" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В их языческом представлении Святость Бога и святость человека одинаковы.
Еще странно, что они не обличают библейских авторов за использование термина "святой", бо в их понимании надо писать "недосвятой", чтобы не уравнять например жертвенный скот с Богом.
Вот и приходиться разъяснять.Комментарий
-
Так некоторые неразвитые участники не понимают значения термина "пресвятой".
В их языческом представлении Святость Бога и святость человека одинаковы.
Еще странно, что они не обличают библейских авторов за использование термина "святой", бо в их понимании надо писать "недосвятой", чтобы не уравнять например жертвенный скот с Богом.
Вот и приходиться разъяснять.
Не понимают, что Бог наш есть Бог мира и любви, и говорил, чтоб мы были мирны.
Что там уже о пресвятой говорить.
11Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны,- и Бог любви и мира будет с вами.
Впрочем какие у них учителя, такие и результаты.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
То, что всё в Ветхом Завете, равно как и конкретно "скиния рукотворного устроения" - "образы для нас" и "тени будущих благ, а не самый образ вещей" - вымыслы, а не Писание?
То, что Бог един свят в собственном смысле и единственный источник святости - вымыслы, а не Писание?
Вы меня предельно удивили и огорчилиКомментарий
-
Прямо уж "предельно"? Да ладно Вам, не дуйтесь...
Я критиковал не Вашу точку зрения (на которую Вы безусловно имеете право), но попытку прикрыть саму интерпретацию категорией "написано".
ИМХО, ветхозаветные Писания действительно были типом (прообразом) новозаветных реалий, Самого Христа. Но, искупительное и спасительное служение Христа заключалось и заключается далеко не только в Его воплощении, но и во взятии на Себя греха мира, смерти, воскресении, вознесении, первосвященническом служении в Небесном Храме, по образу которого и были построены земные сначала Скиния, а потом и Храм с пресловутым отделением "кодэш (ха)кадашим".IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
[QUOTE=nonconformist;3389305]Учи дальше!
Главное про всякие истечения не забывай, а то вдруг станешь ритуально нечистым!
А вы однакось от истечений много пострадали? Все время заботу проявляете по этому поводу о ближних своих?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Так некоторые неразвитые участники не понимают значения термина "пресвятой".
В их языческом представлении Святость Бога и святость человека одинаковы.
Еще странно, что они не обличают библейских авторов за использование термина "святой", бо в их понимании надо писать "недосвятой", чтобы не уравнять например жертвенный скот с Богом.
Вот и приходиться разъяснять.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Если бы твои попы не запрещали тебе читать Библию, то ты бы к своему немалому изумлению смог бы в ней прочитать, что от истечений не страдают как почему-то тебе примстилось (если есть страдание во время этого процесса, то лучше не затягивай, а сходи вовремя к врачу), а делаются ритуально нечистыми. Иными словами должны в это время подвергаться ритуальным ограничениям. Каким именно, можешь узнать у своего попа, коль скоро он тебя заставляет Моисеев Закон исполнять.Комментарий
-
Но, искупительное и спасительное служение Христа заключалось и заключается далеко не только в Его воплощении, но и во взятии на Себя греха мира, смерти, воскресении, вознесении, первосвященническом служении в Небесном Храме, по образу которого и были построены земные сначала Скиния, а потом и Храм с пресловутым отделением "кодэш (ха)кадашим".Комментарий
-
Мир ВамIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вот послушайте мнение по этому поводу академика Сергея Аверинцева.
"А говоря по-житейскому, требование здравого смысла, также вмененного нам Господом в обязанность (Мф. 10:16), - ясно сознавать различие между двумя родами критики. Если критика всерьез имеет целью помочь критикуемой личности или корпорации вести себя в будущем лучше и помешать вести себя хуже, она должна давать реальный шанс услышать и принять себя, для чего в свою очередь принять права этой личности или этой корпорации, таким образом сделав себя хотя и совсем не приятной, но принципиально приемлемой. В таком случае критикуемые должны знать, что не только любой их одиозный поступок, но и любое доброкачественное движение будет замечено и вызовет адекватную реакцию. Совсем иное дело - критика, направленная на безоговорочное моральное уничтожение своего объекта. Пророк Нафан очень нелицеприятно обличал царя Давида, но нет надобности объяснять отличие его позиции от позиции пророка Елисея в отношении царя Охозии и царицы Иезавели. Какое-либо смешение этих позиций недопустимо. "
Наши "друзья" в этой теме именно и добиваются полного уничтожения Православия как класса, а не пытаются указать на какие-либо действительно существующие в нем проблемы.Комментарий
-
Комментарий