Епископ монах? Так почему? ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #1381
    Сообщение от germes_287741
    да иконы то причем , иконопочетание никто и не отменял и как видно только православная церковь его и сохраняет поступая верно , на ранних иконах более того даже люди были с головами животных, так что все нормально с этим. здесь вопрос о женатости епископов идет.
    Вам хотят сказать о том, что не может Церковь, прославляющая Богородицу как "честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим" проповедовать неприязнь к женскому полу.
    Православный христианин

    Комментарий

    • germes_287741
      Ветеран

      • 05 December 2009
      • 8413

      #1382
      ок , нет проблем верните правило обязательной женатости епископа и диаконов, как было изначально , раз неприязни нет.
      Спасение в Боге

      Слава Тебе Боже, Слава Тебе

      Комментарий

      • Guran
        Отключен

        • 19 December 2006
        • 2160

        #1383
        Сообщение от germes_287741
        ок , нет проблем верните правило обязательной женатости епископа и диаконов, как было изначально , раз неприязни нет.
        Такого правила никогда не было. Ваше понимание Писания ошибочно.

        Комментарий

        • Алексан
          Ветеран

          • 22 October 2011
          • 7462

          #1384
          Сообщение от germes_287741
          Принудительный целибат для всего духовенства является протворечащим Писаниям искажением Рима.

          безбрачие - не панацея от расхищения церковного имущества , но будь-то монашеское или священическое - причина множества извращений. чему посвящено куча тем на форуме что церковь погрязла в педо и гомосексуализме. будь принудительная женатость как и приказывала церковь изначально педогомиков не было бы в церкви. а щас она просто в этом погрязла. вот что бывает с теми кто отощел от бога.
          Маньяк - насильник может быть женатым, имеющим детей. И педофил так же может иметь своих детей.
          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

          Комментарий

          • germes_287741
            Ветеран

            • 05 December 2009
            • 8413

            #1385
            Сообщение от Guran
            Такого правила никогда не было. Ваше понимание Писания ошибочно.
            ну вы не православный посему ошибаетесь , а православная церковь говорит что такое правило было , и потом на шестом вселенском соборе она правило женатости определенное Павлом и бывшее до нее несколько веков отменила.
            Спасение в Боге

            Слава Тебе Боже, Слава Тебе

            Комментарий

            • Алексан
              Ветеран

              • 22 October 2011
              • 7462

              #1386
              Сообщение от germes_287741
              ок , нет проблем верните правило обязательной женатости епископа и диаконов, как было изначально , раз неприязни нет.
              «По щучьему велению, по гермесову хотению, вернись правило обязательной женатости епископа и дьякона. А пресвитор пусть не женится, ибо о нем ничего на сказано в книжке».
              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

              Комментарий

              • Guran
                Отключен

                • 19 December 2006
                • 2160

                #1387
                Сообщение от germes_287741
                ну вы не православный посему ошибаетесь , а православная церковь говорит что такое правило было , и потом на шестом вселенском соборе она правило женатости бывшее до нее несколько веков отменила.
                Подтвердите пожалуйста, что Православная Церковь так говорит.

                Комментарий

                • germes_287741
                  Ветеран

                  • 05 December 2009
                  • 8413

                  #1388
                  Сообщение от Guran
                  Подтвердите пожалуйста, что Православная Церковь так говорит.
                  Сообщение от Алексан
                  «По щучьему велению, по гермесову хотению, вернись правило обязательной женатости епископа и дьякона. А пресвитор пусть не женится, ибо о нем ничего на сказано в книжке».
                  я выступаю лищь за то что было в церкви изначально . вот почитание усопщих святых было изначально . было . почитание икон было изначально со времен Христа . было . так что и остальное верните.
                  Спасение в Боге

                  Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                  Комментарий

                  • Guran
                    Отключен

                    • 19 December 2006
                    • 2160

                    #1389
                    Сообщение от germes_287741
                    я выступаю лищь за то что было в церкви изначально . вот почитание усопщих святых было изначально . было . почитание икон было изначально со времен Христа . было . так что и остальное верните.
                    Вы можете подтвердить, будто Церковь говорит, что такое правило было?

                    Комментарий

                    • germes_287741
                      Ветеран

                      • 05 December 2009
                      • 8413

                      #1390
                      подтвердите пожалуйста что такого правила не было . правила о женатости .
                      Спасение в Боге

                      Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                      Комментарий

                      • Guran
                        Отключен

                        • 19 December 2006
                        • 2160

                        #1391
                        Сообщение от germes_287741
                        подтвердите пожалуйста что такого правила не было . правила о женатости .
                        Отсутствие такого правила подтверждается его несуществованием. Если же вы считаете, что оно существовало - это нужно подтверждать.

