" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Культ Божией Матери - это разновидность феминизма древнего мира; сейчас феминизм не нуждается уже в религиозном прикрытии. А мужики, в своей душевной и духовной простоте, не сумели противопоставить этой идеологии ничего. Тем самым христианство было изначально низведено до уровня идеологии, обслуживающей чисто женские потребности. Это именно женщины создали культ Божией Матери, возвеличив её до уровня божества. Нетрудно видеть, что христианки поклоняются не божеству Девы Марии, но, скорее, её материнству, её принадлежности к женскому полу. Так они и заявляют: она сама была матерью, значит тоже страдала, она тоже женщина, она нас поймёт. Иными словами, поклоняясь Деве Марии, христианки поклоняются. . . сами себе.
Между тем Сам Иисус Христос относился к Своей матери несколько иначе: "Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Мать твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Евангелие от Матфея, глава 12, строфы 46-49). И ещё: "Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мк., 3, 35). Более того. Он даже не обращался к ней со словом "мать": "Что Мне и Тебе, Жено?" (Ин., 2, 3). В итоге мы не найдём как в словах, так и поведении и в учении Христа _н_и___е_д_и_н_о_г_о__м_о_м_е_н_т_а_, возвеличивающего Его мать до уровня отдельного, самостоятельного культа. Но тогда зачем было это сделано? "Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Культ Божией Матери - это разновидность феминизма древнего мира; сейчас феминизм не нуждается уже в религиозном прикрытии. А мужики, в своей душевной и духовной простоте, не сумели противопоставить этой идеологии ничего. Тем самым христианство было изначально низведено до уровня идеологии, обслуживающей чисто женские потребности. Это именно женщины создали культ Божией Матери, возвеличив её до уровня божества.Православный христианинКомментарий
-
То есть, в данном конкретном случае Serjey - свинья?
Иисус употребил это выражение безотносительно. Речь шла о проповеди, которую не стоило вести напрасно.
...Вспомните Иисуса в стране Гадаринской. Там стадо свиней бросилось в море. Я думаю от того, что им нечего было есть и топтать. А нашу среду они никак не покинут. Верно есть для них тут чем поживиться.))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Культ Божией Матери - это разновидность феминизма древнего мира; сейчас феминизм не нуждается уже в религиозном прикрытии. А мужики, в своей душевной и духовной простоте, не сумели противопоставить этой идеологии ничего. Тем самым христианство было изначально низведено до уровня идеологии, обслуживающей чисто женские потребности. Это именно женщины создали культ Божией Матери, возвеличив её до уровня божества. Нетрудно видеть, что христианки поклоняются не божеству Девы Марии, но, скорее, её материнству, её принадлежности к женскому полу. Так они и заявляют: она сама была матерью, значит тоже страдала, она тоже женщина, она нас поймёт. Иными словами, поклоняясь Деве Марии, христианки поклоняются. . . сами себе.
Между тем Сам Иисус Христос относился к Своей матери несколько иначе: "Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Мать твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Евангелие от Матфея, глава 12, строфы 46-49). И ещё: "Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мк., 3, 35). Более того. Он даже не обращался к ней со словом "мать": "Что Мне и Тебе, Жено?" (Ин., 2, 3). В итоге мы не найдём как в словах, так и поведении и в учении Христа _н_и___е_д_и_н_о_г_о__м_о_м_е_н_т_а_, возвеличивающего Его мать до уровня отдельного, самостоятельного культа. Но тогда зачем было это сделано? "
Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649).
Но..практика протестантов показывает, что они поступают вопреки святому Евангелию, ибо не признают величие Божией Матери и не почитают Ее, противоставляя себя даже Ангелам.
Ведь величие Божией Матери возвестил архангел Гавриил, который, "вшед к Ней..., рече: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословена Ты в женах"! (Лк.1, 28)
То же величие провозгласила , исполнившись Духа Свята, праведная Елисавета, воскликнув: "благословена Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего! И откуду мне сие, да прииде Мати Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43)
Слова распятого Христа, обращенные к Матери: "Жено! се, сын Твой", и затем к любимому ученику: "се, Матерь твоя!" (Ин, 19, 26-27), означают не только то, что Он поручил Иоанну по-человечески заботиться об остающейся одинокой Матери Своей.
Смысл их более глубокий: в последние минуты Своей земной жизни Спаситель Сам вручил человечество попечению Своей Пречистой Матери, усыновив его Ей в лице любимого ученика Иоанна.
Возражения: Сам Христос не почитал (будто) Своей Пречистой Матери, когда сказал: "Кто есть Мати Моя? И кто суть братия Моя? ... Иже бо аще сотворит волю Отца ,Моего, Иже есть на небесах, той брат Мой, и сестра, и Мати Ми есть" (Мф.12, 48-50).Эти слова имеют тот смысл, что, кроме плотского родства, есть еще и духовное - "которые не от хотения плоти родились" (Ин. I, 12-13; I Ин. 3,1; Петр I, 22-23). Почелове-честву Иисус Христос был в повиновении у Неё (Лк. 2, 51), исполнял Ее просьбы - чудо в Кане (Ин. 2, 1-10); заботился о Ней даже на кресте (Ин. 19, 26-27).
Иоанн Златоуст объясняет:
"Без добродетели нет никакой пользы и Христа носить во чреве и родить этот дивный плод. Христос отвечает: Кто Мати Моя, и кто братия Моя? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился матери Своей, или отвергал родившую Его.
