уж с переводом все ясно?Комментарий
-
Далеко не ясно. Вон тут ежедневно идут споры до одури о разнице между служением и поклонением.Вы не выделили и слово "контекст". Но на самом деле, сначала Вы сказали в нашем споре, что ставите свой опыт выше Библии. И Вы не упоминали тогда о неточностях и о мистическом опыте. Давайте я поставлю вопрос так: Ставите ли Вы на первое место при выборе способа действия Божие слово? например 10 заповедей. Надеюсь там уж с переводом все ясно?
Но это так к слову.
А по сути вопроса, так ведь и заповедь не идол. У меня например не дрогнет рука убить бандита, который будет пытаться причинить вред другому человеку. И совесть меня за это обличать не будет.
Вот как-то так.
Кстати, вы же сами тут обличали девушку, которая буквально выполнила заповедь Христа. Не знаю, легенда это или не легенда.
А вот совершенно достоверный исторический факт. Великий христианский мыслитель Ориген в молодости, услышав в церкви слова Христа о скопцах, которые сами себя оскопили ради Царства Небесного, пришел домой и сам себя кастрировал. Вот и рассудите теперь.Комментарий
-
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Комментарий

(в смысле, устройства)
Комментарий