                        Комментарий

                        • germes_287741
                          Ветеран

                          • 05 December 2009
                          • 8413

                          #1392
                          значит вы считаете что все раннехристианские епископы нарушили правило о неженатости которое возникло спустя много веков после их жизни.
                          Спасение в Боге

                          Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                          Комментарий

                          • Guran
                            Отключен

                            • 19 December 2006
                            • 2160

                            #1393
                            Сообщение от germes_287741
                            значит вы считаете что все раннехристианские епископы нарушили правило о неженатости которое возникло спустя много веков после их жизни.
                            Нельзя нарушить несуществующее правило.

                            Комментарий

                            • nicko
                              Ветеран

                              • 17 October 2008
                              • 2662

                              #1394
                              Сообщение от germes_287741
                              Вообще непонятно, как может решение собора противоречить Писанию.
                              В самом начале действительно епископы могли быть женатыми.

                              Блаж. Феодорит в толковании на 1 Тим. 3:2 объясняет, что в свое время Апостол должен был допускать женатых в епископат, ибо проповедь евангелия была в зародыше; язычники не имели понятия о девстве, иудеи же не допускали его, так как рождение детей считалось благословением. Однако, Апостол Павел писал о превосходстве девства над супружеской жизнью. Возникшее затем монашество дало Церкви самых выдающихся иерархов и уже в начале 4 века на безбрачие епископа смотрели, как на явление, лежащее в основе церковного устройства. Император Константин приветствовал собравшихся на 1 Всел. Собор епископов, как представителей девственной чистоты. "Без всякого закона, - пишет проф. В. В. Болотов, - практически безбрачие епископов становилось все более обычным" (Лекции по Истории древней Церкви. История Церкви в период Вселенских Соборов, СПБ, 1913, 3, стр. 145).

                              И уже правилами Шестого Вселенского собора (691-692) эта традиция узаконивается и устанавливается, чтоб епископами были только неженатые.

                              Отцы 6 Всел. Собора, предписывая безбрачие епископам, не вносили ничего нового, а зафиксировали уже вошедшее в жизнь Церкви обыкновение. Т.о., жизнь некоторых епископов в Африке и Ливии в супружестве являлась исключением, "полагая тем претыкание и соблазн другим":
                              12. Дошло до сведения нашего и то, что в Африке, Ливии, и в иных местах некоторые из тамо сущих боголюбезнейших предстоятелей (предстоятель - вместо имени Епископа), и по совершившимся над ними рукоположении, не оставляют жити купно со своими супругами, полагая тем претыкание и соблазн другим. Имея убо великое тщание, дабы все устроить к пользе порученных паств, признали мы за благо, да не будет отныне ничего такового. Сие же глаголем не ко отложению, или превращению Апостольского законоположения, но прилагая попечение о спасении и о преуспеянии людей на лучшее, и о том, да не допустим какого либо нарекания на священное звание. Ибо глаголет Божественный Апостол: вся во славу Божию творите; безпреткновенны бывайте иудеям, и эллинам, и Церкви Божией, как и я во всяком всем угождаю, не ища своей пользы, но многих, да спасутся. Подражатели мне бывайте, как и я Христу (1 Коринф. 10:31-33; 11:1). Если же кто усмотрен будет сие не творящий, да будет извержен.

                              Т.о. 12 правило вводит в писанный закон то, что несколько веков уже существовало в практике Церкви и стало ее преданием. Ср. 6 Всел. 30 и 48.

                              ТАК ПОНЯТНО?
                              Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                              Комментарий

                              • nicko
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 2662

                                #1395
                                Сообщение от Олег2008
                                Никто не спорит - что могли быть и такие и такие.
                                Да во только Ап. Павел ясно говорит - что неженатый не может пещись о церкви, еасли не заботится о своем доме.
                                Говорит! Правильно, между прочим говорит. Но если проявить в изучении Библии принцип всесторонности изучения, то можно, с удивлением для вас, обноружить, что Ап. Павел, также ясно говорит не только что "хорошо", но и то что "ЛУЧШЕ"! И в частности:
                                32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
                                33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
                                (1Кор.7:32,33)
                                35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
                                (1Кор.7:35)



                                Да нет, это со времен 6 Собора - законодательное установление по правилу 12.
                                Так и запишем - истории Вы не знаете!
                                И раз уж Вы уподобляетесь (все больше и больше) germes_287741 - то спросите у него (выше ему послан краткий ликбез на эту тему).
                                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                                Комментарий

                                Обработка...