Если бы Он стыдился (Матери Своей), то и не прошел бы сквозь утробу Ея; но желая показать, что от того нет Ей никакой пользы, если Она не исполнит всего должного. Поступок Ее происходил от излишней ревности к правам Своим. Ей хотелось показать народу Свою власть над Сыном, о Котором Она еще не думала высоко, а потому и приступила не вовремя.Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны Ее и братьев! Им надлежало бы войти и слушать вместе с народом, но они зовут Его вон, и притом при всех, обнаруживая чрез это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большою властию повелевают Им.
Но ты обращай внимание не на одни только слова, заключающие в себе легкий упрек, но и на неуместную смелость братьев и на Того, Кто упрекал: Это был не просто человек, но Единородный Сын Божий. Он не хотел оскорбить их, но избавить от мучительной страсти, мало-по-малу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери, но и Господь" (Св. Иоанна Златоуст, т. 7, стр. 462-463, на Мф. 12, 46-49).
Комментарий
-
Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649).
Но..практика протестантов показывает, что они поступают вопреки святому Евангелию, ибо не признают величие Божией Матери и не почитают Ее, противоставляя себя даже Ангелам.
Ведь величие Божией Матери возвестил архангел Гавриил, который, "вшед к Ней..., рече: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословена Ты в женах"! (Лк.1, 28)
То же величие провозгласила , исполнившись Духа Свята, праведная Елисавета, воскликнув: "благословена Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего! И откуду мне сие, да прииде Мати Господа моего ко мне?" (Лк. I, 42-43)
Слова распятого Христа, обращенные к Матери: "Жено! се, сын Твой", и затем к любимому ученику: "се, Матерь твоя!" (Ин, 19, 26-27), означают не только то, что Он поручил Иоанну по-человечески заботиться об остающейся одинокой Матери Своей.
Смысл их более глубокий: в последние минуты Своей земной жизни Спаситель Сам вручил человечество попечению Своей Пречистой Матери, усыновив его Ей в лице любимого ученика Иоанна.
Возражения: Сам Христос не почитал (будто) Своей Пречистой Матери, когда сказал: "Кто есть Мати Моя? И кто суть братия Моя? ... Иже бо аще сотворит волю Отца ,Моего, Иже есть на небесах, той брат Мой, и сестра, и Мати Ми есть" (Мф.12, 48-50).Эти слова имеют тот смысл, что, кроме плотского родства, есть еще и духовное - "которые не от хотения плоти родились" (Ин. I, 12-13; I Ин. 3,1; Петр I, 22-23). Почелове-честву Иисус Христос был в повиновении у Неё (Лк. 2, 51), исполнял Ее просьбы - чудо в Кане (Ин. 2, 1-10); заботился о Ней даже на кресте (Ин. 19, 26-27).
Иоанн Златоуст объясняет:
"Без добродетели нет никакой пользы и Христа носить во чреве и родить этот дивный плод. Христос отвечает: Кто Мати Моя, и кто братия Моя? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился матери Своей, или отвергал родившую Его.
Если бы Он стыдился (Матери Своей), то и не прошел бы сквозь утробу Ея; но желая показать, что от того нет Ей никакой пользы, если Она не исполнит всего должного. Поступок Ее происходил от излишней ревности к правам Своим. Ей хотелось показать народу Свою власть над Сыном, о Котором Она еще не думала высоко, а потому и приступила не вовремя.Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны Ее и братьев! Им надлежало бы войти и слушать вместе с народом, но они зовут Его вон, и притом при всех, обнаруживая чрез это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большою властию повелевают Им.
Ужели не было другого времени. Как бы так говорит евангелист. Ужели нельзя было поговорить наедине? Не должно было прерывать беседы Его с народом для дел неважных. Они делали это по одному тщеславию. Но Он так заботился о Ней, что и на самом кресте, препоручая Ее возлюбленному ученику, проявляет к Ней великую заботливость.
Так как они думали о Нем, как о простом человеке, и тщеславились, то Он исторгает этот недуг; не оскорбляя, но исправляя. Но ты обращай внимание не на одни только слова, заключающие в себе легкий упрек, но и на неуместную смелость братьев и на Того, Кто упрекал: Это был не просто человек, но Единородный Сын Божий. Он не хотел оскорбить их, но избавить от мучительной страсти, мало-по-малу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери, но и Господь" (Св. Иоанна Златоуст, т. 7, стр. 462-463, на Мф. 12, 46-49).
есть хоть одно слово Христа о почитании его матери?
частные мнения можете не приводить ибо вашим частным я противопоставлю на порядок больше
оставим их для внутреннего потребленияНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Ну что Вы. Свиньёй на этом форуме можно безнаказанно называть только меня:
Комментарий
-
Культ Божией Матери - это разновидность феминизма древнего мира; сейчас феминизм не нуждается уже в религиозном прикрытии. А мужики, в своей душевной и духовной простоте, не сумели противопоставить этой идеологии ничего. Тем самым христианство было изначально низведено до уровня идеологии, обслуживающей чисто женские потребности. Это именно женщины создали культ Божией Матери, возвеличив её до уровня божества. Нетрудно видеть, что христианки поклоняются не божеству Девы Марии, но, скорее, её материнству, её принадлежности к женскому полу. Так они и заявляют: она сама была матерью, значит тоже страдала, она тоже женщина, она нас поймёт. Иными словами, поклоняясь Деве Марии, христианки поклоняются. . . сами себе......
"Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий