Епископ монах? Так почему? ...
Свернуть
X
-
ок , нет проблем верните правило обязательной женатости епископа и диаконов, как было изначально , раз неприязни нет.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Принудительный целибат для всего духовенства является протворечащим Писаниям искажением Рима.
безбрачие - не панацея от расхищения церковного имущества , но будь-то монашеское или священическое - причина множества извращений. чему посвящено куча тем на форуме что церковь погрязла в педо и гомосексуализме. будь принудительная женатость как и приказывала церковь изначально педогомиков не было бы в церкви. а щас она просто в этом погрязла. вот что бывает с теми кто отощел от бога.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
ну вы не православный посему ошибаетесь , а православная церковь говорит что такое правило было , и потом на шестом вселенском соборе она правило женатости определенное Павлом и бывшее до нее несколько веков отменила.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
я выступаю лищь за то что было в церкви изначально . вот почитание усопщих святых было изначально . было . почитание икон было изначально со времен Христа . было . так что и остальное верните.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Комментарий
-
подтвердите пожалуйста что такого правила не было . правила о женатости .Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Комментарий
-
значит вы считаете что все раннехристианские епископы нарушили правило о неженатости которое возникло спустя много веков после их жизни.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
В самом начале действительно епископы могли быть женатыми.
Блаж. Феодорит в толковании на 1 Тим. 3:2 объясняет, что в свое время Апостол должен был допускать женатых в епископат, ибо проповедь евангелия была в зародыше; язычники не имели понятия о девстве, иудеи же не допускали его, так как рождение детей считалось благословением. Однако, Апостол Павел писал о превосходстве девства над супружеской жизнью. Возникшее затем монашество дало Церкви самых выдающихся иерархов и уже в начале 4 века на безбрачие епископа смотрели, как на явление, лежащее в основе церковного устройства. Император Константин приветствовал собравшихся на 1 Всел. Собор епископов, как представителей девственной чистоты. "Без всякого закона, - пишет проф. В. В. Болотов, - практически безбрачие епископов становилось все более обычным" (Лекции по Истории древней Церкви. История Церкви в период Вселенских Соборов, СПБ, 1913, 3, стр. 145).
И уже правилами Шестого Вселенского собора (691-692) эта традиция узаконивается и устанавливается, чтоб епископами были только неженатые.
Отцы 6 Всел. Собора, предписывая безбрачие епископам, не вносили ничего нового, а зафиксировали уже вошедшее в жизнь Церкви обыкновение. Т.о., жизнь некоторых епископов в Африке и Ливии в супружестве являлась исключением, "полагая тем претыкание и соблазн другим":
12. Дошло до сведения нашего и то, что в Африке, Ливии, и в иных местах некоторые из тамо сущих боголюбезнейших предстоятелей (предстоятель - вместо имени Епископа), и по совершившимся над ними рукоположении, не оставляют жити купно со своими супругами, полагая тем претыкание и соблазн другим. Имея убо великое тщание, дабы все устроить к пользе порученных паств, признали мы за благо, да не будет отныне ничего такового. Сие же глаголем не ко отложению, или превращению Апостольского законоположения, но прилагая попечение о спасении и о преуспеянии людей на лучшее, и о том, да не допустим какого либо нарекания на священное звание. Ибо глаголет Божественный Апостол: вся во славу Божию творите; безпреткновенны бывайте иудеям, и эллинам, и Церкви Божией, как и я во всяком всем угождаю, не ища своей пользы, но многих, да спасутся. Подражатели мне бывайте, как и я Христу (1 Коринф. 10:31-33; 11:1). Если же кто усмотрен будет сие не творящий, да будет извержен.
Т.о. 12 правило вводит в писанный закон то, что несколько веков уже существовало в практике Церкви и стало ее преданием. Ср. 6 Всел. 30 и 48.
ТАК ПОНЯТНО?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
(1Кор.7:32,33)
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
(1Кор.7:35)
Да нет, это со времен 6 Собора - законодательное установление по правилу 12.
И раз уж Вы уподобляетесь (все больше и больше) germes_287741 - то спросите у него (выше ему послан краткий ликбез на эту тему).Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий