" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
Комментарий
-
С вашего вот этого поста.
Сообщение от Alex66s
Котик, ты видимо забыл ответить? Я тебе напоминаю: "Ну если ты ... смыслишь в богословских вопросах, то докажи богословски на каком основании Богородица(хотя родить Бога как можно? Мария родила Богочеловека-это по евангельски) МОЖЕТ СПАСТИ?! Приведи хоть одно место из Священного Писания."
на вот эту вот молитву:
которую написал Нон.
Молитвами Богородицы, Спасе, спаси нас!6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Так я же и не говорю, что это "по-евангельски".
Значит, как можно назвать Ту, от Которой воплотился Бог-Сын?Нет. Наш Христос - Бог.Мы верим в Бога Отца, Бога Сына - Иисуса Христа и Бога Святого Духа.
Значит, как называется та, от Которой Родился Богочеловек, 100% Бог?нет, в нашем понятии Иисус Христос 100% Бог и 100% Человек, поэтому мы и говорим Богочеловек
Значит, Мария родила не Вашего "Христа"?Да, наш Христос-Бог, а Мария родила Богочеловека
Значит, Ориген, веривший в предсуществование душ, считал, что люди не рождаются? С чего Вы взяли, что слово "родить" означает "призвать из небытия в бытие"?потому что Бога родить невозможно так как Он вечен и безначален.
Значит, по-Вашему Сын не является вечным, раз по Вашему пониманию этих слов существует такой день "ныне", когда Отец Его родил, а до этого Сына не было?Библейское выражение, касающееся рождения Сына Божьего вот такое:[Пс.2:7] возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя
Не вижу, в какой связи находятся эти слова к Вашей мысли о том, что Сын не вечен.; и ещё такое:[Ин.1:18] Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Ересь. Бог не может родить Бога, потому что Бог вечен и безначален, как Вы сами сказали. По человеческим подобиям отношение Логоса к Отцу называется "рождением" (а Духа - "исхождением"), но это не значит, что Бог размножается подобно людям или языческим богам.Из этого явно видно, что ТОЛЬКО БОГ МОЖЕТ РОДИТЬ БОГА, НО НЕ ЧЕЛОВЕК!!!!
И поэтому Её называют Богородицей.Мария явилась сосудом через который Бог воплотился в Человека
Именно это и говорит, что она родила Бога (дала Ему плоть), и поэтому достойно и праведно называть Её Богородицей.и это никак не говорит о том, что она родила Бога и теперь её надо назвать Богородицей!Комментарий
-
Иисус Христос не только Бог, но и Человек? Мария родила человека, через коротого воплотился Бог-Сын, поэтому называть Марию Богородицей библейски неверно. Про Сына Божьего сказано "Единородный"- значит единождырождённый в недре Отчем и поэтому Он не может быть дваждырождённым, ещё и человеком! Изучайте Библию и вам всё станет ясно.Комментарий
-
То есть Сам Человек Иисус - не Бог-Сын, а Сын только вселился в него, как бес в одержимого? Или Сын убил рождённого от Марии и пользовался его телом?
Слово "единородный" этого не значит. Был ли Исаак единожды рождён в недре Авраама?"Единородный"- значит единождырождённый в недре ОтчемКомментарий
-
Для справки:Вопросы настоятелю / Священное Писание и Предание
Что означает слово "Единородный"?
Объясните смысл слова "Единородный". Понятно, что речь идет о Единородном Сыне.
Владимир
сценарист
Москва
2 апреля 2009г.
Уважаемый Владимир, слово «Единородный» означает «Единственный рожденный». Богословское понимание термина «Единородный» Вы можете найти в соответствующей статье «Православной энциклопедии». Святитель Филарет Московский в своем «Пространном катехизисе» приводит следующие места Писания, где Сын Божий также именуется Единородным: Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины (Ин. 1:14); Бога никтоже виде нигдеже: Единородный Сын, сый в лоне (в недрах) Отчи, Той исповеда (Ин. 1:18).Комментарий
-
Матерь Господа подойдет? Луки 1;43.
И православные и католики в это верят, однако в Писании есть кое что о почитании Марии.Нет. Наш Христос - Бог.Мы верим в Бога Отца, Бога Сына - Иисуса Христа и Бога Святого Духа.
нет, в нашем понятии Иисус Христос 100% Бог и 100% Человек, поэтому мы и говорим Богочеловек
От Луки 1 гл.
и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
Может быть они в этом плане перегибают но Мария для Бога является святой и блаженной.Комментарий
-
И как можно до такого додуматься!!!!!
Но оно также и не значит: единственный в своём роде.Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 18 February 2012, 02:47 PM.Комментарий
-
А почему нет?
Почитайте 48 и 49 ст. в греческом подниннике и вы удивитесь.И православные и католики в это верят, однако в Писании есть кое что о почитании Марии.
От Луки 1 гл.
и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44 Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
*Может быть они в этом плане перегибают но Мария для Бога является святой и блаженной.Комментарий
-
1. То есть, раз Исаак назван единороднысм (Евр.11:17), значит, Исмаил был рождён не от Авраама, а от соседа?
2. А Вы толукете это слово как "рождённый один раз", что полная нелепость.
Вот и цитируйте эту статью, а не Козлова.Вы можете найти в соответствующей статье «Православной энциклопедии».
Мы эти места знаем и без митр. Филарета - только вот они их никак не толкует, тем более, так еретически, как Вы.Святитель Филарет Московский в своем «Пространном катехизисе» приводит следующие места Писания, где Сын Божий также именуется ЕдинороднымКомментарий
-
-
Итак на каком основании построено эта просьба- восклицание: "Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!! 1.Почему Пресвятая? Если даже Бог в Библии назван Святым? 2. Почему Богородица, если она родила и человека тоже? и 3. Почему она может спасти? Когда Спаситель Один- Христос? Защитники этого выражения прошу подтвердать свои мысли текстами из Библии.Комментарий

Комментарий