" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так некоторые неразвитые участники не понимают значения термина "пресвятой".
В их языческом представлении Святость Бога и святость человека одинаковы.
Еще странно, что они не обличают библейских авторов за использование термина "святой", бо в их понимании надо писать "недосвятой", чтобы не уравнять например жертвенный скот с Богом.
Вот и приходиться разъяснять.Комментарий
-
Нон, что вы удивляетесь , они и значение слова Мир Вам не понимают.Так некоторые неразвитые участники не понимают значения термина "пресвятой".
В их языческом представлении Святость Бога и святость человека одинаковы.
Еще странно, что они не обличают библейских авторов за использование термина "святой", бо в их понимании надо писать "недосвятой", чтобы не уравнять например жертвенный скот с Богом.
Вот и приходиться разъяснять.
Не понимают, что Бог наш есть Бог мира и любви, и говорил, чтоб мы были мирны.
Что там уже о пресвятой говорить.
11Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны,- и Бог любви и мира будет с вами.
Впрочем какие у них учителя, такие и результаты.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Воплощение Христа - вымыслы, а не Писание?
То, что всё в Ветхом Завете, равно как и конкретно "скиния рукотворного устроения" - "образы для нас" и "тени будущих благ, а не самый образ вещей" - вымыслы, а не Писание?
То, что Бог един свят в собственном смысле и единственный источник святости - вымыслы, а не Писание?
Вы меня предельно удивили и огорчилиКомментарий
-
Прямо уж "предельно"? Да ладно Вам, не дуйтесь...
Я критиковал не Вашу точку зрения (на которую Вы безусловно имеете право), но попытку прикрыть саму интерпретацию категорией "написано".
ИМХО, ветхозаветные Писания действительно были типом (прообразом) новозаветных реалий, Самого Христа. Но, искупительное и спасительное служение Христа заключалось и заключается далеко не только в Его воплощении, но и во взятии на Себя греха мира, смерти, воскресении, вознесении, первосвященническом служении в Небесном Храме, по образу которого и были построены земные сначала Скиния, а потом и Храм с пресловутым отделением "кодэш (ха)кадашим".IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
[QUOTE=nonconformist;3389305]Спасибо. Теперь я святоотеческих не буду слушать.Учи дальше!
Непременно.Главное про всякие истечения не забывай, а то вдруг станешь ритуально нечистым!
А вы однакось от истечений много пострадали? Все время заботу проявляете по этому поводу о ближних своих?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Согласен. Только давайте без колких эпитетов в адрес оппонентов, ОК?Так некоторые неразвитые участники не понимают значения термина "пресвятой".
В их языческом представлении Святость Бога и святость человека одинаковы.
Еще странно, что они не обличают библейских авторов за использование термина "святой", бо в их понимании надо писать "недосвятой", чтобы не уравнять например жертвенный скот с Богом.
Вот и приходиться разъяснять.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Если бы твои попы не запрещали тебе читать Библию, то ты бы к своему немалому изумлению смог бы в ней прочитать, что от истечений не страдают как почему-то тебе примстилось (если есть страдание во время этого процесса, то лучше не затягивай, а сходи вовремя к врачу), а делаются ритуально нечистыми. Иными словами должны в это время подвергаться ритуальным ограничениям. Каким именно, можешь узнать у своего попа, коль скоро он тебя заставляет Моисеев Закон исполнять.Комментарий
-
А 2*2=4, а Волга впадает в Каспийское море... Какое отношение это всё имеет к вопросу, на который я отвечал? Первичный смысл скинии - это пророчество о том будущем, когда "Слово стало плотию, и поставило скинию в нас (ἐσκήνωσεν ἐν ἡμῖν)" (Ин.1:14). Разумеется, понятие Боговоплощения включает в себя всё домостроительство Церкви, ради которого оно и совершилось, а Тело Церкви Христовой - продолжениен Боговоплощения. Небесный храм - это образ. Никакого материального домика на облачках не существует (поэтому храм Соломона совсем не похож на Моисееву скинию, хотя следует тому же "типосу"), как и само Небо - это не место. Моисею был показан истинный храм - Церковь Христова.Но, искупительное и спасительное служение Христа заключалось и заключается далеко не только в Его воплощении, но и во взятии на Себя греха мира, смерти, воскресении, вознесении, первосвященническом служении в Небесном Храме, по образу которого и были построены земные сначала Скиния, а потом и Храм с пресловутым отделением "кодэш (ха)кадашим".Комментарий
-
Встречными выпадами Вы всё-равно ничего положительного не достигните. Покажите пример настоящего христианского поведения, а там, смотри, и Ваши критиканы изменятся.
Мир Вам
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Не изменятся. И знаете почему?
Вот послушайте мнение по этому поводу академика Сергея Аверинцева.
"А говоря по-житейскому, требование здравого смысла, также вмененного нам Господом в обязанность (Мф. 10:16), - ясно сознавать различие между двумя родами критики. Если критика всерьез имеет целью помочь критикуемой личности или корпорации вести себя в будущем лучше и помешать вести себя хуже, она должна давать реальный шанс услышать и принять себя, для чего в свою очередь принять права этой личности или этой корпорации, таким образом сделав себя хотя и совсем не приятной, но принципиально приемлемой. В таком случае критикуемые должны знать, что не только любой их одиозный поступок, но и любое доброкачественное движение будет замечено и вызовет адекватную реакцию. Совсем иное дело - критика, направленная на безоговорочное моральное уничтожение своего объекта. Пророк Нафан очень нелицеприятно обличал царя Давида, но нет надобности объяснять отличие его позиции от позиции пророка Елисея в отношении царя Охозии и царицы Иезавели. Какое-либо смешение этих позиций недопустимо. "
Наши "друзья" в этой теме именно и добиваются полного уничтожения Православия как класса, а не пытаются указать на какие-либо действительно существующие в нем проблемы.Комментарий
-

Комментарий