Смысл Нового Завета однозначно указывает значение этого слова. Но вот для чего происходит искажение? Как впрочем и в других местах? Когда слова Павла к живым (живущим с ним в одно время людям) о молитве, трактуются как о сомолитвиннечестве всех и живых и усопших.. На каком основании?
Так же как и в случае с Марией озадачиваюсь вопросом "кому и для чего понадобилось мудрствовать над Св. Писанием?"
Невинные, на первый взгляд ошибки ведут к дальнейшему мудрствованию.. В итоге тупик. "Мария берет за руку и ведет..." "Пантелеймон излечивает болезни..." и т.д. и т.п. Что это?
Так же как и в случае с Марией озадачиваюсь вопросом "кому и для чего понадобилось мудрствовать над Св. Писанием?"
Невинные, на первый взгляд ошибки ведут к дальнейшему мудрствованию.. В итоге тупик. "Мария берет за руку и ведет..." "Пантелеймон излечивает болезни..." и т.д. и т.п. Что это?
Комментарий